Текущее время: Чт 28 мар 2024 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 6 сен 2020 17:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 6 сентября 2020 (1)

Возрождение Феникса.
Как я уже говорил раньше, в игре будут старые глайдеры. Меч Судьбы вы уже видели, настал черед Феникса.
Вслед за ними потихоньку подтянутся и некоторые другие, ориентировочно их будет с десяток.
Параллельно мы делаем переосмысленные версии, концепты которых я иногда выкладываю. Они будут существовать в игре наравне с переработанными исходными вариантами.
Это тот вид разнообразия, который наверняка понравится всем: и тем, кто любит олдскул (хотя текстуры там все равно новые, в моделях побольше полигонов, есть и другие косметические изменения, но в целом это те же старые глайдеры), и тем, кто любит изменения. Разумеется, и новых глайдеров-страйдеров у нас тоже прибавится, но процесс этот небыстрый.
А пока встречаем Феникса!

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 6 сен 2020 23:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 6 сентября 2020 (2)

Возможно, немного неожиданная тема для обсуждения. Начну ее издалека: еще в М2 я хотел сделать тем, кто с нами общается, некий образ. Всем: начиная от базы и заканчивая хотя бы сюжетными механоидами. Тогда нам банально не хватило ресурсов такое сделать.
Сейчас всё иначе: ресурсов у нас немного, но современные возможности это во многом компенсируют. Желание как-то визуально персонализировать общение осталось, более того, это будет еще более важным, чем в М2, потому что я планирую полноценную систему диалогов.
И если с тем, как выглядят Создатели, проблем особых нет, то вот как могут выглядеть механоиды? Уважая Создателей, они, без сомнений, взяли бы хоть какой-то "аватар", потому что отлично понимают, что людям некомфортно общаться с неподвижной камерой и невидимым речевым синтезатором.
Также понятно, что механоиды могут взять для этого практически любое изображение. Но основным фактором формирования его для них будет все-таки некоторая понятность для Создателей и читаемость характера.
Предлагаю всем поучаствовать в формировании массива референсов для изображений, которые могли бы/будут служить "аватарами" и Суперкластеру, и другим ключевым механоидам в беседах, в том числе и с Создателями.
Картинки можно складывать сюда:

https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 сен 2020 23:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 8 сентября 2020

Следом за Фениксом к жизни вернулся другой классический глайдер, легкая Пиранья.
Она уже в игре.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 9 сен 2020 18:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 9 сентября 2020

Дорогие друзья, у нас радостная новость! Вышел ролик "100 Лучших Одиночных Игр на ПК за последние 20 лет. Часть 2" по версии Image Game, куда попали Механоиды 2: Война Кланов.

Цитата из описания к ролику:
"Игры, как вид искусства, тесно связанный с передовыми технологиями. Часто мы забываем игры, которые были раньше, или заменяем их чем-то блестящим и новым.
За последние 20 лет на PC вышло очень много классных игр. Поэтому мы хотим рассказать про 100 лучших одиночных игр последних 20-ти лет, поделив список на 5 роликов по 20 игр, собирая по 1 игре с 2001-го по 2020 год в каждом выпуске. Перед вами 2-я часть и как только это видео соберет 1000 лайков, то Image game приступит к работе над продолжением."

Ставим жирный лайк под видео, делимся им в пабликах и соц. сетях, оставляем свои комментарии под видео о вселенной Механоидов и конечно же о Протоколе Войны: будущая игра упоминается в обзоре.

Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HveoURx3FjU


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 10 сен 2020 23:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (8-9.09.2020) Дуст опубликовал:

8.09.20:

Изображение

Изображение

Изображение


9.09.20:

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 11 сен 2020 13:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 11 сентября 2020 (1)

Чтобы победить монстров, нужно самому стать монстром.

Давненько не было у нас концептов новых глайдеров. Несмотря на появление в игре страйдеров, глайдеры все же будут в большинстве по количеству моделей, по крайней мере в первом модуле Протокола Войны.
На текущий момент у нас готово 11 моделей, я планирую довести их число до 20. Перед вами концепт новой биомеханической машины. Вообще-то концептов завезли больше, но остальные, как это часто бывает, лежат только на Patreon

https://www.patreon.com/posts/41483327

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 12 сен 2020 1:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 11 сентября 2020 (2)

После того как Намтар, согласно новой спецификации Суперкластера стал глайдером 2-го стандарта, появился его усиленный вариант.
Намтар-2: воплощение мощи, способный при правильной компоновке на равных потягаться со страйдерами.
Четыре оружейных слота тип 2.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 13 сен 2020 22:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 13 сентября 2020

Старая гвардия по-прежнему в строю, согласно Протоколу Войны.
Продолжаем пополнять ассортимент глайдеров ремастерами старых, проверенных машин. Эти два глайдера вы хорошо знаете. Теперь они будут выглядеть вот так.
Больше изображений, как обычно, можно увидеть на Patreon:
https://www.patreon.com/posts/41562315

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 14 сен 2020 13:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 14 сентября 2020 (он же сразу продублирован на телеграм-канал М3)

Дорогие друзья, вышел ролик на канале z85tv (18 тыс. подписчиков), где Булат Даутов отвечает на вопросе о разработке новой части Механоидов. Мы решили протестировать формат, где в 12-ти минутном смонтированном ролике даны краткие ответы от Булата на важные вопросы о текущем статусе разработки и что нас ждет в игре Механоиды: Протокол Войны.

z85tv является опытным экспертом в играх подобного жанра. Поэтому все вопросы и ответы очень классные и интересные. На его канале вы можете найти стримы, обзоры на такие игры как Dual Universe, Eve Echoes, Observation, Empyrion и многое другое. Поэтому, кто еще не подписан на канал — подписываемся, ставим лайк под видео о Механоидах и делимся в соц. сетях и пабликах этим видео. Будем очень рады вашей поддержке в продвижении ролика о Механоидах 3 на youtube!

Ссылка на ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=1XI_n621hbw


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 14 сен 2020 15:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 14 сентября 2020 (2)

Харвестер.
Мобильная помесь добывающей установки, завода и базы. Сейчас пока еще нельзя попасть внутрь, в ангар харвестера, да и сама модель/текстуры пока не финальные.
В текущий момент основная работа идет над масштабными соотношениями элементов, совместимостью с Цитаделью, отдельными элементами.
Однако уже сейчас можно понять, как примерно это будет выглядеть в игре.

Больше скринов, как обычно, на Patreon:
https://www.patreon.com/posts/41587326

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 14 сен 2020 20:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 14 сентября 2020 (3)

СТРИМ РАЗРАБОТКИ
Как уже говорил, я думал запилить стрим по одному из процессов в разработке, а именно — создание локации. Это, разумеется, будет все еще не финальная локация. Однако с каждой итерацией я приближаюсь к тому, что должно получиться в финале.

Теперь у меня наконец есть микрофон, с которым можно нормально транслировать звук, а значит, откладывать стрим просто нет смысла.

В связи с чем вопрос, на какое время его лучше всего планировать. Выбираем лучшее время для начала стрима.
Длительность планирую от часа до двух, как пойдет.
ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ!

----------

На канале можно проголосовать:
- Пятница, 18.00
- Пятница, 20.00
- Суббота, 19.00
- Суббота, 21.00
- Воскресенье, 20.00

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 16 сен 2020 0:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (11-14.09.2020) Дуст опубликовал:

11.09.20:

Изображение

я тут сделал небольшой коллажик
примерно такими вижу окрестности харвестеров
Изображение

Изображение

еще пара скринчиков про масштаб
соотношение масштаба глайдеров, страйдера, Цитадели и харвестера
правда, Цитадель в кадр не уместилась :))) но итак понятно по идее
Изображение

а вот соотношение не самого мелкого глайдера, харвестера человека :)
Изображение


12.09.20:

Изображение


14.09.20:

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 18 сен 2020 13:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 18 сентября 2020 (он же сразу продублирован на телеграм-канал М3)

Стрим по созданию локации, СЕГОДНЯ

Сегодня будет стрим по созданию черновика локации. Кратко расскажу об ипользуемых инструментах и общем подходе к созданию локаций в М3, ну и все увидят, как это работает и выглядит в результате.

Ссылка на стрим:

https://youtu.be/6MHozClZ5Hc


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 сен 2020 13:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 19 сентября 2020

Вышло приличных размеров интервью, которое у меня взяли IXBT. Вполне годное, хотя там не только про М3.
https://www.youtube.com/watch?v=oQs7o0lSm4s


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 сен 2020 17:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 20 сентября 2020

Приехала обновленная модель Намтара.
Да, черная версия будет :)
Нет, это еще не финальная модель с материалами Unity, это скрины из редактора Blender. В Unity визуально будет немного отличаться, но не очень сильно.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 сен 2020 20:20
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 20 сен 2020 19:24
Вадим, наткнулся на недавнее интервью и появился вопрос. Рассматривался ли вместо Unity отечественный движок Unigine? В апреле вышла бесплатная комьюнити версия. Мне кажется вполне подошел бы под ваши задачи. Там как раз есть хорошая система ладшафта, аналогов которой нет в других движках на данный момент. Плюс объемные облака из коробки, крутая вода, физика и еще много прикольных штук.
По ландшафту видосы: тык, тык, тык. На официальном канале еще много интересных видосов с уроками и возможностями.

API на C++/C#. C# похож на то что в unity.

Есть дискорд канал, где можно задать вопросы, как разработчикам движка, так и комьюнити.

Из неудобств можно отметить:
  • Бесплатная версия идет только с float точностью координат, а значит можно делать без проблем карты примерно 10км на 10км максимум, но эта проблема скорей всего обходится также, как и в юнити, ибо юнити в двойную точность не умеет;
  • Пока нет нодового редактора материалов, но он уже в разработке и скорей всего в след. версии или через версию появится (релизы новых версий довольно часто выходят);
  • Нет ассет стора, но он тоже в разработке;
  • Небольшое комьюнити, так как движок только недавно стал бесплатным;


Последний раз редактировалось _alex_ Вс 20 сен 2020 22:05, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 20 сен 2020 20:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Вадим, наткнулся на недавнее интервью с вами и появился вопрос. Рассматривался ли вместо Unity отечественный движок Unigine? В апреле вышла бесплатная комьюнити версия. Мне кажется вполне подошел бы под ваши задачи. Там как раз есть хорошая система ладшафта, аналогов которой нет в других движках на данный момент. Плюс объемные облака из коробки, крутая вода, физика и еще много прикольных штук..........

Чё-то спамом потянуло. Или я ошибаюсь?

_________________
#abababababa_BABABABABABA#


 Сообщение Вс 20 сен 2020 20:59
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 20 сен 2020 19:24
FarCry писал(а):
Вадим, наткнулся на недавнее интервью с вами и появился вопрос. Рассматривался ли вместо Unity отечественный движок Unigine? В апреле вышла бесплатная комьюнити версия. Мне кажется вполне подошел бы под ваши задачи. Там как раз есть хорошая система ладшафта, аналогов которой нет в других движках на данный момент. Плюс объемные облака из коробки, крутая вода, физика и еще много прикольных штук..........

Чё-то спамом потянуло. Или я ошибаюсь?


Ошибаетесь. Послушал интервью и решил обратить внимание, что есть технология, которая могла бы решить часть проблем. Мне показалось, что разработчикам игры было бы интересно знать об этом движке, ибо на момент перехода на Unity, Unigine был платным. ИМХО все равно полезно знать, что в мире движков происходит)


 Сообщение Вт 22 сен 2020 0:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
_alex_, не рассматривается, потому что снова менять движок - это маразм. Это значит опять выкинуть значительную часть проделанной работы, и ради чего? Так никогда ничего и не будет сделано.
Кроме того, как ты сам сказал, движок новый, не обкатанный, под него нет ни инструментов, ни гайдов, ни спецов. Именно из-за отсутствия доступных спецов под UE с него и ушли.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 22 сен 2020 17:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 22 сентября 2020 (1)

Ничего лишнего. Только Грифон и пустыня.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 22 сен 2020 21:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 22 сентября 2020 (2)

Не секрет, что Механоиды, хоть и значились как приключенческий sci-fi симулятор, имели заметный оттенок ролевой игры.
Пожалуй, они были больше ролевой игрой в её исходном понимании, чем многие "классические" ролевые игры.
Разумеется, этот тонкий аспект "ощущения от пребывания в чужой шкуре в чужом мире" я планирую оставить и всячески его пестовать.
Однако, хотел бы задать вам вопрос. Какой атрибут классических RPG вам бы больше всего хотелось увидеть в Протоколе Войны?

Изображение

----------

На канале можно проголосовать:
- Диалоговая система
- Прокачка героя (не глайдера)
- Ничего из этого!
- И то и другое, и побольше!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 24 сен 2020 21:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (23.09.2020) Дуст опубликовал:

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 26 сен 2020 22:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 26 сентября 2020

На Patreon проекта опубликован список основных особенностей проекта, в необходимости которых мы уверены и знаем как их реализовать.
Список доступен без подписки.

https://www.patreon.com/posts/42044347





Этот публичный патреон-пост от 26 сентября 2020


Основные фичи и изменения

Перед вами документ про ключевые особенности игры и ее отличие от предшественников. Сейчас мы более уверенно смотрим на разработку, чем год или даже полгода назад и можно достаточно точно сказать, что в игре будет.
Возможно, будет не сразу, но тем не менее.


Мы берем все, что есть в М1 и М2 и переносим в М3. Единственное, чего пока не планируется в новой игре, это возможности для игрока создать свой клан или присоединиться в уже существующий. При этом сами по себе кланы в игре будут.

Также не будет никаких попыток заигрывания с сетевой частью: ни коопа, ни десматча, ни какой-либо другой версии сетевой игры не планируется в обозримом будущем и не закладывается в архитектуру проекта.

Основной акцент на изучении мира и его загадок, свободе действий и сюжетно-лорном наполнении.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

  • Мы планируем перевести бой на средние и большие дистанции. “Снайперское” оружие станет нормой, ракеты и мины получат иные характеристики и методы управления ими. Смена дистанции боя будет главным изменением боевой системы. При этом бой на ближних дистанциях тоже останется, против некоторых видов врагов.
  • Вторым важным изменением будет снижение летальности. Противника будет сложнее уничтожить и у него будет больше возможностей выйти из боя. Это касается и самого игрока. При этом бой не должен превратиться в получасовое запиливание врагов.
  • Несколько изменится энергетический щит: он более точно повторяет контуры глайдера, что уменьшает размер поражаемой области, “силуэта” глайдера по сравнению с крупным “пузырем” щита из М2.

СТАНДАРТЫ И ВООРУЖЕНИЕ

  • Система стандартов меняется. Их остается только 3, вместо 4го будут страйдеры, а глайдеры 4-го стандарта переезжают в 3-й.
  • Изменяется система орудийных слотов. Их два типа: малый слот может нести 1 легкое орудие, большой слот может нести 1 легкое орудие, спарку легких или одно тяжелое орудие.
  • Малые слоты больше необязательно парные, и их количество необязательно четное. Т.о. можно будет на два малых слота поставить два разных орудия, или вообще поставить только одно. Также, к примеру, могут быть глайдеры с одним или тремя слотами под легкое орудие.

МОДУЛИ

  • Мы расширяем систему модулей, которая была заложена в М2. Теперь внутри и снаружи глайдера будут модули, занимающие определенный объем. Попадание зарядов сквозь силовой щит повреждает эти модули, что приводит к разнообразным эффектам.
  • Не все эффекты обязательно негативно сказываются на живучести глайдера. К примеру, двигатель может впасть в “режим разноса”, который дает двигателю огромный буст производительности на короткое время путем некоторого уменьшения прочности самого двигателя. Как этим воспользуется игрок или другой механоид — это уже будет на их выбор.
  • На модули могут накладываться эффекты не только при повреждении, но и при других условиях, в том числе природного характера. Эти эффекты также могут быть как позитивного, так и негативного характера.
  • Все эти изменения в сумме должны дать новый опыт для игрока от управления своей боевой машиной, который обычно называют “survival”, т.е. элементы выживания.
  • Старение модулей. Эффект, который нельзя исправить, можно только заменить на другой, более новый или совсем новый модуль.

ИГРОВОЙ МИР

  • Мы делаем большую пустыню в качестве первой локации для первого сюжетного модуля игры. Но не стоит думать, что пустыня — это бесконечные дюны и песок. Учитывая доступные нам размеры игровой локации, а это будет локация порядка 40х40км, в ней найдется место для нескольких разных биомов: можно ожидать скалистые местности разных высот, скальные лабиринты, оазисы, дюны и плоские, открытые участки
  • Пещеры. Наша технология позволяет их реализовать, а игровой мир позволяет поместить туда нечто интересное.
  • При благоприятной ситуации мы сделаем уже для первого сюжетного модуля не только пустыню, но и еще две локации, одна из которых будет сопоставимой по размерам, вторая поменьше.

ТОРГОВЛЯ

  • Торговля в игре останется похожей на торговлю в М2, но будет доработана с учетом того, что в Протоколе Войны ситуация у механоидов несколько изменилась. Мы собираемся сделать торговлю хорошим и интересным методом обогащения, который требует от игрока смекалки.
  • Торговля будет уникальной в каждой сессии, поэтому не получится найти в интернете идеальный маршрут и быстро обогатиться. Придется искать свои собственные маршруты.

СЮЖЕТ

  • Важнейшим изменением сюжета будет то, что в нем появятся люди. Живые и активно участвующие в сюжетной части игры.
  • В связи с появлением людей мы вводим в игру полноценную диалоговую систему.
  • Огромных стен текста в игре не будет, но при этом текст останется главным нарративным инструментом.

ЭКСПЛОРИНГ

Мир механоидов содержит много загадок и тайн, и для их постижения механоидам нужны подходящие инструменты. У игрока будет три возможности изучения мира.

  1. Сканирование в реальном времени, сюда входит все, что нужно: точки интереса, враги и друзья, это аналог датчика внимания из М2.
  2. Детальное сканирование. При прибытии к точке интереса, если игрок не видит объект, он запускает механизм сканирования.
  3. Управляемое сканирование. Вручную выпустить микро-страйдер и пройти внутрь некой структуры, куда не влезет крупный глайдер. В общем-то это не ново: такое уже было в М2, где игрок управлял летающим дроном в лаборатории арлингов.

ПРОКАЧКА

  • Механоид — сущность, способная накапливать опыт. А значит, он умеет все лучше и лучше управлять тем, чем управляет. Систему рейтингов расширяем до более тонкой и детальной системы способностей.

СТРАЙДЕРЫ

  • Совсем новый для мира вид техники, который может иметь 2-6 или более ног и за счет этого гораздо более высокую устойчивость и грузоподъемность, чем глайдер. Кроме ног страйдеры активно используют антиграв, и поэтому в боевом режиме очень маневренны и почти не уступают глайдерам. Страйдеры умеют прыгать, скакать и перемещаться по очень крутым поверхностям, и даже залипать на них, как паук, ожидающий жертву.
  • Двуногие (и возможно трехногие) страйдеры — суперманевренная и быстрая техника для разведки, способная воевать на вертикальных рельефах, но слабая и не очень быстрая на плоскостях. Вооружен на уровне глайдера 1го стандарта, но в некоторых модификациях может иметь тяжелый орудийный слот.
  • Страйдеры с 4 и 6 ногами — это тяжелая техника для боя с любым противником. Огромная огневая мощь, конфигурируемый силовой щит для ближнего боя, большая масса. Машину такого типа очень сложно уничтожить.

ПРОТИВНИКИ

  • Кроме противников-механоидов на глайдерах и страйдерах, в качестве противников будут выступать и живые существа: специально созданные Суперформой (ex-синигр) существа с фазовыми изменениями органики, что дает им возможности, недоступные обычным живым существам. Это основной сюжетный противник.

ИНФРАСТРУКТУРА

  • Основной “базой” механоидов является гигантская (1,5км в поперечнике) Цитадель. Она несет на себе (будет ли она передвигаться в игре - вопрос больше про ресурсы, но концептуально это так) 16 харвестеров, каждый из которых размером примерно с современный авианосец. Это передвижные заводы, добывающие установки и базы в одном флаконе. Вся эта машинерия и образует инфраструктуру механоидов на локации.
  • У игрока в Цитадели со временем появится “гараж”, где можно будет складировать управляемую технику и вооружение. Т.е. игрок больше не будет привязан к одному глайдеру, а сможет иметь их несколько разных под разные задачи и настроение.

МОДДИНГ

  • Архитектура проекта предполагает возможности модификации намного более широкие, чем было реализовано в М2.


КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Ожидаемое количество техники, доступной для управления игроком:

Глайдеры из М2: 10-12

Переосмысленные глайдеры из М2: ~5-6

Новые глайдеры: ~10

Страйдеры 2-ногие: 2-3

Страйдеры 4-6-ногие: 4-6

Итого: ожидаемый парк техники составляет примерно 30-36 единиц.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 сен 2020 12:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб 24 апр 2004 7:18
Вот это поворот, неожиданно )

Булат, сделайте какой-либо вариант разовой поддержки кроме подписки на Патреоне, я не оставляю сохраненные данные своих карт где-либо и не люблю подписки.


 Сообщение Вс 27 сен 2020 12:26
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб 24 апр 2004 7:18
Вадим писал(а):
Пост в телеграм-канале М3 от 6 сентября 2020 (1)Возрождение Феникса.Как я уже говорил раньше, в игре будут старые глайдеры. Меч Судьбы вы уже видели, настал черед Феникса. Вслед за ними потихоньку подтянутся и некоторые другие, ориентировочно их будет с десяток.Параллельно мы делаем переосмысленные версии, концепты которых я иногда выкладываю. Они будут существовать в игре наравне с переработанными исходными вариантами.Это тот вид разнообразия, который наверняка понравится всем: и тем, кто любит олдскул (хотя текстуры там все равно новые, в моделях побольше полигонов, есть и другие косметические изменения, но в целом это те же старые глайдеры), и тем, кто любит изменения. Разумеется, и новых глайдеров-страйдеров у нас тоже прибавится, но процесс этот небыстрый.А пока встречаем Феникса!


Феникс был моим любимым глайдером


 Сообщение Вс 27 сен 2020 12:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Steiner, я не Булат, но отвечу за него, т.к. его тут не бывает.

Других вариантов поддержки нет. Боюсь, что либо так, либо никак. Если есть желание, можешь уточнить у самого Дуста в личном сообщение в дискорде или в телеграме.

"Не оставляю сохраненные данные своих карт" -- это паранойя) Через интернет тоже не покупаешь ничего? Если покупаешь, то один фиг: ты передаешь данные карты третьим лицам, и они могут с таким же успехом их хранить. И что теперь, не пользоваться? 21 век на дворе, это все глупости, как самому себе палки в колеса ставить.
Если ты обеспокоен сохранностью своих сбережений, то есть простой способ подстраховаться, которым пользуюсь я сам. Заводишь отдельную карту для операций в интернете, где хранишь лишь небольшую сумму и переводишь побольше по надобности. Только ее использовать для покупок, подписок и т.д. Нельзя снять деньги с карты, если их там нет)

Подписки я тоже не люблю, но так уж работает Патреон. И тем не менее, ничего не мешает тебе поставить самому себе напоминание отменить подписку в начале следующего месяца после того, как списание произойдет один раз (или тут же отменить подписку после ее оформления, если патреон списывает деньги за текущий месяц сразу -- я не очень знаю, как это работает сейчас).

Такие дела.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 сен 2020 12:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб 24 апр 2004 7:18
Вадим писал(а):
Steiner, я не Булат, но отвечу за него, т.к. его тут не бывает.Других вариантов поддержки нет. Боюсь, что либо так, либо никак. Если есть желание, можешь уточнить у самого Дуста в личном сообщение в дискорде или в телеграме."Не оставляю сохраненные данные своих карт" -- это паранойя) Через интернет тоже не покупаешь ничего? Если покупаешь, то один фиг: ты передаешь данные карты третьим лицам, и они могут с таким же успехом их хранить. И что теперь, не пользоваться? 21 век на дворе, это все глупости, как самому себе палки в колеса ставить.Если ты обеспокоен сохранностью своих сбережений, то есть простой способ подстраховаться, которым пользуюсь я сам. Заводишь отдельную карту для операций в интернете, где хранишь лишь небольшую сумму и переводишь побольше по надобности. Только ее использовать для покупок, подписок и т.д. Нельзя снять деньги с карты, если их там нет)Подписки я тоже не люблю, но так уж работает Патреон. И тем не менее, ничего не мешает тебе поставить самому себе напоминание отменить подписку в начале следующего месяца после того, как списание произойдет один раз (или тут же отменить подписку после ее оформления, если патреон списывает деньги за текущий месяц сразу -- я не очень знаю, как это работает сейчас).Такие дела.


Простите, слишком много возни, только разовые платежи от меня )


 Сообщение Вс 27 сен 2020 23:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В телеграм-чате М3 (26.09.2020) Дуст опубликовал:

[юмор от Дуста]
Изображение

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 сен 2020 23:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Простите, слишком много возни, только разовые платежи от меня )

Тогда жди появления игры в Стиме в следующем (я надеюсь) году. Но каждый модуль придется покупать отдельно. Зато разовым платежом :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 27 сен 2020 23:56
Профиль  
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт 2 июл 2020 18:38
А чо Киви кошелек у него разве не работает?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 714 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB