SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Завикипедируем механоидов. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=3&t=2876 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Razum [ Пн 24 окт 2011 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По сети были ошибки?
Так как играли все через инет, там ничего, кроме ошибок не было. В М1 глайдеры стоят и дамаг не получают, в МГ скорость движения оппонента очень сильно зависит от скорости соединения. |
Автор: | Славон [ Пн 24 окт 2011 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Творчество по М1 конечно же было. Целый раздел под это выделен. |
Автор: | Valken [ Пн 24 окт 2011 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): В М1 глайдеры стоят и дамаг не получают
А я дуэлился. Правда, если нас было 3+, то кто-то кого-то постоянно не видел, при том если первый видит второго, тот не видит третьего, который не видит четвертого, не видящего первого. |
Автор: | Razum [ Пн 24 окт 2011 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valken писал(а): А я дуэлился.
Ну, теоретически играть-то можно, но практически - это не игра, а превозмогание глюков. |
Автор: | Pek [ Пн 24 окт 2011 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня и в сингле на арене ничего кроме глюков не было. |
Автор: | Вадим [ Ср 26 окт 2011 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valken писал(а): А я дуэлился. Правда, если нас было 3+, то кто-то кого-то постоянно не видел, при том если первый видит второго, тот не видит третьего, который не видит четвертого, не видящего первого.
Здорово описал, я посмеялся! Извините, что не в тему. |
Автор: | yum-yum [ Чт 5 мар 2015 8:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Завикипедируем механоидов. |
Википедия:К удалению/4 марта_2015 Вселенная «Механоидов» |
Автор: | Razum [ Чт 5 мар 2015 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и пусть идут в анус эти википедики со своей значимостью, нам Шампн свою вики запилил. |
Автор: | Chester [ Пт 17 июл 2015 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В википедии, на странице SkyRiver Studios написано: "Среди объявленных, но невыпущенных игр можно отметить: Флаор (2005) — отменённая TRPG в стиле фэнтези[37], заготовки использованы в Запределье и Ордене магии, и Механоиды 3 (2015) — продолжение игры в жанре симулятора боевых машин с краудфандинговой моделью финансирования, заготовки предложены сообществу для открытой разработки." Это о каких заготовках речь? О трех вариантах, что Дуст описал? |
Автор: | Вадим [ Пт 17 июл 2015 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лол, подсуетились! Выходит, что так. |
Автор: | SMT5015 [ Ср 24 янв 2018 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Англовики с 903 статьями. Есть и русская, там всего 223 |
Автор: | Ghost15 [ Ср 24 янв 2018 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015, ничего себе! И большую часть этого сделал 19-летний парень, который к тому же на 3 месте по активности в русскоязычной вики! |
Автор: | Вадим [ Чт 25 янв 2018 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне бы его ману. |
Автор: | SMT5015 [ Чт 25 янв 2018 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лол, я сам уже туда полез, взредачил чёрный Намтар и криогенератор. И оргмод, но его пофиксили обратно, предпочтя думать, что разработчики обсчитались =( |
Автор: | Вадим [ Чт 25 янв 2018 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плохо. Даже Дуст сказал, что это не ошибка. Нужно обжаловать! |
Автор: | SMT5015 [ Чт 25 янв 2018 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но я не знаю, как. И вообще не знаю как википедировать, а то бы может чего на русской написал. |
Автор: | Romkar [ Чт 25 янв 2018 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Написал ему, авось и сюда заглянет |
Автор: | SMT5015 [ Пт 26 янв 2018 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжаем удивляться. Там есть список ВСЕХ мехов из первой части |
Автор: | Вадим [ Пт 26 янв 2018 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, что это все. 369 статей, часть их них группы, можно, грубо говоря, на 3 умножить, всего ~1000 получается. Их больше, мне так кажется. А для тех механоидов (групп), у которых есть место стоянки, прилагается карта с пеленгом. Это 10 из 10 работа, просто шедевр. |
Автор: | SMT5015 [ Пт 26 янв 2018 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю насчёт умножения на три. У стай, диких, первых, трансов группы очень большие. |
Автор: | Вадим [ Пт 26 янв 2018 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но их и мало. И одиночек немного, особенно в высших секторах. Групп по 3 больше всего. В среднем и будет 3. |
Автор: | lzwdgc [ Сб 27 янв 2018 4:41 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: | |||
SMT5015 писал(а): Продолжаем удивляться. Там есть список ВСЕХ мехов из первой части Не факт.
|
Автор: | SMT5015 [ Сб 27 янв 2018 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем всех или не совсем - удивляет уже то, что они там есть и их достаточно много, и даже глайдеры описаны. |
Автор: | Вадим [ Сб 27 янв 2018 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
lzwdgc писал(а): m1.txt [33.41 КБ] Вот, другое дело. Там тоже по группам. Подсчет строк показал, что там порядка 1000 групп. Умножая, как и ранее, на 3, получаем, что на Полигоне порядка 3000 механоидов. Именно такую оценку я и давал ранее, но на основе М2. Там я Убедил всех-всех-всех, и это вышло около 2000 колобков (в статистике говорится). Вычитаем Синигр, которые заперлись, вычитаем Считающих, которые в строениях сидят, вычитаем Первых, которые улетели, вычитаем погибших в секторе Вулканов и прочие потери. С другой стороны, надо прибавить Скрытых и Форвард, поскольку на момент М1 они уже ушли в коммуникации. Но не полностью прибавить, т.к. на момент М2 наверняка они обзавелись новыми последователями (коих должно быть даже больше, чем первоначальных форвард, иначе очень уж многочисленный клан получается). Короче, туда-сюда, так себе оценка, но мне казалось, что цифра в 3к довольно реалистичная. Вот, с данными М1 согласуется. В любом случае, теперь точно понятно, что в той Вики не все мехи. Есть, куда расти) lzwdgc, скажи, какой там формат в файле "m1"? Я верно понимаю, что это имя_организация_число-мехов-в-группе_локация? И поясни про формат "m2"? А есть еще такие файлы с параметрами Полигона? |
Автор: | lzwdgc [ Сб 27 янв 2018 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015 писал(а): удивляет уже то, что они там есть и их достаточно много, и даже глайдеры описаны Удивляет и плохо, если вручную. В этом случае автору надо познакомиться с ИТ. Всё это можно залить автоматически. > Подсчет строк показал, что там порядка 1000 групп. Умножая, как и ранее, на 3, получаем, что на Полигоне порядка 3000 механоидов. Сложение по 3 столбцу даёт 2069. > Я верно понимаю, что это имя_организация_число-мехов-в-группе_локация? Да, м2 тоже самое, просто явных групп в игре очень мало, остальные генерируются или в другом месте описаны. > А есть еще такие файлы с параметрами Полигона? Любой каприз. https://github.com/aimrebirth/tools/tree/master/src |
Автор: | Вадим [ Сб 27 янв 2018 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
lzwdgc писал(а): Сложение по 3 столбцу даёт 2069. Спасибо! Ошибка моя 30%. Нужно теперь строить теории, почему количество механоидов в М2 не поменялось) lzwdgc писал(а): Любой каприз. https://github.com/aimrebirth/tools/tree/master/src Черт, нужно уже разобраться, как эта магия работает. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |