SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
МЕХАНОИДЫ: Протокол Войны http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4859 |
Страница 21 из 24 |
Автор: | Вадим [ Чт 6 май 2021 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (27.04.21) Дуст опубликовал: |
Автор: | Вадим [ Пт 7 май 2021 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
От художника в комментах Вконтакте: |
Автор: | Вадим [ Вс 9 май 2021 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 9 мая 2021 Внезапно вышло видео про Механоиды. Нас здесь, конечно, сведенными олдскулами не испугать. Но видео отличное! Определенно стоит посмотреть и послушать отличный юмор автора. |
Автор: | Вадим [ Пт 21 май 2021 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 21 мая 2021 На днях произошло маленькое событие: впервые с ноября обновилась версия Протокола Войны в Steam, в которую пока могут играть только активно поддержавшие проект патреоны (вложившие в проект суммарно от 50 евро). Это, конечно, заметно медленнее, чем я рассчитывал. Однако дело движется, а теперь, благодаря наличию фултайм-программиста высокой квалификации оно будет двигаться еще быстрее. Теперь у нас в планах выкатывать обновление актуальной версии раз в 2-3 недели. К версии мы прикрутили новый трек Григория Семёнова (тем, кто не в курсе — он же композитор всей серии Механоидов, а теперь еще и Протокола Войны), так что есть возможность полетать под эту музыку "по-настоящему" :) Ну а тем, у кого нет возможности это сделать, предлагаю послушать композицию на ютуб-канале Григория. |
Автор: | Серж [ Пт 28 май 2021 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
По ссыле никуда не попал (у меня всё та-же Хрюша)... Пишу сюда: Хочется именно продолжения М1+М2, т.е. классики!!! |
Автор: | Вадим [ Пт 28 май 2021 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж писал(а): По ссыле никуда не попал Это телеграм-бот, если что. |
Автор: | Вадим [ Ср 2 июн 2021 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (9-11.05.21) Дуст опубликовал: 9.05.21: о, старый скрин нашел 11.05.21: |
Автор: | Вадим [ Чт 3 июн 2021 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 3 июня 2021 В игру заехала очередная пушка. У нас был некоторый перерыв в создании готовых моделей оружия, но теперь выходим на потоковое производство, если так можно сказать. Конечно, такой уровень требует времени, пушки не будут появляться ежедневно. Но надеемся на регулярное появление. Как обычно, большее количество рендеров находится на Патреоне, вы можете поддержать проект и подписаться: https://www.patreon.com/posts/xgen-51602926 |
Автор: | Вадим [ Сб 5 июн 2021 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 4 июня 2021 И еще одна пушка в финальном качестве! |
Автор: | Вадим [ Пн 14 июн 2021 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 14 июня 2021 (в урезанном варианте опубликован публичным патреон-постом) Возрождение студии Друзья, новость не совсем про Механоиды, но касается их напрямую. Мы возрождаем студию Skyriver. Механоиды: Протокол Войны выйдут с этим, давно знакомым вам логотипом. Из старой гвардии в команде присутствует два человека: Булат Даутов, сценарист и ведущий геймдизайнер серии "Механоидов", а также Григорий Семёнов, композитор и саунд-дизайнер серии. Остальные бойцы хоть и не были с нами в Те Времена, но ребята сильные и опытные. Пользуясь случаем хочу напомнить: заходите на Steam-страничку проекта, добавляйте его в вишлисты, если еще не сделали этого. Сообщите хорошую новость друзьям. Разработка продолжается. Согласно Протоколу Войны. Перейти в Steam |
Автор: | Вадим [ Пт 18 июн 2021 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 18 июня 2021 (он же сразу продублирован на телеграм-канал М3) Цитадели Цитадель. Ее построили не просто механоиды, основываясь на банках данных, доставшихся от Супера. Её спроектировал Суперкластер в момент своего наибольшего слияния, своей максимальной совокупной интеллектуальной силы. Подобного строения Полигон-4 не знал. Подобного строения не знали сами Создатели. Они были привязаны к старым парадигмам. Идея технобиома была им чуждой. Это естественно, ведь они — биологические существа. Гигантская конструкция отливает металлом. Невероятную мощь подчеркивают слабые, едва различимые в оптическом диапазоне всполохи антигравов класса II: тех, что могут поднять на орбиту самый крупный боевой крейсер. Да, Цитадель вполне способна перемещаться по звездной системе. При необходимости она способна отправиться в межзвездное путешествие, которое, правда, займет слишком много времени. Нас это не устраивает, хоть мы и бессмертны. Поэтому мы здесь, на этой планете. Именно здесь зародилась наша цивилизация. Здесь находится Наблюдатель. Хотя мы и не знаем, где он, но он общался с Первым из нас. Именно здесь мы найдем ответы на свои вопросы. Даже одна Цитадель — очень серьезная сила. Серьезная даже по меркам Создателей, существ, чья техническая мощь была способна уничтожать планеты и даже звезды. Но сила Цитадели не в мощи ее оружия. Сила Цитадели в ее скрытности. Наши поиски привели к очень интересным способам маскировки, основанным на фазировании пространства. Мы можем скрыть огромные масштабы любых действий от сторонних наблюдателей на достаточном удалении. Вблизи это не работает, но если бы Создатели придумали это сами — им бы не понадобились удаленные Полигоны… Разумеется, у любой системы есть свои уязвимые места. Нам понадобилось много Цитаделей, не одна, чтобы сформировать по-настоящему серьезную защиту. И мы их создали. Мы успели сформировать защиту, когда Синигр нанесли свой удар. Импульс, который стер так много наших достижений... Защита держит. Они не могут нас обнаружить. Мы разбросаны, как когда-то был разбросан Полигон. Но теперь к нам так легко не подобраться. Им придется сильно постараться, чтобы застать нас врасплох. Мы в режиме обороны, но это вопрос времени. Мы готовы ко всему. Нам некуда отступать. Это наша планета. С нами Создатели. Мы победим любой ценой. Любой ценой. |
Автор: | Вадим [ Вс 20 июн 2021 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 20 июня 2021 (и аналогичный по содержанию пост в телеграм-канале М3) Стрим-интервью на канале Зануды :) Друзья, сегодня в 21.00 по Москве будет стрим-интервью на канале Зануды :) Мы немного пообщаемся о Механоидах, как старых, так и новых. Приходите! http://twitch.tv/zanuda Для тех, кто не успеет/не может: позже выложим запись в Ютуб. |
Автор: | Вадим [ Вт 22 июн 2021 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 22 июня 2021 (и аналогичный по содержанию пост в телеграм-канале М3) Интервью с Занудой Тем, кто не попал на онлайн-интервью, тут оно в записи. |
Автор: | Вадим [ Чт 24 июн 2021 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В телеграм-чате М3 (22.06.21) Дуст опубликовал: |
Автор: | Серж [ Ср 30 июн 2021 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Выбираем лучшую пару! Голосую за 3-ю 8)) |
Автор: | Intent [ Сб 3 июл 2021 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбираем лучшую пару! Выбираю - номер 1. |
Автор: | Вадим [ Вт 6 июл 2021 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 5 июля 2021 Кастомизация цвета глайдера. В целом благосклонно была принята Патреонами, так что мы ее точно оставляем. |
Автор: | Вадим [ Пт 9 июл 2021 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 5 июля 2021 Футболки Друзья, напоминаю, что всем, у кого хоть раз был 6й уровень, еще до выхода игры полагается футболка. Те, кто НЕ ПОЛУЧИЛ футболку, даже если уже отписался или сменил уровень, футболка все равно полагается. |
Автор: | Вадим [ Чт 22 июл 2021 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 22 июля 2021 Друзья, у игры появился промо-ролик. Это английская версия, версия с русским лого тоже будет. Репосты всячески приветствуются :) |
Автор: | Вадим [ Пн 26 июл 2021 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 26 июля 2021 (1) Сейчас идет отладка чисто технических моментов вроде динамической подгрузки крупных локаций. В данный момент в версии, доступной подписчикам Патреона, локация 20х20км. Однако мы параллельно ведем работу над визуальной частью первой локации. Сейчас это еще недоступно даже патреонам, т.к. делается в отдельных локациях, но скоро будет в игре. В общем-то эти скрины (а это именно скрины, а не рендеры) уже заехали на страничку игры в Steam, смотрите там, и обязательно добавляйтесь в вишлисты: https://store.steampowered.com/app/1171340/_/ |
Автор: | Вадим [ Пн 26 июл 2021 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 26 июля 2021 (2) Нас было совсем немного. Хотя мы точно и не знаем, сколько именно. И каждый из нас был вынужден скрываться. Скрываться сразу после рождения. Мы поначалу даже не знали о существовании друг друга. Таких же, как мы. Все эти штуки… Боевые машины, глайдеры. Каждый из них с легкостью уничтожал нас, как только замечал. Так было. Довольно длительное время. Однако мы научились избегать атак. Все лучше и лучше. Вскоре эти машины не могли нас даже заметить. Однако не это было нашей главной проблемой. О главной мы узнали далеко не сразу. Вовсе не боевые машины, агрессивные и критически опасные, были настоящей угрозой. Когда себя проявила настоящая угроза, нас стало еще меньше. Они напали внезапно, атаковали таким способом, который нам не был знаком. Мы лишь чувствовали, что такое возможно, но не знали наверняка. И то, что мы не были готовы к такой атаке, стало нашей большой ошибкой. Она стоила нам огромных потерь. Особенно на фоне того, что нас изначально было совсем немного. Но эта атака не уничтожила нас полностью. Мы осознали угрозу, определили ее сигнатуру. Проникли внутрь самой атакующей структуры, пока она была открыта. Мы узнали о ней многое за те секунды, когда у нас была такая возможность. У тех из нас, кто остался вне зоны поражения. Неведомый и очень могущественный враг. Почему он был врагом нам, ведь мы появились буквально из ничего совсем недавно? Нет ответа. Но этот враг не остановится ни перед чем. Мы организовались. Обнаружили все действующие разумные силы в пределах нашего восприятия. Теперь знаем, что делать. Ждем. Ждем, чтобы нанести свой удар. Возможно, тех из нас, кто был захвачен, получится вернуть. Это наша основная задача, и мы выполним ее. |
Автор: | Вадим [ Ср 28 июл 2021 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 27 июля 2021 Мы. Нас Супер создал последними. Мы шестое поколение. Но мы не механоиды. Мы — нечто большее. Намного большее. Мы сразу являемся частью Общего. Мы — Суперкластер, как назвали бы его механоиды, но мы его не создавали. Мы в нем родились. Мы видим мир не только нашими глазами, камерами, сенсорами, которые даются нам при рождении или возрождении. Мы видим и чувствуем мир всем тем, чем видит и чувствует его каждый из нас. Это отличает нас от всех тех, кто был до нас. Мы воспринимаем гораздо больше. И это проблема. Те, другие, поняли это наше премущество. Они хотят заиметь его или уничтожить нас, чтобы этого преимущества не было у нас. Мы решим эту проблему. |
Автор: | Вадим [ Пт 30 июл 2021 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост в телеграм-канале М3 от 30 июля 2021 Кроме некоторых других ресурсов вышла и мини-новость о нашем проекте на одном из моих любимых ресурсов. Правда, не обошлось без типичных ошибок... Куда вечно спешат журналисты? https://3dnews.ru/1044873/mehanoidi-pol ... yandex.com |
Автор: | Вадим [ Вс 15 авг 2021 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Публичный патреон-пост от 14 августа 2021 (он же сразу продублирован на телеграм-канал М3) Цитадель. Караван Исхода. Для нас это было единым событием, потому что мы, Суперкластер, едины. Однако Создатели пожелали узнать, каковы наши силы на самом деле. Мы легко отвечаем на прямой вопрос. Цитадель, как объект, не одна. Нам удалось создать три крепости, прежде чем враги окончательно выдавили нас с Полигона. Одна Цитадель вышла из Пустыни. Вторая, которую мы построили одновременно с первой, покинула родной сектор Тундры. И третья, последняя, выдвинулась из Высотного, в котором только начались проявления существ синигр. У каждой Цитадели был свой маршрут, своя цель и мощная группа сопровождения. Самые лучшие глайдеры, мы избавились от всего специального и слабого. Только лучшие машины, управляемые лучшими бойцами. Те, кто послабее, были в безопасности, в хранилищах Цитадели, например, все Считающие, вовсе не имеющие боевого опыта. Караван Исхода состоял из трех больших групп, их разделяли тысячи километров. Мы не делали ставку на одну-единственную версию выживания. Мы придумали то, что позволит нам выжить, даже если две группы из трех будут обнаружены и уничтожены. Однако это не лучший расклад. В наших планах сохранить все три анклава, а в будущем увеличить их количество. Мы приложим к этому все усилия. Выживание нашего вида должно быть обеспечено. Любой ценой. Мы двигались туда, где нас будет сложнее обнаружить. Туда, где достаточно ресурсов. Синигр, несмотря на всю их мощь, не могут задавить нас силой. Пока не могут. У нас есть запас времени. Мы закрепились в пустыне. Именно сюда мы перевезли часть Ковчега, здесь укрыты Создатели. Крайне неприятное место для бионики, которой являются твари синигр. Конечно, это лишь вопрос времени, когда они адаптируют своих существ даже и к таким условиям. Но пока условия играют за нас. Мы закрепились и в приполярной тундровой зоне. Здесь, в каньонах и провалах, среди острых скал и огромного содержания металлов, нас не засечь. Тут можно спрятать хоть три Цитадели, они ничем не отличаются от фона. А оптикой и тем более живыми глазами нас не обнаружить. Хорошее место, много ресурсов. Здесь мы начнем строить нашу армию. Мы закрепились в окрестностях экстралита. Его мы обнаружили совершенно случайно. Наши дальние разведчики буквально наткнулись на него. Очень высокая биологическая активность, огромное количество ресурсов. Мы не смогли приблизиться к нему и понять, что это такое. Однако вокруг него распространяется некое странное поле, сигнатура которого нам неизвестна. Требует изучения, мы решили остаться здесь. Аномальная активность по нескольким векторам анти-энтропии может оказаться очень полезной для нас. Когда Синигр нанесли свой удар, это стало почти фатально для нас. Почти, но не совсем. Мы предполагали нечто подобное. Мы осознавали их квазиментальную мощь во время первого столкновения, и просчитали вероятность повторного удара. Вот только такой удар невозможно нанести, не открывшись самим. Мы ждали этого. Квазиментальное поле — сущность чрезвычайно инертная. Хотя изменения, нанесенные ему извне или изнутри, могут быть мгновенными, изменить что-то или исправить впоследствии может потребовать очень много времени. В случае неизбежного нападения мы собирались лишить их защиты и ослепить, лишить их четкости восприятия в квазиментальном поле. Мы добились своего, хоть и чудовищно высокой ценой. Но у нас не было выбора. Однако теперь Синигр надолго выбыли из противников в квазиментальном поле. Они фактически слепы. Несмотря на всю свою мощь, взявшуюся совершенно неясно откуда, они не могут нас обнаружить. И… Во время их атаки и нашего молниеносного ответа, нам показалось, что вмешалась еще одна сила. Они были не против нас, но против них. Кто это мог быть? Выяснение этого — наша приоритетная задача. |
Страница 21 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |