SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Кто во что и как играет?
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=3&t=3977
Страница 38 из 40

Автор:  Микс [ Сб 5 мар 2016 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Изображение

Автор:  Shaman [ Вс 29 май 2016 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

В Stellaris зависает кто?

Автор:  Вадим [ Вс 29 май 2016 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

О ДА.
Первая игра, которую я купил за несколько лет, по какому-то наитию. Спонтанно так вдруг взялось и захотелось купить. Не прогадал. Оч понравилось, всем рекомендую.

Автор:  Намтар Чёрный [ Вс 29 май 2016 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Опять космосимулятор превращается в текстовый квест и набор окошек.
Боёвка никакая, дипломатия ещё более урезанная.
Исследование космоса топовое.

Автор:  Вадим [ Вс 29 май 2016 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Намтар Чёрный писал(а):
Опять космосимулятор превращается в текстовый квест и набор окошек.

По-моему, это правильный путь, если речь идет о чем-то более-менее реалистичном. Когда 99,999999% игрового пространства занимает пустота, а 99,99% времени - ее преодоление, то только текстом и можно сделать происходящее интересным.

Стелларис не без косяков, особенно не радует примитивная боевая часть, но остальное на уровне, ящитаю.

Автор:  Totenhoff [ Пн 30 май 2016 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

А мне нравится. Где ещё удастся поиграть за разумные обаятельные грибы?

Автор:  Shaman [ Пн 30 май 2016 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

Так ребята обещают патчи каждый месяц штамповать и добавлять то, что в сырой проданной всем бете недоделано. Первый патч на подходе, следующий уже в теор.разработке. Но дорогая цаца, имхо.

Автор:  Микс [ Пн 30 май 2016 8:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я два раза начинал, но так и не распробовал. Начинать сначала прикольно - летаешь такой, всё исследуешь... Но с определённого этапа в игре теряется цель. ИМХО. Но гамза, определённо, годная. :scientist:

Автор:  Totenhoff [ Пн 30 май 2016 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если это сырая бета, то последний патч будут отрывать с руками.

Автор:  Dimon721 [ Вт 31 май 2016 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

The Crew :roll:

Автор:  Shaman [ Пт 10 июн 2016 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Добил я этот Стелларис наконец-то. Очень огорчительно, говняшка оказалась, если здраво рассудить без предвзятого первовзглядного восхищения. Учитывая, как мало добавилось с новым патчем - надежд нет, мертворождённый продукт. Будет как с мехами - кинут его скоро, чувствуется.

Не покупайте, посоны, лохорон этот Стелларис.

Автор:  Вадим [ Пт 10 июн 2016 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я тоже начинаю разочаровываться :sad: А так понравилось вначале!
Но пока еще получаю удовольствие от игры! Потому что делаю все медленно и вдумчиво, например, не передаю управление планетой компу, пока не застрою ее полностью.

Автор:  Микс [ Пт 10 июн 2016 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

А вы в космические 4Х не играли до этого что ли?) В Galactic Civilizations, например

Автор:  Вадим [ Пт 10 июн 2016 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Микс, не-а. Слышал, она походовая, а я из походовых разве что Х-сом приемлю.

Это ты в пример ставишь, или наоборот?

Автор:  Shaman [ Пт 10 июн 2016 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Очень похоже. Только и меня пошаговость напрягает. Нужно просто бой во время паузы делать. Учитывая временные масштабы игрового процесса реализм так пострадает минимально.

Автор:  Микс [ Сб 11 июн 2016 6:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Это ты в пример ставишь, или наоборот?

В пример. Есть ещё Star Ruler, Sins of a Solar Empire. Они RTS. Но я не понимаю проблему пошаговости) Играя в Stellaris всегда ставил паузу, когда надо было что-то сделать :wink:
Из пошаговых мне больше всего приглянулась Endless Space. Вот в ней, например, перелёт в другую систему не всегда занимает один ход (на сколько я помню).

Автор:  Pek [ Сб 11 июн 2016 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Забавно, вот вы писали про Стелларис, я посмотрел обзоры - все в один голос говорят: не первых порах - офигенно, но скоро приходит усталось и раздражение. Я и не купил.
Вы чо - игры не глядя покупаете?

Кстати, из пошаговых игр мне очень понравилась Invisible, Inc.
И еще - SuperHot - "пошаговый" шутер.

Автор:  Микс [ Сб 11 июн 2016 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот жду, когда комрады с ZOG'а переведут вторую The Banner Saga. Вроде как англицкий язык понимаю и люблю, но всё равно играть не комфортно. Тут и там словечки непонятные всплывают. А хочется сосредоточиться на получении удовольствия от сюжета. :yes:

Invisible, да. А вот SuperHot - какой-то однообразненький, хз.

Автор:  Pek [ Сб 11 июн 2016 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

А поиграл на английском и уснул в самом конце. Не знаю, почему-то очень скучно.

Автор:  Totenhoff [ Сб 11 июн 2016 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Stellaris не наскучил, Сага держала в напряжении до конца. Фломастеры...

Автор:  Вадим [ Сб 11 июн 2016 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вы чо - игры не глядя покупаете?

Я прочитал одно обсуждение, поглядел пару видео, увидел, что 94% отзывов в Стиме положительные - и купил. Но то было через неделю после выхода, народ еще был не очень объективен, видимо.
Но я не жалею о приобретении.

Автор:  Shaman [ Вс 12 июн 2016 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот жалею и у меня бомбит.

Мне ж друган наводку дал - я на ютубе проходить начал. Зацепило. Посмотрел цену - продолжил ютубить. Но со временем не утерпел, плюнул, да купил. Пару дней зависал весь счастливый, ну а потом раскусил лохотрон.

Автор:  Вадим [ Вс 12 июн 2016 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Люблю это выражение, "проходить на ютубе" :lol:

Автор:  Shaman [ Пн 13 июн 2016 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

(с)

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 18 сен 2016 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

О, тут Стелларис обсуждают. Как мило.
Попросту говоря, издатель Paradox Interactive имеет длительную историю выпуска сырых игр, и столь же длительную историю допилки этих игр. Частично - через патчи, а частично - через не очень дешёвые ДЛЦ. Таким образом, большинство тех кто хвалят игру в отзывах, хвалят ее как игру Парадоксов, т. е. сырой кусок говна который еще годами будут полировать. Стелларис будет "хорошей игрой" только через полтора-два года, а лучше через три. Разработчики сами выдавали перлы вроде "мы решили не прорабатывать среднюю часть игры, поскольку у нас не хватало времени", а так же "мы понятия не имеем, как должен выглядеть геймплей, мы никогда не делали игры такого типа, будем совершенствовать основываясь на ваших пожеланиях". Зато пока можно купить наборчик няшных портретов космической картошки всего за пять зеленых.

Тем кому интерестно что же будет в следующем патче.

Обещали пофиксить ИИ(Опять). Вроде теперь империи могут воевать и даже еще что-то делать, а так же ИИ секторов будет понимать, что рабов нужно держать в рабстве.

Обещали ребалансить флот. Теперь у кораблей есть свои роли, в частности, корветы убиват большые корабли, эсминцы убиват корветы, крейсеры убиват все, а линкоры чёт там вроде тоже делают... Ах да, на линкоры можно ставить большие эпичные пухи, как у Звезды Смерти(взрыв планет не гарантирован). Которые убиват... Крейсеры? Я сам мало что понял, но вроде станет лучше.

Теперь Падшие империи в определенных случаях могут "проснутся", и начать наводить порядок, в частности строить кораблики, колонизировать планеты и унижать/дружить с низшими рассами. Унижение и дружба зачастую совмещаются. В основном Падшие просыпаются при наступлении галактического песца, вроде Тиранид или злых роботов. Но также падшие могут проснутся при пробуждении других падших и просто так.

Поскольку Падшие империи зачастую имеют разные взгляды, порой они решат устроить "войну в небесах". Падние империи будут заключать союзы\обращать в свою веру\порабощать другие империи, и воевать до уничтожения одного из Падших. За поддержку низшие рассы будут вознаграждаться, а за поддержку врага - жестоко караться.

Падшие империи получат кучу новых корабликов, в частности теперь они могут строить супер-мега большой корабль, вооруженный большими эпичными пухами, дабы внушать ужас в своих врагов.

Падшие империи будут давать развеселые задания, и будут огорчены в случае отказа.

А, это все в бесплатном патче. Есть еще ДЛЦ, в котором будут... Квесты... О поиске огромных космических тварей? ¯\_(ツ)_/¯

Автор:  Shaman [ Вс 18 сен 2016 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ишь ты, настрочил. Эта какашка не достойна такого внимания. Ограничился б лучше кратким описанием говняшности парадоксов, чтоб собратья-мехи больше не попадали в лохотрон.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 19 сен 2016 0:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Шаман писал(а):
Ишь ты, настрочил. Эта какашка не достойна такого внимания. Ограничился б лучше кратким описанием говняшности парадоксов, чтоб собратья-мехи больше не попадали в лохотрон.

А где говняшность то? Допилят, норм игра будет. Да и параходов говняшными назвать сложно - издательство года, все дела.

Автор:  Shaman [ Пн 19 сен 2016 7:29 ]
Заголовок сообщения: 

Серьёзно?! Как низко упало понятие качественности в наши дни...

Автор:  Аривал [ Вс 16 окт 2016 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Бойз, тут никто не увлекается ZPG? Подсказали бы годную игрушку. Ну, только не Годвилль - его знаем, пробовали, наскучило.

Автор:  Romkar [ Вс 16 окт 2016 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Аривал, Progress Quest

Страница 38 из 40 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/