Текущее время: Вс 28 апр 2024 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Как тема?
Отлично! Нехватало чего-то подобного. Я сам этим увлекаюсь. 52%  52%  [ 14 ]
Ну я как-то к этому индиферрентен... Но темка может быть полезной. Я за. 26%  26%  [ 7 ]
Не, нафиг она нужна? 11%  11%  [ 3 ]
Да ты уже всех задрал своими темами, собако! Вали с форума, гад! Бан тебе, бан! 11%  11%  [ 3 ]
Всего голосов : 27
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 3 сен 2010 20:37
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну пробовал кто? Или как всегда?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 3 сен 2010 21:01
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ты забываешь, что у нас не принято комментировать чьи-либо работы. Как бэ...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 3 сен 2010 21:02
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Оу. Как я мог забыть. Изиняюся.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 4 сен 2010 10:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Кто юзал "Game Studio A7" и разобрался в нем?


 Сообщение Пт 3 дек 2010 0:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Кто-нибудь ставил G.E.C.K. к New Vegas?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 3 дек 2010 0:39
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Кто-нибудь ставил G.E.C.K. к New Vegas?

Я ставил, а шито?

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 3 дек 2010 0:39
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну может поделиться есть чем. И это... Небось радио клепал?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 3 дек 2010 0:41
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Ну может поделиться есть чем. И это... Небось радио клепал?

Нет, смотрел ID костюма Гарри из третей части.
Походу так и не нашёл... :oops:
Слухай, а где там радио пилить?

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 3 дек 2010 0:43
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Минуточку...
Вуале
Думаю пихнуть туда последний альбом Star One, он как раз в тему.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 3 дек 2010 0:48
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
А я вот подумываю над полноценной сюжетной модификацией, но всё никак не приступлю.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пт 3 дек 2010 0:53
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Если найду мануал какой, скину тут.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 8 дек 2010 2:41
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Пришпиливание собственного радио прошло успешно.
Правда, не только радио... Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 8 дек 2010 10:42
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Намтар Чёрный
А чего еще пришпилил?

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 8 дек 2010 12:45
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну помнишь, ты жаловался, что Чёрная Броня Рейнджеров маркирует тебя как бойца НКР и всё-такое? Так вот. Больше не маркирует. И чинится должна проще. Ну и бонусы к защите от радиации добавились. Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 8 дек 2010 18:14
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Намтар Чёрный писал(а):
Ну помнишь, ты жаловался, что Чёрная Броня Рейнджеров маркирует тебя как бойца НКР и всё-такое? Так вот. Больше не маркирует. И чинится должна проще. Ну и бонусы к защите от радиации добавились.

На нексусе это уже пару месяцев как есть.
Да ещё и без символа НКР. :angel:

А вообще есть мечта заделать маленькую сюжетную линию со свободными Пустынными Рейнджерами Мохаве. :oops:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 8 дек 2010 19:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
На нексусе это уже пару месяцев как есть.
Да ещё и без символа НКР.

Ссылку в студию. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 8 дек 2010 19:30
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Намтар Чёрный писал(а):
Ссылку в студию.

Вот например версия с ретекстуром: http://www.newvegasnexus.com/downloads/ ... p?id=35176

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 15 дек 2010 5:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
"Оп, Шаман материализовался!" - и как обычно, не в тему... :angel:
Принесло меня с вопросом программно-игростройным. Пожизненно клепаю наработки своего движка, и щас стопорнулся на текстурах. Вздумалася мене выдумать свой формат файла текстуры конкретно для OpenGL. Простой такой и универсальный. Одна из концептуальных идей - каждая MipMap'а текстуры в файле имеет свой заголовок с левелом, размерами, типом и форматом - всё, что нужно для glTexImage...D. И как логическое продолжение этой идеи - мипмапы разных уровней могут сидеть в файле в любом порядке - не обязательно левел 0,1,2,3,... - левелы могут идти в обратном порядке (от однопиксельной картинки до базовой), или вообще быть перемешаны. Такая идея. Ну а на практике - хочется читать-и-грузить картинки в том порядке, как они идут в файле. Так вот вопрос: обязательно ли грузить уровни мипмапов в порядке 0-1-2-3-..., как это привычно видеть во всех примерах, или порядок не имеет значения? Я лазил по официальной документации (http://www.opengl.org/documentation/spe ... index.html), но там не говорится конкретно про порядок загрузки - помечают, что мипы всех уровней должны быть загружены, и их размеры должны быть правильными перед тем, как текстура будет использована. Положим, это гарантировано. Но имеет ли какое-нить значение ПОРЯДОК загрузки мипмапов? Я попробовал создать мипнутую 2Д текстуру, грузанув картинки в порядке: 1х1(левел4), 2х2(левел3), 4х4(левел2), 8х8(левел1), 16х16(левел0), врубил мипмаппинг, и... всё нормально - текстура видна, разноцветные мипы проявляются при удалении-приближении. Но это сработало у меня - но могу ли я быть уверен, что такой подход допустим для любых дров и видюх?..
:hm:
Постанулся на amd, nvidia, OpenGL, GameDev форумах - тишина... :sleep2:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 15 дек 2010 10:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Привет, Шаман!

А зачем тебе такой гемор? Храни и грузи их в сортированном виде. Либо протестируй разные порядки загрузки на разных карточках - атишных и нвидиевских. Не знаю, как у амдшников, а у нвидии дрова универсальные для всех карточек начиная с шестой серии, поэтому вряд ли они будут по-разному себя вести.


 Сообщение Ср 15 дек 2010 14:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
А зачем тебе такой гемор? Храни и грузи их в сортированном виде.
Смысл вот в чём: если расположить мипы в порядке от малой к главной, то настройки качества текстуры в игре (детализация) будут диктовать загрузчику текстур количество мипов, которые он должен загрузить. Положим, это количество - 6 мипов. Так вот если мипы в файле будут пронумерованы в порядке 1х1(левел+0)-2х2(левел-1)-4х4(левел-2) и т.д., то загрузчик просто прибавляет константу к левелу к каждой следующей зачитываемой текстуры, и если число выходит положительное, грузит её, а если отрицательное - заканчивает загрузку.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 30 июл 2011 20:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
А масса?

если игру вообще будут делать, то уже на новом движке, который скорее всего сможет просчитывать массу и аэродинамику объектов при их перемещении, а следовательно надо просто сделать так чтобы прилепленые к корпусу колобки определенным образом их изменяли, вот и все)

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Ср 3 авг 2011 21:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
УИИИИИ! Движок CryEngine 3 вышел в свободное пользование.
Source и Unreal Engine, конечно, хорошие движки, но, блин... В общем, вот.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 3 авг 2011 21:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
В общем, вот.

Тока сомневаюсь что всё это рендерится в реальном времени... :hm: Или это я НАСТОЛЬКО отстал от жизни? :shock:


 Сообщение Чт 4 авг 2011 0:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Видели видосы третего батлфилда? Вот там графон практически фотореалистичный. В некоторых компьютерных киношках хуже...


 Сообщение Чт 4 авг 2011 0:37
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Не, в оригинале графика похуже. Просто видео всегда такое.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 0:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, может, поретушировали. Ща еще видосы посмотрел - да, не так уже впечатляет, хотя все равно там графон покруче кризисного будет, имхо. А видос с идеальной, как мне показалось, графикой - это где абрамсы по пустыне едут и какой-то кишлак в конце штурмуют.

Добавлено спустя 55 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=7bBrOfqueW4 - вот оно.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 8:54
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35671
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну, дык, Crisys не вчера ведь сделан. Идёт время.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 15:24
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Имхо, что в Crysis 2, что в Battlefild 3 графика одинаково впечатляет. Не скажу, что прям у одной из игр она заметно лучше, у обоих круто.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 4 авг 2011 17:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Ну как вам идея?

Исходников нету. Нифига не выйдет. Хотя, блин, круто было бы!!!!!!! :cry: :cry: :cry:


 Сообщение Чт 4 авг 2011 17:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Я конечно не очень разбираюсь, но типа програма создаётся в Блокноте или его аналогах, приспособленных под программирование. Потом при помощи компилятора создаётся екзешник, который мы изменить не можем. Если нам нужно изменить прогу, нам надо открыть текстовый файл и поменять его, а затем созадть новую исправленую прогу. И вот этим самым текстовым файлом, разработчики, жадины, не желают делится!!!!!!!! :blabla:
Чёт заофтопили мы... :angel:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB