SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4859 |
Страница 18 из 24 |
Автор: | Вадим [ Вс 6 сен 2020 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 6 сентября 2020 (2) Возможно, немного неожиданная тема для обсуждения. Начну ее издалека: еще в М2 я хотел сделать тем, кто с нами общается, некий образ. Всем: начиная от базы и заканчивая хотя бы сюжетными механоидами. Тогда нам банально не хватило ресурсов такое сделать. Сейчас всё иначе: ресурсов у нас немного, но современные возможности это во многом компенсируют. Желание как-то визуально персонализировать общение осталось, более того, это будет еще более важным, чем в М2, потому что я планирую полноценную систему диалогов. И если с тем, как выглядят Создатели, проблем особых нет, то вот как могут выглядеть механоиды? Уважая Создателей, они, без сомнений, взяли бы хоть какой-то "аватар", потому что отлично понимают, что людям некомфортно общаться с неподвижной камерой и невидимым речевым синтезатором. Также понятно, что механоиды могут взять для этого практически любое изображение. Но основным фактором формирования его для них будет все-таки некоторая понятность для Создателей и читаемость характера. Предлагаю всем поучаствовать в формировании массива референсов для изображений, которые могли бы/будут служить "аватарами" и Суперкластеру, и другим ключевым механоидам в беседах, в том числе и с Создателями. Картинки можно складывать сюда: https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing |
Автор: | Вадим [ Вт 8 сен 2020 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 8 сентября 2020 Следом за Фениксом к жизни вернулся другой классический глайдер, легкая Пиранья. Она уже в игре. |
Автор: | Вадим [ Ср 9 сен 2020 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 9 сентября 2020 Дорогие друзья, у нас радостная новость! Вышел ролик "100 Лучших Одиночных Игр на ПК за последние 20 лет. Часть 2" по версии Image Game, куда попали Механоиды 2: Война Кланов. Цитата из описания к ролику: "Игры, как вид искусства, тесно связанный с передовыми технологиями. Часто мы забываем игры, которые были раньше, или заменяем их чем-то блестящим и новым. За последние 20 лет на PC вышло очень много классных игр. Поэтому мы хотим рассказать про 100 лучших одиночных игр последних 20-ти лет, поделив список на 5 роликов по 20 игр, собирая по 1 игре с 2001-го по 2020 год в каждом выпуске. Перед вами 2-я часть и как только это видео соберет 1000 лайков, то Image game приступит к работе над продолжением." Ставим жирный лайк под видео, делимся им в пабликах и соц. сетях, оставляем свои комментарии под видео о вселенной Механоидов и конечно же о Протоколе Войны: будущая игра упоминается в обзоре. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=HveoURx3FjU |
Автор: | Вадим [ Чт 10 сен 2020 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (8-9.09.2020) Дуст опубликовал: 8.09.20: 9.09.20: |
Автор: | Вадим [ Пт 11 сен 2020 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 11 сентября 2020 (1) Чтобы победить монстров, нужно самому стать монстром. Давненько не было у нас концептов новых глайдеров. Несмотря на появление в игре страйдеров, глайдеры все же будут в большинстве по количеству моделей, по крайней мере в первом модуле Протокола Войны. На текущий момент у нас готово 11 моделей, я планирую довести их число до 20. Перед вами концепт новой биомеханической машины. Вообще-то концептов завезли больше, но остальные, как это часто бывает, лежат только на Patreon https://www.patreon.com/posts/41483327 |
Автор: | Вадим [ Вс 13 сен 2020 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 13 сентября 2020 Старая гвардия по-прежнему в строю, согласно Протоколу Войны. Продолжаем пополнять ассортимент глайдеров ремастерами старых, проверенных машин. Эти два глайдера вы хорошо знаете. Теперь они будут выглядеть вот так. Больше изображений, как обычно, можно увидеть на Patreon: https://www.patreon.com/posts/41562315 |
Автор: | Вадим [ Пн 14 сен 2020 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 14 сентября 2020 (он же сразу продублирован на телеграм-канал М3) Дорогие друзья, вышел ролик на канале z85tv (18 тыс. подписчиков), где Булат Даутов отвечает на вопросе о разработке новой части Механоидов. Мы решили протестировать формат, где в 12-ти минутном смонтированном ролике даны краткие ответы от Булата на важные вопросы о текущем статусе разработки и что нас ждет в игре Механоиды: Протокол Войны. z85tv является опытным экспертом в играх подобного жанра. Поэтому все вопросы и ответы очень классные и интересные. На его канале вы можете найти стримы, обзоры на такие игры как Dual Universe, Eve Echoes, Observation, Empyrion и многое другое. Поэтому, кто еще не подписан на канал — подписываемся, ставим лайк под видео о Механоидах и делимся в соц. сетях и пабликах этим видео. Будем очень рады вашей поддержке в продвижении ролика о Механоидах 3 на youtube! Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=1XI_n621hbw |
Автор: | Вадим [ Пн 14 сен 2020 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 14 сентября 2020 (2) Харвестер. Мобильная помесь добывающей установки, завода и базы. Сейчас пока еще нельзя попасть внутрь, в ангар харвестера, да и сама модель/текстуры пока не финальные. В текущий момент основная работа идет над масштабными соотношениями элементов, совместимостью с Цитаделью, отдельными элементами. Однако уже сейчас можно понять, как примерно это будет выглядеть в игре. Больше скринов, как обычно, на Patreon: https://www.patreon.com/posts/41587326 |
Автор: | Вадим [ Пн 14 сен 2020 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 14 сентября 2020 (3) СТРИМ РАЗРАБОТКИ Как уже говорил, я думал запилить стрим по одному из процессов в разработке, а именно — создание локации. Это, разумеется, будет все еще не финальная локация. Однако с каждой итерацией я приближаюсь к тому, что должно получиться в финале. Теперь у меня наконец есть микрофон, с которым можно нормально транслировать звук, а значит, откладывать стрим просто нет смысла. В связи с чем вопрос, на какое время его лучше всего планировать. Выбираем лучшее время для начала стрима. Длительность планирую от часа до двух, как пойдет. ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ! ---------- На канале можно проголосовать: - Пятница, 18.00 - Пятница, 20.00 - Суббота, 19.00 - Суббота, 21.00 - Воскресенье, 20.00 |
Автор: | Вадим [ Пт 18 сен 2020 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 18 сентября 2020 (он же сразу продублирован на телеграм-канал М3) Стрим по созданию локации, СЕГОДНЯ Сегодня будет стрим по созданию черновика локации. Кратко расскажу об ипользуемых инструментах и общем подходе к созданию локаций в М3, ну и все увидят, как это работает и выглядит в результате. Ссылка на стрим: https://youtu.be/6MHozClZ5Hc |
Автор: | Вадим [ Вс 20 сен 2020 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 19 сентября 2020 Вышло приличных размеров интервью, которое у меня взяли IXBT. Вполне годное, хотя там не только про М3. https://www.youtube.com/watch?v=oQs7o0lSm4s |
Автор: | _alex_ [ Вс 20 сен 2020 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны |
Вадим, наткнулся на недавнее интервью и появился вопрос. Рассматривался ли вместо Unity отечественный движок Unigine? В апреле вышла бесплатная комьюнити версия. Мне кажется вполне подошел бы под ваши задачи. Там как раз есть хорошая система ладшафта, аналогов которой нет в других движках на данный момент. Плюс объемные облака из коробки, крутая вода, физика и еще много прикольных штук. По ландшафту видосы: тык, тык, тык. На официальном канале еще много интересных видосов с уроками и возможностями. API на C++/C#. C# похож на то что в unity. Есть дискорд канал, где можно задать вопросы, как разработчикам движка, так и комьюнити. Из неудобств можно отметить:
|
Автор: | FarCry [ Вс 20 сен 2020 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
_alex_ писал(а): Вадим, наткнулся на недавнее интервью с вами и появился вопрос. Рассматривался ли вместо Unity отечественный движок Unigine? В апреле вышла бесплатная комьюнити версия. Мне кажется вполне подошел бы под ваши задачи. Там как раз есть хорошая система ладшафта, аналогов которой нет в других движках на данный момент. Плюс объемные облака из коробки, крутая вода, физика и еще много прикольных штук.......... Чё-то спамом потянуло. Или я ошибаюсь? |
Автор: | _alex_ [ Вс 20 сен 2020 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
FarCry писал(а): _alex_ писал(а): Вадим, наткнулся на недавнее интервью с вами и появился вопрос. Рассматривался ли вместо Unity отечественный движок Unigine? В апреле вышла бесплатная комьюнити версия. Мне кажется вполне подошел бы под ваши задачи. Там как раз есть хорошая система ладшафта, аналогов которой нет в других движках на данный момент. Плюс объемные облака из коробки, крутая вода, физика и еще много прикольных штук.......... Чё-то спамом потянуло. Или я ошибаюсь? Ошибаетесь. Послушал интервью и решил обратить внимание, что есть технология, которая могла бы решить часть проблем. Мне показалось, что разработчикам игры было бы интересно знать об этом движке, ибо на момент перехода на Unity, Unigine был платным. ИМХО все равно полезно знать, что в мире движков происходит) |
Автор: | Вадим [ Вт 22 сен 2020 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
_alex_, не рассматривается, потому что снова менять движок - это маразм. Это значит опять выкинуть значительную часть проделанной работы, и ради чего? Так никогда ничего и не будет сделано. Кроме того, как ты сам сказал, движок новый, не обкатанный, под него нет ни инструментов, ни гайдов, ни спецов. Именно из-за отсутствия доступных спецов под UE с него и ушли. |
Автор: | Вадим [ Вт 22 сен 2020 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 22 сентября 2020 (1) Ничего лишнего. Только Грифон и пустыня. |
Автор: | Вадим [ Чт 24 сен 2020 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (23.09.2020) Дуст опубликовал: |
Автор: | Вадим [ Сб 26 сен 2020 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 26 сентября 2020 На Patreon проекта опубликован список основных особенностей проекта, в необходимости которых мы уверены и знаем как их реализовать. Список доступен без подписки. https://www.patreon.com/posts/42044347 Этот публичный патреон-пост от 26 сентября 2020 Основные фичи и изменения Перед вами документ про ключевые особенности игры и ее отличие от предшественников. Сейчас мы более уверенно смотрим на разработку, чем год или даже полгода назад и можно достаточно точно сказать, что в игре будет. Возможно, будет не сразу, но тем не менее. Мы берем все, что есть в М1 и М2 и переносим в М3. Единственное, чего пока не планируется в новой игре, это возможности для игрока создать свой клан или присоединиться в уже существующий. При этом сами по себе кланы в игре будут. Также не будет никаких попыток заигрывания с сетевой частью: ни коопа, ни десматча, ни какой-либо другой версии сетевой игры не планируется в обозримом будущем и не закладывается в архитектуру проекта. Основной акцент на изучении мира и его загадок, свободе действий и сюжетно-лорном наполнении. БОЕВАЯ СИСТЕМА
СТАНДАРТЫ И ВООРУЖЕНИЕ
МОДУЛИ
ИГРОВОЙ МИР
ТОРГОВЛЯ
СЮЖЕТ
ЭКСПЛОРИНГ Мир механоидов содержит много загадок и тайн, и для их постижения механоидам нужны подходящие инструменты. У игрока будет три возможности изучения мира.
ПРОКАЧКА
СТРАЙДЕРЫ
ПРОТИВНИКИ
ИНФРАСТРУКТУРА
МОДДИНГ
КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИКИ Ожидаемое количество техники, доступной для управления игроком: Глайдеры из М2: 10-12 Переосмысленные глайдеры из М2: ~5-6 Новые глайдеры: ~10 Страйдеры 2-ногие: 2-3 Страйдеры 4-6-ногие: 4-6 Итого: ожидаемый парк техники составляет примерно 30-36 единиц. |
Автор: | Steiner [ Вс 27 сен 2020 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это поворот, неожиданно ) Булат, сделайте какой-либо вариант разовой поддержки кроме подписки на Патреоне, я не оставляю сохраненные данные своих карт где-либо и не люблю подписки. |
Автор: | Steiner [ Вс 27 сен 2020 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Пост в телеграм-канале М3 от 6 сентября 2020 (1)Возрождение Феникса.Как я уже говорил раньше, в игре будут старые глайдеры. Меч Судьбы вы уже видели, настал черед Феникса. Вслед за ними потихоньку подтянутся и некоторые другие, ориентировочно их будет с десяток.Параллельно мы делаем переосмысленные версии, концепты которых я иногда выкладываю. Они будут существовать в игре наравне с переработанными исходными вариантами.Это тот вид разнообразия, который наверняка понравится всем: и тем, кто любит олдскул (хотя текстуры там все равно новые, в моделях побольше полигонов, есть и другие косметические изменения, но в целом это те же старые глайдеры), и тем, кто любит изменения. Разумеется, и новых глайдеров-страйдеров у нас тоже прибавится, но процесс этот небыстрый.А пока встречаем Феникса! Феникс был моим любимым глайдером |
Автор: | Вадим [ Вс 27 сен 2020 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steiner, я не Булат, но отвечу за него, т.к. его тут не бывает. Других вариантов поддержки нет. Боюсь, что либо так, либо никак. Если есть желание, можешь уточнить у самого Дуста в личном сообщение в дискорде или в телеграме. "Не оставляю сохраненные данные своих карт" -- это паранойя) Через интернет тоже не покупаешь ничего? Если покупаешь, то один фиг: ты передаешь данные карты третьим лицам, и они могут с таким же успехом их хранить. И что теперь, не пользоваться? 21 век на дворе, это все глупости, как самому себе палки в колеса ставить. Если ты обеспокоен сохранностью своих сбережений, то есть простой способ подстраховаться, которым пользуюсь я сам. Заводишь отдельную карту для операций в интернете, где хранишь лишь небольшую сумму и переводишь побольше по надобности. Только ее использовать для покупок, подписок и т.д. Нельзя снять деньги с карты, если их там нет) Подписки я тоже не люблю, но так уж работает Патреон. И тем не менее, ничего не мешает тебе поставить самому себе напоминание отменить подписку в начале следующего месяца после того, как списание произойдет один раз (или тут же отменить подписку после ее оформления, если патреон списывает деньги за текущий месяц сразу -- я не очень знаю, как это работает сейчас). Такие дела. |
Автор: | Steiner [ Вс 27 сен 2020 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Steiner, я не Булат, но отвечу за него, т.к. его тут не бывает.Других вариантов поддержки нет. Боюсь, что либо так, либо никак. Если есть желание, можешь уточнить у самого Дуста в личном сообщение в дискорде или в телеграме."Не оставляю сохраненные данные своих карт" -- это паранойя) Через интернет тоже не покупаешь ничего? Если покупаешь, то один фиг: ты передаешь данные карты третьим лицам, и они могут с таким же успехом их хранить. И что теперь, не пользоваться? 21 век на дворе, это все глупости, как самому себе палки в колеса ставить.Если ты обеспокоен сохранностью своих сбережений, то есть простой способ подстраховаться, которым пользуюсь я сам. Заводишь отдельную карту для операций в интернете, где хранишь лишь небольшую сумму и переводишь побольше по надобности. Только ее использовать для покупок, подписок и т.д. Нельзя снять деньги с карты, если их там нет)Подписки я тоже не люблю, но так уж работает Патреон. И тем не менее, ничего не мешает тебе поставить самому себе напоминание отменить подписку в начале следующего месяца после того, как списание произойдет один раз (или тут же отменить подписку после ее оформления, если патреон списывает деньги за текущий месяц сразу -- я не очень знаю, как это работает сейчас).Такие дела. Простите, слишком много возни, только разовые платежи от меня ) |
Автор: | Вадим [ Вс 27 сен 2020 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (26.09.2020) Дуст опубликовал: [юмор от Дуста] |
Автор: | Вадим [ Вс 27 сен 2020 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steiner писал(а): Простите, слишком много возни, только разовые платежи от меня ) Тогда жди появления игры в Стиме в следующем (я надеюсь) году. Но каждый модуль придется покупать отдельно. Зато разовым платежом |
Автор: | Krogoth4 [ Вс 27 сен 2020 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чо Киви кошелек у него разве не работает? |
Страница 18 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |