SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Текстовые Механоиды
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4827
Страница 1 из 2

Автор:  Romkar [ Вт 6 сен 2016 1:57 ]
Заголовок сообщения:  Текстовые Механоиды

Всем здравствуйте, хочу заняться разработкой текстовой игры по мотивам механоидов, разработка может начаться через месяц или через три, если будут подробности - сообщю! В кратце: мне нужна помощь с сюжетом, ну, или с чем-то похожем на него ;) Я надеюсь, что сюда зайдет Вадим - он в этом мастер :)
Так что, предлагайте идеи заданий, реализации всего этого и,конечно же, сюжета!

P.S. Я только начинаю изучать C++, так что на что-то очень хорошее не расчитывайте, но я постараюсь!

Разработка начнётся после завершения мода: Сектор чего-то (Мостов)

Автор:  watcover3396 [ Вт 6 сен 2016 3:26 ]
Заголовок сообщения: 

Учитывая то, что форум почти мертв, предполагаю, что сообщение прочитают уже к началу разработки

И не мечтай :tongue2:

Автор:  GranMinigun [ Вт 6 сен 2016 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

мне нужна помощь с сюжетом, ну, или с чем-то похожем на него ;) Я надеюсь, что сюда зайдет Вадим - он в этом мастер :)

Вадим - ходячая энциклопедия, а не преемник мастеров Золотого века.
А мне просто лень.

Автор:  Romkar [ Вт 6 сен 2016 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

watcover3396 писал(а):
Учитывая то, что форум почти мертв, предполагаю, что сообщение прочитают уже к началу разработки

И не мечтай :tongue2:

И не мечтаю :oops: :oops: :oops:

Автор:  Romkar [ Вт 6 сен 2016 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

GranMinigun писал(а):
мне нужна помощь с сюжетом, ну, или с чем-то похожем на него ;) Я надеюсь, что сюда зайдет Вадим - он в этом мастер :)

Вадим - ходячая энциклопедия, а не преемник мастеров Золотого века.
А мне просто лень.

Вадим очень хорошо написал задания для М3 :) А насчет того, что тебе лень - это плохо, по крайней мере для меня :neutral:

Автор:  Вадим [ Вт 6 сен 2016 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

GranMinigun писал(а):
Вадим - ходячая энциклопедия, а не преемник мастеров Золотого века.
А мне просто лень.

Ой, а вот ты прям преемник :roll:

Но по сути ты прав, писать сюжет я не готов.


Romkar, приветствую!
Мы не мертвы, как видишь)
Спасибо на добром слове - рад, что кто-то оценил.
Но как я сказал выше, писать сюжет с нуля я не потяну. Я предлагаю тебе просмотреть форум М3 в поисках предложений по сюжету, выбрать что-то более-менее проработанное и развить. Возможно, кто-то еще захочет тебе подсобить в разработке. Со своей стороны всегда готов помочь с вопросами по вселенной М и справкой по поводу игровой достоверности, непротиворечивости. Могу высказывать какие-то идеи, помогать в написании, но это всегда должно быть в формате конкретного вопроса, а не "придумай интересный квест". Я могу обеспечить своего рода рельсы, но тащить состав по ним должен ты сам.


Тема перенесена в раздел М3.

Автор:  Romkar [ Вт 6 сен 2016 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
GranMinigun писал(а):
Вадим - ходячая энциклопедия, а не преемник мастеров Золотого века.
А мне просто лень.

Ой, а вот ты прям преемник :roll:

Но по сути ты прав, писать сюжет я не готов.


Romkar, приветствую!
Мы не мертвы, как видишь)
Спасибо на добром слове - рад, что кто-то оценил.
Но как я сказал выше, писать сюжет с нуля я не потяну. Я предлагаю тебе просмотреть форум М3 в поисках предложений по сюжету, выбрать что-то более-менее проработанное и развить. Возможно, кто-то еще захочет тебе подсобить в разработке. Со своей стороны всегда готов помочь с вопросами по вселенной М и справкой по поводу игровой достоверности, непротиворечивости. Могу высказывать какие-то идеи, помогать в написании, но это всегда должно быть в формате конкретного вопроса, а не "придумай интересный квест". Я могу обеспечить своего рода рельсы, но тащить состав по ним должен ты сам.


Тема перенесена в раздел М3.


Ну, а что если взять сюжет первых мехов? Ну, или просто сделать целью последний сектор :)
Кстати, если все это затянется, то проект с C++ будет перенесен на Lazarus

Автор:  Вадим [ Ср 7 сен 2016 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, а что если взять сюжет первых мехов?

Если взять сюжет первых мехов, то я могу хоть сейчас выслать тебе подробное описание двух третьих М1, как раз для текстовой игры. Правда, обидно, именно самая интересная треть игры в документ не вошла - не хватило усидчивости.

Автор:  Ланг [ Ср 7 сен 2016 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ё-моё, вы тут времени зря не теряете.

Автор:  Shaman [ Ср 7 сен 2016 7:28 ]
Заголовок сообщения: 

Лол. :lol:

Автор:  Romkar [ Ср 7 сен 2016 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
Ну, а что если взять сюжет первых мехов?

Если взять сюжет первых мехов, то я могу хоть сейчас выслать тебе подробное описание двух третьих М1, как раз для текстовой игры. Правда, обидно, именно самая интересная треть игры в документ не вошла - не хватило усидчивости.


Сюжет то я тоже помню :) Сейчас пишу в тетрадь тексты.
P.S. Если никому не хочеться ждать - начну прямо сейчас на Лазарусе :D

Автор:  GranMinigun [ Ср 7 сен 2016 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим очень хорошо написал задания для М3 :)

Это еще не означает, что Вадим осилит написать книгу (как делает Дуст) или хорошо расписать диалоги, чтобы их было легко и интересно читать. Структуру сценария - это да, это может потянуть. Но тут встает другой вопрос... а что, собственно, будешь делать ты? Если только код, то, боюсь, ты заочно соглашаешься работать под чьим-то началом - балом правят геймдизайнеры и художники со сценаристами (а также глава проекта, но это должно быть очевидно), кодеры лишь исполнители. В большинстве своем.

Я это к чему. Как бы тебя просто не постигло разочарование от того, что ты хотел сделать игрульку, свою игрульку, а в итоге ты лишь закодишь чью-то игру. Хорошего в таком раскладе только то, что наберешься опыта, близкому к реальному. Плохого... ну, выше написал. Подумай.

Вадимка, я, может, и не преемник, но активно (насколько позволяет лень) стремлюсь в этом направлении. Впрочем, ты и сам это знаешь. Недавно написал очередную зарисовочку, к слову.

Автор:  Ланг [ Чт 8 сен 2016 2:04 ]
Заголовок сообщения: 

А что вообще за игрушка подразумевается? Что-то наподобие текстовых RPG? Какие фишечки? :D

Лазарус - прикольное решение, в кроссплатформенность может, будет интересно увидеть.

Автор:  Romkar [ Чт 8 сен 2016 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ланг писал(а):
А что вообще за игрушка подразумевается? Что-то наподобие текстовых RPG? Какие фишечки? :D


Что-то на подобии:
Вы вылетаете из сборочного цеха, вы помните его задание и решаете :
1. Лететь на основную базу (Безопасная зона)
2. Полетать вокруг
3. Выстрелить
4. Снаряжение
5. Загрузка

Кстати, при выборе варианта №2 будет шанс в 5% (Это начало игры, так что со временем он будет возрастать (Ну, или он будет возрастать в некотрых частях сектора)) на то, что на вас нападут! Исход битвы будет определён вашим снаряжением!

(При надобности я даже готов тестировать и вычислять насколько легко убить кого-то с каким-то снаряжением)

Автор:  Romkar [ Чт 8 сен 2016 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

GranMinigun писал(а):
Это еще не означает, что Вадим осилит написать книгу (как делает Дуст) или хорошо расписать диалоги, чтобы их было легко и интересно читать. Структуру сценария - это да, это может потянуть. Но тут встает другой вопрос... а что, собственно, будешь делать ты? Если только код, то, боюсь, ты заочно соглашаешься работать под чьим-то началом - балом правят геймдизайнеры и художники со сценаристами (а также глава проекта, но это должно быть очевидно), кодеры лишь исполнители. В большинстве своем.

Я это к чему. Как бы тебя просто не постигло разочарование от того, что ты хотел сделать игрульку, свою игрульку, а в итоге ты лишь закодишь чью-то игру. Хорошего в таком раскладе только то, что наберешься опыта, близкому к реальному. Плохого... ну, выше написал. Подумай.

Вадимка, я, может, и не преемник, но активно (насколько позволяет лень) стремлюсь в этом направлении. Впрочем, ты и сам это знаешь. Недавно написал очередную зарисовочку, к слову.


Я имел в виду идею, а не весь сюжет, извините за неточность :nipri4em:

Автор:  GranMinigun [ Пт 9 сен 2016 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, а у тебя кризис идей? Бери историю почти любого пятого, например (хотя я это хотел сохранить для Polygon-4). Или вообще придумай "Невероятные Приключения Статиста из клана Клан" (опционально; практиковалось). Расскажи о жизни в Подземном секторе. Изложи, что происходило в Высотном секторе до его (повторного?) открытия; да и вообще о клане Форвард можно много интересного написать. Последние дни и часы сектора Вулканов. Не паханного и не засеянного поля хватает, так дерзай! Думаю, Вадим (да и другие) даже сможет подкинуть множество известных, но не раскрытых эпизодов из истории механоидов и Полигона-4 в целом. Останется только хорошенько все взвесить и прикинуть, что именно подойдет для текстового квеста (поиграй в Zork, что ли).

Я вот помню, как-то хотел художественно набросать возможный вариант развития событий в случае, если ПиП отправится на Землю. Там можно извернуться, там есть лазейка для такого маневра. Во, кстати! Можно рассказать, как загнулся Полигон! Или как все шло к тому, чтобы загнуться. Ну, ты понял. Мы ведь все еще о квесте?..

Автор:  Вадим [ Пт 9 сен 2016 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Извини, вопрос немного не по теме, но как убрать вылет при входе в сектор скал связанный с Lamp_Cliff без замены БД?

(5 лет назад с сектором скал всё было ОК)

Romkar, ищи подходящие темы для своих вопросов. Невозможно даже понять, о какой части Механоидов ты говоришь. Устно предупреждаю.

Кроме того, рекомендую перестать оставлять кучу сообщений подряд. Пиши ответы всем в одном посте, по возможности. Выделяй часть поста, которую хочешь прокомментировать, нажимай "Процитировать выделенное", и внизу страницы в форме быстрого ответа набирай. Потом со следующим куском. А то похоже, что ты не умеешь обращаться с форумом - все время нажимаешь кнопку "Ответ" и цитируешь все, допуская и огромное количество вложенных цитат, и большое количество просто лишнего в них. На худой конец, можешь нажимать на ник пользователя слева от поста - в форме быстрого ответа появится обращение.



Согласен с GranMinigun. Хотя бы гибель Вулканов можно здорово раскрутить. Спасение ГГ в конце могло бы зависеть от решений, принятых по течению всего сюжета - это очень интересно.

Автор:  Ghost15 [ Вс 11 сен 2016 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро выходит Space Rangers Quest. Ты ведь, не просто так о текстовых мехах задумался? Ну признааайся!

Автор:  Romkar [ Вс 11 сен 2016 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ты ведь, не просто так о текстовых мехах задумался?

Просто так...

Автор:  Ghost15 [ Вс 11 сен 2016 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, жаль...

Автор:  Аривал [ Вт 28 мар 2017 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

Заглохло?

Автор:  Romkar [ Вт 28 мар 2017 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Аривал, Почти :)

Автор:  Ghost15 [ Ср 29 мар 2017 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, почему? Идея же интересная.

Автор:  Shaman [ Ср 29 мар 2017 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Как почему? Потому что кому-то же пришлось бы это делать? Поговорили вот, и всё - миссия выполнена. Вон - даже Дуст не далеко от этой практики ушёл, чё тут от простых смертных ожидать?
Хотя по мне так - ничего интересного.

Автор:  Romkar [ Ср 29 мар 2017 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как почему? Потому что кому-то же пришлось бы это делать?

Потому что времени ни у кого никогда нет!
Вон - даже Дуст не далеко от этой практики ушёл

:)

Автор:  Вадим [ Ср 29 мар 2017 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ты че, Шаман, все будет! После сектора мостов, в начале темы ведь написано.

Автор:  Romkar [ Чт 30 мар 2017 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
После сектора мостов, в начале темы ведь написано.

:supercool:
Когда-нибудь же будет! XD

Автор:  Вадим [ Чт 30 мар 2017 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Нет.

Автор:  Shaman [ Чт 30 мар 2017 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вадимка, да что с тобой? Повзрослел штоле?!
Фсё, М3 не надо - уже ФСЕ взрослые, целевая аудитория просрана.

Автор:  Вадим [ Чт 30 мар 2017 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Shaman, какой-то ты агрессивно-неадекватный.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/