Текущее время: Пн 29 апр 2024 3:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Насколько хорошо Вы знаете язык программирования С++?
Я проффесиональный разработчик 2%  2%  [ 1 ]
Программирование - моё хобби 20%  20%  [ 10 ]
Я только начинающий 44%  44%  [ 22 ]
А что такое С++? 34%  34%  [ 17 ]
Всего голосов : 50
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 16 мар 2008 1:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Может, ув. администрация и скажет, что сей форум не аккультное место программизма, но я всё же попрошу не гневаться и дать этой весьма полезной теме существовать, поскольку среди нас, я уверен, найдётся много людей, кому этот топик будет полезен, а также тех, кто не пожмотился бы поделиться своим опытом. :yes:

Итак, я предлагаю устроить в этом топике что-то вроде "F.A.Q." по программированию на языке С++.
Только такое сразу предупреждение: за подкалывание над новичками, задающими наивные вопросы - сразу плюху или даже РО, ибо нечего смеяться над людьми только потому, что они не знают того, что знаешь ты, даже если тебе и удалось когда-то освоить всё быстро и самому. :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

========================================================

NoVuS писал(а):
Я сейчас попробовал на С++ кнопку создать, но непомню как там задавать команды и какие они там есть.


Перечислю и объясню те настройки кнопки, которые я знаю и юзаю: