SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4859
Страница 3 из 15

Автор:  Romkar [ Вс 3 фев 2019 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Бесполезно Дусту писать, если тебе что-то не нравится ¯\_(ツ)_/¯

Автор:  Вадим [ Пн 4 фев 2019 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не был так категоричен.

Автор:  Дрон [ Вт 5 фев 2019 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это новости.
Сидишь себе, серфишь инеты, вспоминаешь музыку из КР, заходишь на канал к Григорию, а там бабах - публикация музыки к М3. Дела наконец-то делаются, и это не может не радовать! Ощущение, будто древний титан надежд, годы фанатского ожидания и воспоминания о десятках тысяч часов, проведенных игроками в далеком будущем Полигона-4 пришли в движение. Это по-настоящему прекрасно, что Дуст основательно взялся за задачу и собирает команду не только из новых людей, но и из тех, кто уже прикладывал руку к серии Механоидов.
Я могу пожелать вам несколько основных вещей: сил довести дело до конца, упорства и, конечно же, удачи, ибо ее рука порой может решить судьбу проекта. Я уже почти не играю в игры, но изредка издалека буду посматривать, как там дела у нее - наследницы серии, подарившей мне столько часов удовольствия, знакомств в сети и интересных воспоминаний.

Ветер в спину, друзья!

Автор:  Вадим [ Ср 13 фев 2019 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пост в телеграм-канале М3 от 13 февраля 2019 (1)

Годом начала строительства Полигона-4 принято считать 2391, хотя некоторые работы, в частности глубинная разведка планеты и создание гигантских конструктов — компонент контурных полей начались раньше.

На планету доставили пять зародышей киберфакторий. Это было последнее достижение человеческой технологии в области строительства. Сложнейшие программно-аппаратные комплексы, способные к быстрому развертыванию целого спектра производств полного цикла: от добычи необходимых ресурсов до выдачи готовых результатов. Киберфактории создали всё, что впоследствии составило инфраструктуру Полигона, после чего их работа завершилась и они автоматически ушли на консервацию. Активной осталась лишь одна киберфактория, котрая преобразовалась в сборочный цех.

Остальное, как обычно, на Patreon.



Пост в телеграм-канале М3 от 13 февраля 2019 (2)

Вложение:
photo_2019-02-13_22-30-36.jpg
photo_2019-02-13_22-30-36.jpg [ 116.92 КБ | Просмотров: 679 ]

Автор:  Вадим [ Вт 19 фев 2019 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пост в телеграм-канале М3 от 19 февраля 2019

Приехал концепт нового глайдера. Это тяжелая, мощная машина. Думаю, каждый узнает в ней что-то своё :)

Вложение:
photo_2019-02-19_16-00-24.jpg
photo_2019-02-19_16-00-24.jpg [ 50.27 КБ | Просмотров: 648 ]

Автор:  Считающий-113 [ Вт 19 фев 2019 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Как-то аэродинамичности маловато.Но все равно прикольно :supercool:

Автор:  Romkar [ Вт 19 фев 2019 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже не зашло

И для чего эти серые щитки на крыльях?

Автор:  Razum [ Ср 20 фев 2019 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

Лично мне не нравится угловатый дизайн, но хэй, к чему вы цепляетесь? Какие щитки, какая аэродинамичность? Вы вспомните глайдеры из М1...

Автор:  Вадим [ Ср 20 фев 2019 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я перестал внутренне бомбить по поводу формы глайдеров после того, как нашел для себя такое объяснение. Как мы знаем, маневренность глайдера странным образом не зависит от установленных двигателей, антиграва, массы машины и всего прочего. Скорость разворота постоянна и как бы привязана к конкретному корпусу. В этом и есть мой поинт: маневровая система глайдера использует что-то вроде "гравитационной поляризации" всего корпуса глайдера, после чего воздействие гравитации заставляет глайдер равномерно поворачиваться (аналогия с вращением гироскопа в поле тяжести). То, какая будет достигнута скорость поворота, зависит именно от геометрии глайдера, его формы. Потому формы и делаются такие странные (Меч судьбы, Коготь смерти, тут): они не очевидным образом обуславливают маневренность.

Автор:  Считающий-113 [ Ср 20 фев 2019 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдер явно боевой.У курьерских хорошая аэродинамика,даже у торговых иногда(см.Скарабей).Боевые глайдеры очень редко маневренные.

Как ни странно мне напоминает Броненосец,к которому прицепили сбоку крылья

Автор:  Вадим [ Ср 20 фев 2019 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий-113, ты издеваешься? Боевые глайдеры самые маневренные, в этом их суть. Хуже маневренность у торговых и скоростных.
Именно поэтому все Мехи я юзаю только боевые глайдеры. У них не самая высокая прочность, но всегда лучше маневренность, потому я "каруселью" всех могу закручивать и так побеждать.

Автор:  SMT5015 [ Ср 20 фев 2019 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я к тому цепляюсь, что он просто какой-то другой. Наверное, такой, как сто раз бывали в самых разных играх, кинах и прочем. Унылый. Меховские глайды не были все в одном стиле и хотя бы пытались казаться круглыми.

Автор:  Считающий-113 [ Ср 20 фев 2019 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Боевые глайдеры самые маневренные

Когда я говорю об аэродинамике, я говорю о скорости.С маневренностью то все понятно

Автор:  Мишка [ Чт 21 фев 2019 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

А я так просто в восторге! Мне очень нравится этакий, "контраст" по сравнению с предыдущими моделями М1 и М2. А эти, "фары" вообще кайф...

Автор:  Считающий-113 [ Чт 21 фев 2019 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Хех,я только сейчас фары заметил

Автор:  HIK1 [ Чт 28 фев 2019 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не могу предложить финансовую помощь, сам еще на ногах еле стою. Однако подрабатывал копирайтером некоторое время и творческая жилка еще сохранилась. Если нужно написать что - то по вселенной игры, или помочь с этим - могу оставить контакты со мной. Разумеется, для любимой вселенной бесплатно :yes:

Автор:  Считающий-113 [ Чт 28 фев 2019 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

HIK1,Дусту любая помощь пригодится.

Автор:  Вадим [ Пт 1 мар 2019 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пост в телеграм-канале М3 от 28 февраля 2019

Как уже говорилось, шло создание двадцати секторов. На момент первичной активации Супера его подключили к двенадцати из них: сектора Скал, Тундры, Холмов, Вулканов, Пустыни, Арктики, Болот. Особняком в группе подключенных стояли Высотный, Подземный и Разрушенный сектора и сектор Ядовитых Болот: первые три были еще не завершены и на них тестировались способности Супера к строительству, а сектор Ядовитых Болот был экспериментальной средой, которую арлинги выделили для своих исследований.

Двенадцатый сектор, он же сектор Каньонов, оказался без нуль-связи из-за небольшой аварии, однако всё прочее в нём функционировало исправно на момент подключения Супера.

Вместе с оставшимися восемью, все сектора Полигона полностью покрывали требования военных по разнообразию, и это неудивительно. Кроме уже описанных, на Полигоне были почти готовы к запуску Пещерный, Мелководный, Лесной, Техногенный, сектор Хаоса, имитирующий поверхность планеты, подвергнутую хаос-бомбардировке, Тропический, состоящий из двух уровней — нижнего, заболоченного и верхнего — на корнях и листьях гигантских деревьев, которые отнюдь не являлись уникальным явлением HD 76700.

Это небольшой кусочек продолжения лора. Как обычно, всю статью можно прочесть Здесь

Автор:  Вадим [ Пт 1 мар 2019 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

27 февраля серии Механоидов исполнилось 15 лет!
Большое интервью с Дустом в честь знаменательного события (и первая реклама М3 по совместительству):
https://belongplay.ru/artificial-intelligence-machine/



(Опередил события, эта новость потом была опубликована на канале. Для порядка привожу ее тут.)

Пост в телеграм-канале М3 от 4 марта 2019

Некоторое время назад я дал онлайн-интервью на тему Механоидов-3, и вот оно опубликовано.
Почитать можно здесь: https://belongplay.ru/artificial-intelligence-machine/

Автор:  SMT5015 [ Пт 1 мар 2019 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно посмотреть на сектор Хаоса. Наверное, там всё ещё хуже, чем в Высотном.
Чем отличается Пещерный от Подземного? Это гибрид его и Высотного? Сектор лесов, кажется, был в каком-то моде, а какой-то водный сектор я, кажется, лично обсуждал тут как проект опять же мода. Или нет...

Автор:  Считающий-113 [ Пт 1 мар 2019 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот кажется,что сектор Хаоса - это как Разрушенный,но только в котором все светится зеленым.Или какой там цвет у хаоса :rotate:

Автор:  Вадим [ Пт 1 мар 2019 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно посмотреть на сектор Хаоса. Наверное, там всё ещё хуже, чем в Высотном.

Я думаю, он был бы ближе к пустыне.

Автор:  HIK1 [ Пт 1 мар 2019 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел бы выразить глубочайшее одобрение решения привлечь Григория Семенова к музыкальному оформлению. Просто лично для меня звук и музыка в игре это то, что определяет сколько я в этой игре пробуду. Это я к тому, что некоторые треки из мехов слушаю периодически по вечерам до сих пор, и дело тут не только в ностальгии.
P.s. Интересно, планируется ли переносить старые модели глайдеров? Тот же ястреб давно уже визитная карточка мехов.

Автор:  Считающий-113 [ Пт 1 мар 2019 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю,перенесут часть,причем большую.Это в духе - зачем делать много нового,когда можно взять часть от старого :yes:

Автор:  SMT5015 [ Пт 1 мар 2019 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

P.s. Интересно, планируется ли переносить старые модели глайдеров? Тот же ястреб давно уже визитная карточка мехов.

Судя по новым дизайнам, вряд ли =\

Автор:  Считающий-113 [ Сб 2 мар 2019 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015,с чего ты взял?Наверняка старых возьмут,причем большую часть.

Автор:  Вадим [ Сб 2 мар 2019 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, планируется ли переносить старые модели глайдеров? Тот же ястреб давно уже визитная карточка мехов.

Старых глайдеров почти не будет. Возможно, появится парочка редизайнов (старые глайдеры на новый лад), но в основном все машины будут новые.

Автор:  Считающий-113 [ Сб 2 мар 2019 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мехи совершили научный прорыв в глайдеростроении? :ooo2:

Автор:  HIK1 [ Сб 2 мар 2019 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Считающий-113 писал(а):
Мехи совершили научный прорыв в глайдеростроении? :ooo2:

Ну вообще в этом есть логика. Т.е. разные модели создавались на разный лад. Суперкластер теперь начал перестраивать все под актуальные ситуации и окружающую среду. Т.е. адаптация и создание, а не использования того, что было дано свыше как в первых двух частях. Но я все равно хочу увидеть парочку "Ветеранов" хоть в модификациях, хоть в чем)
P.s. Посмотрел я на цену поддержки на Патреоне и решил, что как минимум минимальный набор могу себе позволить. Может попозже апну лвл. А пока я 70 саппорт - работайте парни! Я в вас верю. :supercool:

Автор:  Считающий-113 [ Сб 2 мар 2019 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

HIK1,вас уже в дискорде приветствуют все.Поздравляю!

Страница 3 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/