Текущее время: Вс 28 апр 2024 10:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Как тема?
Отлично! Нехватало чего-то подобного. Я сам этим увлекаюсь. 52%  52%  [ 14 ]
Ну я как-то к этому индиферрентен... Но темка может быть полезной. Я за. 26%  26%  [ 7 ]
Не, нафиг она нужна? 11%  11%  [ 3 ]
Да ты уже всех задрал своими темами, собако! Вали с форума, гад! Бан тебе, бан! 11%  11%  [ 3 ]
Всего голосов : 27
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:30
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Но всё же можно...

Сомневаюсь, что таки можно. В Дюне у нас три Дома с уникальными юнитами и все они как Терране, то есть Терране как они, соблюдая хронологический порядок. Ракетчики, пехота, ловцы червей, разведчики, харвестеры...

...Девастаторы, Девиаторы, Ультразвуковые танки, штурмовые танки, ракетные танки, метатели гранат, сардукары, инженеры и фримены. Всего этого нет в СК2 и нет даже прототипов. А без этого Дюна не Дюна

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Сб 31 июл 2010 22:31, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:30
 
Цитата:
Девастаторы, Девиаторы, Ультразвуковые танки, танки, штурмовые танки, ракетные танки, метатели гранат, сардукары, инженеры и фримены. Всего этого нет в СК2 и нет даже прототипов. А без этого Дюна не Дюна

Редактор мощный, авось потянет. :roll:


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:32
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Властелин пламени писал(а):
Редактор мощный, авось потянет.

Редактор конечно потянет. Люди не потянут. Кстати, радостная новость Кроготу - сможет делать Мехов на новом двигле с нормальным дистанционным боем и кучей эффектов энергетического и огнестрельного оружия.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Намтар Чёрный писал(а):
...Девастаторы, Девиаторы, Ультразвуковые танки, штурмовые танки, ракетные танки, метатели гранат, сардукары, инженеры и фримены. Всего этого нет в СК2 и нет даже прототипов. А без этого Дюна не Дюна

Можно развести импорт, как в варике. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:35
 
Цитата:
Кстати, радостная новость Кроготу - сможет делать Мехов на новом двигле с нормальным дистанционным боем и кучей эффектов энергетического и огнестрельного оружия.

Я вот тоже хотел предложить Крогтю сделать на движке второго Стара. Но подумал, лень ему будет все по новой делать...


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:36
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Frozen_Light писал(а):
Можно развести импорт, как в варике.

А модели откуда взять?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:39
 
Цитата:
А модели откуда взять?

Сделать.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:40
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Намтар Чёрный писал(а):
А модели откуда взять? ?

Ну, если из Emperor: Battle for Dune вынуть нельзя, то можно попробовать искать в Сети. Если и там нет, то придется самому...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:40
 
Да, всё это делать будем очень долго, но зато потом...
Как бы не избила совместимость с патчами. :neutral:


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:40
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Хотите новую Дюну - позаимствовать можно только текстуры, да движок СК2. Остальное придётся моделить и скриптовать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:41
 
Цитата:
Хотите новую Дюну - позаимствовать можно только текстуры, да движок СК2. Остальное придётся моделить и скриптовать.

О чём и речь.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:41
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Frozen_Light писал(а):
Ну, если из Emperor: Battle for Dune вынуть нельзя,

Можно, но в чём смысл? Есть же Emperor. А так качество моделей не ахти по нашему времени.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Сб 31 июл 2010 22:41, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:41
 
Чудовищно велик риск, что мы бросим это дело на половине.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:42
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
И скриптовать много - игры гемплейно разные.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:44
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Короче, забейте.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 31 июл 2010 22:46
 
Но спор был, можно/нельзя. Сойдёмся на том, что можно, но объём работы громадный и никто за это не возьмётся?


 Сообщение Сб 31 июл 2010 23:03
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну, сойдёмся на том, что легче Emperor'у дать новые текстуры и модельки, а так же эффекты.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 31 июл 2010 23:09
 
Цитата:
Ну, сойдёмся на том, что легче Emperor'у дать новые текстуры и модельки, а так же эффекты.

Это да, точно легче.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:10
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Крогот писал(а):
Вопрос укрытий, кстати, очень интересный. Я вот думал уже немало, чем же разнообразить эти несчастные перестрелки. Ракет и бомб я пока не сделал, а всякие там доки - не по-механоидски.

Мне тут в голову пришло. А если попытаться насадить Мехов на движок WiC или Ground Control? Если делать стратегию. И перестрелки будут интересными.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Намтар Чёрный писал(а):
Мне тут в голову пришло. А если попытаться насадить Мехов на движок WiC или Ground Control? Если делать стратегию. И перестрелки будут интересными.
Это, конечно, очень хорошо, но только если будет кому "дерзать". :mrgreen:


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:16
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Это, конечно, очень хорошо, но только если будет кому "дерзать".

Надо профигачить редакторы оные.

Но один я это точно делать не буду. Мне уровня для Crysis хватило - никто даже протестить не удосужился (кроме Славона конечно, я его после этого одного люблю :mrgreen: :god: ).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 19:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А чо надо для хорошей перестрелки? Нужно забацать: построение отряда, всякой хрени для любителей микро, баллистику снарядам хорошую, натыкать вспомогательных антеннок, ящичков.

А можно еще вот как... Гм... Сделать глайдеры, что ли, более сторонними, так сказать. Скажем, со времени Реформации прошло много-много лет. Механоиды приспособились к большой технике. Ну, в общем, расчехлили, где она спрятана, и вытащили гигантские тягачи и прочую интересную технику на поверхность. И на фоне этого уже замутить борьбу каких-нибудь кланов (уже на глайдерах), ну, о синигр пока говорить не будем, потому что нужны новые модельки.

Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд:

Krogoth писал(а):
всякой хрени для любителей микро, баллистику снарядам хорошую, натыкать вспомогательных антеннок, ящичков
Я бы предложил обсудить, как конкретизировать все эти вещи, но, походу, все конкретизаторы разбежались.


 Сообщение Вс 1 авг 2010 20:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
построение отряда, всякой хрени для любителей микро,

Вот не надо тока сразу и то, и другое!!! Вот, чего мне не хватало в старике - так это управления огнем(запретить/разрешить), да того, чтобы юниты держали построение, в котором я их поставил.


Последний раз редактировалось Razum Пн 2 авг 2010 0:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 1 авг 2010 20:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Хорошо. Допустим, построение отрядов у нас есть, глайдеры ведут себя как надо, огонь регулируется.

Вот вылетели глайдеры тимы 1 и тимы 2 и давай друг друга плазмой (или чем там еще) обливать. Пока допустим, ракет и бомб у нас нет. Так вот как сделать, чтобы замес не был тупым, чтобы решающим стало микро? Абилок наклепать? Каких? Местность интересную? Какую? Может быть, пушки какие-то раскладные выдумать или платформу с большущим щитом, хотя мне это не нравится?


 Сообщение Пн 2 авг 2010 10:26
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Krogoth
Самое банальное - сделать разной эффективность (толщину) брони спереди и сзади, в идеале - узлы глайдера и разные части брони повреждаются отдельно (а-ля Мехварриор) и в зависимости от точки, в которую попадает враг. Подставил движки - сам виноват. Пригодилась бы и возможность назначить приоритетные для поражения точки.

Потом, сделать всяких устройств разных, влияющих на эффективность боя и ограниченное количество слотов на глайдерах для них. Подбили антиграв - лежи себе на пузе. Реактор - яркая звездочка и брызги раскаленной обшивки во все стороны.

Тот можно интересно пройтись - разным глайдерам - разное количество слотов, чтоб одни можно было сконфигурировать как командные/вспомогательные (много слотов, в которые игрокам будет удобно ставить "командные" устройства), а другие - чисто боевые.

Местность - это святое. Дизайн карт критичен.

Оружие надо поразнообразней, чем в М2. Рельсу по назначению пустить, артиллерийскую пушку сделать, а оружие типа разрядников и полевика (давно не играл, не помню названия: пушка стреляет тремя "полями", расходящимися друг от друга) буквально требует возможности засады. Чтоб напасть неожиданно и сразу на дистанции, где это оружие эффективно.

Еще отличная фича - отключение генератора (стелс-ражим). Глайдер переходит в режим пониженного энергопотребления, работают только критичные системы, при том враг не видит его на радаре. Активируется не сразу (предположим, секунда-другая уходит на запуск реактора), так что если уж выбрал место засады неудачно, то попал. Тут же надо не забыть про девайс невидимости.

До кучи из того же МехВарриора можно стырить идею реализации активного радара и пассивных сенсоров.

Хорошо бы еще с энергоменеджментом поработать. Допустим, ставим мы себе генератор невидимости, противоракетную систему, щит покруче и СВЧ излучатель и протонкой. Лупим, в нас лупят, ракету сбила ПРО, надо уйти, врубаем стелс и... накопители пусты, как и будущее нашего глайдера. Идея понятна...

По оружию можно кой-чего стырить из Нексуса. А именно, разделение оружия по специализации. Не знаю, стоит ли делать отдельные группы против брони и против щитов (я б в одну слил), но вот оружие проникающего действия не помешало бы (гаусску можно на эту роль, к примеру).

Гм. Пока все, что в голову пришло хорошего. Вопрос только, что из этого реализуемо на выбранном движке.

Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 18 секунд:

Кстати, если подобный уровень реализуем, то на игрока надо выдавать не более 4-ех глайдеров, иначе он не потянет.


 Сообщение Пн 2 авг 2010 14:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
если подобный уровень реализуем
Вполне.
Vivicector писал(а):
Не знаю, стоит ли делать отдельные группы против брони и против щитов (я б в одну слил), но вот оружие проникающего действия не помешало бы (гаусску можно на эту роль, к примеру).
Да, я об этом тоже думал. Надо. Кислотный хобот, например, оружие исключительно против брони (рассеивается щитом, скажем, на 60%), безоткатка - проникающее, плазма - накапливающее, т.е. каждый следующий удар в пределах определенного интервала времени наносит больше урона.
Vivicector писал(а):
стелс-ражим
А вот это нефиг делать!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Vivicector писал(а):
артиллерийскую пушку сделать
Кстати говоря, вот это очень-очень надо, но как это сделать? Пушки-то прямиком вставлены, стреляют линейно как бы, а игнорировать это как-то некрасиво.


 Сообщение Пн 2 авг 2010 14:13
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Вполне

Приятно слышать!

Krogoth писал(а):
А вот это нефиг делать!

А почему так? Если делать оружие ближнего боя, то и засады пригодятся :roll: .

Krogoth писал(а):
Кстати говоря, вот это очень-очень надо, но как это сделать? Пушки-то прямиком вставлены, стреляют линейно как бы, а игнорировать это как-то некрасиво.


Гм. А что, если сделать что-то типа дрона-зеркала, в которого глайдер будет стрелять из определенной пушки и от этого зеркала снаряд будет отражаться (а на самом деле дрону дать ту же пушку... хотя мож и реально отразить снаряд можно) в цель? Теоретически должно быть осуществимо. Как тебе идея? ЗЫ: Почти стырено из C&C3.

А ракеты/бомбы выйдет реализовать в принципе?


 Сообщение Пн 2 авг 2010 14:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
А ракеты/бомбы выйдет реализовать в принципе?
Да это минут 5 поскриптить, я это даже не делаю сейчас. ( :twisted: ) Смысл такой: сделать бой интересным без ракет, бомб и пр., что сделать легко, а уже потом наклепать все это. Может быть, что-то окажется лишним.
Vivicector писал(а):
Гм. А что, если сделать что-то типа дрона-зеркала, в которого глайдер будет стрелять из определенной пушки и от этого зеркала снаряд будет отражаться (а на самом деле дрону дать ту же пушку... хотя мож и реально отразить снаряд можно) в цель? Теоретически должно быть осуществимо. Как тебе идея? ЗЫ: Почти стырено из C&C3.
Ну, и как с этим зеркалом таскаться? Неудобно же. Я вот подумал, может, пушки кривые сделать? Просто вверх стволятину закрутить и все.


 Сообщение Пн 2 авг 2010 15:46
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Krogoth
Да сделать его как отдельный высоколетающий юнит, выпускаемый глайдером (если будешь делать трюм, то их в трюме таскать можно, а если нет - просто комплект их впридачу к самой пушке). Тут, правда, с балансом надо будет подумать (чтоб имбой не было, но и не сносили этот отражатель сразу).
Krogoth писал(а):
Да это минут 5 поскриптить, я это даже не делаю сейчас.

Надо разнообразие эффектов (не графических, а боевых) большое, чтоб не как в самих Мехах, а ракеты и бомбы подходили каждая для своей цели.

Кстати, можно все же без артиллерийской пушки. Просто бомб разных, ввести глайдеры торгового типа с большим трюмом и девайс типа "улучшенный бомбомет", чтоб дальше лупил, чем стандартный. Тогда игрок, укомплектовав Большегруз бомбами по самое немогу, да еще и "Улучшенный бомбомет" поставив, получит артиллерию. Как такое решение?


 Сообщение Пн 2 авг 2010 17:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Как такое решение?
Пока трудно сказать! :mrgreen:

Кстати возник очень важный вопрос! Какие кружочки выделения лучше - зелененькие или синенькие? Зелененькие - оно вроде привычнее, а синенькие, с другой стороны, глаза не режут и оригинальнее что ли. (Так или иначе, и зеленый, и синий цвета дружелюбные вроде как)

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Вот наскриншотил и тех, и других.
>>> Клацалка <<<
Или синие - полная шляпа?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB