SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Кто во что и как играет?
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=3&t=3977
Страница 40 из 40

Автор:  Вадим [ Вт 30 май 2017 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Господа!
Многопользовательский приквел к ExMachina - Crossout - наконец-то вышел на стадию открытого бета-теста! Почти полная свобода в построении своего бронемобиля в гибком редакторе, множество режимов игры как ПвП, так и ПвЕ, фракции, кланы, сезоны и тонны разных деталей для крафта. Присоединяйтесь.
https://crossout.net

Автор:  Romkar [ Ср 31 май 2017 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Эх, Crossout не Ex machina, поиграю конечно, но...
*бред о том, что надо делать Ex machina, а не кроссовок и Стар Конфликт*

Автор:  Вадим [ Ср 31 май 2017 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть когда-нибудь...

Автор:  Totenhoff [ Ср 31 май 2017 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я не верю...

Автор:  Romkar [ Чт 1 июн 2017 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Может быть когда-нибудь...

Это, видимо, слоган всех игроков в Механоиды, Alien Shooter, Ex machina и Half Life?

Автор:  Вадим [ Чт 1 июн 2017 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Механоиды, Alien Shooter, Ex machina и Half Life?

Три из четырех, лол.

Автор:  Серж [ Сб 3 июн 2017 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж(ас)...
Я-бж как то понял "Halo", "Free Space"(DOS), "Fatal Race" (DOS)...
Имхо! (Салом клянусъ) :no:

Автор:  Ghost15 [ Ср 15 ноя 2017 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Как вы относитесь к созданию темы про мобильные игры? Там очень острый дефицит нормальных игр.

Автор:  Romkar [ Ср 15 ноя 2017 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ghost15, А зачем оно нам?

Автор:  Вадим [ Ср 15 ноя 2017 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже не думаю, что в этом есть особый смысл. Или у тебя много, что рассказать?

Автор:  watcover3396 [ Чт 16 ноя 2017 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я придумал название темы "Во что поиграть на/в толчке/очереди?".

Автор:  Славон [ Чт 16 ноя 2017 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Чем сюда-то не вписывается.

Автор:  Ghost15 [ Пт 17 ноя 2017 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Romkar, чтобы не искать среди кучи игр на ПК.

Автор:  smt005 [ Чт 1 мар 2018 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

100 лет не писал на форумах, а недавно поиграл в игру «Nier Automata»…

Первый раз игру увидел на стриме, подумал, что за японская дичь? Андроид-женщина с полуголым задом, бегающей с огромеными мечами на каблуках по пустыне - выключил стрим.
Потом от скуки еще посмотрел как час пытаются убить босса, захотелось поюзать простаивающий геймпад.

Установил игру, думал, что игра дешёвка и пробегусь часов за 5, в итоге залип буквально на 50 часов.

Из серьёзных недостатков только графон (уровня PS2, но у ГГ довольно большие полигоны) и довольно пустой открытый мир. Дизайн врагов скажем, очень странный.

Несерьёзных недостатков тоже много, но в целом игра офигенная. Отличный геймплей, управление, механика боя (но жалко нет комбо и мало комбинаций ударов). Крутой и серьёзный сюжет, который может и можно предугадать, но он точно не простой. Правда по окончанию игры возникает кучу вопросов по вселенной (ЛОРу). Жанр научно фантастический, затрагивает искусственный интеллект, эволюцию (неживого) и т.п. Чем-то напоминает аниме/фильм «Призрак в доспехах» и "Механоиды".

Начинаешь игру... (БЕЗ спойлеров)
Начинаешь игру, говорится что «инопланетяне» атаковали Землю в >5000 году н.э. Люди улетели на Луну, а на Землю отправили андроидов воевать за человечество.
Задаешься вопросом, почему люди к этому времени не развились достаточно что бы защититься? Игра происходит в 11000 году н.э. Почему за это время не развились даже если было мало ресурсов? Один из персонажей задавался вопросом, почему инопланетяне просто не уничтожили базу на Луне? Почему среди руин города ржавые машины 20-21 века? Это объясняется.
Не объясняется только почему за 9000 лет машины от коррозии вообще не исчезли? Наверно просчёт левел или гейм дизайнеров? Или там машины не 21 века, или действие происходит не в 11000 году

Еще отличнейшая музыка в игре. Эпичная и/или приятная. Некоторые композиции похожи из аниме «Призрак в доспехах» (это мне не очень нравится), неверно потому что игра японская.

В Steam оценка «ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ». Впечатления от игры примерно похожи на мои, думают что игра отстой а нет...
Кому интересны динамичные игры с хорошим фантастическим сюжетом, рекомендую поиграть.

З.ы.: Андроиды тоже плачут. :)

Автор:  Razum [ Ср 14 мар 2018 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Как известно, можно с почти любой страницы в википедии за пять шагов попасть на страницу про Гитлера...

Искал я тут намедни, кажись, что бы такое-этакое интересное позырить, тыкнул туда, глянул то, и так, ссылка за ссылкой, попал я на википедию на страницу про психологические хорроры. А потом еще про Пиктов, это такое кельтское племя, прочитал, ну где-то в соседней вкладке. И где-то на пересечении ссылок на этих страницах заприметил я что есть такая Сенуа - персонаж игры в соответствующем жанре, принадлежащая к соответствующему племени. Ну и от печали, что все интересное уже пересмотрено, решил глянуть, что за игра. Оказалось, что игра называется Hellblade: Senua's Sacrifice. Название с двоеточием, как правило, ничего хорошего не сулит, если только игра не принадлежит к известной серии, подумал я... Суть: играем этой самой Сенуа, ходим, решаем головоломки, время от времени разваливаем кабины врагам. Ниче необычного, линейная адвенчура, кроме того, что Сенуа конкретно спятившая и у нее психоз! Ого, думаю, ниче вроде, занятно, а сыграю-ка я по ютубчику, история вроде небезынтересная.
Кончилось это все тем, что где-то через полчаса я побежал за карточкой, дабы отдать заработанные непосильным трудом 700 с чем-то рублей и сыграть лично.
Что меня заинтересовало в самом начале? Вот когда читаешь что-то вроде "главная героиня - девушка-воин из воинственного племени пиктов" как можно себе представить такого персонажа с учетом реалий современной игровой индустрии? Я лично представляю что-то типа крутой полуголой девки с огромным мечом и такими же огромными буферами, ну и прочие атрибуты. И судя по ранним трейлерам Hellblade, в начале ГГ была ближе как раз к такому типажу, ну и игра в целом была значительно попсовей.
А тут у меня натурально шаблон немного надорвался: ГГ - мелкая пучегелазая деваха с грязным лицом и немытыми патлами в облезлых серых шмотках без всякого намека на декольте и вообще вызывает ассоциации с обитательницей глухой деревни, в большинстве сцен хмурится и всячески страдает. Наверно, это вполне даже исторично. И необычно для игр.
А второе, что меня заинтриговало - графоний. Он прекрасен, особенно, конечно, прекрасна ГГ. У ней чуть ли не каждый волосок смоделирован, и в целом картинка прям кино. Это вообще первая в моей жизни как геймера игра, которая поразила меня графонием, причем одну из решающих ролей здесь играет очень крутая анимация. Не то, что тут какие-то супертекстуры и миллиарды полигонов на сантиметр, но вот работа со светом, гамма, цвета, короче картинка в целом удивительно натурально смотрится. CG-фильм про финалку не выдавал настолько натуральной картинки. Особенно больно в такой атмосфере было видить мелкие косяки, типа отсутствия следов на грязи, или исчезающих без всплеска капель дождя, или пересекающих полигонов, в других условиях я про такое и не вспомнил бы.
Мне вот было интересно, сможет ли мой ПЦ нарисовать что-то такоее, при этом нещадно не тормозя. Могу успокоить многих - игра не тормозит, у меня больше 40 фпс было стабильно везде, во многих местах и все 60, и только в одной катсцене че-то подзалагало до 25-30. Это на жифорсе 960 и амд райзене 1500х при всех настройках на максимум. Особо радует, что ничего нигде никогда не фризит, фпсы в целом ровные и картинка плавная.
Далее, конечно, очень порадовал звук. Аффторы уделили ему особое внимание и даже рекомендуют играть в наушниках. В этой игре по звуку можно и даже для одного квеста нужно ориентироваться. А еще есть махач с боссом, где по звуку надо определять, с какой стороны он выскочит.
Раньше я знал всего одну игру, где от того, что у человека два уха и есть способность определять направление на источник звука была польза - Serious Sam. Там набигающие камикадзе очень хорошо пеленговались на слух. Ну вот теперь еще Hellblade. Есть еще Blind Survivor, но это совсем уж дикая индюшатина.
Про сюжет особо рассказывать смысла нет - надо играть. В целом сюжет хороший и годный, проходить интересно, по ходу дела игрока еще и развлекают интересными скандинавскими мифами, непосредственно к делу почти не относящимися.
Атмосфера нагнетается как надо, но несмотря на кучу предупреждений на загрузочных экранах и довольно стремные ландшафты некоторых уровней в целом игра почти не страшная(я немного очковал раза 2 за всю игру, и один раз очковал значительно). Никаких вам тут скримеров и выпрыгивающих из-за угла противников. Nightmare House или FEAR лично меня пугали намного сильней. Они еще очень сильно довили, а вот Hellblade так не довит. Чтобы понять, в чем тут главная фишка всего проекта, надо еще до начала игры узнать, что, собственно, нам хотели сказать аффторы. А хотели они нам показать, каково оно - быть психом с психозом и глюками. Ну и относиться к происходящему соответственно. Короче, играем в реалистичный симулятор психа, если верить фильму, который можно посмотреть прям из меню игры.

Самая слабая часть игры, имхо, это геймплей. Ну то-есть, учитывая специфику проекта, геймплей хороший, но чисто с геймерской точки зрения все-таки слабовато. Получается такое очень сильно интерактивное кино скорее, а не прям вот игра. Играть легко. Во-первых, я прошел всю игру за два вечера и за 8 часов. Можно было бы и побольше, но нельзя сказать, что прям критически мало. Головоломки довольно простые, решать интересно, разных видов головоломок по-моему достаточно, хотя хотелось бы и побольше.
Бои неплохие с визуальной точки зрения, но очень однообразные, противников включая боссов всего 8 штук, кажется, но не больше 10 точно. Зато они все абсолютно уникальные с разной анимацией, и стратегия драки с каждым отличается, хотя некоторых по большому счету можно просто закликать, но не всех. У самой ГГ для таких скудных боев как-то избыточно много возможностей - можно просто махать мечем, более сильно и медленно махать мечем, пинать с ноги по харям, блокировать и уклоняться. Есть даже комбо или что-то подобное, типа, удар с разбега и с места будет отличаться. Есть что-то типа буллит-тайма, а еще ГГ довольно трудно убить. Если ей сильно навалили по щщам, она немного полежит, а ты в это время должен неистово довить клавиши, чтобы она быстрее очухалась. После этого она машет мечем более вяло, чем обычно, но если некоторое время не давать ее ударить, приходит в норму. Правда, в некоторых случаях убить могут сразу, если, например, героине стали навалить сразу же, как только она встала после прошлого огребания. Помереть можно не только в бою, но и походу пары квестов, а умирать здесь противопоказано, так как помереть можно ограниченное число раз(хотя есть мнение, что на самом деле ниче страшного не случиться, это просто разработчики нас так попугать решили, если это так, то зря они это сделали - ведь раньше, во времена супермарио, к примеру, ограниченное число жизней было в порядке вещей), после чего гейм овер, а квиксейвов нет. Впрочем, так как играть легко, это скорее всего ни для кого, кроме самых убогих, не станет проблемой.

А еще в игре нету интерфейса. Никаких лайфбаров, прицелов, маркеров. Это красиво и атмосферно, мне понравилось. И модных rpg-элементов тоже нет, если не считать таковыми то, что по ходу прохождения героиня становится все более чумазой и потрепанной.

Ну вот, собственно, и все, наверно, что я хотел рассказать(и не заспойлерить) об этой замечательной игре, всем сответую ее купить, ценник в 700 рублей за такое качество - это почти что даром, а местному контингенту она должна прийтись по душе, ведь тут, как и в механоидах, богатство не в геймплее, а в сюжете и атмосфере.

Автор:  Krogoth2 [ Вс 24 июн 2018 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому нравится легендарный Descent, есть Overload - новая игра на Unity от очень маленькой студии, в которой работают разработчики оригинального Descent. Очень клевая игра, хорошо сделано. (Не без изъянов, но студия маленькая)
Что немаловажно, это и есть Descent. :smile:
(Приквел)

Автор:  Gamlet [ Чт 5 июл 2018 4:46 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто чего по советует из интересных стратегий?Вот тот же Stellarius привёл в меня в восторг.Новоделы по тотал вар особо не интерес ны)

Автор:  Вадим [ Чт 5 июл 2018 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Реально годная RTS: Supreme Commander (первая часть и аддон, вторая уже очень обычная). Не так масштабно, как в Стелларисе, но как ртс - супер.

Автор:  Gamlet [ Пт 6 июл 2018 3:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, да,игралось и проходилось:)Думал,может чего посвежее упустил)

Автор:  SMT5015 [ Вс 15 июл 2018 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, да,игралось и проходилось:)Думал,может чего посвежее упустил)

Ну вообще есть ещё один духовный наследник тоталки, относительно недавний, впрочем, не знаю.

Автор:  Gamlet [ Вс 15 июл 2018 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, интригуете:)

Автор:  SMT5015 [ Вт 7 авг 2018 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, интригуете:)

Во-первых, набрёл на вот эту штуку. Как и с супримом, аддон ван лав и онли тру. И мультиплеер там, вроде, живой. Хотя игра сильно проще в плане финтов и и графона, а также весьма ускорилась, это скорее то же направление, чем противоположное типа старкрафтов и CnC. А все фишки были принесены в жертву ради того чтобы сделать вместо простой плоской карты сферические планеты, которые движутся относительно друг друга и которыми игроки могут кидаться. Как результат - требует дофига оперативы, но весит мало.

Во-вторых, сам суприм коммандер тоже жив. Есть не самое дохлое сообщество, которое запилило себе клиент Forged Alliance Forever и играет в нём, с балансными исправлениями, архивом модов и карт. И к "Уберам" как раз пошли некоторые из команды ФАФа.

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 21 авг 2018 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Gamlet писал(а):
Может кто чего по советует из интересных стратегий?Вот тот же Stellarius привёл в меня в восторг. Новоделы по тотал вар особо не интересны)


Stellaris - одна игра из серии. разработчики умеют делать игры по истории, решили сделать про космос.

Crusader Kings 2 - средневековье, упор на феодализм и межличностные отношения. Многие говорят что это гибрид РПГ/стратегии.

Europa Universalis 4 - новое время, колонизация Америки/становление Рашки/многое другое. Чистая стратежка, очень хороша. Больше всего походит на Civilization, но на реальной карте, с реальными странами, в реальных временных рамках. Что значит, выжить за Ацтеков - большое достижение.

Victoria 2 - 1836-1936, если память не изменяет. Особый плод. Экономика напоминает экономику в М2, только по всему миру. Ты управляешь странами, а капиталисты строят свои фабрики, производят товары. Товары продаются по рыночным ценам. Как и в М2(да и irl) рынок постоянно крашится. Население почти всегда бунтует, пытаясь установить очередную идеологию недели.

Hearts of Iron 4 - Вторая мировая. Просто стратежка по второй мировой. Довольно неплохая. Особого внимания стоит мод на Fallout. Да, стратежка по Fallout. Это весело.

Автор:  Считающий [ Сб 29 сен 2018 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

А в Танки ещё кто-нибудь играет? Я там относительно недавно новый аккаунт создал - не играл с осени 2013 года - изменений страшно много, одних наций уже с десяток. :sleep:

Автор:  Ванька 22 [ Сб 16 янв 2021 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я не играю однако не мое

Автор:  Ванька 22 [ Сб 16 янв 2021 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Считающий писал(а):
А в Танки ещё кто-нибудь играет? Я там относительно недавно новый аккаунт создал - не играл с осени 2013 года - изменений страшно много, одних наций уже с десяток. :sleep:

Комп не тянет ахаз

Автор:  Считающий [ Пн 5 июл 2021 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ванька 22 писал(а):
Считающий писал(а):А в Танки ещё кто-нибудь играет? Я там относительно недавно новый аккаунт создал - не играл с осени 2013 года - изменений страшно много, одних наций уже с десяток. Комп не тянет ахаз

Вот и у меня не потянул, кстати) Точнее грузится, но тормозит

Автор:  Считающий [ Пн 27 фев 2023 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

А нет ли здесь случайно никого, кто играет в браузерку "Звёздная Федерация"?

Автор:  Gh0st [ Вс 26 мар 2023 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно на волне ажиотажа: кто из ещё тут живущих играл/смотрел Atomic Heart? Как вам игра?
Как по мне игра просто огонь, напомнила собой Prey 2017 года. Есть конечно проблемы с периодическим застреванием в преградах в пылу битвы и деревянностью некоторых персонажей в диалогах, но это не такие уж критичные баги. Зато сюжет, геймлей, мир и особенно различные пасхалки и приколюхи нивелируют все недостатки. Да я там половину изображений в Технике Молодёжи лично видел и не только оттуда))

Страница 40 из 40 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/