Текущее время: Чт 2 май 2024 12:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2040 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 21 ноя 2009 23:03
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
ХЛ2?

Нифига подобного. :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног. А ещё врятли присутствует показатель "устойчивость". Т.е. в ГТА достаточно лишить противника одной опоры (кирпичом сломать ногу), как он реалистично падает на землю. Также при подстреливание в ногу и т.д. В ГТА4 люди реалистично распологаются на капоте. Также если персонаж, падая, треснется затылком об угол или бордюрчик какой - вполне может помереть.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 21 ноя 2009 23:27
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Black Namtar писал(а):
В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног

Там все гениальней - НеПиСь с ног не сбивается)))

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 22 ноя 2009 0:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ragdoll Masters. :)


 Сообщение Вс 22 ноя 2009 0:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Frozen_Light писал(а):
НеПиСь с ног не сбивается)))

А... Ну тогда да. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 22 ноя 2009 12:16
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Имел в виду, что есть по-настоящему интересные физические технологии. Физически-корректный дым, вода, материя, разрушаемость и другое. Часть этого движок наверняка поддерживает, но этого не сделали.


 Сообщение Вс 22 ноя 2009 13:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Vivicector писал(а):
Физически-корректный дым, вода, материя, разрушаемость и другое

Ну дык, присутствует. А за водой - есть Периметр 2.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 22 ноя 2009 21:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Black Namtar писал(а):
А за водой - есть Периметр 2

Ой, нет, там с водой пипец полный. Например, настрой кучу возвратовских ядер в одном месте, а потом максимально наклони камеру к горизонту. Увидишь, что вода под ядрами пучится.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Black Namtar писал(а):
В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног.

Ему не надо, его с ног не сбивают.
Black Namtar писал(а):
В ГТА4 люди реалистично распологаются на капоте. Также если персонаж, падая, треснется затылком об угол или бордюрчик какой - вполне может помереть.

Все это ерунда и шелуха. Подобные фичи были в прикольной демке "Stair Dismount". Там подсчитывался дамаг каждой части тела человечка, полученный от падения с лестницы.
А вот в халфе физика тем хороша, что она ответственна за солидную часть игрового процесса, а не только за падения персов. Я бы пережил, например, если бы персонажи падали по старинке - простой анимацией. Имхо, использовать продвинутую физику только для рагдолов и разлетания бочек и коробок при взрывах - все равно, что на четырехядерном компе с двумя топовыми видюхами в контру 1.6 играть. Это так в большинстве игр сейчас, в ГТА, слава богу, еще машины есть...


 Сообщение Вс 22 ноя 2009 21:34
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Razum
Угу. Именно так про физику и думаю.


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 12:15
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Маниторчееек... (подстать аватарке :mrgreen: )

Изображение

Цитата:
Компания Ostendo начала продажи монитора CRVD, оборудованного сверхширокоформатным (32:10) искривленным дисплеем с диагональю 43 дюйма и разрешением 2880х900 точек.

Монитор демонстрировался на прошлогодней выставке потребэлектроники CES под брендом Alienware, а на конференции Macworld 2009 его можно было увидеть на стенде компании NEC.

По заявлениям разработчиков, модель охватывает 100% цветового пространства sRGB и 99,3% — Adobe RGB. Яркость дисплея составляет 200 кд/м², время реакции пиксела — 2 мс, а уровень контрастности достигает 10 000:1.

Для подключения к источнику сигнала можно использовать разъемы DVI и HDMI 1.3. Кроме того, монитор оборудован интерфейсом USB 2.0. Размеры устройства — 530х1055х386 мм, вес с подставкой — почти 21 кг.

На сегодня монитором располагают военные, использующие его для работы на симуляторах. Еще один экземпляр CRVD достался принцу Дубая. Розничная стоимость устройства составляет какие-то $6 500.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 13:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Уже в ЛКИ видел его)) Интересно, много ли на данный момент игр поддерживают 32:10 :hm: Пока такой брать точно не стоит)))


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 13:57
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
DrAKoN писал(а):
Пока такой брать точно не стоит)))

А смог бы? За 6500 зелёных-то. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 14:24
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Жесть мониторчик! Хотя видел уже такого формата... Не отказался бы. Только вот как будет смотреться игра без спец. поддержки на гнутом монике


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 16:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Да уж в такие игры как Герои 3 на нём уж точно никогда не поиграешь)) Да и вообще он только для Экшенов пойдёт наверно)) Ну и гонки)).


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 17:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Интересно, много ли на данный момент игр поддерживают 32:10 :hm: Пока такой брать точно не стоит)))

Думаю, что много. Достаточно много существует игр, которые способны идти в любом разрешении. Лишь бы видеокарта умела такое показывать.

Добавлено спустя 56 секунд:

DrAKoN писал(а):
Да и вообще он только для Экшенов пойдёт наверно)) Ну и гонки)).

И еще авиасимы! Самое то будет!


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 17:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Мне аж страшно подумать что будет, если запустить с таким монитором Dark Omen или Kings Bounty.


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 18:01
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Считающий писал(а):
А косоглазие от него не разовьётся?

С чего вдруг? За рулём, например, когда едешь, не косишься же. :smile:
Новые радики на 6 мониторов могут картинку вывести, только что там края экранов будут мешаться, а тут всё единое целое. Только лучше.

Добавлено спустя 59 секунд:

Блииин... таких 6 втюхать, это ж... это ж круговуха буит! :shock:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 20:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Славон писал(а):
Блииин... таких 6 втюхать, это ж... это ж круговуха буит!

Не, не надо. Я об этом тоже подумал, но мне вспомнился способ накачки лазера при помощи эллептического зеркала, и как-то страшно за мозг в таком кольце стало.


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 20:42
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Razum
Свихнутся можно, да уж. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 25 ноя 2009 21:06
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Рекомендую монитор NEC MultiSync EA231WMi, анонсирован в августе, появился в продаже сейчас.
23", Full HD (1920x1080 точек) с матрицей IPS! При этом по цене меньше 16 т.р.
Углы обзора: 89ºU/89ºD/89ºL/89ºR (цвет не меняется). Контраст 1000:1 .
Время реакции пиксела 14ms (у NEC-ов оно честное - серый-серый) = 71 Гц. Правда частота развертки 60 Гц.
Разъемы: VGA, DVI, DisplayPort (впервые сталкиваюсь).
Есть 2 динамика, выход на наушники, USB-хаб на 4 порта.
Очень удобная подставка - легкий поворот влево-вправо почти на 360 градусов, лифт на 11 см., наклоны и вращение в портрет.
Размер пиксела 0.265mm - маловат.

В Юлмарте уже кончились.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Славон писал(а):
Новые радики на 6 мониторов могут картинку вывести
Это будет картинка в статике. Не потянут две карты шесть мониторов с таким разрешением.
А время реакции 2 мс - значит матрица TN TFT.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Чт 26 ноя 2009 1:43
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Цитата:
Компания Ostendo начала продажи монитора CRVD, оборудованного сверхширокоформатным (32:10) искривленным дисплеем с диагональю 43 дюйма и разрешением 2880х900 точек.


Ну что ж, наша игра к такому готова.


 Сообщение Чт 26 ноя 2009 1:59
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Bedlam писал(а):
Ну что ж, наша игра к такому готова.

M 1-2 ??? :twisted: (или "Ваша" ... э-э... "другая"... - Наша-то М 1-2...) :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Считающий писал(а):
А косоглазие от него не разовьётся?

Скорее "разноглазие"... причем цилиндрицц-ка-ё-ё-ё... :laugh:
[а вообще - "моразм къипчал"... :sad: ]

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Чт 26 ноя 2009 15:42
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Bedlam писал(а):
наша игра к такому готова
Я еще в 2007 пробывал М:Г на 30" 2560х1600 (на тот момент самая мощная NVIDIA 8800 GTX 768 мб - притормаживала).
2560х1600 = 4 096 000 пикселей.
2880х 900 = 2 592 000 пикселей.
1920х1080 = 2 073 600 пикселей.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Чт 26 ноя 2009 16:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Bedlam писал(а):
Ну что ж, наша игра к такому готова.

В Механоиды гонки на выживание на таком монике вообще круто наверно))) Обзорчик для гонок что надо))
Да в принципе на таком и в обычных Мехов офигенно))


 Сообщение Чт 26 ноя 2009 16:33
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Ну что ж, наша игра к такому готова.

Только смомневаюсь что смотреть на такую картинку будет приятно... :wink:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 26 ноя 2009 19:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Только смомневаюсь что смотреть на такую картинку будет приятно...

А чего так? Откуда сомнения? Разве что на изогнутом монике могут быть небольшие(скорее всего на глаз не заметные) искажения, связанные с тем, что виртуальная поверхность, на которую проецируется изображение, все-таки плоская, так как все моники за редким исключением плоские.


 Сообщение Чт 26 ноя 2009 20:10
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Razum
Вот я именно про эти искажения и думал. ИМХО, это не очень здорово для игр будет. Надо поддержку такой фичи от игры или дров видяхи (выгнуть изображение так, чтоб компенсировать изгиб моника ей, думаю, по силам).


 Сообщение Чт 26 ноя 2009 21:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Vivicector
Да вряд ли с тактим изгибом будет сильно заметно. Скорее всего и не заметишь, если не будет с чем сравнить.


 Сообщение Сб 28 ноя 2009 0:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сегодня на Намтаровской видюхе заскрежетал кулер. Я аж сначала испугался, что это хард.
Снял карточку, кулер разобрал, забубенил туда солидолу, заодно отодрал радиатор и намазал туда по-новой термопасты. Скрежет успешно устранен!


 Сообщение Сб 28 ноя 2009 1:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
2 Razum
О_о Ну и махинации. Ты это сам, методом бубна и тыка обучился? Я то в железо не лазию пока что. Комп у меня один, если че сломаю, слезы крокодильи лить буду.


 Сообщение Сб 28 ноя 2009 1:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну в принципе да, хотя если ваще чего-то не ясно - лезу в инет. Ну, в инструкциях к аппаратуре практически все, что надо, пишут.
Кулеры разбирать я научился давно, но как-то не сразу. Там обычно под бумажкой с нижней стороны на оси надета такая небольшая хреновина - стопорное кольцо. Его снимешь - и все, никаких больше проблем. Единственно еще что важно - матчасть по ходу дела не растерять.
Тока, хочу на всякий случай предупредить, что "забубенил солидолу" - это не заполнил все имеющиеся в кулере полости, а лишь напихал его иголкой в подшипник скольжения, через который проходит ось крыльчатки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Кстати, я за всю свою жизнь(у меня было три с половиной, скажем так, компа, так как последний собран из важных частей предпоследнего) хоть и не особо много в корпус лазил, но таки регулярно лазил, и активно применял метод научного тыка с бубном, а все-таки вроде ничего не сломал.
Так что если кто хочет - милости просим в корпус, тем более что пыль оттуда сама собой не удалится, ничего сложного или страшного там нет. Но важно инструкции сначала читать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2040 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB