SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Идеал геймера
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=3&t=3406
Страница 1 из 2

Автор:  Аривал [ Чт 10 июл 2008 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Идеал геймера

В мире выходит множество новых игр. Какие-то пролетают призраком мимо масс, умирают только появившись... какие-то становятся идолами для фанатов, для небольшой групки людей, которые плюют на вопросы типа "а что в ней такого?"... единицы из них- ХИТЫ уже до рождения, их ждут миллионы, они обречены стать достоянием... Но в то же время бывает и так, что непримечательная на первый взгляд игра затягивает и навсегда оставляет отпечаток в памяти, а тот самый ХИТ, который ждали несколько лет, оказывается неинтересной дребеденью, пшиком. Отчего? У каждого человека свои идеалы и представления о них, своя точка зрения. И вот здесь, в этой теме я предлагаю поделится своим виденьем идеала игры и того, что сделает ее такой желанной для вас.

Автор:  TopoL [ Чт 10 июл 2008 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Spore + улучшенная графика + большая реалистичность (планеты побольше) + управляешь одним персом. Голосовое управление.

Автор:  Карандаш [ Чт 10 июл 2008 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Виртуальная реальность. Как в старых фильмах, или как в дети шпионов 3.

Автор:  Аривал [ Чт 10 июл 2008 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
Spore + улучшенная графика + большая реалистичность (планеты побольше) + управляешь одним персом. Голосовое управление.

Ну, это и пятилетний ребенок может сказать. Хочу то-то, но побольше/повскуснее/покрасивше... А без каких-нибудь сравнений нельзя? Ну вот представь: пришли к тебе разработчики, так и так, хотим первую(вообще) в мире игру сделать. Вот как ты сформулируешь?

Вот мой идеал:
Небольшой город и его округа(леса, поля, реки, поселки и т.д.), квадрат сто на сто километров. Мы выступаем в роли бойца одной из двух/трех/n армий, желающих захватить эту местность. Действие максимально реалистично, то есть ранения влияют на возможности бойца, например, он может истечь кровью, а из-за ранения в руку не может стрелять или стреляет менее точно- все зависит от самого ранения. Никаких мгновенных излечений, бесконечных аптечек и прыжков с пятого этажа без последствий. Никаких меток и подписей перед взором. С техникой то же самое, то есть если там у джипа серьезные повреждения или такой детали нет, то на месте его не починишь. Никакой беготни с пулеметом/ракетницей на перевес. Засады с использованием местности. Никаких суперботов, видящих сквозь любые препятствия(даже кусты и стены) и бьющих прямо в глаз из автомата на бегу за сотню метров(разе что случайно). Битва никогда не кончается и иногда(но постоянно) подходят подкрепления так же, как и в жизни: с краю карты по дорогам или с воды, с воздуха как десант. В общем, бесконечный хардкорный бой...

Автор:  TopoL [ Чт 10 июл 2008 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Аривал писал(а):
А без каких-нибудь сравнений нельзя?

Я ещё давно хотел, что бы можно было проиграть всю историю человечества, от прошло, до будущего. Спора, просто ближе всего к этому.

Добавлено спустя 20 секунд:

Что бы всё рот первого лица.

Автор:  Считающий [ Чт 10 июл 2008 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я давно заидеализировал Механоидов. Первых. :roll:

Хочу игру, в которой можно жить, в которой, более-менее, интересный сюжет, главного героя, с которым я смогу себя отождествлять, максимальную реалистичность...
Игру, где всё не сводится к тупому отстрелу всего, что движетя...

Покаместь, есть только 2 (две) игры, которые хоть чуть отвечают этим и многим другим требованиям - Механоиды и... Сталкер. Хотя последний неидеален, слишком много вырезано... Возлагаю большие надежды на Чистое Небо... Хотя и там всего нереализуют...

Автор:  Микс [ Чт 10 июл 2008 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нет для меня идеала. Что есть, в то и играю.
Хорошей игрой для меня бы являлась смесь МассЭффекта(с разнообразными планетами) и Паркана2 (только полёты по космосу).
Так же хорошая игра - Spore.

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:

Микс писал(а):
Нет для меня идеала.

Хотя... Можно попробовать смоделировать...)))

1) Абсолютная нелинейность, сюжета практически нет (сюжет типа такого: проходит несколько игорых дней после начала игры и начинается война (с орками/другим государством - не суть); у героя появляется несколько новых вариантов игры - записаться в армию, помогать врагу и т.д. Ну и игрок може просто жить в этом мире (работать, искать приключения, артефакты, квесты).
2) Возможность создания своего персонажа.
3) Вселенная похожая на Готику/ВарКрафт.
4) Размер мира - два дня реального времени идти поперёк.
5) РПГ :smile:
6) Хороший ИИ - все НПС живут своей жизнью. Например, торговцы. Если нападать на их караваны, то они будут постепенно брать с собой всё больше воинов и искать более безопасные пути :))))
7) Графика - минимум, как в первой Готике.
8) Плохие и хорошие поступки (как в Которе)

И всё в таком духе. Может это Fable 2? :smile:

Добавлено спустя 33 секунды:

Но это всё-таки наброски.

Автор:  Razum [ Чт 10 июл 2008 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Так же хорошая игра - Spore.

А она разве уже вышла, чтоб о ней судить?

Для меня, я думаю, нельзя придумать такую игру, чтоб я мог в нее месяцами играть, и не надоело. Все со временем приедается.
К тому же, что хорошо в игре одного жанра, то - бяка в другом. А поскольку мне нравятся игры нескольких жанров, нельзя какую-то одну сделать идеальной. Для каждого жанра, имхо, должен быть свой идеал.
Вот, например, жанр - аркадный экшн. Там для меня идеал уже практические есть - первый Serious Sam. Все мне в этой игре нравится, абсолютно все. Для того, чтобы расслабится и просто повеселиться вечерком, имхо, ничего лучше нет.
Но, вот чего хотелось бы, а нет - так это многопользовательского тотального симулятора боевых действий. Например, на современный манер, или времен второй мировой.
Тут главное - дотошное и реалестичное моделирование всего. В первую очередь повреждения разных объектов. О бойцах уже сказал Аривал. Но войну не одна пехота воюет, есть еще танки и авиация. Там все должно быть так, как в лучших танковых и авиационных симуляторах. Например, как в Стальной ярости, LockOn`е Ил-2 Штурмовмке. С той разницей, что пилоты танкисты могут вылезти из своих машини самостоятельно действовать, например, если машину подбили. Причем, не каждый может управлять тем же танком - залезть и нажать кнопки может любой, а вот только те, кто освоили данный вид техники в совершенстве, и тактитку боя на ней должны реально ее получать. А не то, что сейчас во всяких сетевых экшенах типа батлфилда: Сел, выехал, подбили, респанулся, сел на вертолет, прилетел - сверху убил.
Потом, должны быть всякие вспомогательные роды войск - типа, подвоз боеприпасов, стрельба из минометов и другой артиллерии. НО такие роли, если игроков мало, можно было бы ботам поручить.
Ах, да. Графика особой роли не играет ,но чем она лучше - тем ближе к идеалу.

Автор:  Микс [ Чт 10 июл 2008 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А она разве уже вышла, чтоб о ней судить?

Сужу по видео годичной давности. :smile:
Когда выйдет, будет ещё лучше, наверное.
Razum писал(а):
Для меня, я думаю, нельзя придумать такую игру, чтоб я мог в нее месяцами играть, и не надоело. Все со временем приедается.

Да я думаю, что будь игра и идеальной, всё равно надоест постоянно играть...

Автор:  Считающий [ Чт 10 июл 2008 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Да я думаю, что будь игра и идеальной, всё равно надоест постоянно играть...

Это зависит от игры...
...За четыре года игры в Механоидов мне НИ разу не стало скучно. Всегда есть чем занятся - собирать грузы/грибы, тренироватся в снайперской стрельбе ракетами/бомбами по мухам, отстреливать Захватчиков/просто летать с группой Трансов, торговать, наконец просто любоватся закатом или пейзажем...

Автор:  Пупок [ Чт 10 июл 2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я люблю все игры! Любая игра, которая попадает ко мне в руки, будет жестоко пройдена. Но все равно - самыми любимыми видами игр, считаю Симуляторы. Очень люблю
Х3, reunion, Xtended,
Механоидов 2,
Need for Speed Most Wanted,
Konter Strike Source,
Так- же люблю играть в стратегии.
Надеюсь кто нибуть играл в Scrapland, т.К считается слабой игрой, но я лично считаю эту игру очень даже ничего! Это вроде GTA в будущем. Только не на машинах ездишь, а на летательных болидах. Вместо человека - дроид, умеющий менять внешность и имеющий свою супер возможность.

Автор:  Аривал [ Чт 10 июл 2008 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Можно попробовать смоделировать...

Вот это как раз то, что я имел ввиду: чистое(почти :roll: ) виденье идеала без оглядки.

Razum писал(а):
Но, вот чего хотелось бы, а нет - так это многопользовательского тотального симулятора боевых действий.

В общем то, я как раз и хочу такой "хардкорный симулятор боевых действий", только имени одного. Хотя против живых противников будет интересней...

***** писал(а):
Я люблю все игры!

В общем то вопрос состоит не в том, какие приедставители каких жанров тебе больше всего нравятся, а каков идеал в твоем представлении. Ведь согласись, среди них идеала нет. Вот каков твой идеал, без оглядки на конкретных представителей?

Автор:  Пупок [ Чт 10 июл 2008 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Аривал писал(а):
Вот каков твой идеал, без оглядки на конкретных представителей?

Все игры, по своему идеальны. Т.К они все разные, и чем больше игр и их разновидностей, тем лучше. Но конечно я большее предпочтение отдаю симуляторам и стратегиям. И считаю их немного лучше некоторых других. Но опять повторяю, все игры достойны, что- бы в них играть. Ведь изначально игру создавали именно для этого.

Автор:  Славон [ Чт 10 июл 2008 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Аривал писал(а):
Хотя против живых противников будет интересней...

Это тебе в "горячую точку" дорога. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Аривал писал(а):
Вот каков твой идеал, без оглядки на конкретных представителей?

По ходу ***** просто не догоняет об чём суть перетирки данной темозины в натуре. :mrgreen:

Автор:  Аривал [ Чт 10 июл 2008 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Это тебе в "горячую точку" дорога.

Не буду говорить, ведь и так понятно, что я имел ввиду ввиду того, что и так понятно, что я хотел сказать.

Добавлено спустя 53 секунды:

Славон писал(а):
По ходу ***** просто не догоняет

Действительно имеется токовое ощущение.

Автор:  Пупок [ Чт 10 июл 2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
не догоняет

И снова я оказался в качестве тормаза. :hm: Вы, что меня за Эстонца принимаете? :shock:
Аривал писал(а):
своим виденьем идеала игры

***** писал(а):
все игры достойны, что- бы в них играть.

Это к тому, что у меня нету такой игры, которая- бы была идеальной. Все игры считаются равными, у одной глюки, у другой фиговая графика. Вот если Мехи сделать полностью, как было задумано, вот тогда можно- было- бы подумать в выборе идеала. А пока можно считать недостатки этих всех игр.

Автор:  Славон [ Чт 10 июл 2008 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

***** писал(а):
Это к тому, что у меня нету такой игры, которая- бы была идеальной.

Так и вопрос-то зареброван: какова она, идеальная игра? То есть, чего бы хотелось тебе, к примеру?

Автор:  Пупок [ Чт 10 июл 2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мне? Э- м-м-м... В общем, много чего хотелось- бы.
Во первых, что- нибуть космическое с возможностью высадки на планеты и с последующим их захватом. Короче, КР2 + Х3 + М2 = СУПЕР. Неправда- ли классные и легко решаемый пример?
И главное, фиг с размером игры, пусть весит ГИГОВ 400. Пусть хапает 6 Гигов оперативы. Пусть выжирает пятиядерный проц. И пусть эта игра виснет на двух видюхах Nvidia Geforce 8800... Самое главное, что- бы там было все, от полетов в космосе Х3, до вторжения на планеты, планетарные бои с использованием роботов или, как в контре, зачищая целые города. Бусть будет стратегический вариант, построения своих комплексов и баз на планетах и в космосе, или даже в воде!!! Пускай будет вариант, начинающий в похождениях по городам, GTA и с последующим развитием мира и пережитием мировых войн, до космической эры и все это происходит в реальном счете времени.
Очень большой проект, если собрать человек 200 - программистов, можно за пару лет состряпать такое дело.

Автор:  Frozen_Light [ Чт 10 июл 2008 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мой идеал - это глобальная стратегия. Причем не просто глобальная, а галактического масштаба, со множеством планетных систем, реалистичнейшим космосом, возможностью ведения боевых действий на поверхности любой планеты, создание своих собственных юнитов(это порождает бездну тактических возможностей). Графика выше уровня Кризиса(если это применимо к стратегиям)), максимально приближенная к реальной и стабильная физика, длинный интригующий сюжет.

Автор:  Славон [ Пт 11 июл 2008 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ize'g0re писал(а):
А в крайзис играют мало :mrgreen:

Это потому, что для него нужен Хороший компьютер. И поверь, с такой графикой как там, играть ещё интереснее и приятнее. Так что не "успокаивайте" себя мыслью, что вам графика не важна. :wink:

Автор:  Серж [ Сб 12 июл 2008 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

Идеал?.... Хм-м-м-м... Найти в сквере напротив с "пол-лимона" енотов и .... профинансировать M-3 (что-то типа микса 1 и 2 [типа "слить" их вместе в одну огромную игру] плюс новые локации, возможность собрать глайдер "на заказ", новое (и старое-тож) оружие, глайдеры (много!), их "прокачка-на-заказ!" [скажем, в какой-то одной, труднодоступной базе-испытательном комплексе за большие бабки, причем хоть 2 тяжелых + 2 легких (конечно, в ущерб динамики и энергопотреблению - ибо всё должно быть сбаллансированно!)], возможность мирить и ссорить кланы, новые приблуды [доставать товар "с глубины", к примеру]). Главное - "поле" (20-30 локаций, с учетом "старых") - чтобы играть "спокойно" 5-6 лет (и потом ... - начать снова, как я это делаю с 2004г. :roll: )

PS: 2 Считающий
- Похоже мы Близнецы с тобой!!!! :smile:
Правда Сталкера еще не пробовал, - все "новое железо" присматриваю...
А так - с 2004-го все игрушки - "в полку" - Нет даже желания "пробовать" (после "М")

Вот так вот....

PPS: К врачу не посылать! У него тот-же диагноз (раздвоение личности на М-1 и М-2, отягощенное навязчивым ожиданием М-3 :hm: )

Автор:  Карандаш [ Сб 12 июл 2008 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да ты самый ярый фанат мехов из нас. :god:

Автор:  TopoL [ Сб 12 июл 2008 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы хотел геополитический симулятор, что бы интерфейс, как в Гугл Ерс. Приближаешь и видишь горожане, армии. Что бы всё двигалось. И пример, строишь предприятие, в отдалённой месности, а там со временем дома появляются, инфраструктура развивается. И что бы тхнологии в будущее шли.

Ну это мечты!

Автор:  ТехноВоин [ Сб 12 июл 2008 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня лучшие игры - те, в которых присутствует как можно более реалистичные детали. Чтобы можно было проживать жизнь персонажа, как свою. Так же для меня важен интересный и захватывающий сюжет + достойное оформление

Автор:  Razum [ Сб 12 июл 2008 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ize'g0re писал(а):
+ отсутствие сохранения...

Ага, а еще надо специальный электрический стул заместо кресла. Когда персонажа в игре убивают, он пропускает по телу геймера смертельный заряд.

Автор:  ТехноВоин [ Вс 13 июл 2008 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ага, а еще надо специальный электрический стул заместо кресла. Когда персонажа в игре убивают, он пропускает по телу геймера смертельный заряд.

К слову, нечто подобное делают - только человек чувствует лишь боль ранения персонажа...

Автор:  Frozen_Light [ Вс 13 июл 2008 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не делают нифига...Сделали только одну установку размером со шкаф, Painstation называется. Там только в теннис можно поиграть :mrgreen:

Автор:  Killerrati [ Вс 31 авг 2008 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

Начну с малого:Инвентарь и система переодевания от Сталкера,бой с физикой и картинкой от Crysis;Планеты как в Завтра война(только насыщеная до уровня готики),по которым можно перемещаться пешком,на глайдерах(всё для глайдеров от М2) или небольшом корабле(истрибитель,шатл...).На этом же корабле можно перемещаться по всей галактике,корабли среднего размера могут только пришвартовываться к космопортам(хотя полетать над поверхностью тоже можно),корабли огромные могут только стыковаться в космопортах столиц или наорбитах планет.Причём внутри любого корабля можно свободно перемещаться.Галактика имеет со 100 звёзд с планетарными системами.Существуют несколько организаций со своими столицами(можно свою создать и будет эллемент RTS похлеще полных RTS)Система модификаций позволяет разобрать корабль как в legal street racing.Квестов немеренно и интересный сюжет.И ещё оружие человека идёт от мелкого ножа до станционарных пусковых установок ядерного оружие(включая лазерный меч),а бронька от куртки до брони Джафета(непомню как правильно) с работающим и съёмным(для модификации) двигателем для полётов.
P.S.Несудите вообще,это ведь только мечта.

Автор:  Aelita [ Вс 31 авг 2008 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Killerrati писал(а):
бой с физикой и картинкой от Crysis

Да в Сталкере картинка мне больше нравится. Она более стильная, чтоль...

Автор:  Killerrati [ Вс 31 авг 2008 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

Aelita писал(а):
Да в Сталкере картинка мне больше нравится

Но для космосима думаю от Crysis в самый раз будет.А в Сталкере больше к... мистическим вещам чтоль подхолит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/