SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4859
Страница 9 из 24

Автор:  FarCry [ Пн 5 авг 2019 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, качество публикуемых здесь изображений оригинальное или оно претерпевает какие либо манипуляции перед публикацией?

Автор:  Вадим [ Вт 6 авг 2019 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113, ты сама наблюдательность!

FarCry, так сжимает телега, сорян. За скринами в 2560х1440 и без шакалов попрошу на патреон.

Автор:  Считающий-113 [ Ср 7 авг 2019 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны

Вадим писал(а):
Считающий-113, ты сама наблюдательность!

Я такой :yes:

Автор:  Ильсур [ Сб 10 авг 2019 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

побольше бы открытого мира. Интересно будет если бы за тобой гонялись стражи если ты слишком накосячил с нейтральными глайдерами, и приходилось бы от них прятаться.

Автор:  Считающий-113 [ Сб 10 авг 2019 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны

Ильсур писал(а):
побольше бы открытого мира.

Механоиды не про это, в М3 будут огороженные локации.
Ильсур писал(а):
Интересно будет если бы за тобой гонялись стражи если ты слишком накосячил с нейтральными глайдерами, и приходилось бы от них прятаться.

Не понял смысл предложения.

Автор:  SMT5015 [ Вс 11 авг 2019 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113 писал(а):
Не понял смысл предложения

Типа вот такая механика.

Автор:  Считающий-113 [ Пн 12 авг 2019 6:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и кто будет за тобой гоняться? Синигры?

Автор:  FarCry [ Пн 12 авг 2019 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

Коллекторы.
Изображение

Автор:  Вадим [ Вт 13 авг 2019 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113 писал(а):
Механоиды не про это, в М3 будут огороженные локации.

Ну ващет это значимая часть игр серии, так что зря ты так. Огороженные локации в любом случае будут, но мир все равно останется открытым, не стоит беспокоиться.

Автор:  Считающий-113 [ Вт 13 авг 2019 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Огороженные локации в любом случае будут,

Вадим писал(а):
, но мир все равно останется открытым

Разве это не антонимы?

Автор:  Вадим [ Вт 13 авг 2019 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113, давай я погуглю за тебя
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1 ... 0%B8%D1%80
Цитата:
Откры́тый мир (англ. open world) — термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей.

Антоним для открытого мира - коридорный шутер. А огороженные локации есть вообще везде, если только речь не идет о процедурной генерации.

Автор:  Вадим [ Чт 15 авг 2019 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

В телеграм-чате М3 (15.08.2019) Дуст опубликовал:

Вложение:
photo_2019-08-15_11-23-01.jpg
photo_2019-08-15_11-23-01.jpg [ 66.31 КБ | Просмотров: 1707 ]

Автор:  Считающий-113 [ Чт 15 авг 2019 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мне даже страшно подумать о том, что это. :?:

Автор:  Вадим [ Чт 15 авг 2019 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Публичный патреон-пост от 9 августа 2019

Наутилус

Мы, Считающие, были уверены, что ближе всех к Создателям, к их жажде познания. Мы отказались от идеи войны, от боевых действий, и преуспели: никто на Полигоне нас не трогал, наши данные были настолько ценны, что стали ценнее того, что можно было добыть из наших трюмов.
Впрочем, мало кто знает, ЧТО мы возили в тех трюмах, частенько это были объекты куда дороже, чем могли предложить базы… Но об этом известно разве что нам и Суперкластеру, а теперь это и вовсе неважно. Кроме разве что одного: того, что мы узнали о Наутилусе. Однажды мы нашли то, что очень интересным образом раскрывает его происхождение...





Публичный патреон-пост от 15 августа 2019

Новая цель Считающих

Мы, Считающие, были уверены, что ближе всех к Создателям, к их жажде познания. Мы отказались от многого, что было свойственно нашим собратьям. Нам казалось, что мы преуспели в том, к чему стремились. Но мы ошиблись, причем ошиблись в главном. Создатели в своей массе никогда не концентрировались на чем-то одном. Да, с одной стороны, здесь решало их количество: даже на ранних стадиях развития Создателей было гораздо больше чем нас, механоидов. Но мы выяснили, что каждый Создатель в процессе своей жизни, как правило, претерпевал несколько критических стадий, которые определяли его дальнейшие векторы развития. И они могли меняться изнутри, под влиянием того, что Создатели называют разными словами: осознанный выбор, подсознательное влечение, результат размышлений… То есть у каждого Создателя есть не один, а сразу несколько виртуальных когнитивных центров, и результат принятия решений зависит от их баланса и взаимодействия. Поразительно! И это не считая наличия внешних факторов, способных изменить вес любого внутреннего когнитивного центра в любую сторону, и результирующие переменные будут уже совсем иными!

Создатели, их килограммовый органический мозг, вмещают внутри себя целую вселенную из опыта, множественных взаимодействий структур, процессов и сложнейших взаимодействий. Всё это настолько сложно, что Создатели до сих пор целиком не поняли самих себя.

Они чудовищно сложны, Создатели. Нам, Считающим, выделенному блоку оставшегося Суперкластера такая задача кажется самой интересной из всего, что можно отыскать в доступном нам на текущий момент секторе пространства-времени. Возможно, мы справимся. Ведь несмотря на то, что Создатели не поняли сами себя, это еще не значит, что их не сумеем понять мы. У нас в запасе очень много времени. Если, конечно, Цитадель устоит...

Автор:  karkar [ Чт 15 авг 2019 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Считающий-113 писал(а):
Мне даже страшно подумать о том, что это. :?:

Думаю, ступни для страйдеров

Автор:  Считающий-113 [ Пт 16 авг 2019 6:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Однажды мы нашли то, что очень интересным образом раскрывает его происхождение...

Но что именно они нашли, это спойлер?

Автор:  FarCry [ Пт 16 авг 2019 7:33 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113
Изображение

Автор:  Вадим [ Пт 16 авг 2019 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

FarCry, я рукоплещу стоя! Шедевр! Надеюсь, ты не против, если я утащу картинку в другие места)

Автор:  FarCry [ Пт 16 авг 2019 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, само собой не против - реквизируйте.

Автор:  Вадим [ Пт 16 авг 2019 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Пост в телеграм-канале М3 от 16 августа 2019

Просто процитирую реакцию одного из подписчиков Patreon на этот новый биомеханический глайдер: Это попахивает чем-то из разряда "когда сражаешься с монстрами сам рискуешь стать монстром".

Вложение:
photo_2019-08-16_22-44-15.jpg
photo_2019-08-16_22-44-15.jpg [ 48.54 КБ | Просмотров: 1660 ]

Автор:  Вадим [ Вт 20 авг 2019 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пост в телеграм-канале М3 от 22 августа 2019

Григорий Семёнов запулил новый игровой трек на своем канале. Комменты почитать опять же интересно :)
https://youtu.be/w4TT04qyHIk


Автор:  Вадим [ Ср 21 авг 2019 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Публичный патреон-пост от 21 августа 2019

Ходовая система: антигравитационная установка

Вложение:
ustroistvo.jpg
ustroistvo.jpg [ 276.21 КБ | Просмотров: 1628 ]

Глайдер использует нереактивный способ перемещения, т.е. не отбрасывает от себя массу для создания тяги. Тяга генерируется всегда за счет отталкивания от планеты при помощи различных устройств, использующих технологии фазирования для взаимодействия с гравитацией. Ходовая система глайдера невероятно сложна и состоит из трех крупных взаимосвязанных блоков: антигравитационной установки, маршевого двигательного комплекса и системы маневрирования. Важными надстройками к ним являются также система стабилизации, прыжковая установка, толкатель.

Первый из упомянутых блоков — антиграв класса I — позволяет глайдеру парить над поверхностью земли на высоте 1–2 метров (именно поэтому данный род техники и получил свое название). Устройство генерирует вблизи под летательным аппаратом антигравитационное поле, которое стремится оттолкнуть установку от находящейся там материи, что и позволяет компенсировать действие силы тяготения. Вес машины оказывается распределен по большой области. Это настолько эффективно, что дает ей возможность держаться даже над водой.

Создаваемая антигравитатором сила отталкивания, при фиксированном режиме работы, быстро убывает с увеличением расстояния до опоры за счет того, что в область наиболее сильного антигравитационного поля попадает все меньше плотного вещества. Уже на высоте нескольких метров над землей установка с ней почти не взаимодействует, и глайдер будет падать. И наоборот, с уменьшением расстояния до опоры сила отталкивания растет. Это само собой способствует установлению стабильной высоты парения, та самая пара метров в случае глайдера.

Характеристики генерируемого антигравом поля, в частности направление вектора напряженности, критически важны для полета машины. Удержание равновесия и поддержание стабильного парения обеспечивается, со стороны антигравитатора, такой автоматической системой, как векторизатор антиграва. Сама конструкция антигравитатора рассчитана на смену направления работы в любую сторону без физического вращения установки. Кроме уже обозначенных функций, это позволяет глайдеру принимать любую ориентацию в пространстве, как угодно кувыркаться в воздухе, не падая.

Антиграв также включает в себя т.н. джамп-эффектор — специальный импульсный излучатель. Он синхронизирован с основным генератором и провоцирует интерференционные фазовые эффекты в области созданного тем антигравитационного поля, кратковременно меняя конфигурацию последнего. Результатом становится импульсное возрастание создаваемой силы отталкивания — джамп-эффект — и глайдер подлетает вверх на несколько метров. После этого устройству требуется немного времени на восстановление энергетического потенциала. Такая реализация прыжка показывает бо́льшую удобность и энергоэффективность, чем напрямую через повышение мощности работы антигравитатора; в частности, она пренебрежимо мало влияет на работу двигательной системы.

Как понятно из описания антиграва, прыжок работает тем результативнее, чем ближе глайдер находится к опоре. Начиная с некоторой высоты (порядка 15 метров) связь антиграва с поверхностью становится столь слаба, что джамп-эффект уже не может быть спровоцирован.

Незадолго до своего Исхода Супер модифицировал антигравитационные установки глайдеров, дав им возможность использовать джамп-эффектор для рывков в направлении стрейфов (перпендикулярно продольной оси машины в сторону левого или правого ее борта). Суть явления состоит в том же, но при этом глайдеру сообщается поперечный импульс.

Автор:  Вадим [ Ср 21 авг 2019 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пост в телеграм-канале М3 от 21 августа 2019

Он вернется!

Вложение:
photo_2019-08-21_19-38-47.jpg
photo_2019-08-21_19-38-47.jpg [ 57.9 КБ | Просмотров: 1624 ]





В тот же день в телеграм-чате М3

Вложение:
photo_2019-08-21_19-02-57 (2).jpg
photo_2019-08-21_19-02-57 (2).jpg [ 28.5 КБ | Просмотров: 1624 ]

Автор:  Считающий-113 [ Ср 21 авг 2019 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Устройство генерирует вблизи под летательным аппаратом антигравитационное поле, которое стремится оттолкнуть установку от находящейся там материи, что и позволяет компенсировать действие силы тяготения. Вес машины оказывается распределен по большой области. Это настолько эффективно, что дает ей возможность держаться даже над водой.

Сильно напоминает воздушную подушку.

Автор:  Вадим [ Ср 21 авг 2019 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113, вроде она где-то так и называлась, "антигравитационная воздушная подушка". Не в игре, а в журналах так ее описывали что ли.

Автор:  Вадим [ Чт 22 авг 2019 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

В телеграм-чате М3 (22.08.2019) Дуст опубликовал:

небольшой бонус обитателям чятика :)

Вложение:
photo_2019-08-22_21-14-55.jpg
photo_2019-08-22_21-14-55.jpg [ 144.5 КБ | Просмотров: 1604 ]

разумеется, в патреоне оно лежит в хайресе... но и тут неплохо

Автор:  Считающий-113 [ Пт 23 авг 2019 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны

Вадим, что это, и почему это так похоже на ваш аватар? :hm:

Автор:  FarCry [ Пт 23 авг 2019 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113, Это Дуст подает шифрованные сигналы, спрятанные методом цифровой стеганографии. :twisted: :twisted: :twisted:Illuminati

Автор:  FarCry [ Пт 23 авг 2019 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113, А вы уже нашли сообщение? Если нет, то подкрутите контрастность.
Но если у вас ничего не получилось, то вот примерный результат:
Скрытое послание
Изображение

Автор:  Вадим [ Пт 23 авг 2019 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113 писал(а):
Вадим, что это, и почему это так похоже на ваш аватар?

Это оригинал изображения, которое использовалось в постерах, рабочих столах и, конечно, в самой игре как фон для трюма/глайдера в М1. Ну да, оттуда я аватару свою и вырезал)

Страница 9 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/