Текущее время: Пт 29 мар 2024 0:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 27 апр 2014 23:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Мгым. Ну и в чём интерес игры? Возить товары взад-вперёд? Фсё?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2014 23:08
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
В этих самых виртуальных аренах и смысл.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 27 апр 2014 23:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Мочить синигров, исследовать мир, выяснять отношения на аренах, которые по размерам могут быть как целые сектора.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 27 апр 2014 23:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вот же блин, меня задолбало жить по чужим правилам, я не согласен с системой, я хочу зохватить мир, установить свой порядок и свою справедливость. Выход - виртуальный мир? А вот фигли - там тоже свои порядки и унылая тягомотное существование, только в других декорациях. То, что вы не можете сделать в реальном мире, вы НЕ сможете и в виртуальном. Фэйспалм, товарищи. :obmorok:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 28 апр 2014 13:37
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Вах, какая тема! Глоток надежды в пустыне отчаяния.

Всеми щупальцами за идею Шамана. Можно ещё всяких скиллов понапихать с системой прокачки, как в EVE online и в итоге сделать онлайн игру не хуже.

А если говорить о сингле, то хочется уже выбраться с этого изъезженного полигона на космические просторы. Хочется некой смеси хорошего космосима. Аля Мехи 3 с физикой HomePlanet и посадкой на планеты... (как щас вспомню долгие патрульные перелёты в HP и резню в невесомости с хорошей физикой *дергается_в_припадке*). Эпичного сложного сюжета, где бы война с синиграми постепенно вылилась в войну с людьми? или их бывшими врагами??. Очень хочется познать тот мир "M", что в первых частях остался за пределами этой чертовой атмосферы полигона =)


 Сообщение Пн 28 апр 2014 13:45
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Как пример оболочка игр X,Х-2,Х-3, только с огромными пространствами для перелёта - это ж космос, а не лужа. М мир резво вписался бы в такую оболочку, как и возможности раскрыть все те тайны, которым мы дружно предавались исследую сектора М1 и М2, совершая паломничества к разбитому кораблю создателей в секторе Арктики, с благоговением смотря на шатл во внешнем мире.


 Сообщение Пн 28 апр 2014 15:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Товарищи, я тоже совсем не прочь полетать по бескрайним просторам Полигона, а то и космоса. Но вы же все понимаете, во сколько лет ожидания нам это может вылиться? :smile:
Пока что хочется чего-то приземленного, если хотите - консервативного. Хотя нет, абсолютный консерватизм - зло, есть такие вещи, которые я, будь разработчиком, перепилил бы. Хм... работа над ошибками?..
Кстати, я тут активно ковыряю UDK. Внезапно осознал, что UE3\4 вполне сошел бы в качестве движка для новой части. Но только при условии, что масштабы будут ненамного больше тех, что есть в первой и второй части. Просто наблюдение.


 Сообщение Пн 28 апр 2014 16:37
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Я вот не хочу старых полигонов на, простите, багнутом движке - излетал в доль и поперек и наизусть знаю, где то что глючит и вылетает. Я не хочу откровенного треша в виде гонок, которые я купил чисто из желания поддержать студию, но так дальше демо трассы и не играл в неё. Хочется серьёзного и качественного проекта, хочется серьёзного развития сюжета и дальнейшего открытия тайн мира. Я уверен, что мало кто захочет играть в очередную поделку на коленке. И да, я лично готов ждать 3 года, 5 лет, ради возрождения игры, а не очередного гвоздя в её гроб, сплавленного за пол года.


 Сообщение Пн 28 апр 2014 17:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
>>Я не хочу откровенного треша в виде гонок,
Слышь, на гонки не гони, никакой это не треш. Буря в стакане - да, треш, а вот МГ - отличная игра.


 Сообщение Пн 28 апр 2014 18:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Гонки действительно хорошие. А чем вызваны остальные "крики" - не понимаю. Где кто сказал, что хочет набор багов? Или я читать разучился?


 Сообщение Пн 28 апр 2014 18:26
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Механоиды 3 как ММО, наверное, должны выглядеть как-то так: http://store.steampowered.com/app/223410/

Впрочем, ММО в наше время достаточно много, а вот качество однопользовательских или кооперативных игр сильно падает.

Надо бы побороть лень и вылить сюда все идеи, но что-то не могу скомпоновать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 28 апр 2014 21:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Господа, Вы привыкли к синглу, где боты ведут себя так, как им прописано сюжетом. В онлайне же каждый мех управляется игроком, живым человеком, для которого правила поведения те же, что и для ПизПа в первых двух частях, т.е. никаких. Теперь все своего рода вольные ПизПы, и это придётся принять и и приспособиться.
Игроков нужно палками загонять в рамки вселенной, иначе будет не интересно. Мое мнение.

Шаман писал(а):
Два клана вовсе не обязаны конкурировать - они могут обмениваться ресурсами, договариваться о распределении ответственности и пр.
Но они могут конкурировать и даже воевать. Сам же говоришь, нет контроля извне. А это не круто с точки зрения сюжета в том виде, в каком ты предлагаешь.

Шаман писал(а):
Отсутствие контроля скриптами не означает беспредел - это означает, что контроль обеспечивается самими игроками
Поржал. Какой нафиг контроль игроков, быдло и школьники в любой ммо в большинстве, как по моим впечатлениям. Всем срать будет на порядок. Посмотрю на тебя с твоими идеями самоуправления, если ты зайдешь в М:О не в числе первых, и тебя будут раз за разом убивать на выходе с базы. Что-то мне подсказывает, ты кинешь игру, как и любой на твоем месте. Оно разработчикам нужно? Нет.

SMT5015 писал(а):
Кстати, важная часть онлайна - донат. Как быть с ним?
Подписку покупать.

Шаман писал(а):
Вот же блин, меня задолбало жить по чужим правилам, я не согласен с системой, я хочу зохватить мир, установить свой порядок и свою справедливость. Выход - виртуальный мир? А вот фигли - там тоже свои порядки и унылая тягомотное существование, только в других декорациях. То, что вы не можете сделать в реальном мире, вы НЕ сможете и в виртуальном.
А ты прав. Действительно. Смирись, пути у тебя нет :lol:

Вершитель писал(а):
Хочется серьёзного и качественного проекта, хочется серьёзного развития сюжета и дальнейшего открытия тайн мира. Я уверен, что мало кто захочет играть в очередную поделку на коленке. И да, я лично готов ждать 3 года, 5 лет, ради возрождения игры, а не очередного гвоздя в её гроб, сплавленного за пол года.
Прямо прослезился...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 29 апр 2014 0:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кто не хочет поделок на коленке, уже 7 лет ждут Half-Life 3...


 Сообщение Вт 29 апр 2014 1:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хм, ну тогда нужно направить агрессию школоты в правильное русло... :roll: Есть мыслишка. :wink:

Мехи выходят во внешний мир, в котором на тот момент уже обжились Синигр. Что насчёт интерпретации Синигр как расы Зергов - эдакого органического хаоса на поверхности планеты? Ну, типа, Синигр добились, чего хотели - стали органоидами и научились размножаться. Очень эффективно размножаться. Так расплодились, что аж начали конкурировать друг с другом за пищу и территорию. И в эту неуправляемую кашу Зерговского Старкрафта влезают Протосы-мехи. :mrgreen: Т.е. Мехи в меньшинстве, и для расширения границ придётся прорываться сквозь толпы "монстров" и держать оборону на границах. Вот этим мясогенезом ботоуправляемых Синигр пусть и занимается школота. Общий враг сплочает, это ж баян. :wink: А народ вроде нас, что посерьёзнее, будет отстраивать инфраструктуру на отвоёванных территориях.

Насчёт Синигр - да пусть управление ими идёт на уровне операторов, т.е. игроки, управляющие ими, имеют интерфейс, как в стратегии. Иерархия у Синигр - как у Зергов: враждебные племена, у каждого игрока (или группы игроков) своё. Несколько Игроков могут управлять одним племенем (один строит, другой добытчиками рулит, остальным по батальёну упырей и гоу на границы - ну как друзья между собой договорятся юнитов поделить).

В отличие от Синигр, у которых каждый отдельный юнит - это бот, у Мехов за юнитов могут играть сами игроки. Думаю, можно для набивки добавить и ботов: игроки-люди пусть значаться 3,4,5-ым поколениями, а боты - это 2-е поколение мехов. Можно и сюда РПГ ввести: в зависимости от того, мехом какого поколения ты зарегаешься быть, разные опции по дефолту будут доступны: например 3-ему поколению дают скидки на вооружение, а 4-му бонусы при выборе в главари кланов, менеджеры строений, операторы. 5-е поколение зарезервировано для админа и приближённых (блатные мехи). :wink:

Ну и для регулировки ситуации: у мехов рейтинг повышается при убийстве Синигра и понижается при убийстве меха. У Синигр рейтинг растёт только от убийства себе подобных. Таким образом Синигр будут сконцентрированы на междоусобице, а мехи - на Синиграх. :wink: Ну или можно у Синигр не рейтинги ввести, а некий племя-крутомер: доминантное по количеству юнитов племя получает какие-нить благодати (хз что, придумать надо), а количество племени проще всего повышать, скажем, хаваньем чужих юнитов (способствует размножению своих), в то время как перепалка с железками ничего не даёт. Нда, так логичнее. :roll: Жесть, канешна, но я вот в Старике очень любил за Зергов играть. :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 29 апр 2014 2:40
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Кстати камень в огород SMT5015, 5е поколение создавалось именно как самостоятельное, способное в угоду личных качеств отклоняться от директив полигона, если меня не подводит память, нам об это сам Супер говорил. Так мы могли выбрать свой собственный путь, не зависящий ни от приказов супера, ни от общих задач полигона. Ты же предлагаешь всё это выбросить на мусор своей логичностью.

Свободное ММО объясняется именно тем, что все игроки являются 5м или даже 6м поколением. Междоусобицы могут легко объясняться необходимостью теста новых материалов и тактик Суперкластером, ибо даже самая крутая симуляция не даст точного представления о поведении техники в реальности, учитывая связь с колобками (которые, как предлагает Шаман, все на базах), которую можно разорвать системами РЭБ (глушение наведения, радаров, систем и т.д.).

Что бы в мире была хорошая экономика, нужно дать игрокам возможность строить базы самим - ресурсные и промышленные как минимум. Для контроля размера мира вполне можно использовать терраформеры, вокруг которых и идёт вся грызня за территорию, попутно сражаясь с синиграми, выполняя глобальные квесты по расширению территории супер кластера. И размер локаций придётся делать тоже большим, старые габариты уже неприемлемы будут. Там дай бог 1 клан уместится спокойно.

Для новичков вполне можно оборудовать безопасные зоны, например - старые полигоны, наполненные нпц из старых поколений, следящих за стабильностью экономики и порядком.

Про систему боя уже Шаман написал.

Нужен конструктор глайдеров, не супер дрюпер навороченый конечно, но достаточно сложный, что бы каждая деталь и её положение влияли на качество глайдера. Например есть каркас, какие пилоны, кабины, в какие слоты какие сенсоры пихать, тут Шаман уже написал тоже.

И очень хорошей фишкой был бы сценарист админ(команда), следящий за развитием игроков и принимающий решения о введении новых локаций, необратимых событий, директив суперкластера, новых сюжетных поворотов. Например игроки слишком увлеклись междуусобицей, и забыли про фронт, получите прорыв синиграми и, если не спохватились отбиться, потерю территорий, или наоборот, слишком хорошие успехи на части фронта дают новый сюжетный рейд на территорию синигров и, в случае успешного прохождения квеста, захват этой территории.

Для очень сильных и богатых кланов можно было бы сделать возможность клепать новых колобков старых поколений, которые бы замещали игроков на рутинной работе. Не за бесценок конечно. Каждый новый колобок, стоящий огромных ресурсов, нужно ещё и экипировать и обучить.

Систему прокачки можно было бы сделать частично независящей от экспы, как в той же EVE. Это уберёт задротство и необходимость испепилять всё живое (новичков например) в радиусе досягаемости ради очередного апа скилла. Чем больше стреляешь, торгуешь, крафтишь на базе, чем успешнее выполняют твои приказы соклановцы или взявшие твоё задание на базе ироки, тем быстрее соответствующий скилл качается (а качать можно и на аренах или дружественных дуэлях например). Сделать кучу разных скиллов, вроде владения разными видами оружейных систем, маневрирования, умения управлять глайдерами. Но тут нужно очень серьёзно подумать, как поступить с рэйтингом.

Возможностей тут много. Нужно только мозгами пораскинуть, хотя всё тоже самое можно в случае чего и на сингл применить. Неплохая песочница выйдет =)


 Сообщение Вт 29 апр 2014 7:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
У ну так-то...
Синхронизация квазиментальных полей с Вершителем... 90%... Обнаружена неподдерживаемая директива: скилзы. Инициирую протокол обмена данными...

Кач сам по себе и тем более кач ради скилзов порождает бессмысленную конкуренцию. Кач ради чего? Ну, допустим, доступ к глайдерам. Если ресурсы клана свободно доступны всем членам клана (Лопнул глайд? Возьми на базе новый!), то нужно ограничивать доступ к ресурсозатратным пепякам только для наиболее продвинутых членов клана, кто сумеет этими пепяками рационально пользоваться. Посему менеджер Базы должен выставлять к производимой технике требования по, скажем, боевой эффективности (количество убитых Синигров и количество собственных смертей), меткости (процент попадания), прибыльности торговли (навар за единицу времени), или другим статистическим параметрам. Т.е. наф кач, ящитаю - пусть просто статистика ведётся - это позволит более объективно оценивать юзеров и кач приобретёт практический смысл.

Ну и человеческий фактор взамен жёсткой машинной логики: даже если по дефолтным параметрам игроку глайд/пушка/товар не доступен, он может открыть торговлю со зданием, запросив желаемое. Игрок, несущий обязанности менеджера здания, чем бы он в данный момент не был занят, поимеет, скажем, нотификашку, что сейчас в его здании ошивается некто, кто просит что-то. Менеджер может початится с клиентом, посмотреть его статистику, оценить перспективность, или поставить какие-нить условия или попросить чё-нить взамен, или же просто отказать в запросе. Аналогично и с продажей - т.е. в открытый диалог можно добавлять какие угодно имеющиеся предметы в качестве предложения и прошения, с обоих сторон и параллельно обсуждать сделку. Отчёт о сделке (что кому перешло) и комментарий менеджера остаётся в архиве здания и доступен главарю и членам клана для сведения (ресурсы у клана ж общие - нужно знать, куда наши налоги уходят!). Ну и список автоматической торговли по дефолтным парметрам тоже должен вестись, чтобы знать кто тут лучше всех здание снабжает и кто хороший механойдик и заслужил себе подарок выбрать.

При открывании торгового диалога все участвующие предметы клиента автоматом выгружаются в трюм здания как личные вещи, так что инициировав торговлю клиент может лететь дальше, оставляя решение за менеджером, когда тот соизволит заглянуть. Торговля считается закрытой, когда обе стороны подтвердят согласие/отказ, не выставив новых требований или предметов на торг. Тогда запрошенные пепяки переходят в трюм здания как личные вещи клиента и становятся доступными для зобирания (а предложенные клиентом штуки переходят в общий трюм здания). Менеджер должен следить за заполненностью трюма здания. В крайнем случае он может просто грузануть на свой глайд всё лишнее и выкинуть у ворот (у менеджера доступ ко всем пепякам неограниченный). :) Или цивилизованней: например, построить пару грузовых платформ, присвоить их себе в личные вещи, затем грузануть оптом переизбыток товаров и припарковать платформы у ворот. :) Ну или ограничить дозу трюмовместимости под личное пространство и объявить о насильной чистке по истечении определённого срока, а то понакидают хлама как у ся дома и забудут же. :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 29 апр 2014 10:17
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Возможность достройки объектов, расширяя производственные мощности или скрость добычи, вместимости складов.
Квестовая система тут была бы очень кстати. Игроки могли бы оставлять квесты на закупку товара - один игрок анонимно или нет оставляет запрос и сумму энергии за весь объём закупаемого (того, что не по дефолту), другой залетая видит квест и продаёт на склад по нему нужный товар, автоматом приписываемый к заказчику. Помимо сырья и полуфабриктов так же сделать возможность торговать комплектующими. А владельцы зданий (или менеджеры) могли бы разрешать определённые виды квестов у себя и выделять склад под нужды квестов и налог за их размещение. Такая фишка заставит игроков в поисках выгоды строить складские и экипировочные базы на торговых путях, защищать и атаковать их в попытке ослабить вражеский клан. Возможность давать боевые квесты на уничтожение заданных целей (как мехов, так целых кланов, их зданий, так и синигров в определенном районе) даст стимул строить форпосты на рубежах владений кланов и на фронте с синиграми. Возможность делать прескурант услуг даст ещё больше свободы.

А вот по поводу выкинуть с базы нежелательный груз... Менеджер мог бы дать клановый квест на перевозку лишнего груза на центральный склад сектора, который под контролем нпц, что бы не портить репутацию себе.


 Сообщение Вт 29 апр 2014 10:23
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
На будущее развитие игры можно было бы по сюжету (типа игроки цепочкой титанически сложных квестов изучили полеты в космосе) сделать возможность выхода на орбиту (орбитальные высодки, магистрали для доставки грузов, и т.д.) и освоение других планет, систем... вопрос только, есть ли шанс совместить всё в одном движке. По сути это сделало бы развитие игры бесконечным =)


 Сообщение Вт 29 апр 2014 20:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Кто не хочет поделок на коленке, уже 7 лет ждут Half-Life 3...
Потому я уверен, что получится шедевр на уровне предыдущих частей или даже выше, а это стоит ожидания.
Вообще, бесит эта мода игры на конвейер ставить. Раньше новые части одной линейки игр выходили раз года в 3-5, но с душой, а сейчас каждый год, даже играть не хочется.

Вершитель писал(а):
если меня не подводит память, нам об это сам Супер говорил.
Не говорил такого. Пятое поколение может выбирать себе вторую цель помимо установки на совершенство, это все. Это не противоречит на 100% твоему высказываю, просто не так.

Шаман писал(а):
В крайнем случае он может просто грузануть на свой глайд всё лишнее и выкинуть у ворот (у менеджера доступ ко всем пепякам неограниченный).
Лучше распродать по дешевке тогда уж.
И мне кажется, у здания не трюм, а склад :lol:

Идеи Вершителя хороши, но, как и в случае с Шаманом, все это идет вразрез с той ситуацией, которая сформировалась в конце М2.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 29 апр 2014 23:16
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Мне хотелось бы что-то типа М1+М2 (т.е. много локаций, заданий, типов глайдеров и их оборудования)...
+ возможность, на определенном "уровне" (кол-ве выполненных заданий или рейтинге) заказать "по каталогу" любое оборудование (на любой тип глайдера) т.е., к примеру, 2 тяжелых + легкое (оружие) или наоборот на "доработанный" глайдер любого изначального класса.
+ возможность, на определенном "уровне" (кол-ве выполненных заданий или рейтинге) купить эксклюзивные модификаторы.
Т.е. максимально продлить игру (пожить в ней), а не "проскочить", как простую стрелялку с заданиями (в кои перестал играть с появлением М1)!!!
PS: И, конечно, сохранить великолепную "озвучку"!!!
PPS: В чисто сетевой игре, как "молодость" ратует - смысла не вижу! Не "та" игра!!! (имхо, конечно, но Механоиды - это не тупая "Контра" и не должна до нее скатиться!!!)

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Ср 30 апр 2014 2:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ы, Серж, я тоже онлайн-девственник. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2014 3:45
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Шаман писал(а):
онлайн-девственник... :wink:

- Пример:
- Звоню, скажем, "Синигру" = давай, заходи! Сам я при этом Свободный и с Синиграми пока "дружу"...
- Что получится? = Тупо мясорубка! (а для этого есть Контра и прочая хня для "пионЭрофф")
- А если еще "позвать" "Возчиков" или "Первых" !!!!!!!!! :nea:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Ср 30 апр 2014 5:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Гибче мыслюй, динозавр! Вот другой пример: играешь ты такой субботним вечерком в М2, где Шамане, Вадимко, Намтаре, Славоне и все остальные с нашей древней шараги - это мехи Пятого поколения, все в одном клане. Вот завалились мы всей шарагой в Скалы сектор Убеждать. Ну веселее же вместе было бы! Вот тут примерно то же самое. :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2014 11:38
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Серж писал(а):
- Что получится? = Тупо мясорубка!


Мясорубка получится только в Контре подобных казуалах. Онлайн игры же не такие, в них обычно перед часовой мега бойней следуют недели подготовки :wink: . В той же EVE онлайн крупные серверные побоища случаются раз в год, а предшествует им добыча ресурсов, логистика, мануфактура, менеджмент живой силы, мелкие локальные стычки - аля меркатор с возчиком на дороге не разъехались, или неподалёку был черный игрок :mrgreen:

В случае чистой онлайн игры мы получим всё те же мехи, только с возможностью играть в едином мире, а не каждый за своим компом.

Блин, было бы проще что-то предложить, если бы владыка Дуст ясно дал понять, на что можно делать ставку, а чему не бывать никогда. Мб онлайну дороги нет, мб силы есть только на слабенькую поделку в духе Алавар, а мб исключительно сингл в определённом направлении или вообще тупо аддон на старом движке?? С чего начинать идеи вообще?


 Сообщение Ср 30 апр 2014 11:42
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Я бы ещё был бы рад и визуальной новелле про последние дни галактики перед пришествием мен... экхм, то есть Вершителя.


 Сообщение Ср 30 апр 2014 21:16
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Вершитель писал(а):
С чего начинать идеи вообще?

- То-ж верно, а то пораскатали тут губу до коленЪ...

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Чт 1 май 2014 1:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Мне кажется, суть вопроса Дуста и была в том, чтобы узнать, кто куда думает.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 3 май 2014 2:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А, ну если так вопрос ставить, то у меня в голове одна порнуха. :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 май 2014 14:25
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4481
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Дуст писал(а):
Я правда не против сделать М3. Возможно, сейчас есть шанс.

А в какую цену нынче обходится создание хорошей игры?

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 3 май 2014 16:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
То, что вы не можете сделать в реальном мире, вы НЕ сможете и в виртуальном. Фэйспалм, товарищи. :obmorok:
Самому сделать виртуальный мир.
А ещё можно использовать читы. :) Я помнится в М2 (переигрывал) всех купил.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB