SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Polygon-4 http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4801 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Вадим [ Пн 4 янв 2016 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
f-man писал(а): Тупняк после праздника не проходит, приходится самостоятельно его снимать. Плохо. Видно, что уже при постоянной целевой высоте глайдер проскакивает положение равновесия. Постоянная целевая высота это как известная конечная точка для ракеты. Часть пути мы должны разгоняться, часть тормозить, и останавливаться точно в заданном месте, в этом и была суть реалистичной симуляции.Продолжил рисование графиков. Сила антиграва f = k / h^3: Предлагаю тебе найти ошибку. |
Автор: | f-man [ Пн 4 янв 2016 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Предлагаю тебе найти ошибку. При достаточно большом K (коэфф силы антиграва) глайдер не проскакивает нужную высоту, на графике я специально поставил слишком малый K, чтобы показать, что алгоритм работает для всех положений глайдера. Если K сделать большим, то на высоте меньше 1 антиграв способен выдать слишком большую силу. Я учёл это, глайдер не улетает в космос - но перегрузка возникает огромная, это как-то некрасиво наверное. Надо смотреть это в игровом движке, там видно будет. Вопрос к тем, у кого есть наработки.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |