Текущее время: Чт 28 мар 2024 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 8 окт 2015 22:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Собственно сформировалась мысль: а каким должен быть ИИ в М-3 или пропатченом М-2?
Скажем так, М-2 разнообразием алгоритмов действия не блещет, по крайней мере М-1 в этом плане смотрится более выигрышно.
В эту тему я поочередно скину свои соображения на примере М-2 (потому что он всем известен) в табличном или в ином систематизированном виде, от малого к большому, по следующим вопросам:

1) алгоритмы действий
а. одиночных глайдеров
б. пар
в. групп
основанный на их/его модели или типа/поставленной задачи/тактической окружающей обстановки/оперативных команд сверху/уровня механоида/груза/вооружения/оборудования/ итд.

2) алгоритмы создания кланом групп/пар/одиночных глайдеров основанные на их/его общем назначении, тактической и стратегической обстановки, классификации зон их действий, их взаимодействие между собой, их состав и его возможные вариации исходя из акцентов итд

3) алгоритмы общих действий клана исходя
а. его военной и экономической ориентированности и военной и экономической обстановки,
б. военной и экономической ориентированности соседей по Сектору их возможностей/действий итд
в. разделение территории Сектора на зоны действий, присвоения им классификаций исходя из их размеров/размещенных объектов/контролировании определенным кланом

Материала видимо получится очень много, поэтому выделяю в отдельную тему. Целиком не сбрасываю, чтобы и лишних вопросов не возникало, и чтобы самому не запутаться. Надеюсь, что- нибудь из этого мододелам да пригодится.
ЗЫ: прошу не флудить для облегчения поиска информации заинтересовавшимся (если таковые будут).
ЗЫЫ: Это сообщение будет изменяться в соответствии с содержимым темы. Конечный вид: оглавление с ссылками.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 9 окт 2015 21:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Скажем так, М-2 разнообразием алгоритмов действия не блещет, по крайней мере М-1 в этом плане смотрится более выигрышно.
Серьезно? Можно узнать причину, почему вы так думаете?
Как по мне, что в М1, что в М2 боты имеют единственный алгоритм действия. Но в М2 они хоть отпрыгивать научились.

А в остальном, интересно будет почитать.

Надеюсь, это не считается флудом. :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 10 окт 2015 0:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Немного про систему боя.
В М1: атака в лоб, отступление задним ходом.
В М2: прыжки в разные стороны, намёк на попытку зайти сзади.
Может было что-то ещё, но такое поведение я наблюдал практически всегда.

Но!
В М1 механоиды зачастую ездили очень большими группами (я однажды видел группу в 7 глайдеров), а также обладали сверхточностью стрельбы.
Поэтому в М1 бои были по-тяжелее. (особенно неожиданные)

Если в системе боя М3 будет учитываться более 6 факторов соотношения сил, то это - уже предел мечтаний. (хватит за глаза):
1)манёвренность
2)дальнобойность оружия
3)прочность
4)скорость передвижения (на случай бегства)
5)возможность подкрепления
6)общая мощь (уже учитывается в М1 и М2)

Потом, может, напишу алгоритм действий механоида в зависимости от этих факторов


 Сообщение Сб 10 окт 2015 13:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вообще шикарно будет, если на скоростных глайдерах перестанут драться как на атакующих. А то "молнии" в холмах были лучшей целью для моего разрядника.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 10 окт 2015 20:19
Профиль  
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 24 сен 2015 15:32
Возможность заорбитить противника стоя в упор на маневренном глайдере - баг или фича?
И еще определенная проблема ИИ механоидов огонь по своим и нейтралам. Когда идет бой между тобой и неписью - она не отжимает гашетку и не задумывается, что может зацепить кого-то еще, что приводит к вступление в поединок еще 1 бойца. Плюс, в отличие от 1 части, во второй механоиды разучились вменяемо лутать колобков и груз, постоянно мимо пролетают.


 Сообщение Сб 10 окт 2015 23:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
zhuk-pauk писал(а):
Когда идет бой между тобой и неписью - она не отжимает гашетку и не задумывается, что может зацепить кого-то еще, что приводит к вступление в поединок еще 1 бойца.

Эмм, что? Кстати, они ещё так могут в безопаску попасть и огрести от турелей. Правда, красненькие после попадания в стазис такой ошибки обычно не повторяют. А вот синий мех может зажать гашетку, когда видит тебя перед носом, причём вне зависимости от того, где находится и куда ещё может попасть. Вот этого я не понимаю.
zhuk-pauk писал(а):
Плюс, в отличие от 1 части, во второй механоиды разучились вменяемо лутать колобков и груз, постоянно мимо пролетают.

Когда хотят залутать - лутают. Просто они, наверное, не такие жадные стали. Ведь нужно затормозить, а рядом ошивается потенциально враждебный игрок, и вообще нужно смотреть по сторонам.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 11 окт 2015 2:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
zhuk-pauk писал(а):
Возможность заорбитить противника стоя в упор на маневренном глайдере - баг или фича?
Возможность так сделать - это не баг, а следствие характеристик глайдеров, но то, как боты себя ведут в такой ситуации - точно следствие недостаточной продуманности ИИ. Они просто разворачиваются на месте. Если бы они давали по газам, не позволяя игроку оставаться сзади на короткой дистанции, воевать с ними было бы значительно сложнее.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 11 окт 2015 14:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
SMT5015 писал(а):
Вообще шикарно будет, если на скоростных глайдерах перестанут драться как на атакующих. А то "молнии" в холмах были лучшей целью для моего разрядника.


:mrgreen: Вы у меня идею украли, только в ней разрядники на скоростных глайдерах (подкласс "перехватчик").

Поскольку, несмотря на просьбу, флуд все рано пошел, накидаю сюда из разных своих баз по конкретно этой теме:

Приоритеты по уровням:

1. Сохранение группы (при действии большинства режимов).
2. Целевой перехват одиночных глайдеров в составе группы.
3. Целевой перехват пар в составе группы с последовательным уничтожением глайдеров один за другим (пока одни не уничтожится, второй не атакуется). Выбор при равноценных гайдерах в паре произвольный. При различиях в типах/классах/вооружении/брони выбор согласно действующим режимам/классификации территории итд.
(С группой противника в бой не вступает.)
4. Действия согласно действующим режимам/классификации территории итд.
5. Уход на точку базирования группы по заданному маршруту (полностью повторяют маршрут "разведчика/целеуказателя"). Сообщает о наличии сил противника на всем пути, их кол-во, тип, местоположение. С обнаруженными одиночками/парами в бой не вступает.
6. Сбор колобков.

Ракет очень мало. Две бомбы. Мин мало.

Тактика:

Действуя группой нападают на цель со спины (у глайдеров должно быть обозначение фронтовой полусферы), одновременно ( по-очереди, но с очень коротким интервалом, не давая возможности отпрыгнуть, или поставить мину). Атакуют на полном ходу, мечут одну бомбу и производят выстрел, после выстрела не сбавляя скорости проскакивают во фронтовую полусферу противника (если тот еще жив), ставят по одной мине с расчетом максимальной близости к цели, но не на траектории полета коллеги по цеху. Выходят из полусферы противника в сторону от центра и повторяют заход на цель. Все маневры на форсаже.
При изменении обстановки покидают место нападения. При преследовании перестраиваются в цепь и ставят мины. При интенсивном обстреле преследователя перестраиваются в колонну, мины ставит последний.

Применение:
1) Целевой перехват одиночных глайдеров и пар,
2) Перехват глайдеров из боевого охранения/разведки торгового/военного конвоя действуя в составе соединения групп (действует приоритеты соединения групп).
3) Придаются в усиление военного конвоя в зависимости от режима/классификации территории итд.
При функционировании в составе торгового конвоя, в самом конвое не участвуют, но располагаются в месте отправки/прибытия и не имеют мин.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 18 окт 2015 21:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Ну-с, осталась лишь пара вопросов:
1. Возможно ли прописать в движок алгоритм атаки ракетами и бомбами по координатам или области при условии отсутствия непосредственного наблюдения объекта атакующим?
2. Возможно ли прописать в движок алгоритм минирования заданной области при отсутствии непосредственного огневого контакта с минирующим?
3. Как и сами области минирования?
А так можно начинать:

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB