SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Нужна помощь)
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4879
Страница 1 из 1

Автор:  Панцирь [ Пн 10 фев 2020 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь)

Привет всем, нужна небольшая помощь по тестированию нового проектика. Собсно цель теста описана тут: https://meho.clan.su/forum/5-16-1
Игрушку планирую делать в духе мехов, так-что все заинтересованные присоединяйтесь)

Автор:  Razum [ Вт 11 фев 2020 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Довольно занятно. Мне сперва даже зашло, некоторые музыкальные треки довольно неплохие, НО!
1) Почему нет клавиши для выхода?
2) Машинка НЕ ЕДЕТ. Перемещение ползком - это просто пытка. Я попытался проапгрейдить скорость и ускорение, но помогает это слабо и не на долго.
3) Гриндиться тяжко. Сначала ничего, но видимо скорость получения экспы падает с уровнем, и ты понимаешь, что превращаться в тыкву ты будешь быстрей, чем прокачиваться. По сути, чтобы приемлемо передвигаться, апать надо оду скорость постоянно.

Автор:  Панцирь [ Вт 11 фев 2020 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Просто тебе не повезло с генерируемым глайдером. Мало того, что видимо сгенерировался со слабым движком, так еще по мере апа видимо происходил сильный регрес скорости.

Автор:  Razum [ Вт 11 фев 2020 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Так нет, я несколько раз заново начинал, и каждый раз примерно одна и та же ситуация - если по началу едет еще куда ни шло, то уровню к 15 если все время не апать скорость, то ползает как улитка. Это очень сильно бесит, я вообще честно говоря не понимаю, зачем это нужно. Получается, что рост уровня не приводит ни к чему хорошему и его нужно избегать.

Автор:  Панцирь [ Вт 11 фев 2020 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле уровни уйдут в небытие в том виде в котором они есть сейчас. Так-что можно об этом не дискутировать. Меня больше интересует, насколько много получилось создать ботов на локации и ресурсов соответственно.

Автор:  Razum [ Ср 12 фев 2020 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Так ты сделай, чтобы играть не слишком тяжко было, а то пока дождешься, когда все боты появятся, сам уже никакой. Убери все штрафы за уровни, а плюсы за апы понизь, чтобы сразу имбой не становиться. Я так понял, первое поле при запуске - это количество ботов(второе я хз, может, ресурсов), а то они не подписаны. Я ставил 100/100, тормозов нет. И появление ботов переделай, чтобы, например, все боты, сколько бы их ни было, появлялись, например, в течение минуты.

И да, кстати, боты появляются примерно до 50-60 штук, после этого они самоуничтожаются быстрее, чем появляются.

Автор:  Панцирь [ Ср 12 фев 2020 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил

Автор:  Razum [ Чт 13 фев 2020 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.

Автор:  Панцирь [ Чт 13 фев 2020 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.

Отличная информация

Автор:  Razum [ Чт 13 фев 2020 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тебе даже фпс сказал, но нвидиевский счетчик фпс почему-то не включается в ствоей приложухе, а встроенного у тебя там нет.

Автор:  Панцирь [ Чт 13 фев 2020 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

500 ботов это даже больше, чем я расчитывал. По идее для задумки этого количество хватает. Однако это еще можно оптимизировать. Они ведь отрисовываются сейчас практически на 360 градусов от игрока и на бесконечном расстоянии=)

Автор:  Razum [ Сб 15 фев 2020 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится, так что еще много куда ресурсы пойдут.

Автор:  Панцирь [ Сб 15 фев 2020 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится

Это само собой разумеющееся.

Автор:  Панцирь [ Вт 3 мар 2020 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил. https://meho.clan.su/forum/5-15-1
Добавил боевой и скоростной глайдеры. Дал их ботам и усложнил ИИ. + немного неоптимизированных спецэффектов.

В общем цель остается прежней, надо выяснить оптимальное количество ботов при определенной конфигурации компа и дальности отрисовки. (отрисовка сейчас напрямую на производительность влияет)
Слева вверху в углу есть кнопка с вопросом, там есть описание некоторых функций.
чтобы скрыть курсор надо жать левый ALT, им же курсор активируется. Левый CTRL позволяет осмотреться вокруг глайдера.

Автор:  Панцирь [ Ср 29 апр 2020 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, нужна помощь)) Потестите плиз, стоит ли в этом направлении двигаться?))

https://meho.clan.su/forum/5-16-1#435

Извиняюсь, что захламляю форум своими наработками... В отместку запилю потом мод для мехов))

Автор:  Считающий-113 [ Чт 30 апр 2020 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Направление как стратегия неплохое, но пока реализация хромает.
Во-первых, радиус ИИ слишком маленький, и шанс случайной встречи двух ботов разных фракций минимален.
Во-вторых, ресурсов слишком мало. За три игры 5 разведчиков так и не нашли ни одного месторождения.
В-третьих, воины каждой фракции просто катаются возле своей базы. Без прямого управления ботами они никогда не встретятся.
И в-четвёртых, кнопки выбора типа базы не работают.
ФПС постоянно держится на 60. Жду обновления :smile:

Автор:  Панцирь [ Пн 4 май 2020 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Там можно выбрать базу, потом нажать на шестеренку и выбрать - поставить на колеса. База станет мобильной) Пока-что вариант без исследований.

Автор:  Панцирь [ Пт 15 май 2020 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил. Теперь версия 1.5. Добавил немного функционала и разнообразия в ботах. Так-же ИИ тоже будет строить новых ботов. Кроме того добавил в игру общего врага для раскачки в начале игры.

Автор:  Панцирь [ Вт 19 май 2020 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил до версии 1.6 https://meho.clan.su/forum/5-16-1
Теперь игра точно стратегия RTS или что то типа того.

Автор:  Romkar [ Чт 21 май 2020 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Как я смог пропустить пост от Панциря?
Эх, старею
Выглядит неплохо

Автор:  Панцирь [ Сб 23 май 2020 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как я смог пропустить пост от Панциря?
Эх, старею
Выглядит неплохо

А, шо сразу там во всем разобрался? :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/