Текущее время: Вс 28 апр 2024 18:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Как тема?
Отлично! Нехватало чего-то подобного. Я сам этим увлекаюсь. 52%  52%  [ 14 ]
Ну я как-то к этому индиферрентен... Но темка может быть полезной. Я за. 26%  26%  [ 7 ]
Не, нафиг она нужна? 11%  11%  [ 3 ]
Да ты уже всех задрал своими темами, собако! Вали с форума, гад! Бан тебе, бан! 11%  11%  [ 3 ]
Всего голосов : 27
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 2 авг 2010 17:28
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Зелёный. Плюс на синем теряется синяя шкала - а это минус. На зелёном её чуть лучше видно.
Ну и вапче.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 2 авг 2010 17:28
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Я б сделал зеленых - свои, синий - когда по союзнику кликаешь. А красный - по врагу.


 Сообщение Пн 2 авг 2010 17:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Тогдой фтопку.
Vivicector писал(а):
синий - когда по союзнику кликаешь
Наверное, даже тут желтый лучше будет.

Просто вспомнилась стратежка какая-то древняя, не помню о чем, так вот там синеньким выделялось.


 Сообщение Пн 2 авг 2010 18:11
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Vivicector писал(а):
Я б сделал зеленых - свои, синий - когда по союзнику кликаешь. А красный - по врагу.

Во, точно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 2 авг 2010 19:07
 
Я за синенькие. :smile:
Не обязательно для выделения своих войск, можно для союзников, как уже предложили.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А я вот что придумал. На базе можно будет купить большущий (без фазового сжатия размером с глайдер) ящик, который много-много весит и загрузить его можно будет только в толстый глайдер, например, Скарабей-2 или Тягач. С ним мы делаем вот что: прилетаем к точке, возле которой намечается перестрелка, и выбрасываем, как бомбу. Выглядит это соответственно так: ящик вылетает маленьким и по мере достижения точки падения увеличивается, т.е. выходит из условий фазового сжатия. (Похоже на скилл Тинкера "Минизавод" из Фрозен Трона) Из ящичка вылетают обсерверы (желтые такие с усиками) и быстренько возводят то, что нам нужно. Это может быть:
- маленький радар (ну, думаю, переоценить необходимость радара сложно, потому что у врага могут быть бомбы и ракеты, которые бьют далеко, или какая-нибудь артиллерия, которую я еще не придумал)
- маленькая пушка (а вот здесь я хз, какую модель взять, может быть, есть идеи? Может быть, ее как артиллерию и забацать?)
- реактор (можно подконнектиться и быстренько восстановить энергию; по аналогии с Супримом можно сделать как усилитель радара и пушки, если поставить рядышком)
Все эти штуки будут размером с глайдер, и так или иначе главной боевой единицей остается именно глайдер.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Krogoth писал(а):
маленькая пушка
Уточнюсь, что под турелью заградительного огня я подразумеваю большую пушку, хотя я еще сам не совсем понимаю, что с ней делать. Делать ее (турель заградительного огня) неуничтожимой или потенциальным обломком?


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
или потенциальным обломком?

Так будет куда уж реальнее.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Так тогда, получается, и базы делать мишенями? Просто во что тогда карта превратится после хотя бы получаса игры? :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Каждому игроку можно по герою дать (по Намтарчику или Мечу судьбы) и забацать ему скилл, что-то вроде "Квазиментальный удар". На базу врага клацнул - из красной стала желтенькой, начал захватывать. Если враг не отбил - все, минус один.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
после хотя бы получаса игры?

Броню им дай хорошую. И каких-нето роботов, шоб следили за восстановлением базы и дружественных юнитов.

Добавлено спустя 18 секунд:

Как терраформеры в периметре (пример)


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Krogoth писал(а):
На базу врага клацнул - из красной стала желтенькой, начал захватывать.
И как альтернативу - просто разнести.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Панцирь писал(а):
И каких-нето роботов, шоб следили за восстановлением базы и дружественных юнитов.
Вот, я об этом тоже подумал. Хорошая идея. Чтобы базу сложно было разбить, надо, чтобы она быстро восстанавливалась. Постоянный спаун всякой мелочи, которую надо периодически отстреливать, чтобы разнести базу. В общем, чтобы было видно, что базе не хочется умирать.)

Добавлено спустя 25 секунд:

Панцирь писал(а):
Как терраформеры в периметре (пример)
Мне стыдно, но я в него почти не играл. :mrgreen:


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Krogoth писал(а):
Квазиментальный удар

Это не логично. Таковая фигня не прокатит. У квази поля наверняка нету способности копиться, т.К она равномерно распространяется между каждым механоидом.

Лучше сделай так, чтобы квази поле разрасталось над локацией и по мере захвата полем пространства и различных строений, можно из тех (захваченных) строений нанимать новых механоидов (юнитов). Или таким образом захватывать полигон, вплоть до убеждения мехов у которых низкие моральные устои.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Krogoth писал(а):
Мне стыдно, но я в него почти не играл.

Тогда, как мелкие жучки выпускаемые большими... У Некронов из WarHammer. (пример) :mrgreen:


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Панцирь писал(а):
Это не логично. Таковая фигня не прокатит. У квази поля наверняка нету способности копиться, т.К она равномерно распространяется между каждым механоидом.
Ну, я по принципу Убеждения. Так сказать, первый толчок к захвату. Подлетел - база красненькая, клацнул, все, нейтральная, и начал захватывать, т.е. Убеждать еще дальше. Скажем так, мы Убеждаем не базу, а механоидов, которые там, в кластере. Поле у нас такое крутое, что даже туда добирается.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Панцирь писал(а):
поле разрасталось над локацией и по мере захвата полем пространства и различных строений

P.S независимых строений. Такие тоже должны быть. Эти строения типа производят уникальные глайдеры. Например, как редких драконов в оригинале WarCraft.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

2 Krogoth
Это ты сделал (само-сабойную) систему. Теперь попробуй воплоти квази поле. Шоб можно-было захватывать и им. Всякие навороты, исследования для его увеличения ну и т.П.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:18
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Причем развить идею можно так... Мол, сектор долго пустовал, в нем не было механоидов, и тут набежали сразу N кланов. Соответственно много пустующих строений, которые нужно захватывать и приводить в порядок. Это объясняет и то, почему нет свободных.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Krogoth писал(а):
Мол, сектор долго пустовал, в нем не было механоидов, и тут набежали сразу N кланов. Соответственно много пустующих строений, которые нужно захватывать и приводить в порядок.

Наподобии стратегии роботов из "КР2"? По моему неплохо! Вот будет резня на время... Кто успел, тот и съел. Причем каждое строение дает один вид глайдеров. Т.Е свой (уникальный). Ты так хочешь сделать?


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Панцирь
Скорее я сделаю так. Для каждого здания будет определенный порог квазиментальной силы, которой достаточно для захвата. Для того, чтобы ее достичь, нужно развить своих механоидов до определенного уровня, собрать, сколько нужно, чтобы суммарная сила была не меньше порога, полететь к зданию и начать его мучить. Воплощение идеи о квазиполе я вижу таким. Ну, и также можно учитывать то, насколько продвинута наша база, потому что она тоже может дистанционно оказывать некоторый эффект. Соответственно если база очень крутая и здание рядышком, можно выделать нашу базу, клацнуть на определенную кнопочку и за N энергетических кристаллов приобрести это зданьице. Но это если очень крутая... А в начале игры, пока она не очень крутая, все так, как я выше описал.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Панцирь писал(а):
Ты так хочешь сделать?
Ага.
Ну, тут можно еще усложнить тем, что это-то здание поставляет такие-то материалы, а они нужны нам для такого-то глайдера, а вот эти вот пушечки-ящички производятся только вот в этом-то здании и т.д.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
2 Krogoth
Все ясно. Удачи!


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Насчет НАБОРА ОПЫТА.
Каждый механоид - герой. Это я тем, кто в редакторе клацал...
Соответственно, у каждого механоида есть свой опыт.
Уровней будет 5:
- уровень 1
- уровень 2, 100 очков, свои бонусы
- уровень 3, 250 очков, бонусы покруче
- уровень 4 (ветеран), 500 очков, еще круче бонусы
- уровень 5 (непревзойденный), 2000 очков, ваще офигенные бонусы
Очки будут начисляться за попадания, за сбитые глайдеры (и за то, КОГО мы сбили), за успешно доставленный груз в зависимости от выручки и т.п. Соответственно за смерти очки будут вычитаться.

Бонусы - это своего рода пассивки. Например, глайдеру, который, получив столько-то урона подряд, не был сбит (т.е. может быть охарактеризован как тот, что может повоевать и вовремя выйти из боя), при таком дополнительном условии, как столько-то очков, автоматически получает скилл, который снижает на 80% вероятность того, что ему будут нанесены критические повреждения. Т.е. все глайдеры находятся под риском бабахнуть, когда у них 20% хп, а этот может все еще летать и танковать. Таким образом, игрок имеет возможность тем или иным образом прокачивать своих механоидов, сознательно юзая одного как танка, чтобы заработать для него такой бонус, а другого как дамагера, чтобы получить какой-то свой бонус, например, бонус уже к своим критам.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Панцирь писал(а):
Удачи!
Спасибо.

Но, боюсь, здесь не обойдется без свежатины. Не помешали бы моделлеры, способные склепать что-нибудь очень творческое в духе механоидов, потому что меховских моделек для такого не хватит.


Последний раз редактировалось Krogoth Вт 3 авг 2010 18:34, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Krogoth писал(а):
Не помешали бы моделлеры

А, что тебе нужно? Может я в свободное время смогу чего-нибуть сделать.


 Сообщение Вт 3 авг 2010 18:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Например, та же пушка артиллерическая. Я ее представляю себе маленькой, кругленькой, обтекаемой, одноствольной, но чтобы по стилю была похожа на турель заградительного огня, иначе не по-меховски будет, только чуть технологичнее что ли на вид.

Добавлено спустя 35 секунд:

Krogoth писал(а):
маленькой
Но с большой подставкой! Чтобы как у джойстика.


 Сообщение Ср 4 авг 2010 6:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Например, та же пушка артиллерическая. Я ее представляю себе маленькой, кругленькой, обтекаемой, одноствольной, но чтобы по стилю была похожа на турель заградительного огня, иначе не по-меховски будет, только чуть технологичнее что ли на вид.

Попробую.

Добавлено спустя 1 секунду:

http://meho.ucoz.ru/Bugs.obj

З.Ы пока не артиллерия, но жучки строители/ремонтники для баз.
Я текстурировать не умею, хорошо-бы, если кто возьмется за текстуры отдельно.

Жучки трех уровней (это уже будет зависить от исследований). С каждым уровнем строят все быстрее и ремонтируют все больше повреждений. А ещё умеют стрелять и быстро передвигаются.


 Сообщение Чт 5 авг 2010 13:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Жучки хорошие, только сильно плоские, имхо. Да и я не знаю, что делать с жучками в М, потому что жучки для Старика, скажем, пойдут, и для Вархаммера это тоже нормально, точнее сказать, как нельзя кстати, но вот чтобы это было по-механоидски, не скажешь. Хотя, может, везде нужны свои инновации и тут тоже. Но дело даже не в этом. Моделька - хорошо, но нужна хорошая текстура. И еще надо учесть, что моделька должна быть низкополигональной, и вот эти вот маленькие выступы и отверстия в стволах ни к чему, это лучше затекстурить.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Я бы, может, и сам что-то смоделил, но у меня все очень плохо с текстурами.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 1:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Я тут подумал. Можно сколотить банду картоклепателей-мододелов вокруг редактора SCII. Тема - многопользовательские сценарии, обычные сценарии, кампании, кооперативные кампании (в идеале).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 1:31
 
Намтар Чёрный писал(а):
кооперативные кампании

А выйдет ли? Если выйдет, то это вообще будет нечто! :supercool:


 Сообщение Сб 14 авг 2010 1:31
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
А выйдет ли? Если выйдет, то это вообще будет нечто!

Можно помучать Кампанию Близзов. :mrgreen:
Да и написано же - в идеале. Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 1:33
 
Намтар Чёрный писал(а):
Можно помучать Кампанию Близзов. :mrgreen:

Ну, значит будем мучать. :twisted:
Намтар Чёрный писал(а):
Да и написано же - в идеале.

Так к этому идеалу надо стремиться! :wink:


 Сообщение Сб 14 авг 2010 1:35
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Надо ещё роли распределить, а так же вторичные роли (чтобы можно было заменить в случае чего).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 14 авг 2010 12:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Было бы все очень хорошо, если бы не надо было учиться, так что я выпадаю как минимум на год.


 Сообщение Пн 16 авг 2010 20:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Кто знает, где точно в редакторе СК2 расположены линии, как на посадочных площадках и всякие полосы разметки?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 2 сен 2010 23:36
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
БЕТА-версия игры, созданной на движке Unreal Engine 3 крупнейшей на Западе группы мододелов. Напоминает Battlefield 2142 скрещенный с SW: Battlefront 2, только... Эпичнее?
Ссылька
Из особенностей стоит отметить абордаж космических кораблей, штурм базы в астероидном поясе: сначала сражаются флоты, потом отправляется десант на базу... Или не отправляется.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB