Текущее время: Чт 28 мар 2024 15:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 4 янв 2016 14:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Тупняк после праздника не проходит, приходится самостоятельно его снимать.
Продолжил рисование графиков. Сила антиграва f = k / h^3:
Плохо. Видно, что уже при постоянной целевой высоте глайдер проскакивает положение равновесия. Постоянная целевая высота это как известная конечная точка для ракеты. Часть пути мы должны разгоняться, часть тормозить, и останавливаться точно в заданном месте, в этом и была суть реалистичной симуляции.
Предлагаю тебе найти ошибку.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 4 янв 2016 22:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Вадим писал(а):
Предлагаю тебе найти ошибку.
При достаточно большом K (коэфф силы антиграва) глайдер не проскакивает нужную высоту, на графике я специально поставил слишком малый K, чтобы показать, что алгоритм работает для всех положений глайдера. Если K сделать большим, то на высоте меньше 1 антиграв способен выдать слишком большую силу. Я учёл это, глайдер не улетает в космос - но перегрузка возникает огромная, это как-то некрасиво наверное. Надо смотреть это в игровом движке, там видно будет. Вопрос к тем, у кого есть наработки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB