SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Завикипедируем механоидов.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=3&t=2876
Страница 3 из 3

Автор:  Razum [ Пн 24 окт 2011 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По сети были ошибки?

Так как играли все через инет, там ничего, кроме ошибок не было. В М1 глайдеры стоят и дамаг не получают, в МГ скорость движения оппонента очень сильно зависит от скорости соединения.

Автор:  Славон [ Пн 24 окт 2011 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Творчество по М1 конечно же было. Целый раздел под это выделен.

Автор:  Valken [ Пн 24 окт 2011 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
В М1 глайдеры стоят и дамаг не получают

А я дуэлился. Правда, если нас было 3+, то кто-то кого-то постоянно не видел, при том если первый видит второго, тот не видит третьего, который не видит четвертого, не видящего первого.

Автор:  Razum [ Пн 24 окт 2011 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Valken писал(а):
А я дуэлился.

Ну, теоретически играть-то можно, но практически - это не игра, а превозмогание глюков.

Автор:  Pek [ Пн 24 окт 2011 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня и в сингле на арене ничего кроме глюков не было.

Автор:  Вадим [ Ср 26 окт 2011 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Valken писал(а):
А я дуэлился. Правда, если нас было 3+, то кто-то кого-то постоянно не видел, при том если первый видит второго, тот не видит третьего, который не видит четвертого, не видящего первого.

Здорово описал, я посмеялся!
Извините, что не в тему.

Автор:  yum-yum [ Чт 5 мар 2015 8:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завикипедируем механоидов.

Википедия:К удалению/4 марта_2015 Вселенная «Механоидов»

Автор:  Razum [ Чт 5 мар 2015 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да и пусть идут в анус эти википедики со своей значимостью, нам Шампн свою вики запилил.

Автор:  Chester [ Пт 17 июл 2015 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

В википедии, на странице SkyRiver Studios написано:
"Среди объявленных, но невыпущенных игр можно отметить: Флаор (2005) — отменённая TRPG в стиле фэнтези[37], заготовки использованы в Запределье и Ордене магии, и Механоиды 3 (2015) — продолжение игры в жанре симулятора боевых машин с краудфандинговой моделью финансирования, заготовки предложены сообществу для открытой разработки."
Это о каких заготовках речь? О трех вариантах, что Дуст описал? :laugh:

Автор:  Вадим [ Пт 17 июл 2015 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Лол, подсуетились! Выходит, что так.

Автор:  SMT5015 [ Ср 24 янв 2018 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Англовики с 903 статьями. Есть и русская, там всего 223 :sad:

Автор:  Ghost15 [ Ср 24 янв 2018 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, ничего себе! И большую часть этого сделал 19-летний парень, который к тому же на 3 месте по активности в русскоязычной вики!

Автор:  Вадим [ Чт 25 янв 2018 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мне бы его ману.

Автор:  SMT5015 [ Чт 25 янв 2018 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Лол, я сам уже туда полез, взредачил чёрный Намтар и криогенератор. И оргмод, но его пофиксили обратно, предпочтя думать, что разработчики обсчитались =(

Автор:  Вадим [ Чт 25 янв 2018 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Плохо. Даже Дуст сказал, что это не ошибка. Нужно обжаловать!

Автор:  SMT5015 [ Чт 25 янв 2018 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Но я не знаю, как. И вообще не знаю как википедировать, а то бы может чего на русской написал.

Автор:  Romkar [ Чт 25 янв 2018 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Написал ему, авось и сюда заглянет

Автор:  SMT5015 [ Пт 26 янв 2018 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем удивляться. Там есть список ВСЕХ мехов из первой части :shock: :god:

Автор:  Вадим [ Пт 26 янв 2018 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что это все. 369 статей, часть их них группы, можно, грубо говоря, на 3 умножить, всего ~1000 получается. Их больше, мне так кажется.

А для тех механоидов (групп), у которых есть место стоянки, прилагается карта с пеленгом. Это 10 из 10 работа, просто шедевр.

Автор:  SMT5015 [ Пт 26 янв 2018 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю насчёт умножения на три. У стай, диких, первых, трансов группы очень большие.

Автор:  Вадим [ Пт 26 янв 2018 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Но их и мало. И одиночек немного, особенно в высших секторах. Групп по 3 больше всего. В среднем и будет 3.

Автор:  lzwdgc [ Сб 27 янв 2018 4:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

SMT5015 писал(а):
Продолжаем удивляться. Там есть список ВСЕХ мехов из первой части :shock: :god:


Не факт.

Вложения:
m2.txt [2.04 КБ]
Скачиваний: 147
m1.txt [33.41 КБ]
Скачиваний: 160

Автор:  SMT5015 [ Сб 27 янв 2018 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Совсем всех или не совсем - удивляет уже то, что они там есть и их достаточно много, и даже глайдеры описаны.

Автор:  Вадим [ Сб 27 янв 2018 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

m1.txt [33.41 КБ]

Вот, другое дело. Там тоже по группам. Подсчет строк показал, что там порядка 1000 групп. Умножая, как и ранее, на 3, получаем, что на Полигоне порядка 3000 механоидов. Именно такую оценку я и давал ранее, но на основе М2. Там я Убедил всех-всех-всех, и это вышло около 2000 колобков (в статистике говорится). Вычитаем Синигр, которые заперлись, вычитаем Считающих, которые в строениях сидят, вычитаем Первых, которые улетели, вычитаем погибших в секторе Вулканов и прочие потери. С другой стороны, надо прибавить Скрытых и Форвард, поскольку на момент М1 они уже ушли в коммуникации. Но не полностью прибавить, т.к. на момент М2 наверняка они обзавелись новыми последователями (коих должно быть даже больше, чем первоначальных форвард, иначе очень уж многочисленный клан получается). Короче, туда-сюда, так себе оценка, но мне казалось, что цифра в 3к довольно реалистичная. Вот, с данными М1 согласуется.
В любом случае, теперь точно понятно, что в той Вики не все мехи. Есть, куда расти)


lzwdgc, скажи, какой там формат в файле "m1"? Я верно понимаю, что это имя_организация_число-мехов-в-группе_локация?
И поясни про формат "m2"?
А есть еще такие файлы с параметрами Полигона?

Автор:  lzwdgc [ Сб 27 янв 2018 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

удивляет уже то, что они там есть и их достаточно много, и даже глайдеры описаны

Удивляет и плохо, если вручную. В этом случае автору надо познакомиться с ИТ. Всё это можно залить автоматически.

> Подсчет строк показал, что там порядка 1000 групп. Умножая, как и ранее, на 3, получаем, что на Полигоне порядка 3000 механоидов.

Сложение по 3 столбцу даёт 2069.

> Я верно понимаю, что это имя_организация_число-мехов-в-группе_локация?

Да, м2 тоже самое, просто явных групп в игре очень мало, остальные генерируются или в другом месте описаны.

> А есть еще такие файлы с параметрами Полигона?

Любой каприз. https://github.com/aimrebirth/tools/tree/master/src

Автор:  Вадим [ Сб 27 янв 2018 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сложение по 3 столбцу даёт 2069.

Спасибо! Ошибка моя 30%.
Нужно теперь строить теории, почему количество механоидов в М2 не поменялось)


Черт, нужно уже разобраться, как эта магия работает.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/