Цитата:
А какие максимальные значения?
Кстати, пассатижы снабжены изогнутыми тонкими концами, кусачками, а так же очень удобными полупрозрачными оранжевыми пластиковыми чехлами на ручках, благодаря чему ими можно орудовать с проводами под напряжением, соблюдая осторожность, разумеется.
Максимум 5. Пластиковые ручки учтены, поэтому и 5.
В чем, собственно, затея была:
Я хотел обычную водилку, чтобы не было нужды строчить высокохудожественные псоты.
Суть в том, что игроки имеют поставленную мастером цель, имеют характеристики (которые я заменил характеристиками оружия) и отписывают свои действия.
Отличия от САЛКЕРа:
1) Игрок сам не может решить, побеждает ли он противника или справляется ли он с задачей. Он оканчивает пост на утверждении, что он пытается это сделать. Мастер решает вышло ли у него, основываясь на пробросе граненых рандомизаторов и на начальных характеристиках.
2)Игрок вполне может умереть. У него есть несколько бенни, которые играют роль экстраудачи. То есть тратятся, вытаскивая игрока из жопы, в которую он (или его соратники) себя затащил. Бенни можно зарабатывать, если ваш псто очень по нраву Мастеру.
3)Мастер вполне может влиять на ход игры. Если кто-то играет чересчур читово или просто баклан - над его головой начинают летать мастерские кирпичи. Если он продолжает бакланить - кирпичи начинают падать.
Вооот, а таким экстравагантным началом я хотел добиться отсутствия чуваков с катанами и бензопилами.