SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4859 |
Страница 19 из 24 |
Автор: | Вадим [ Пн 28 сен 2020 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth4, я говорю, такие вопросы нужно решать с Дустом в личном порядке. Но я вот слышал, что он отправляет всех на патреон - там централизованная система учета кто сколько занес. |
Автор: | Вадим [ Ср 30 сен 2020 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 30 сентября 2020 Не так давно на Patreon проекта было голосование. Выбирали один из шести концептов глайдера, который будет "потомком" знаменитой Тени Демона. Сама Тень в старом, но обновленном виде у нас уже есть в игре. А теперь пришло время Тени-2. Поддержать проект |
Автор: | Вадим [ Вс 25 окт 2020 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 24 октября 2020 Приехал СВЧ-излучатель обновленного вида. |
Автор: | Вадим [ Пн 26 окт 2020 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 26 октября 2020 Друзья, проект МЕХАНОИДЫ: ПРОТОКОЛ ВОЙНЫ в поисках Создателей. Сейчас проект все еще на стадии препродакшен и финансируется через Patreon. Собралась небольшая команда, работающая полностью удаленно. Однако в данный момент ей критически не хватает программистов. Больших денег платить возможности нет, зато вы можете прикоснуться к разработке продолжения культовой серии и поработать над сложными и действительно интересными вещами. Используется движок Unity! Если вы профи и можете уделить проекту несколько часов в неделю — отлично, если вы новичок и хотите набраться опыта в создании сложной игры - тоже подойдет. Основной массив работ — это игровая механика во всех ее аспектах, а также GUI, ИИ. Найдутся и задачки про графику, анимацию, кое-что по физике. В общем, нестрашно, если вы можете во что-то одно, и не умеете в другое. Возможно, будет организован краудсорсинговый процесс, а в нем найдётся дело для всех. С предложениями обращайтесь к координатору проекта Булату Даутову: Telegram: @dust_aim3 Discord: Dust#0969 |
Автор: | Панцирь [ Вт 27 окт 2020 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел бы поучавствовать) Жалко проблемы с инетом... Жду, когда протянут оптику. |
Автор: | Вадим [ Вт 27 окт 2020 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (26.10.20) Дуст опубликовал: (это набросок интерфейса) |
Автор: | Вадим [ Сб 31 окт 2020 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 31 октября 2020 Друзья, набралось довольно много желающих помочь проекту в плане программирования. По крайней мере новичков в Unity уже точно брать не будем какое-то время. Если вы все-таки хотите присоединиться к разработке, все равно пишите: может, у вас есть то, чего нет у остальных, или освободилось место. Если нет, то ничего страшного: установим контакт, а дальше будет видно. |
Автор: | Вадим [ Вт 3 ноя 2020 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 2 ноября 2020 Благодаря Первому, открывшему загадки, которые никто из нас, всего пятого поколения, даже не мог осознать, теперь мы знаем многое. Мы, признаться, были слишком увлечены войной кланов, и только Первый, хоть и первый технически, но все же отставший в этой войне поначалу, увидел в нашем мире нечто такое, что поставило под вопрос все наши ценности. А потом и вовсе опрокинуло их. Мы считали Полигон чем-то незыблемым, как планета или звездная система. Мы жили внутри закрытой структуры, как в соединенных между собой контейнерах и думали, что наши цели действительно велики. Мы не обращали внимания на то, что некоторые элементы этих контейнеров, всего нашего мира, уязвимы. Мало кто из нас задумался даже когда утонул в лаве целый сектор. Уже сам этот факт намекает, что не так уж мы и разумны. Что мы сделали тогда? Ничего! О чем мы думали тогда? О новом глайдере, о захвате очередной базы, и о новых торговых маршрутах. Вон там купить мультиорганику, а на обратном пути отлично будет захватить мультимассу. Прекрасный доход, позволит довольно быстро купить новый, более мощный двигатель. Как жалки и ущербны были эти размышления на фоне того, что случилось потом… Признаться, мы, бывшие прежде кланом Считающих, уцелели только лишь благодаря Первому и всему пятому поколению. И не только мы, а все остальные механоиды, вся наша раса… Ведь только благодаря им мы смогли покинуть Полигон, когда на него совершилась атака тех, кого мы когда-то считали своими. Но в них не осталось ничего от механоидов… Ничего. |
Автор: | Вадим [ Вт 3 ноя 2020 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (3.11.20) Дуст опубликовал: — Вы не заложники. Вы — Создатели. Мы будем оберегать вас любой ценой. Вы — высшая ценность, не считая нас самих: если не станет нас, вы подвергнетесь максимальной опасности. — Допустим, это так. Что ты… Вы предлагаете? — Позвольте, я введу вас в курс дела. — Где и как нам получить контакт со стратегом? — Сложный вопрос. Мы не знаем, почему на наш запрос помощи никто не ответил. Прошло очень много времени. Для этого есть особый протокол, который мы задействовали. — Поясните. — Протокол “Жизнь”. Любой ковчег способен основать колонию в любой звездной системе, где есть энергия и хоть какие-то ресурсы, которые можно преобразовать фазовыми методами. |
Автор: | Вадим [ Вс 8 ноя 2020 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 8 ноября 2020 Все мы сделаны из пепла древних звезд. Всё, что мы создали, каждый квант материи, появился еще тогда, когда родились первые звезды. Они были огромны, они жили мало, по звездным меркам. И они дали нам все то, что мы используем сейчас. Пусть и через множество перерождений в новые звезды... Но нас интересует вопрос: кем были те, кто заложил в нашу Вселенную те параметры, что есть в ней сейчас? Те, кто жил до рождения нашей Вселенной. Те, кто сумел развиться настолько, что заложил в само рождение новой Вселенной законы, что позволили появиться жизни. И развиться до ее разумной формы. Какой мощью и знаниями обладали те, кто заложил в рождение новой Вселенной законы, которые привели к появлению Создателей? Которые, в свою очередь, создали нас. Создатели Вселенной, создавшей Создателей. Возможно, их вселенная умирала от сжатия, и им не хватило могущества, чтобы изменить это. Или они не хотели этого. Или, быть может, они создали нашу Вселенную отдельно от своей. Как бы то ни было, мы уверены в одном: наша Вселенная возникла такой, как она есть, не случайно. На это указывает множество факторов, но в данный момент у нас недостаточно возможностей, чтобы приблизиться даже к началу работы над этой загадкой. Хотя стоит отметить, что эта загадка стоит того, чтобы потратить на нее вечность. Однажды мы обязательно к ней приступим. S. |
Автор: | Вадим [ Вт 24 ноя 2020 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (9-24.11.2020) Дуст опубликовал: 9.11.20: заехала продакшен версия управления страйдером https://www.youtube.com/watch?v=Omo4inT ... ustGamePub 10.11.20: ТЕХНОБИОМ В процессе общения с Создателями и анализа их гигантских банков данных Суперкластер понял, что цивилизация механоидов может выжить и распространиться по Вселенной только если перестанет так зависеть от инфраструктуры, как сейчас. При этом путь Синигр, как Суперкластер его понимает в данный момент, механоидам претит: они хотят остаться механоидами. Суперкластер решил развить их цивилизацию до полноценной 13.11.20: ого... ранние концепты страйдеров :) |
Автор: | Панцирь [ Ср 25 ноя 2020 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): заехала продакшен версия управления страйдером https://www.youtube.com/watch?v=Omo4inT ... ustGamePub Видосик на хоррор смахивает. В ночи такая штука из кустов вылезет, будет жеска) |
Автор: | Вадим [ Ср 25 ноя 2020 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (24.11.2020) Дуст опубликовал: |
Автор: | Вадим [ Вт 1 дек 2020 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 30 ноября 2020 Все вы видели ситуацию в М2, когда груз на земле видно, а поднять его нельзя. Подобные ситуации возможны и в М3 (как они возможны и в реальности). Однако мы реализуем особую механику подъема всякого ценного и полезного с большой глубины или просто из неудобных мест. В черновом виде она работает так: https://www.youtube.com/watch?v=NvgGCaa ... el=A.I.M.3 |
Автор: | Вадим [ Пт 4 дек 2020 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 4 декабря 2020 (в урезанном варианте продублирован на телеграм-канал М3) Механоиды: Начало Друзья, в рамках одного небольшого проекта, который к Механоидам имеет не совсем прямое отношение, меня попросили визуально восстановить самый первый прототип. О нём я упоминал в нескольких интервью. Это очень маленький прототип, который мне прислал Воронин (Spline) в 1999г с примерно таким вопросом "а как думаешь, какую можно сделать игру на базе вот этого?" Перед вами скрин того, как все это запомнилось мне. Цвета, яркость и пропорции не совсем точные, но максимально близкие к оригиналу. Оно даже летает, правда, на базе нашей современной механики, а потому все-таки не совсем аутентично. Так что вот, теперь у вас есть не только играбельная демка, с которой началась работа с издателем, но и вот такое. Если хотите, могу в свободное время собрать версию этой штуки на более простой, более близкой к оригиналу механике полета и выложить. Конечно, это будет не настоящий цифровой раритет, а скорее "восстановленный муляж динозавра", но выглядит-то как живой :) |
Автор: | Вадим [ Вс 6 дек 2020 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 6 декабря 2020 (в урезанном варианте продублирован на телеграм-канал М3) Ангар, продолжение Пока где-то в недрах далеких компов рождаются игровые механики, в других компах рождается такая вот техногенная красота. Зачем ангар с таким уровнем проработки вообще нужен игре? Многие этого не понимают, ведь вполне достаточно было бы отрендеренной картинки на фоне и поверху нее интерфейс с квестами, торговлей и прочим. Верно, чисто технически этого было бы достаточно. Однако в ангаре игроки будут проводить не так уж и мало времени. Здесь будут проходить сюжетные события, связанные с Создателями. Я не просто так везде пихаю фигурку человека. Ну и еще, здесь можно будет полюбоваться глайдером в обстановке, отличной от боевой. А еще... Некоторую роль будет играть домашний, так сказать, уют. Надежное убежище, в котором просто приятно будет передохнуть после очередного напряженного рейда. Конечно, вы не увидите в ангаре Цитадели горшков с фикусами или ковровой дорожки, но все-таки это место, в котором будет комфортно не только механоидам. |
Автор: | Вадим [ Вс 13 дек 2020 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (11.12.20) Дуст опубликовал: [это кривые настройки тяги двигателя] |
Автор: | Вадим [ Чт 17 дек 2020 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 17 декабря 2020 Поддержим просмотрами независимое мнение от начинающего ютубера :) Эх, мне бы его сомнения https://youtu.be/Dex2LBgyXXk |
Автор: | Вадим [ Пн 21 дек 2020 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (14.12.20) Дуст опубликовал: Сеспида, практически финальный вариант |
Автор: | Вадим [ Вс 27 дек 2020 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате "главный кластер" (8.12.20) художница Карина опубликовала: |
Автор: | Считающий-113 [ Пн 28 дек 2020 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): В телеграм-чате "главный кластер" (8.12.20) художница Карина опубликовала: Чёт старкрафт как-то напоминает.... |
Автор: | Вадим [ Чт 31 дек 2020 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 31 декабря 2020 СМЕНА АСТРОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА Подводим итоги, смотрим в будущее. Этот год был богатым не только на всякие каверзы. Он богат еще и на научные открытия, многие из которых по-настоящему прорывные. И это прекрасно! Здоровья нам всем и удачи, чтобы увидеть ещё больше всего интересного. И конечно же, поиграть в Механоиды: Протокол Войны. Всех с наступающим! https://youtu.be/ZJi8Qgk2yEs |
Автор: | Вадим [ Вт 5 янв 2021 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (31.12.20) Дуст опубликовал: не знаю как у вас, а у меня этот набросок Гриши вызывает очень конкретные ощущения и они настолько хорошо ложатся на мое восприятие будущего Протокола Войны, что я даже не могу к этому ничего добавить, кроме того.. что Гриша гений механоидов!!! https://vk.com/mechanoids?w=wall-193810_29099 К сожалению, ссылку на музыку хрен дашь, так что ссылка на Контакт как хранилище. |
Страница 19 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |