SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
О железе [2](продолжение) http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=3&t=3693 |
Страница 5 из 68 |
Автор: | Намтар Чёрный [ Сб 21 ноя 2009 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): ХЛ2?
Нифига подобного. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног. А ещё врятли присутствует показатель "устойчивость". Т.е. в ГТА достаточно лишить противника одной опоры (кирпичом сломать ногу), как он реалистично падает на землю. Также при подстреливание в ногу и т.д. В ГТА4 люди реалистично распологаются на капоте. Также если персонаж, падая, треснется затылком об угол или бордюрчик какой - вполне может помереть. |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 21 ноя 2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Black Namtar писал(а): В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног
Там все гениальней - НеПиСь с ног не сбивается))) |
Автор: | Krogoth [ Вс 22 ноя 2009 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ragdoll Masters. :) |
Автор: | Намтар Чёрный [ Вс 22 ноя 2009 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frozen_Light писал(а): НеПиСь с ног не сбивается)))
А... Ну тогда да. |
Автор: | Vivicector [ Вс 22 ноя 2009 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имел в виду, что есть по-настоящему интересные физические технологии. Физически-корректный дым, вода, материя, разрушаемость и другое. Часть этого движок наверняка поддерживает, но этого не сделали. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Вс 22 ноя 2009 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): Физически-корректный дым, вода, материя, разрушаемость и другое
Ну дык, присутствует. А за водой - есть Периметр 2. |
Автор: | Razum [ Вс 22 ноя 2009 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Black Namtar писал(а): А за водой - есть Периметр 2 Ой, нет, там с водой пипец полный. Например, настрой кучу возвратовских ядер в одном месте, а потом максимально наклони камеру к горизонту. Увидишь, что вода под ядрами пучится. Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: Black Namtar писал(а): В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног. Ему не надо, его с ног не сбивают. Black Namtar писал(а): В ГТА4 люди реалистично распологаются на капоте. Также если персонаж, падая, треснется затылком об угол или бордюрчик какой - вполне может помереть.
Все это ерунда и шелуха. Подобные фичи были в прикольной демке "Stair Dismount". Там подсчитывался дамаг каждой части тела человечка, полученный от падения с лестницы. А вот в халфе физика тем хороша, что она ответственна за солидную часть игрового процесса, а не только за падения персов. Я бы пережил, например, если бы персонажи падали по старинке - простой анимацией. Имхо, использовать продвинутую физику только для рагдолов и разлетания бочек и коробок при взрывах - все равно, что на четырехядерном компе с двумя топовыми видюхами в контру 1.6 играть. Это так в большинстве игр сейчас, в ГТА, слава богу, еще машины есть... |
Автор: | Vivicector [ Вс 22 ноя 2009 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Угу. Именно так про физику и думаю. |
Автор: | Славон [ Ср 25 ноя 2009 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маниторчееек... (подстать аватарке ) Цитата: Компания Ostendo начала продажи монитора CRVD, оборудованного сверхширокоформатным (32:10) искривленным дисплеем с диагональю 43 дюйма и разрешением 2880х900 точек.
Монитор демонстрировался на прошлогодней выставке потребэлектроники CES под брендом Alienware, а на конференции Macworld 2009 его можно было увидеть на стенде компании NEC. По заявлениям разработчиков, модель охватывает 100% цветового пространства sRGB и 99,3% — Adobe RGB. Яркость дисплея составляет 200 кд/м², время реакции пиксела — 2 мс, а уровень контрастности достигает 10 000:1. Для подключения к источнику сигнала можно использовать разъемы DVI и HDMI 1.3. Кроме того, монитор оборудован интерфейсом USB 2.0. Размеры устройства — 530х1055х386 мм, вес с подставкой — почти 21 кг. На сегодня монитором располагают военные, использующие его для работы на симуляторах. Еще один экземпляр CRVD достался принцу Дубая. Розничная стоимость устройства составляет какие-то $6 500. |
Автор: | DrAKoN [ Ср 25 ноя 2009 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже в ЛКИ видел его)) Интересно, много ли на данный момент игр поддерживают 32:10 Пока такой брать точно не стоит))) |
Автор: | Славон [ Ср 25 ноя 2009 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrAKoN писал(а): Пока такой брать точно не стоит)))
А смог бы? За 6500 зелёных-то. |
Автор: | Vivicector [ Ср 25 ноя 2009 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жесть мониторчик! Хотя видел уже такого формата... Не отказался бы. Только вот как будет смотреться игра без спец. поддержки на гнутом монике |
Автор: | DrAKoN [ Ср 25 ноя 2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж в такие игры как Герои 3 на нём уж точно никогда не поиграешь)) Да и вообще он только для Экшенов пойдёт наверно)) Ну и гонки)). |
Автор: | Razum [ Ср 25 ноя 2009 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно, много ли на данный момент игр поддерживают 32:10 Пока такой брать точно не стоит))) Думаю, что много. Достаточно много существует игр, которые способны идти в любом разрешении. Лишь бы видеокарта умела такое показывать. Добавлено спустя 56 секунд: DrAKoN писал(а): Да и вообще он только для Экшенов пойдёт наверно)) Ну и гонки)).
И еще авиасимы! Самое то будет! |
Автор: | Дрон [ Ср 25 ноя 2009 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне аж страшно подумать что будет, если запустить с таким монитором Dark Omen или Kings Bounty. |
Автор: | Славон [ Ср 25 ноя 2009 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считающий писал(а): А косоглазие от него не разовьётся?
С чего вдруг? За рулём, например, когда едешь, не косишься же. Новые радики на 6 мониторов могут картинку вывести, только что там края экранов будут мешаться, а тут всё единое целое. Только лучше. Добавлено спустя 59 секунд: Блииин... таких 6 втюхать, это ж... это ж круговуха буит! |
Автор: | Razum [ Ср 25 ноя 2009 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Блииин... таких 6 втюхать, это ж... это ж круговуха буит!
Не, не надо. Я об этом тоже подумал, но мне вспомнился способ накачки лазера при помощи эллептического зеркала, и как-то страшно за мозг в таком кольце стало. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Ср 25 ноя 2009 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Свихнутся можно, да уж. |
Автор: | Alisher [ Ср 25 ноя 2009 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендую монитор NEC MultiSync EA231WMi, анонсирован в августе, появился в продаже сейчас. 23", Full HD (1920x1080 точек) с матрицей IPS! При этом по цене меньше 16 т.р. Углы обзора: 89ºU/89ºD/89ºL/89ºR (цвет не меняется). Контраст 1000:1 . Время реакции пиксела 14ms (у NEC-ов оно честное - серый-серый) = 71 Гц. Правда частота развертки 60 Гц. Разъемы: VGA, DVI, DisplayPort (впервые сталкиваюсь). Есть 2 динамика, выход на наушники, USB-хаб на 4 порта. Очень удобная подставка - легкий поворот влево-вправо почти на 360 градусов, лифт на 11 см., наклоны и вращение в портрет. Размер пиксела 0.265mm - маловат. В Юлмарте уже кончились. Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Славон писал(а): Новые радики на 6 мониторов могут картинку вывести Это будет картинка в статике. Не потянут две карты шесть мониторов с таким разрешением.
А время реакции 2 мс - значит матрица TN TFT. |
Автор: | Bedlam [ Чт 26 ноя 2009 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Компания Ostendo начала продажи монитора CRVD, оборудованного сверхширокоформатным (32:10) искривленным дисплеем с диагональю 43 дюйма и разрешением 2880х900 точек.
Ну что ж, наша игра к такому готова. |
Автор: | Серж [ Чт 26 ноя 2009 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bedlam писал(а): Ну что ж, наша игра к такому готова. M 1-2 ??? (или "Ваша" ... э-э... "другая"... - Наша-то М 1-2...) Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Считающий писал(а): А косоглазие от него не разовьётся?
Скорее "разноглазие"... причем цилиндрицц-ка-ё-ё-ё... [а вообще - "моразм къипчал"... ] |
Автор: | Alisher [ Чт 26 ноя 2009 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bedlam писал(а): наша игра к такому готова Я еще в 2007 пробывал М:Г на 30" 2560х1600 (на тот момент самая мощная NVIDIA 8800 GTX 768 мб - притормаживала).
2560х1600 = 4 096 000 пикселей. 2880х 900 = 2 592 000 пикселей. 1920х1080 = 2 073 600 пикселей. |
Автор: | DrAKoN [ Чт 26 ноя 2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bedlam писал(а): Ну что ж, наша игра к такому готова.
В Механоиды гонки на выживание на таком монике вообще круто наверно))) Обзорчик для гонок что надо)) Да в принципе на таком и в обычных Мехов офигенно)) |
Автор: | Сергей [ Чт 26 ноя 2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну что ж, наша игра к такому готова.
Только смомневаюсь что смотреть на такую картинку будет приятно... |
Автор: | Razum [ Чт 26 ноя 2009 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Только смомневаюсь что смотреть на такую картинку будет приятно...
А чего так? Откуда сомнения? Разве что на изогнутом монике могут быть небольшие(скорее всего на глаз не заметные) искажения, связанные с тем, что виртуальная поверхность, на которую проецируется изображение, все-таки плоская, так как все моники за редким исключением плоские. |
Автор: | Vivicector [ Чт 26 ноя 2009 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Вот я именно про эти искажения и думал. ИМХО, это не очень здорово для игр будет. Надо поддержку такой фичи от игры или дров видяхи (выгнуть изображение так, чтоб компенсировать изгиб моника ей, думаю, по силам). |
Автор: | Razum [ Чт 26 ноя 2009 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Vivicector Да вряд ли с тактим изгибом будет сильно заметно. Скорее всего и не заметишь, если не будет с чем сравнить. |
Автор: | Razum [ Сб 28 ноя 2009 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на Намтаровской видюхе заскрежетал кулер. Я аж сначала испугался, что это хард. Снял карточку, кулер разобрал, забубенил туда солидолу, заодно отодрал радиатор и намазал туда по-новой термопасты. Скрежет успешно устранен! |
Автор: | Дрон [ Сб 28 ноя 2009 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum О_о Ну и махинации. Ты это сам, методом бубна и тыка обучился? Я то в железо не лазию пока что. Комп у меня один, если че сломаю, слезы крокодильи лить буду. |
Автор: | Razum [ Сб 28 ноя 2009 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в принципе да, хотя если ваще чего-то не ясно - лезу в инет. Ну, в инструкциях к аппаратуре практически все, что надо, пишут. Кулеры разбирать я научился давно, но как-то не сразу. Там обычно под бумажкой с нижней стороны на оси надета такая небольшая хреновина - стопорное кольцо. Его снимешь - и все, никаких больше проблем. Единственно еще что важно - матчасть по ходу дела не растерять. Тока, хочу на всякий случай предупредить, что "забубенил солидолу" - это не заполнил все имеющиеся в кулере полости, а лишь напихал его иголкой в подшипник скольжения, через который проходит ось крыльчатки. Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Кстати, я за всю свою жизнь(у меня было три с половиной, скажем так, компа, так как последний собран из важных частей предпоследнего) хоть и не особо много в корпус лазил, но таки регулярно лазил, и активно применял метод научного тыка с бубном, а все-таки вроде ничего не сломал. Так что если кто хочет - милости просим в корпус, тем более что пыль оттуда сама собой не удалится, ничего сложного или страшного там нет. Но важно инструкции сначала читать. |
Страница 5 из 68 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |