SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Механоиды 2, достойный ответ Вангерам!
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=3&t=2846
Страница 1 из 2

Автор:  Zlobey [ Ср 28 фев 2007 8:07 ]
Заголовок сообщения:  Механоиды 2, достойный ответ Вангерам!

Народ, кто играл в Вангеров? Так вот, Механоиды 2: Война кланов это очень даже достойный ответ этой игрушке!

Автор:  Neutrina [ Пт 2 мар 2007 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу согласиться, к сожалению... Мифологема Вангеров куда как богаче.

Автор:  Razum [ Пт 2 мар 2007 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что можно сравнивать Вангеров и Механоидов. По геймплею они схожи, но на этом сходства и кончаются. И вселенная Механоидская ничем Вангеровской не уступает, разве что менее маразматична. Одним словом, сравнивать Вангеров и Мехов как целостные игры - то же самое, что сравнивать вторую халфу с каким-нибудь Штормом.

Автор:  Zlobey [ Пт 2 мар 2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Хех)) Обе научно-фонтастические ролевые игры. Мне они обе по душе)) Но сюжет у Вангеров крепче. Чего к сожалению не сказать о графике... А как вам саунд? Лично мне из Механоидов 2 больше всего порадовала Ruins,Without a rage,Rocks Sector и Tundra Horizont... Highland и Hills тоже ничё... И естественно Main Theme из главного меню : : о )) Слава Грегорию Семёнову)))))) А вот из Вангеров порадовали все(их там не так уж и много :laugh: ), а меньше чем остальные Anknowne World и Biburat's Foolishness. Что скажете? :smile:

Автор:  Dark [ Сб 3 мар 2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вангеры вс Мехи... Не смешите. Хоть и фан Мехов но они в сравнении (не говоря о том что это в общем то разные игры) с Вангерами (уберём разговор о графике) - жалкая попытка и подобие. В Вангерах невероятно живой мир. Атмосфера не передаваемая. Легенда - просто нерушима и весьма вероятно что пророчит наше будущее :roll: . Так что сравнивать не чего. А уж если посмотреть как Анатолий КраНк (отец Вангеров) выполнил продолжение в игре Периметр... И для справки, в 1998 году, Вангеры были признаны лучшей игрой года даже американцами (они вообще никогда наших игр не признавали). А Периметр был признан лучшей стратегией 2003 года (много людей на ней голову сломало, :mrgreen: и я тому свидетель). Ну или к примеру взять такую штуку, Вангеры были выполнены на движке, который сделал один человек. Этому движку до сих пор нет аналога в мире (не считая модификации от автора). А если серьёзно, то Вангеры были сделаны одним человеком. И в ней, в игре, только ОДИН глюк. Который в общем то играть и не мешает. Поскольку далеко не у всех он бывает, но даже если и бывает, то на него внимания не обращаешь)) Вангеры, и все работы Анатолия КраНка, это пример всему игростроению России... Аминь :twisted:

Автор:  Zlobey [ Вс 4 мар 2007 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Dark, брат по разуму))) А во второй Периметр не играл?

Автор:  Alisher [ Пн 5 мар 2007 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

2 Zlobey
Второй - в смысле "Завет императора"? Играл, но чувства противоречивые. Сама игра хороша, а вот философия заложенная в игру (специально прочел тексты) мне не нравиться. Механоиды 2 - жизнеутверждающая, а Периметр - жизнеотрицающая философия. + и -.

Автор:  Dark [ Пн 5 мар 2007 4:25 ]
Заголовок сообщения: 

Завет Императора понравился меньше. Но оно и ясно. Интел на него денег уже не выделял. Да и выпущен он чисто на энтузиазме. Но игруха сложная))) И оч классная)

Автор:  Ark [ Пн 5 мар 2007 9:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dark писал(а):
В Вангерах невероятно живой мир. Атмосфера непередаваемая.

[nbsp]В Вангеров не играл, но согласен, что Механоидам 2 не хватает как раз этого: "сочной" атмосферы и "живого" игрового социума (есть и то, и другое, но как-то бледновато).
[nbsp]Допустим, так... И чтоб подобные описанным события были игровыми (в том числе, возможно, и без участия Игрока, чтоб NPC могли сами между собой разбираться)..?

Гипервакуумный двигатель
Единственная разработка, выполненная с участием клана Половины огня после их бегства из Сектора Вулканов. Вдохновителями проекта были GE-TEHALO, занимавшийся теорией информационных полей и ныне ушедший к Синигр, и TALLARCET, известный как Воин Считающих. Ныне технологией владеют оба Клана. Введение турбуленции пространства по четырем измерениям вместо трех сильно уменьшило габариты и массу двигателя, но сделало его даже более опасным в эксплуатации, чем Коллапс-реактор.

Мини-реактор
Разработанный кланом Меркаторов для Воинов, использующих Мантикору, вооруженную Монопушкой, этот реактор нашел неожиданно высокий спрос в Подземном Секторе для комплектации беспилотных дронов Скрытых. Именно благодаря ему Сектор Пустыни буквально завален Плазменными пушками и Электрическими разрядниками, вообще говоря, не изготавливаемыми предприятиями Пустыни.

Улучшенный плазменный двигатель
Это "совместная" разработка Хранителей покоя и Фантомов. Первоначально двигателем занимались Хранители покоя, но в результате беспрецедентной операции Фантомам удалось не только скопировать данные о нем, но и уничтожить все резервные копии этих данных, хранившиеся на Базе 1 Сектора Холмов. Фантомы довели работу до конца и теперь применяют этот двигатель на своих глайдерах. Он несколько превосходит исходный Плазменный двигатель по всем параметрам. Дорог.

Коллайдер
Малогабаритная разновидность промышленного термоядерного реактора, способная к стабильной работе на любых изотопах легче Железа-56. Использовалась Создателями для обеспечения энергией некоторых объектов, где присутствие самих Создателей не предполагалось. На Полигоне-4 получил широчайшее распространение внутри Сектора, известного ныне как Разрушенный, в период изоляции его Супером.
[nbsp]Внимание! Коллайдер является источником жесткой радиации широкого спектра, опасным для большинства электронных и молектронных устройств, не имеющих нуль-экранировки, а также для биологических систем.


Вихревой вакуумный двигатель
Модификация Вакуумного двигателя с более выраженным упорядочиванием структуры преобразуемого вакуума, применявшаяся Создателями для межпланетных перелетов. Более экономичен за счет уменьшения туннельного растекания энергии из зоны турбуленции пространства. Технология была похищена в результате взлома Обелиска Супера механоидом по имени NE-FACRA из клана Толерансов. Клан был вынужден отказаться от NE-FACRA под угрозой истребления, а сам NE-FACRA доведен до Переноса. Технология же сохранилась, и ныне, после ухода Супера, Толерансы используют ее открыто.

Автор:  Змф-Уд [ Пн 5 мар 2007 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вангеры и механоиды, вобще тема обсждалась еще со времен первых механоидов. Да, схожие концепции и даже события c спервыми мехами. Но вангеры остаются отличной вангерами игрой 1998 году от К-Д лаб.
В Вангеров я играл чуть меньше чем в первых Механоидов.

Автор:  Zlobey [ Вт 6 мар 2007 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё говорят что EX-MACHIN можно добавить в этот ряд... Честно сказать сам не играл, версия пиратская и плюс ещё идиотская)) Кто знает - когда с таких дисков игруху устанавливаешь, её там надо пятьсот раз установить и ещё ко всему вышеперечисленному вынуть CD-ROOM в конце! :lol:
Мне кажется, что экс машина это фигня по сравнению с Мехами и Вангерами. Сюжет точно отстой - журналы-то читаю.))

Автор:  Legat [ Ср 7 мар 2007 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Про сочность и живость атмосферы в Механоидах. Вспоминаются сказанное Дустом о мире Механоидов как их видели разработчики и это видение было частично "урезано" - для восприятия человеком без поддержки друзей-ядерщиков :mrgreen: .

Автор:  Dark [ Ср 7 мар 2007 8:48 ]
Заголовок сообщения: 

Legat писал(а):
Про сочность и живость атмосферы в Механоидах. Вспоминаются сказанное Дустом о мире Механоидов как их видели разработчики и это видение было частично "урезано" - для восприятия человеком без поддержки друзей-ядерщиков :mrgreen: .


Как бы не было урезано, но Вангеров Мехам не переплюнуть. Хотя бы для примера, есть тру фаны Вангеров, которые с 98 года ни разу не гредили тачки. Логика проста, Вангеры идут, нафиг гредить?)) Пример 2. Мехов, что первых, что вторых я проходил за 2 недель. И не могу сказать что в Мехах есть вещи или места которых я не знаю. В Вангерах же... Которые я проходил больше полугода (есть люди которые играли в них просто ради исследования мира Вангеров, у них ушло примерно 3 года на это, и они не скажут что всё знают о мире Вангеров), могу сказать что знаю как пройти игру. Но знаю о ней, боквально 3%. Делай выводы)))

Автор:  Neutrina [ Ср 7 мар 2007 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, братцы Dark и Zlobey, нечего тут и сравнивать. Вангеры - это идея! Идея бывает только первой свежести... :wink:

Автор:  Славон [ Ср 7 мар 2007 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Dark писал(а):
Хотя бы для примера, есть тру фаны Вангеров, которые с 98 года ни разу не гредили тачки.

Если честно, это ужасно...

Автор:  Neutrina [ Ср 7 мар 2007 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Если честно, это ужасно...

Да, это уже слишком... Как любой фанатизм.

Автор:  Zlobey [ Пт 9 мар 2007 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Играю в Вангеров пятый год. Dark, ты в курсе, что будет если элика мистеру Парафину привезти?)))

Добавлено спустя 2 минуты:

Neutrina писал(а):
Ой, братцы Dark и Zlobey, нечего тут и сравнивать. Вангеры - это идея! Идея бывает только первой свежести... :wink:
Не согласен. Помоему для истинных ценителей сюжета Вангеры всегда актуальны будут.(Это ведь ещё и Вангерфаны не в счёт! :wink: )

Автор:  Dark [ Сб 10 мар 2007 5:57 ]
Заголовок сообщения: 

Запамятовал((( Да и как то не пробовал))) От если Героин припиреть Липкому... Или с Механическим Мессией в любой город)

Автор:  Zlobey [ Сб 10 мар 2007 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да с Мессией и герычем помоему всем известно)) Также как и с рабоксом к Липкому... По прикольней вещи бывают. Кстати ты в курсе что именно имел в виду Карман когда говорил "спасти свой мир"?

Автор:  Dark [ Вс 11 мар 2007 7:25 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря какой финал ты имеешь в виду (:

Автор:  Zlobey [ Пн 12 мар 2007 6:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну точно не "счастливчик" : : о ))

Автор:  Змф-Уд [ Пн 12 мар 2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Zlobey писал(а):
Ну точно не "счастливчик" : : о ))

Хотя это обычный коридор на землю :mrgreen:

Темя явно уходит во флуд и я перенашу её в разговоры.

Автор:  FATALL [ Сб 17 мар 2007 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Zlobey писал(а):

Мне кажется, что экс машина это фигня по сравнению с Мехами

Категорически не согласен. Экс машина хоть и хуже мехов в плане "живости" игрового мира и NPC, зато в ней гораздо меньше багов, чем в м2.

Автор:  MehoNemesis [ Сб 17 мар 2007 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

FATALL писал(а):
зато в ней гораздо меньше багов, чем в м2.

Нашёл качество для сравнения....не в этом игровое счастье, ибо патч потом всё лечит, а игра остаётся неизменной.

Автор:  Славон [ Сб 17 мар 2007 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Зато в ЭхМашине, на сколько я знаю, был один баг, который всю игру стопорил. Не берусь утверждать стопроцентно, потому как узнал об этом ещё до того места, где этот баг меня поджидал, и загодя скачал патч. Там не появлялось одно транспортное средство, сюжетное.
Вот интересно, что делали те, у кого инета нет? :smile:

Автор:  XMyP [ Сб 17 мар 2007 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Мучились

Автор:  Venom [ Сб 17 мар 2007 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
был один баг

был... и я на нем не один вечер тормозил... а потом прошел место кодом.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Там должны были дать цистерну, чтобы сгонять за нефтью в соседний город.
и еще было-когда заезжаешь на арену гонок, то обратно выехать невозможно впринципе...

Автор:  ms34 [ Вс 18 мар 2007 4:54 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё в Ex Machina был ужасный баг, что в середине игры невозможно было въехать обратно в одну из первых локаций (уже не помню название, Фатерлянд кажется), пришлось переустанавливать всю игру и мучительно долго ждать патча, потому что переустановка не помогла...

Автор:  Totenhoff [ Вс 18 мар 2007 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Как же я эту тему пропустил... Вангеры были первой игрой, с которой я сравнил М1. Эскейвы - те же здания (безопасные места с возможностью сохранения, Спирали - те же туннели перехода (нужна энергия и выполнение определенных условий)... ну и так далее. Похоже, и очень. Фактически М1 - это Вангеры 2. Так что ответ действительно достойный.
А вот М2 - уже другая опера.

Автор:  Likvidator [ Пт 11 май 2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят пожалуйста а напишите полное название игры!!!!
Она вообще как требовательная до железа??
Просто если она очень похожа на мехов, то эта игрушка по мне :smile:
Я про нее вообще ничего не слышал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/