SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Мини проектик RTS
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4879
Страница 2 из 2

Автор:  Панцирь [ Сб 24 окт 2020 16:31 ]
Заголовок сообщения: 


Видео геймплея следующей версии v2.2


Автор:  Панцирь [ Чт 12 ноя 2020 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, как то так)
Скрины
ИзображениеИзображение

Были глайдеры меховские, а теперь авторские, сделанные специально для игры, каким никаким 3D дизайнером, который теперече будет делать не сложные модельки для игры)
Похоже, что общее с механоидами теперь только то, что эти летающие платформы все-же на антиграве и с искусственным интеллектом) А вот история, лор игры это совсем про другое... Хотя, если речь идет о людях и роботах, то, как правило события чаще всего развиваются по одному шаблону - в разных проектах под разными ракурсами.

Автор:  Панцирь [ Пт 13 ноя 2020 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так может выглядеть игра...

Автор:  Серж [ Пн 16 ноя 2020 3:52 ]
Заголовок сообщения: 

Чё-та грустно становиться...
Если доживу - до до чего?..... 8(

Автор:  Панцирь [ Пн 16 ноя 2020 8:30 ]
Заголовок сообщения: 

Серж, Шо за грустняк по среди апокалипсиса?

Экспериментальная версия v2.3
Скачать v2.3 289 mb

Пришла новая обнова. Экспериментальная. Версия v2.3. Что добавлено:
1. Новая локация, к слову совсем новая и модернизированная, как для RTS, мне кажется слишком...
2. Погодная система, смена дня и ночи, дожди, ветры и т.Д.
3. Больше эффектов, грузящих комп - чтобы зимой согреваться.

Цель экспериментальной версии - это выяснить, есть-ли смысл дальше улучшать графику, как для RTS...

Изображение

Автор:  Krogoth4 [ Вт 17 ноя 2020 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь, в Battlezone играл?

Автор:  Панцирь [ Вт 17 ноя 2020 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth4 писал(а):
Панцирь, в Battlezone играл?

Неа. Впервые слышу о такой игре)

Автор:  Krogoth4 [ Вт 17 ноя 2020 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если не подкалываешь, посмотри в ютубе )
Возможно, некоторые принципы игры помогут

Автор:  Панцирь [ Вт 17 ноя 2020 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth4 писал(а):
Если не подкалываешь, посмотри в ютубе )
Возможно, некоторые принципы игры помогут

Ага посмотрел. Мне там понравилось то, что можно садиться в юнита, по идее так-же можно будет управлять глайдерами тут в игре. Оседлости у меня делать не планируется, все-тки уклон на разведку местности.
Хотя может есть смысл строить крупные добывающие сооружения на месторождениях, а потом караваны по доставке ресурсов от месторождений к базе... В общем время покажет)

Автор:  Krogoth4 [ Вт 17 ноя 2020 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, это очень интересная концепция игры. Здесь можно понапридумывать столько, что можно будет делать много лет. ) Но главное, как я думаю, это удобный интерфейс и грамотные локации: рельеф и пропорции, что при сложности игры насколько важно, настолько и непросто.
Даже если просто треугольники летают, а играть удобно, это тема.

Автор:  Панцирь [ Ср 18 ноя 2020 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth4 писал(а):
Здесь можно понапридумывать столько, что можно будет делать много лет. )

Ну да) Тут главное без фанатизма)

Автор:  Krogoth4 [ Пт 20 ноя 2020 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Поклацал немного на ноутбуке, могу отметить что не тормозит почти вообще, из-за графики по крайней мере. В целом, хорошо работает, хотя я не все видел конечно.
Из того на что я обратил внимание, это ночные фонари не рендерятся вдалеке. Мне кажется, могут быть ситуации, когда глайдеры удобно посчитать по кол-ву огоньков вдалеке, да и вообще это в ночи должна быть естественная картина: много фонарей вдалеке. Если переживаешь, что это будет грузить комп, можно рендерить свет вдалеке на маленьком разрешении, скажем, четверть экрана. Впрочем, я не знаю как оно в Юнити работает, но наверняка способ есть дешевый.

Автор:  Панцирь [ Сб 21 ноя 2020 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth4, Так-то все можно сделать) И даже нужно, только в настройках ползунок замутить, чтобы у кого компы послабже - могли немного для себя оптимизировать. Не у всех же есть азотное охлаждение. :smile:

UPD
Панцирь писал(а):
Так-то все можно сделать) И даже нужно, только в настройках ползунок замутить, чтобы у кого компы послабже - могли немного для себя оптимизировать. Не у всех же есть азотное охлаждение.

А не, пока-что не могу этого сделать) Нужна Unity PRO, которая продается по цене подержанной Daewo Nexia 2010 года в отличном состоянии)

Автор:  Панцирь [ Пн 7 дек 2020 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил до v2.4
Скачать https://meho.clan.su/forum/5-16-1 286 mb, весит меньше из-за некоторой оптимизации.

В основном улучшена погодная система, а так-же доработана смена дня и ночи. Всякие графические эффекты, и подшаманивание музыки, а еще усложнение ИИ в пользу огневой мощи - Ну я так думаю, сам толком еще не тестил)
+ добавлен глайдер которым можно управлять напрямую, правда от третьего лица, но все-же... Теперь можно лично выносить всех на локации. Для управления глайдером, надо нажать на кнопку Y. Этой-же кнопкой управление вырубается.


Автор:  FarCry [ Чт 10 дек 2020 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Однако.
Изображение

Автор:  Панцирь [ Чт 10 дек 2020 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Щикос) Что могу сказать. :mrgreen:

Автор:  Панцирь [ Чт 6 май 2021 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кое-что новое)

Автор:  Панцирь [ Сб 8 май 2021 11:55 ]
Заголовок сообщения: 


А вот и сетевая приехала) Лагает местами, не настроенно) :lamer:

Автор:  Krogoth4 [ Сб 8 май 2021 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Клёво) Туда бы зарядные площадки и озеро какое-нибудь, и может быть что-то в ролике 1 игрок - курьер с информпакетом, 2 игрок - охотник, и так по очереди.

Автор:  Панцирь [ Сб 8 май 2021 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле, думаю с комфортом себя будут ощущать игроков 30 на 1 карте. При условии, что у хоста или сервера комп не доисторический) :smile:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/