О, забыл написать, что это был довольно насыщенный день! Сначала устроился на ускоренный курс обучения, так что примерно через три месяца я войду в штат звукозаписывающей студии как аранжировщик. Поступает заказ на песню - мы её делаем. Для примера - перед собранием мой знакомый, который пригласил меня туда, сказал, что пару часов назад у них заказали оригинальную мелодию. Это всё, что нужно заказчику. Даёт 20 тонн. На всю группу, что участвовала в создании. Если создание композиции удалённое - там уже другая система. В общем, три месяца в меня будут пихать очень много материала по Cubase, частично по подробностям музыки, по каждому виду инструментов отдельно, мастерингу, сведению, и всё такое. Знакомый пообещал, что через час занятий голова уже будет кипеть, но мне проще - я уже плавал в кубасе.
После этого я приехал домой, взял велик, друга, хорошую и очень продолжительную музыку, что мне подкидывал Намтар, и поехал за тридевять земель, чтобы пройти ТО. После прохождения мы торопились назад, потому что другу нужно было в мастерскую родственников каких-то. В общем, он несколько дней назад продал велик, и его запрягли перекрасить его, раз уж он и так этим занимается в свободное время. Мы покатили в экспресс-режиме, а это адский хардкор, доложу я вам. До места проведения ТО я ехал с подспущенным задним колесом, так что о хардкоре и речи быть не могло, а у друга была слабо натянута цепь. Если интересно -
тут можно разглядеть поподробнее, это мой, но у друга практически такой же, только чутка пошире рама.
Так вот. Экспресс-режим заключается в хардкорном выжимании всех соков как из себя, так и из байка, дороги, пешеходов... Быстро ехать, не останавливаться перед бордюрами, облетать пешеходов где угодно, пугать собачек, бесить мамаш и культурно тормозить перед детьми. Вообще, есть две вещи, которые наверняка заставят нас затормозить. Дети и движущиеся объекты, хоть в какой-то степени совершающие это хаотично. И те и те - непредсказуемы, для остального есть MasterCard. Но на красный мы честно останавливаемся, только если не очевидно, что машин нет. Да и по дорогам непосредственно мы едем только в том случае, когда тротуар - голяк, или очень пострадал, а дорога - ровная, гладкая, чего в городе не так уж много. В этот неудачный раз мы ехали по тротуару, по переходу на зеленый. Два ряда машин стоят, третьего нет. Я глянул над крышами - никого. Ну мы и поехали. Разогнаться я не успел, а вот лехус - очень даже, при том ехал на красный он. Теперь, наверное, ноет из-за вмятины на заднем правом крыле. Я успел серьезно затормозить, но вмятинку, думаю, подарил ему. И ногу левую как-то подкинуло под его колесо, что он мне ее переехал. Как ни странно, но я почувствовал себя терминатором. Меня подрезал олень, переехал ступню, я проехал пару метров на левом локте и левой ноге, и успел отпрыгнуть после этого вместе с великом от чорнай капсулы бородатых ахмедов, спокойно встал, подошел к водиле, сказал ему что он wanker и безмозглый prick, после чего сел на велик, подмигнул дагам, и показал приятную картину. Ах, да, тот чувак, что водила лексуса, после хорошей порции истины жестокой жизни прыгнул в свои кожаные кресла и решил свистануть оттуда побыстрее. Но, блин, борщи ему помешали. Пардон, полиционеры. Anyway, его номер я запомнил, так и накатал бы предъяву, если бы не убедился, что полиционеры засунули ему осиновый кол в его вампирскую попку. Хотя, вроде, выглядел он довольно по-простецки, лет за 50, в клетчатой рубашке, брюках с крутой бляхой на ремне, убранными назад седоватыми волосами и довольно прокуренным видом (сигареты, ололо).