Текущее время: Чт 28 мар 2024 17:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 19 дек 2021 16:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 19 декабря 2021

Финальный концепт очередного глайдера. С названием его пока не определились, но машинка довольно интересная.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 31 дек 2021 16:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 31 декабря 2021

Некоторое время назад было интересное интервью со мной и Валерием Ворониным (Spline), в прошлом лид-программистом и директором SkyRiver Studios.
Примечательно оно тем, что это часть большого плана: бумажной книги, посвященной истории российского геймдева.

Довольно приятно стать частью всего этого и попасть на страницы книги, на которой будут такие легенды, как Пажитнов.

Ну и кое-что про Механоиды там тоже есть. Думаю, вам будет интересно почитать.

Всех с Новым Годом! Надеюсь, что он будет менее трешовый, чем 20-21 годы.
В качестве главных пожеланий: всем здоровья, позитива и чтобы Механоиды: Протокол Войны вышли в 2022 году!



https://russiangames.me/skyriver/

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 янв 2022 22:16
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
ВА! дождались.
раз пошла такая пьянка...

поглубже пожалуйста основную миссию, уже гдето упоминал, обратите пожалуйста внимание на кат сцены,
их надо много, они дают некую кинемотографичность, вспомните игры сони, там часто простенький сюжет игры
часто обильно разбавляя кат сценами доводят игры до шедевров.
добавьте трагичности в сюжет, не всегда история дожна быть полна хэпиэндов, добавьте некого соратника
к котору нас должен будет привязать сюжет. например при заказе на уничтожение какогото глайдера
мы везем его шарик сдавать, а он давай с нами общаться, и расскажет некую историю, что он там мол
тоже нечто необычное, может часть проекта супера по исскуственному интелекту построенному по образу человека или самого супера.
сделанного в качестве эксперемента, а сделали его механоидом так как тот же супер мог бояться помещать его в сеть
и делать подобным себе. тут поле фантазии что он нам поведает безгранично
какойто план по попытке его восстановить, может некая подпольная борьба против супера, какието миссии по забрашенным полиганам для нахождения какойто
там дичи, над которой эксперементировали создатели и сам супер. найдем, притянем, апнем наш глайдер, или получим новое оружие. или некий апгрейд который позволит нам использовать допустим новый тип оружия. надо както привязать нас к нему, может он обещает нам полет к создателям или иную очень весомую цель, за которой мы обязательно пойдем рискуя всем, дабы мы охраняли там в нескольких миссиях его, пока он чтото там скачивает, мы отбиваем орды мутантов/механоидов/неведомых роботов. тянем его останки, снова восстанавливаем, ещё чтото
потом при очередной вылазке он гибнет, его шар поврежден. какимто образом он попадает к суперу/отвозим в базу создателей, тот его кудато загружает
и рассказывает нам почему он его боялся, почему охотился за ним. далее снова одни, но имеем красивую историю.
во всех хороших фильмах главный герой когото теряет.
кат сцены потери с крупными планами, например даже ваша группа из 7-8 мехов которая с боем прорываетсмя кудато, ихубивают
и кат сцены, трагично показывают как они гибнут, кат сцену на гибель каждого, как каждый член команды возможно жертвуте собой. возможно подрывает свой глайдер с реактором заваливая проход/тонель перехода к другому сектору - ребята, кроме самого сюжета, каков бы он небыл
вам нужны вызвать у игроков эмоции. не брезгуйте "переговорами" хотябы во время боя. озвучить может и один человек, а вы его голос можете
программно изменить. помните, у человека 5 органов чувств, комп передает только 2, а вы убирая общение оставляете только один - зрительный контакт.
вы делаете хорошие игры, но на мой взгляд, до шедевров они не дотягивают так как нет эмоций, нет крупных планов.
мы очень долго ждали эту игру, лично я надеюсь что вы обратите внимание на само восприятие игры.
обязательно раскройте некие истории которые отсылают нас к первым частям - вы вызовете у новых игроков желание пройти первые части.
там у вас много на что есть сослаться. много не раскрытых локаций и прочего. рассказатиь историю из прошлого можно когда якобы надо из банка память вынуть какието данные, и мы оказываемся в прошлом и проживаем те дни.
сценарист. может нанять более одного? рассмотрите возможность максимально завалить игру сюжетом. вы построили свою вселенную, и преступление её не развивать.
заселите её всякой дичью, вы не ограничены чем либо, можно втыкать самые свирепые технологии, чего часто лишены писатели фантасты из раздела научной фантастики.
может тут даже создать ветку, дабы народ кидал идеи, вдруг сценаристы подчерпнут новых идей. не забудьте про адоны, пусть платные, но налить сюжета на существующем движке, вкинув в игру пару новых карт и персонажей не сильно затратно, а по факту получите новую игру, за что игроки с удовольствием ухватятся.
не бойтесь привнести в игру некое дисбалансное оружие если у вас к нему красивая анимация, просто дать его использовать 1-2 раза в какомто задании, где эти "патроны" и будут использованы. например некое убер оружие, которое поубивает всех в зоне поражения, разрущит какуюто базу, пусть игрок выстрелит им не в того кого надо, но игра напишет, что вы израсходовали заряд не туда и ваша миссия более не выполнима, можете перезагрузиться или продолжить уже без возможности пройти сюжет.
это будет некой свободой, пусть и в линейном мире. но эта иллюзия и будет создавать "нелинейность" сюжета. и подобного ввернуть много не проблема.
касивая анимация? да чего проще, вместо обычного взрыва - какаято там черная дыра, какойто черный взрыв, какоето телепортирование, может некий пузырь уносящий в гиперпространство кто туда попадет, фантазия безгранична.
сами полигоны - почему они статичны? почему бы нам не пробить какуюто дыру под землю, а там ещё часть карты? пусть не большая, но есть.
надо вносить новое, люди хотят ИССЛЕДОВАТЬ вашу вселенную, она должна давать нам чтото новое, чего мы не видели в первых частях, или хотябы объяснять то, что мы видели ранее.
Создатели, любая история о них, не хотите развивать, пусть не создатели, любая иная расса, которая возможно захочет сама найти тех создателей но будет контакт.
пусть он будет только в кат сценах, но будет история.
не бойтесь закручивать сюжет не дав ответы в этой истории, это прекрасная возможность задела на следующие части. вспомните три халфлайфа2, все на одном движке, и один сюжет.
металгирсолид помните? вспомните те снайперские дуэли, вам тоже можно добавить какието сложно проходимые задания, не очевидные, только не фигню как с потолками в тонеелях переходов, а на тактику боя. заманить там группу противников на мост и подорвать его, или подобное.
прошу вас обратить внимание, что многим не нравилась тема с автоматически генерируемыми заданиями.
может какието скрытые задания? как в думе первом, постучал по неприметной стене, она открылась, так и тут - пострелял по камню, а это бац и замаскированный наблюдатель и заданий пару он нам дал. не сразу, а одно в начале, второе когда прокачаемся и попадем на какойто полиган, третье далеко за середину...
ветвление сюжета не приветсвовал бы, здорово конечно блин, но посути потратите ресурсы, лучше это вкрутить в одну линию игры. не все захотят перепроходить игру дважды. и получиться, что все истории и задания увидят далеко не все.
распространение только через стим? будут коллекционки? может с модельками глайдеров или самих шариков? вроде сегодня в век 3D принтеров не должны они быть лихо дорогими в заказе.

картинку кстати 80кб не прилепить (Sorry, the board attachment quota has been reached.) . и ссылка на форум - на новом сайте её нет.

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Чт 13 янв 2022 14:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
ещё с вашего позволения, хотелосьбы дабы сценарист уловил основную мысль, уже не интересно решать проблемы каких то там механоидов, каких то кланов. Интересно дабы вы развили свою вселенную. мы уже поняли, что там есть полигоны, есть механоиды в кланах, которые приследуют свои какие то житейские цели. если продолжить в том же духе, то третья долгожданная многими часть ничем по факту не будет отличаться от первых двух. уже не интересно быть на задворках работать по факту дальнобойщиком, каким то килером или главарем банды, дайте уже нам решать какие то глобальные задачи. выпустите нас за полигоны, да это будет по факту тот же полигон, та же карта, но вот мы пошастали за "забором", уже чтото новое, понятно, что будет тот же незримый забор в виде конца карты, но уже что то новое, мы вырвались. почему бы нам не найти какуюто старую ракету? почему бы не пытаться её восстановить и запустить? пусть это будут по факту бесплодные попытки? ну не взлетит она - но это уже не перевозка криотронов с угла в угол. падая она пробьет какуюто дыру в земле а там очередной полигон, и таким образом вы открываете новый полигон не просто - а с неким сюжетом. а не просто как раньше, что мол ты ещё слишком мал.
найти какойто телепорт, вероятно там мы найдем откуда зародились биомеханические технологии синигр, может там целый биомеханический мир. деревья там наполовину с металлом, или с глазами. узнаем, что тонели копают некие черви наподобие как в дюне, но биомех. может какойто сломанный/сдохший на поверхности. может даже пару заданий узнать отчего он помер.
переселяем туда всех синигр, и они уже дома и война с ними разрешена.
они нам тоже какието технологии для запуска там ракеты, или у них может есть тоже какойто старый корабль, пробуем его запустить, вероятно тоже безуспешно. ну а на попытках запуска, полагаю можно десятки часов заданий наклепать, такие как найти и навозить частей и топлива, найти мехов кто умел писать программы управления кораблем, а там и не мехи то писали, а какой то суперкомпьютер, снова разработка девайса позволяющего перенести его структуру в механоида, и в каойто специальный шарик мы его переносим, далее снова наш супер или его аналог у синигр. или ещё кто из первой части нам помогает, в итоге попытка запуска, снова провал. далее гдето найдем очередной корабль создателей, там найдем ответ, почему нам не взлететь, какието магнитные поля планеты там, или аномалии, которые и вынудили например создателей забить на эту планету/планеты.
найдем там инфу где они, отправим им какоето послание. оно идет десятками лет, так как далеко, и это явно задел на следующие части.
не гнущайтесь создать какието узкие длинные карты коридоры, преодолевать его с боем как в шутерах, тоже один раз за игру вполне можно.
а не объехать врагов на большой скорости. пусть он будет не обязателен для прохождения, но тогда мы например не получим топовый глайдер. или ещё чтото весомое.
есть ли возможность стравливать между собой группы мехов? например затесаться в группу, и оттуда например стрельнуть ракетой или из атомной пушки по другим, те допустим подумают на эту группировку и между ними завяжется бой. как вариант не механика, а может единичное задание. но не в открытую, а дабы пусть сами догадываются. а в задании надо просто уничтожить крупную групировку, с которой очень проблемно одному справиться. а так изподтишка нам невольно помогут.
если нас преследует группа, сброс мины, на неё напарывается первый, он взрывается, но если например дело на льду, то льдины поднимаются стеной, и догоняющие врезаются в них и отстают... или таже мина в узком проходе скал может обрушить их. пусть этих мин будет немного, и они выдаются под конкретные задания, тогда вам и механика не нужна будет, просто пара кат сцен и на карте появился завал. или ледяная стена =)
сегодня компы вроде сильно производительнее, есть ли возможность оставлять некоторые разбитые глайдеры на карте? естественно, если была гдето бойня, то 50шт явно будут лишние, но несколько штук оставить, а где одного повалили- ну пусть валяется. сделать несколько моделей их обломков.
прошлые полигоны были статичны, есть ли возможность их оживить? дабы при нас например какойто мост взорвали, или гору разнесли. может непомню как называлась фигня в воздухе высоко летавшая, может она бы свалилсь и расплющила какуюто базу. может какойто полигон заростал агрессивной растительностью, и к концу игры из пустыни например превратился бы в дремучие джунгли, или затопило бы его постепенно. а из воды нечто, похожее на наутилусов, вероятно тоже биомех, вот вам новый контакт. новые задания, истории.
не придумали историю? - не проблема, его расплющит та свалившаяся железяка с неба. но мы увидели чтото, и как минимум стянем его труп суперу/другому интелекту, пусть он нам про него чтото расскажет.
поглядел демо видео, красиво, но не кажется ли вам, что сильно большие скорости?

если можно - вот бы чего хотелось видеть.
и не подскажите, как попасть в канал дискорда и где брать ключ на демо из стима?

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Чт 13 янв 2022 15:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
распространение только через стим?

Планируется еще на консоли Плейстайшн. Будут ли другие магазины для ПК - не знаю.

будут коллекционки?

Что подразумевается? Коллекционное издание? Да, будет.

может с модельками глайдеров или самих шариков?

Модели глайдеров, напечатанные на 3D принтере, разыгрывались на патреоне ранее. Больше их не будет, скорее всего. Физического издания игры тоже не планируется. Но будет лор-артбук в бумаге.

и не подскажите, как попасть в канал дискорда и где брать ключ на демо из стима?

Попасть на дискорд-сервер можно по ссылке: https://discord.gg/avAG4gK5
Демо-версии нет, есть тестовые прототипы. Там самой игры нет, только "голые механики" разной степени готовности.
Чтобы получить доступ к этим версиям и тестировать механики, нужно задонатить на Патреон проекта от 50 евро суммарно за все время (не обязательно за 1 раз).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 13 янв 2022 20:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 13 января 2022

Друзья, скоро у наших партнеров релиз. Уже 9го февраля выйдет их замечательная игра.
Конечно, она ничем не схожа с Механоидами. Однако я все-таки ее рекомендую, и причин этому несколько:
1) Это российская игра и это не мобильная игра. Уже само по себе круто!
2) Это стратегия в реальном времени. Жанр довольно редкий в наше время.
3) Здесь можно управлять ОГРОМНЫМИ армиями, и каждым юнитом отдельно. Это прикольно.
4) И, наконец, от этой игры во многом зависит скорость разработки Протокола Войны.

Поэтому, ДАЖЕ если вы не собираетесь эту игру покупать, пункт 4 все равно важен для вас, верно? А значит, не поленитесь и добавьте эту игру себе в вишлист. Это важно и нужно именно сейчас, а времени много не займет.

https://store.steampowered.com/app/1272 ... an_Option/

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 30 янв 2022 23:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 30 января 2022

Суперкластер. Цитадель. Противостояние силам синигр. Когда мы рассказали об этом Создателям, они испытали настоящий ужас. Квазиментальная война — это нечто за пределами их понимания того, как работает технология ментальных слепков. Получается, в этом плане мы продвинулись намного дальше их… Или, скорее, причина в том, что Создатели уже очень давно не воевали друг с другом. А до ментальных войн с другими расами они, по всей видимости, просто не успели дойти.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 10 фев 2022 1:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 10 февраля 2022

Изображение

Друзья, игра наших партнеров вышла! Кто хотел купить, сейчас самое время, так как действует скидка!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 19 фев 2022 22:52
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 19 фев 2022 22:50
Салют Разработчикам! У меня вопрос: будет ли в 3-ей части Механоидов сетевая игра? Если да, то я буду очень вам благодарен! :supercool:


 Сообщение Вс 20 фев 2022 11:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Saa1074, привет. Нет, не будет. Максимум сетевая арена 1 на 1, и то вряд ли.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 фев 2022 19:48
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт 2 июл 2020 18:38
Зато есть фанатский онлайн проект от Панциря. По-моему очень атмосферная штуковина. :smile:


 Сообщение Пт 25 фев 2022 21:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 25 февраля 2022

24.02.2022
Человечество все еще не стало разумной расой. Оно даже не цивилизация, хотя имеет зачатки таковой. В данный момент же человечество ведет жесткую внутривидовую борьбу, не осознавая, что времени на нее у него нет. Но, с другой стороны, именно внутривидовая борьба при отсутствии реальной внешней угрозы является самым сильным, кроме торговли, драйвером технологий.
Таков мой вывод о ситуации в мире на сегодня (и это я не о военной операции в соседнем с Россией государстве).

Друзья, надеюсь что мы с вами все доживем до того момента, когда человечество перестанет кидаться какашками в песочнице и отбирать друг у друга песочные же куличи, игрушечные машинки и нарисованные на песке картинки.

Я верю, что однажды мы на самом деле станем космической расой, которая СМОЖЕТ.
Что нас там ждет? Может быть, быстрая смерть. А может быть, бесконечное развитие и торжество разума, достижение невероятных высот развития. Это было бы очень круто.

К чему это я?
На фоне нынешних событий и думтрафика из каждого утюга, думскроллинга у всех знакомых, друзей, коллег решил поразмышлять совсем о другом. Получилось. Игры наподобие Elite: Dangerous дают мне надежду, что такое возможно. Хоть там и не самое лучшее будущее человечества, но оно хотя бы есть.

Мы же делаем игру, где человечество... Его почти нет, причем во многом по его собственной вине. Хотя оно и не знало, будучи незрелым даже на том уровне, когда смогло тушить звезды. Но, как говорится, незнание законов не освобождает.

Однако мы продолжаем делать эту игру. И хотя в ней можно увидеть пессимистичный и даже депрессивный нарратив, если почитать лор... Это не так. Сейчас, когда сформулированы уже все сюжетные ходы, мотивы и развитие всей истории известно, я могу уверенно сказать: сюжет М3 для оптимистов, для тех, кто верит в торжество разума и, как ни странно, верит в людей.

События последних нескольких дней не коснулись нас напрямую. Мы продолжаем работу в штатном режиме, все здоровы, боевые действия очень далеко от каждого участника команды.
Работа продолжается.
Протокол Войны должен быть реализован.
Будет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 28 фев 2022 1:47
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Вадим писал(а):
Протокол Войны должен быть реализован.
Будет.

Дожить бы...

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 4 мар 2022 13:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 4 марта 2022 (продублирован на телеграм-канал М3)

Март

Изображение

Друзья, настало очень непростое время. За прошедшие пару недель наш проект лишился очень серьезного количества патреонов. Прекрасно всех понимаю. Рад, что все это время у вас была возможность поддерживать проект.

Сейчас у нас всех будут сложности, которые вообще никто не ожидал и врядли мог предвидеть. Будут они и у проекта. Нам пока неизвестна будущая политика Steam относительно российских разработчиков игр. Возможно, его закроют для нас и придется искать варианты. И это не единственная проблема.

Наверняка будут другие сложности. Начиная с 2020го каждый следующий год начинается хуже предыдущего и лучше потом не становится. Я не буду делать мрачных предсказаний и чего-то в этом духе, все итак безрадостно. Вместо этого скажу кое-что позитивное.

Мы продолжаем делать игру Механоиды: Протокол Войны. Эта задача становится все более сложной и трудновыполнимой. Но пока у нас есть сама возможность продолжать разработку, мы продолжаем.

Огромное спасибо всем, кто поддерживал нас здесь, на Патреоне и всем тем, кто просто ждал и ждет, когда игра выйдет. Сейчас у меня нет уверенности, что мы выпустим в этом году большой сюжетный кусок. Но мы будем стараться. Это важно и нужно и мне, и всем тем, кто хочет увидеть эту игру.

Игру в разное время поддерживало 633 человека. 633 верящих в проект людей. Это совсем немало! Все почтовые адреса Патреон сохраняет. Я только что сделал несколько резервных копий, и разложил их по разным облакам. Когда игра выйдет в публичный доступ, ВСЕ Патреоны из этого списка получат на почту ключ от игры. Если это будет не Steam ключ, то что-то другое, так или иначе, постараемся дать версию каждому, кто нас поддерживал. Да, это противоречит условиям уровней. Но это разовая акция из-за событий в мире: хочется дать всем хоть что-то позитивное.

На этом всё. На днях ожидаем очередное обновление, в котором появится наша собственная диалоговая система в новом дизайне, квесты и кое-что еще. Это будет началом создания сюжета уже в игре. И это хорошо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 7 мар 2022 20:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 7 марта 2022

Обновленный харвестер

Изображение

Некоторое время у нас в разработке обновленная модель харвестера. Тот, который находится сейчас в демке, всегда был в статусе "болванки" и со временем уйдет в архив.

Новая модель - это уже полноценный концепт, с которым мы и будем жить. Кто смотрел на ранние схемы нового харвестера, знает что там предусмотрены и внутренние отсеки различного назначения.

Особенность харвестера в том, что он умеет "закапываться" при помощи конфигурируемого силового поля. При этом шлюзовой модуль будет торчать на поверхности для обеспечения доступа в харвестер техники: глайдеров и страйдеров.

То есть в игре далеко не все харвестеры будут висеть над землей. Но и на этот случай их шлюз также работает на прием-выброс техники при помощи силового лифта.

Это публичный пост и это не ошибка.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 мар 2022 13:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 8 марта 2022 (1)

Друзья, в связи с происходящими сейчас событиями мы покидаем площадку Patreon.
Без поддержки людей, которые вложили свои деньги в проект, его шансы появиться на свет были бы минимальны.
Сейчас, напомню, мы продолжаем разработку и активно дорабатываем инструментарий для реализации сюжетного контента в игре.
Однако этот пост не про разработку, а про Патреон.

Итак, мы мигрируем на российскую площадку Boosty. Все желающие, кто все еще имеет такую возможность, смогут поддержать проект там.
Ссылка будет позднее.

Страница на Патреоне останется, но подписка с апреля уже будет невозможна: даже если бы я не стал ее отключать, оплатить ее будет чисто технически нельзя из-за блокировок банковских транзакций.

Важно!
Так как на Патреоне отражена вся история разработки проекта, я не буду удалять страницу, а наоборот: сделаю все посты доступными для всех. В течение нескольких дней, начиная с сегодняшнего, будут открываться все закрытые посты, начиная с самых ранних. Такой вот своеобразный информационный подарок для всех, кому интересен проект. Я собирался сделать это только после выхода проекта. Но смена площадки и общая событийная линия, пожалуй, позволяют сделать это сейчас без обид со стороны подписчиков.





Публичный патреон-пост от 8 марта 2022 (1)

Патреон всё

Друзья, мы покидаем Патреон и переходим на его российский аналог - Boosty.

ССЫЛКА БУДЕТ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ ЗДЕСЬ, В ДИСКОРД И В ТЕЛЕГРАМ.

На это есть причины:
1) Картами российских и белорусских банков уже сейчас трудно или вообще невозможно оплатить подписку. При этом указанный регион пребывания уже не имеет значения, так как блокируются сами банковские транзакции. То есть даже сама площадка Патреон в этом в общем-то не виновата, они вроде как ничего сами не закрывали.

Ну а так как у нас большинство подписчиков - это РФ, Беларусь, Украина, то все эти проблемы ожидаемо лишают всех самой возможности подписки.

2) На Патреоне позавчера спонтанно отвалилась платежная привязка к PayPal, остался доступен только Payoneer. И хотя поддержка утверждает, что все можно разрулить, но... Обе эти платежные системы больше не работают с картами банков РФ. А у нас здесь вся разработка, все фрилансеры по графике и т.д. Теоретически можно было бы найти варианты, но комиссия съедала бы и без того невеликие деньги. А с учетом пункта 1 это просто не имеет смысла.


Несмотря на все неприятности, разработку проекта мы останавливать не собираемся и активно готовим инструментарий для реализации сюжетного контента в игре: диалоги, квесты и вот это все. Ваша поддержка по-прежнему нужна нам, если у вас есть такая возможность.

Эта страница Патреона останется, но к началу апреля я остановлю возможность приема платежей, чтобы ваши деньги не списывались в апреле.

Также я собираюсь открыть все ранее закрытые посты для всех желающих ознакомиться с историей разработки за все это время. Пожалуйста, поймите правильно: это не обесценивание ваших вкладов в разработку, а просто попытка дать людям какую-то позитивную и интересную информацию в этот мрачный месяц. Другой возможности у меня может и не быть: не существует резервной копии всех постов Патреона. И если кому-то придет "светлая" идея удалить саму страничку "злых русских разработчиков", то вся эта работа просто исчезнет.

Разумеется, у меня есть копии всех ценных файлов. Но Патреон - это же не только тексты и картинки, это целый дневник разработки за несколько прошедших лет.





Публичный патреон-пост от 8 марта 2022 (2)

Разовые бонусы и миграция на Boosty

Друзья, в связи с миграцией на российскую площадку Boosty есть некоторая информация по разовым наградам для вас.

1. Сохранены все e-mail адреса и уровни доступа, размеры платежей и т.д. Однако если вы отписались, все что у нас есть для предоставления вам будущих наград - это e-mail. Желательно сохранять его рабочим или хотя бы помнить/записать, чтобы по нему потом можно было предоставить вам награды. Никакой другой возможности связаться с вами и подтвердить данные платежей у нас нет! Не теряйте почту!

2. Так как я пообещал выдать Steam-ключи вообще всем подписчикам Patreon, которые когда-либо поддерживали проект (а таковых набралось 633 человека), то люди, уже имеющие ключи получат расширенную версию игры. Что в нее будет входить, в данный момент точно не скажу, но можно посмотреть на примерах других игр, где есть premium/deluxe варианты. Мы сделаем нечто подобное.

3. Мы являемся российскими разработчиками и можем подпасть под очередное сумасшествие со стороны Steam. В этом случае мы, скорее всего, будем издаваться через зарубежное юрлицо. Так или иначе покидать площадку Steam мы не хотим, а ситуация с платежами думаю скоро решится. Есть, например, Union Pay и эти карты выдают уже многие наши банки.

4. Весьма вероятно, что кроме Steam мы будем публиковать игру и на других площадках, в том числе российских. На текущий момент это конечно слишком далекие планы, но не Стимом единым жив механоид.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 9 мар 2022 13:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 8 марта 2022 (2)

Друзья, страница поддержки проекта на сервисе Boosty успешно развернута.

https://boosty.to/aim3

Присоединяйтесь! Даже минимальный уровень поддержки по цене чашки кофе будет полезен проекту.
До апреля мы будем дублировать посты на Бусти и на Патреон. С апреля же публикации на Патреоне будут полностью остановлены.

На Бусти мы будем использовать не только подписку, но и целевые сборы денег на наиболее крупные и дорогие модели: если использовать обычный метод накопления, они будут делаться слишком долго.





Публичный патреон-пост от 8 марта 2022 (3)

Boosty

Друзья, миграция на Boosty произошла. Вот ссылка:

https://boosty.to/aim3

Весь март мы, как обычно, будем публиковать новый материал здесь, согласно плану. Он будет дублироваться и на Boosty, для новых подписчиков. Но с 1 апреля прекращаем. Страница удаляться не будет, если руководство самой площадки не наложит на проект какие-то запреты. Есть небольшая вероятность, что "все наладится", но ждать этого мы не собираемся.

Напоминаю, что все разовые бонусы будут вами получены так или иначе, у нас для этого есть ваши e-mail адреса и статистика платежей.

На Boosty мы несколько меняем политику и вводим целевые сборы на наиболее крупные и дорогие элементы игры. Если кого-то удивляет их высокая стоимость, то совершенно напрасно: это цифры ниже рынка.

Огромное спасибо всем вам за то, что вы вложили в проект! Это было интересное время и экспиренс. Надеюсь, у нас всех будет возможность продолжать и в обозримом будущем мы все сможем по-настоящему поиграть в Механоиды: Протокол Войны.


Friends, the migration to Boosty has taken place. Here's a link:

https://boosty.to/aim3

Throughout March, as usual, we will publish new material here, according to the plan. It will also be duplicated on Boosty for new subscribers. But from April 1, we stop. The page will not be deleted if the management of the site itself does not impose any prohibitions on the project. There is a slight chance that "everything will get better", but we are not going to wait for this.

I remind you that all one-time bonuses will be received by you one way or another, we have your e-mail addresses and payment statistics for this.

At Boosty, we're changing the policy a bit and introducing targeted fees for the biggest and most expensive elements of the game. If someone is surprised by their high cost, then it is completely in vain: these are numbers below the market.

A huge thank you to all of you for your investment in the project! It was an interesting time and experience. I hope we all have the opportunity to continue and for the foreseeable future we can all really play Mechanoids: War Protocol.

Especially for our English-speaking subscribers: we hope that you will stay with us despite the difficulties. We use the Russian platform due to problems with bank payments. There is no other reason to do this.





Публичный бусти-пост от 8 марта 2022

Изображение

Друзья, всем привет!
Сегодня наш проект, Механоиды: Протокол Войны мигрирует с Patreon на эту площадку. Мы не будем делать копии патреоновских постов: что было на Патреоне, останется на Патреоне. Однако тамошние посты скоро будут открыты для всех, чтобы все желающие смогли ознакомиться с историей разработки. А вот подписки там с апреля уже не будет, так что поддержать проект можно будет только здесь.

Информация для наших старых подписчиков: условия уровней поменяются и будут действовать в рамках этой площадки.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 9 мар 2022 23:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 9 марта 2022

Друзья, я продолжаю открывать ранее закрытый контент из Патреона, пока он еще существует. Вроде бы Патреон ничего не имеет против российских авторов контента, но кто его знает.
Так что, если вы давно хотели посмотреть, что же там было, но не имели возможности — велком, сегодня открыты все посты за 2019.
https://www.patreon.com/mechanoids

Напоминаю, что подписываться на Патреон НЕ НАДО, деньги из него не получится вывести, даже если вы сможете их ввести. Желающие поддержать проект могут сделать это на новой площадке:
https://boosty.to/aim3

Кстати, подписаться туда вы можете даже без доната, и это тоже будет полезно для проекта. К тому же некоторые новости там будут открыты, так что тоже велком.





Публичный бусти-пост от 9 марта 2022

Открытие Патреона

Друзья, я продолжаю открывать ранее закрытый контент из Патреона, пока он еще существует. Вроде бы Патреон ничего не имеет против российских авторов контента, но кто его знает.

Постараюсь каждый день открывать по году. Этакий мини-флешмоб: год за день. Вот так смотришь, и вроде бы сделано совсем немного... Но если посчитать даже просто время на создание постов, уже набегает прилично. А ведь за всем этим стоит что-то... Такая вот история, и неожиданное (для меня) ее продолжение уже здесь, на площадке, о которой еще неделю назад не слышал.

Так что, если вы давно хотели посмотреть, что же там было, но не имели возможности — велком, сегодня открыты все посты за 2019. Многие из вас знают адрес, но есть и те, кому не помешает ссылка:
https://www.patreon.com/mechanoids





Публичный патреон-пост от 9 марта 2022

Digital Machine

Изображение

Совсем странный пост, да. Но, как говорится, имею возможность, так чего бы и нет? С переездом на Бусти с удивлением узнал, что... Одна из моих любимых российских синти-поп команд разместила там свою страничку.
Не, не думайте что я вдруг подался в рекламу или что-то такое вот.

Мы с Русланом (руководителем группы Digital Machine) знакомы уже несколько лет. Вместе с ним и Гришей Семеновым обсуждали кое-какие вещи по музыке для М3. Но пока не сошлись на каком-то решении. Руслан - музыкант про ламповое, шикарный аранжировщик, но главный его мастер-скилл это тексты. А тексты к нам на данный момент не вяжутся.

Тем не менее, есть у меня ощущение, что многим бывалым механоидам вполне может зайти и музыка, и философия этой замечательной команды. Просто послушайте тизеры.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 10 мар 2022 13:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 10 марта 2022

Открытие постов

Друзья, из-за ухода с площадки я открываю все посты для публичного пользования.

Если какие-то посты были вам интересны, но не подходили по уровню, теперь можно будет на них посмотреть. В данный момент открыты все посты с начала и до 21го года.

Завтра-послезавтра будет открыто все остальное.

History_Protocol_on





Краткое объявление на ту же тему в телеграм-канале
Пост в телеграм-канале М3 от 10 марта 2022

На Патреоне открылись посты за 2020 год.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 11 мар 2022 19:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 11 марта 2022

На Патреоне открылись все посты за все время существования проекта.
Тем, кто давно хотел посмотреть, но не мог, сейчас самое время ознакомиться. Пока Патреон еще доступен, а вот будет ли это так завтра или через неделю, лично у меня уверенности нет.
Ну а мы продолжаем работу.

https://www.patreon.com/mechanoids





Краткое объявление на ту же тему на патреоне
Публичный патреон-пост от 11 марта 2022

11.03

Открыты все ранее закрытые посты за все время существования проекта.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 5 апр 2022 23:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный бусти-пост от 12 марта 2022

Первые пятьдесят переселенцев

Друзья, платных подписчиков уже 50, а этого достаточно, чтобы вести проект здесь. Мы будем публиковать новости проекта на этой площадке, и окончательно распрощаемся с Patreon.

Для тех, кто не хочет становиться платным подписчиком, скажу следующее: друзья, даже просто то, что вы подписались, тоже приносит проекту пользу. Ваша подписка имеет значение :) Если вы расскажете о проекте всем, кому сможете и пожелаете - будет только лучше, пусть люди приходят, подписываются, следят за новостями. Часть материалов здесь, как и на Патреоне, будет открытой для всех.
Большая просьба к тем, кто хотел бы подписаться, но не имеет технической возможности произвести оплату, (например если живет за пределами РФ), написать об этом мне на адрес dautov@skyriver.games. Вроде бы проблем с платежами "оттуда сюда" нет, но кто его знает, в нынешнее время.

В любом случае спасибо всем, кто следит за проектом и ждет его выхода. Ваше внимание очень важно для нас.
Мы продолжаем работу.
Согласно Протоколу Войны.






Пост в телеграм-канале М3 от 5 апреля 2022

Изображение

Сегодня мы подали заявку на участие в июньском мероприятии "Играм быть" от Steam. Там будут демонстрироваться публичные демки. Надеюсь, к тому времени у нас уже будет полноценная такая демка с маааленьким кусочком локации, в которой, тем не менее, будет все что есть в Механоидах.


 Сообщение Ср 27 апр 2022 21:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 27 апреля 2022

Друзья, мы продолжаем работу над "редактором всего" для игры, в частности, его квестовой и диалоговой подсистемами. Сейчас это уже полноценно работает и после майских праздников мы планируем начать создание сюжетного контента в актуальной сборке игры в Steam. Попутно наш мега-редактор будет активно дорабатываться и обрастать функциями. Но основные вещи в нем работают уже сейчас, что позволило создать например вот такой диалог, как на этой гифке.

https://gyazo.com/d0d79b9837f6cee4315b607da77b591c

Напоминаю, что мы переехали с площадки Patreon на российкую краудфандинговую площадку Boosty и все самые сочные новости о проекте можно узнать там. Там же вы можете и поддержать проект материально:

https://boosty.to/aim3

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 22 май 2022 1:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 21 мая 2022

- В данный момент мы успешно противостоим силам Синигр в квазиментальном поле. Хотя вернее будет сказать, что нашего умения достаточно, чтобы они не могли нас обнаружить.
- Насколько я понимаю, здесь не работает принцип “невидимость сама по себе является причиной копнуть в этом месте поближе”.
- Верно. Это не невидимость, то есть не белое пятно на яркой и цветной карте планеты. Такое поведение сразу бы нас выдало. Вместо этого мы, скажем так, размазались по всей этой карте. Мы как бы есть, противник знает об этом, но где — он не имеет никакого представления и потому вынужден использовать более простые методы разведки. От которых у нас тоже есть защита.
- Звучит отлично. Но в чем же заключается опасность для нас всех?
- Опасность в том, что противник отбросил нас в развитии. Сам он, вероятно, тоже пострадал, но неизвестно, насколько именно. Его резервы нам неизвестны. Но он пытается разведывать обстановку, а мы не имеем такой возможности. Значит, противник имеет больше ресурсов.
- Возможно, либо же он направил все ресурсы на наши поиски.
- Маловероятно. Основные векторы мышления Синигр совпадают с нашими в подобных ситуациях. Мы в данный момент не представляем для них критической угрозы и они это знают с высокой степенью уверенности. Поэтому не станут бросать все силы на поиски нас. Из этого следует, что если у них есть ресурсы на разведку в планетарном масштабе, то это не все их силы. И в этом кроется главная опасность.
- Что же может быть еще более опасным для нас?
- Их развитие. Фазированная органика — это, потенциально, самая большая опасность.

Напоминаем, что разработка продолжается. Вы можете поддержать проект здесь:
https://boosty.to/aim3

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 май 2022 23:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 25 мая 2022

Наш новый интерфейс. Сделан он уже довольно давно, а теперь еще и сверстан, готов к реализации в игре. Хотелось успеть сделать его к демке, которую мы готовим на фестиваль Steam "Играм быть!" 13 июня, но скорее всего не успеем. Жаль, конечно, но дизайн готов, а значит, интерфейс однажды появится в игре.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 8 июн 2022 0:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный бусти-пост от 7 июня 2022

Новая версия

Изображение

Друзья, сегодня мы опубликовали новую версию в Стиме.
Эта же версия пойдет на фестиваль демок 13го июня. Возможно, мы еще успеем поправить кое-какие баги, но на проверку билда специалистам Стима нужно какое-то время, а его может и не хватить.
Поэтому выкладываем то, что есть на данный момент. Сыровато, конечно, и не успели сделать новый UI, но лучше все же поучаствовать в фестивале, чем пропустить очередной раз.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 9 июн 2022 21:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 9 июня 2022

Друзья, наша демо-версия одобрена к участию в июньском фестивале "Играм быть!"
Демка будет бесплатно доступна всем желающим с 13го июня.


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 10 июн 2022 17:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 10 июня 2022

Демо-версия доступна к установке.
Друзья, как уже говорилось, Механоиды: Протокол Войны участвует в июньском фестивале Steam "Играм быть!"
Мы уже прошли проверку, и демка доступна для скачивания прямо сейчас.
Заходите на страничку игры, жмите кнопку "Загрузить демоверсию" и вперед!
Также не забывайте добавить игру в вишлист, если еще не сделали этого.

Ну а мы продолжаем работу.
Проект должен быть выпущен любой ценой.
Согласно Протоколу Войны.


https://store.steampowered.com/app/1171340/_/

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 15 июн 2022 1:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 14 июня 2022

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Очередной этап работы, которую никто не видит, пройден. И мы начали заводить игровые компоненты: оружие, глайдеры. Увы, это уже во второй раз: однажды мы это уже делали, но с тех пор полностью поменялась архитектура проекта, методы крепления и прочие моменты.
Теперь мы будем жить с тем, что имеем на скриншотах из игры. Пока этого нет в текущей демке, но это вопрос времени.

Мы продолжаем работу.
Согласно Протоколу Войны.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 15 июн 2022 2:31
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Спасибо!!! Смотрится круто! (Вдруг доживу до релиза)

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Вс 3 июл 2022 10:14
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 15 янв 2017 20:24
Только подписота на Бусти знает что проект заморожен?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB