SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Polygon-4
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4801
Страница 3 из 3

Автор:  Вадим [ Пн 4 янв 2016 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тупняк после праздника не проходит, приходится самостоятельно его снимать.
Продолжил рисование графиков. Сила антиграва f = k / h^3:
Плохо. Видно, что уже при постоянной целевой высоте глайдер проскакивает положение равновесия. Постоянная целевая высота это как известная конечная точка для ракеты. Часть пути мы должны разгоняться, часть тормозить, и останавливаться точно в заданном месте, в этом и была суть реалистичной симуляции.
Предлагаю тебе найти ошибку.

Автор:  f-man [ Пн 4 янв 2016 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Предлагаю тебе найти ошибку.
При достаточно большом K (коэфф силы антиграва) глайдер не проскакивает нужную высоту, на графике я специально поставил слишком малый K, чтобы показать, что алгоритм работает для всех положений глайдера. Если K сделать большим, то на высоте меньше 1 антиграв способен выдать слишком большую силу. Я учёл это, глайдер не улетает в космос - но перегрузка возникает огромная, это как-то некрасиво наверное. Надо смотреть это в игровом движке, там видно будет. Вопрос к тем, у кого есть наработки.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/