Текущее время: Сб 19 окт 2019 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 7 май 2014 17:10
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Считающий писал(а):
А в какую цену нынче обходится создание хорошей игры?


По-разному. Есть много моделей финансирования.
Сейчас бурно развивается самая, на мой взгляд, крутая модель - инди+издательство. Об этом даже СИ написала в свежем номере. Это когда небольшая кучка профессионалов делает то, что хотят, а им помогает издатель с дальнейшим развитием в плане бабла итд.
По-моему, все мы отлично видим, что ааааафигенных игр все меньше - уж слишком велики бюджеты и высоки риски. Что не мешает чувакам делать игры, которые выстреливают так, что у многобюджетных тока глаза лопаются - за примером далеко ходить не надо, Minecraft`а вполне достаточно. А еще, чую я, Dayz, Rust и прочие подобные трешепроекты скоро выстрелят так, что остальные тока будут завидовать и думать, почему же они не начали раньше. Ну и волна клонов, а с ними и пяток отличных игр, как водится :)


К чему это все я говорю? От моделей зависит. АААфигенные игры - от десяти лямов баксов и выше, частенько сильно выше. Игрули попроще - соответственно, поменьше. Можно и за десятки тысяч выпилить нечто играбельное, и если оно интересное, то выпустить задорого раннюю альфу, есть шанс нарубить денег на дальнейший рост. Тот же Dayz так и делает, и имя им - легион.
Возможно, М3 как раз по этому пути и стоило бы пойти. Движок U4 офигенен и с точки зрения фич, и с точки зрения удобства, да и стоит он копейки. Хотя есть и пара других движков не сильно хуже - так что на этом мы могли бы что-то обмыслить и, возможно, реализовать.

Я не просто так тут сижу фасую буковки, и ваши, и свои. Шанс есть. Он невелик, да, но он - есть. И к тому же, мечтать вообще не вредно :) С мечты-то частенько и начинаются изменения хода истории :)

Лично у меня есть несколько вариантов вИдения М3... Скажем, я бы ограничил их число пятью :)

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Чт 8 май 2014 6:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А что собсно создаёт стоимость игры? Зарплата тех, кто рисует модели, текстуры, анимацию (т.е. игровой контент), верно? Движок ведь недорого покупается (выбор сегодня велик), а мысль приходит за один присест в туалете (т.е. является бесплатным озарением Избранного) и является требуемым стартапом, оценка состоятельности которого и влияет на решение спонсора (оплачивать работу контент-наполнителей или послать Избранного дальше курить мысль поинтереснее).
Или я слишком наивен?

Поведает ли нам Дуст, о чём эти 5 вариантов и будет ли среди них онлайн или все 5 - это сюжеты для сингла? Не критикую, просто интересно.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 9 май 2014 1:24
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4414
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
to Dust, спасибо за ответ. Более чем исчерпывающий. :smile:

Что же касается темы... Я долго писал тут длинный-предлинный пост, но потом понял, что его общее содержание скатывается к трем предложениям: 1) мне все нравится в М1; 2) многое в М2 мне не нравится; 3) в вырисовывающейся картине М3 мне не нравится ничего.

Я бы конечно хотел увидеть старые-добрые М1 со старым сюжетом на новом движке, с немного расширенными локациями (вплоть до включения в игру "Подземных коммуникаций", "Подземного сектора" и "Разрушенного сектора", и, соответственно, клана Скрытых), с улучшенным ИИ, с возможностью создать свой или уничтожить чужой клан, с парой-тройкой новых глайдеров и большим выбором оборудования... но разве это реально? С не меньшим удовольствием я бы поиграл и в альтернативный вариант М2, рассказывающий о том, как бы развивались события на Полигоне-4, если бы sm5t001 не взорвал бы Лабораторию и улетел бы на Землю... но и это не в этой жизни.

Можно конечно подумать и в сторону онлайна, но тут мне видится только один реальный вариант - этакий World of Tanks с глайдерами вместо танков. Несколько небольших локаций; 2-3 группы игроков,уничтожающие друг друга за рейтинг и кристаллы; за рейтинг открываются новые корпуса, за кристаллы покупается оборудование и боезапас. Просто и ничего лишнего, прямо как в упомянутом WoT образца осени 2010 года.

Вот как-то так...

_________________
Унылый КролЪ.


 Сообщение Пт 9 май 2014 1:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Деньги нужны еще на рекламу. Без рекламы никуда. Есть даже мнение, что успех М1 мог бы быть значительно выше, слышь потенциальные игроки чаще об этой игре, ведь на то время она действительно была хороша. Недостаточную рекламу хороших игр даже объявляли причиной того, что дела у студии в целом пошли не очень. Мне кажется, это не совсем лишено оснований, реклама важна, а Мехов почти не продвигали.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Пт 9 май 2014 2:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
К сожалению, это правда насчёт необходимости рекламного пиара. Не хочется покупать игру, о которой не наслышан, по себе знаю. И даже если рискнёшь, впечатление совсем не то - не знаешь, чего от игры ожидать, что там будет и как воспринимать происходящее. Стрёмно купить цацу, которая может оказаться "для детей" и заставит тебя чувствовать себя идиотом-переростком. Или же обнаружить, что цаца в реале представляет собой какой-то унылый невнятный левый сыряк.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 9 май 2014 17:51
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Уважаемый Шаман, со стоимостью не совсем так.
Стоимость игры создается не только из зарплаты разработчикам. Хотя это и существенная часть, но не единственная. К тому же ее объем сильно зависит от размера собственно команды.
Но еще присутствуют такие затраты, как содержание офиса, лицензионное ПО (знаешь, сколько стоит лицензия 3D Max?), железо, услуги тестирования (своих тестеров обычно мало или нету, бесплатные не всегда уместны, потому есть аутсорс-тестеры), расходы "на печеньки" и расходы на "тусовки" (вроде выставок - оно нифига не бесплатно все). А также расходы на развитие команды (в тех фирмах, где вообще ценят людей, а не только их работу) и обеспечение ее комфорта (например, годовые абонементы в фитнес или бассейн). Также некоторая часть денег уходит на внутрикомандные мероприятия, типа совместных походов в кино или пейнтбола. Это в общих чертах.
Напоминаю, что игры делают люди, точно такие же как и вы, ничем не отличаются. И у них есть и свои увлечения, кроме работы, и свои дела, семьи и все такое прочее. Поэтому и вполне "приземленные" затраты на разработку включают некоторые, казалось бы, неважные вещи. Которые кстати, я, проработав в индустрии уже больше 13 лет, считаю чуть ли не основными.

Деньги на рекламу я в бюджете не упоминаю по одной простой причине - их в бюджете на разработку НЕТУ :) Это совсем разные бюджеты и разное время их реализации. Вот к примеру всем известная игра про птичек. Ее первую версию толковая команда могла сделать за 1-2 месяца. 3-4 человека максимум. Пожалуй, бюджет с огромным запасом влез бы в 50 тыс. $.
Я не знаю, как на самом деле там было дело :) Но рекламный бюджет составлял 10 миллионов баксов. Это немного иная цифра.

Очень сомневаюсь, что М1 или М2 даже при огромном бюджете стали бы мегахитами мирового масштаба. Не поймите меня неправильно - я очень люблю эти два проекта, они очень дороги мне и всегда останутся такими. Но они не для всех. Это не ширпотреб, не массовый продукт и не шедевр из категории, которые нравятся почти всем. Это нишевый продукт и он прекрасен в своей нише.
Я знаю, как можно было бы сделать игру из серии Механоидов более успешной. Дойдет ли до этого дело - я не знаю.

Теперь отвечу уважаемому Считающему.
Я прекрасно понимаю Ваше желание поиграть в "то же самое, но чуть лучше и чуть другое". Сам такой :) Это естественное свойство человека и проявляется не только в играх, а еще, например, в музыке: слушаешь, слушаешь одну группу несколько лет, а потом они ррраз - и сменили жанр, да так, что уши вянут. И тогда: "даааа, брат, Lake of Tears уже не те, что были в альбоме Headstones, а уж после The Neonai и вовсе сдулись".
Это совершенно нормально: человек фиксируется на получении удовольствия от чего-то и оно радует его еще долго, оставаясь в рамках изначальной конструкции. Грубо говоря, духовная пища приедается дольше :)
Но тут есть важный момент - те, кто творит эту самую "духовную пищу" находят фан совсем в другом - собственно, в творении. Они, конечно, тоже что-то потребляют и зачастую подвержены тем же самым эмоциям "эх, вот те уже не те" и "а сапоги нынче хреновые делать стали". Но сами они - творят.
И причина изменений может быть либо в том, что им банально надоело то, что они делали раньше (как нам), либо в том, что они выросли из рамок, в которых по разным причинам находились прежде. Ну и еще момент - любая история имеет свое развитие, иначе это не история, а букварь для изучения алфавита :) Хотя даже там, помню, были какие-то клевые истории :)

В итоге, имеем ситуацию, в которой римейк М1-М2 просто невозможен. Нам неинтересно будет делать ту же самую игру на новом движке. Про всех нас я конечно такого сказать не могу, опрос не проводил. Но мне - точно. Я люблю развитие истории. Я специально для этого сделал открытые варианты в М1, и еще более открытые - в М2.
М3, если эта игра появится, будет развивать сюжет М2. Врядли возможно иначе. А уж какой она будет... Это время покажет.
Есть и онлайновые варианты, и сингловые.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 9 май 2014 21:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Никому не позволю делать ремейк уже выпущенных Механоидов! :teeth:


 Сообщение Вт 13 май 2014 22:14
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сюжет я пока что не разработал, потому предложить нечего. Но:
1. Онлайн-версия имеет огромный потенциал в массах, несмотря на все замечания об игроках-специалах. Но использовать его непросто.
2. Значительная доля успеха зависит от SDK. Комфортный интерфейс и широкие возможности могут поддерживать вашу игру на плаву на протяжении долгих лет, принося стабильный доход и при этом даже не выходя из дома.
Один из способов сделать игру популярной - оживить ее вне игровой среды. Модостроительная среда - подходящий будень.
(Вам же с хорошим SDK легче будет ;])
*Фриплей можно в пятницу.
В частности, возможность модостроителям оформить собственный искусственный интеллект. Само по себе, вне сюжетных перипетий, - это интересно, и не вымогает сложного интерфейса.

_________________
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.


 Сообщение Пн 2 июн 2014 21:00
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Кроготь, по твоему первому пункту.
В контакте играл в "Битвы глайдеров" с бета версии. Вложил кругленькую сумму, это впервые в моей жизни, налом за прокачку трех персов. Хотя всегда был против донатства. Это при том, что там и близко Механоиды не стояли, только слово "глайдеры". Ностальгия была. А если мехи будут онлайн, то чего говорить то. Выстрелят непременно.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 3 июн 2014 17:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Кто тут требовал редактор глайдеров? Вот что есть: http://www.youtube.com/watch?v=InluLEFrjt8 Примитивно, конечно, но всё же.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 4 июн 2014 0:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Пипец, как примитивно реализовано. Но приятно, что ребята начинают мыслить в таком направлении геймплея.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 2 июл 2014 14:54
Профиль  
.alien
Аватара пользователя
Сообщения: 232
Откуда: сектор скал, небольшая нора под сборочным цехом
Зарегистрирован: Ср 25 янв 2006 13:54
В последнее время меня так и подмывает взять и написать физику глайдера на симуляторном уровне на Unity3d.

А какой может быть М3... Мне лично кажется, что сюжет М1-2 себя уже исчерпал. Пора менять главных действующих лиц. И сделать это, в общем-то, довольно просто - переносом действий с Полигона-4 на какой-нибудь другой Полигон. Да, остаётся маленькая сюжетная дыра с тем, что Вершитель, вроде как, оставил в живых только один Полигон. Но кто сказал, что это действительно так?

Выход мехов в космос - оно, конечно, логично, да только в ближайшее время (2-5 лет) нас ждёт некоторый бум на космосимы, протолкнуться будет сложно. А глайдеры, парящие у земли, следующие её рельефу - это здорово, это необычно.

Геймплейно вполне может быть какой-то хитрой сессионкой. Имеем сервер БД, который крутится на какой-нибудь mongo, и обслуживает данные о ресурсах в зданиях, статистику игроков и статус глайдеров, когда они залетают в здание или покидают его. Дальше имеем батарею серверов-инстансов, при большой нагрузке - по несколько на сектор. В каждом инстансе крутятся несколько глайдеров, сервер инстанса их обсчитывает, распределяет дамаг, выдаёт дроп. При залёте в здание игрок "вылетает" с инстанса, а при покидании здания матчмейкер, исходя из крутости игрока и, допустим, списка его друзей, выбирает, в какой инстанс его сунуть (чтобы летать было не скучно).

Мне очевидно одно: серия "механоидов" - культовая. В самом плохом смысле этого слова. Это значит, что игра пришлась по душе немногим, но крепко в неё запала. А это значит, что "каноничное" продолжение купят фанаты, ещё немного случайных людей, и на этом всё закончится. Для профита игру надо подвергать процессу "опопсения".
Что же привело к "культовости" механоидов? Необычный синопсис sci-fi мира - мир, где мы встречаемся _только_ с машинами. Необычный геймплей - если не ошибаюсь, связка action-RPG во времена мехов только-только начала зарождаться.
И, на наше счастье, массовый игрок научился любить action-RPG игры. Заинтересует ли массы мир механоидов - вот это большой, большоооой вопрос. В мехах было очень много своеобразия по части истории игрового мира - Супер, Считающие, синигр, первые, Полигон, да даже сам концепт механоидов как неразрушимых разумных шариков. Подавляющее большинство этих концепций для массового игрока были чужеродны, игроку было очень сложно провести параллель с чем-то знакомым, они не опирались на архетипы. Если сдвигать действия М3 на другой полигон, их можно заменить чем-то новым, более простым, имеющим аналоги.

Ну и так, немного мыслей вслух.
Графика современных игр ОЧЕНЬ дорога в производстве. Но тут есть некоторый выход - сделать ставку на тот самый "инди-эффект". А именно, намеренно делать графику уровня десятилетней давности, low-poly, low-res текстуры. Тогда можно бросать в сюжет какие угодно безумные идеи, тут уже будет "пан или пропал". Потому что инди-сцена - это всегда вкусовщина, и на наше счастье, она разрастается.
И последнее: профиты от написания своего графического-контентного движка, на мой взгляд, на проекте относительно малых масштабов в состоянии этот самый проект задушить.

P.S.
Говорю не с дивана, за плечами кое-какой опыт работы в геймдеве.

_________________
, наверное...


 Сообщение Ср 2 июл 2014 15:43
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ize'g0re писал(а):
И, на наше счастье, массовый игрок научился любить action-RPG игры. Заинтересует ли массы мир механоидов - вот это большой, большоооой вопрос. В мехах было очень много своеобразия по части истории игрового мира - Супер, Считающие, синигр, первые, Полигон, да даже сам концепт механоидов как неразрушимых разумных шариков. Подавляющее большинство этих концепций для массового игрока были чужеродны, игроку было очень сложно провести параллель с чем-то знакомым, они не опирались на архетипы. Если сдвигать действия М3 на другой полигон, их можно заменить чем-то новым, более простым, имеющим аналоги.
Заинтересует еще как. Нужна только правильная реклама. (Ну, еще игру забацать как следует, конечно)
Вот, давно сделал наблюдение. Взрослые по большей части скучный народ, потому что имеют стереотипное мышление и трудности в восприятии новшеств. Нам, представителям относительно нового поколения, в эпоху якобы быстро развивающихся технологий, может показаться, что мы не такие. Однако это самообман и никаких макроперемен не произошло.
А вот дети - другое дело. Ребенка/подростка можно подсадить на тупой файтер, а можно - на диковинную (атмосферную) леталку по внеземным полигонам. И не суть важно, отличник он или двоечник.
Хотя мне трудно быть объективным, я в игрушки с 4 лет на ПК катаю, у меня приставок никогда не было. (Печатать раньше, чем писать научился :mrgreen: )

_________________
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.


 Сообщение Ср 2 июл 2014 20:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ize'g0re писал(а):
Для профита игру надо подвергать процессу "опопсения"
Может ты рассуждаешь и логично, но нафиг МНЕ нужны "опопсенные" механоиды. Я уже вижу: куча красивых эффектов, чтобы сверкало посильнее при выстреле, поменьше сложностей и тонкостей, больше прямолинейности, и всюду подсказки, чтобы всем легко игралось, + сиськи. Знаешь, может тогда пусть лучше М3 и не будет.
Это был крик души.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Ср 2 июл 2014 21:15
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Во власти конечно почти все педерасты, но я бы не кричал, что "сиськи - попса". Ты же не СиськоВед.
Я вот что считаю.
За сиськи либо браться с умом, либо никак. У Механоидов слишком много конкурентов, хотя реализация сисек в мире механоидов весьма интересна, как задача, - если постараться, так же интересно может быть и решение. ;]
А можно воспользоваться приемами внушения.
Вот, например, очень длинное описание оборудование, а в нем - незаметное слово сиськи. Сознательно вы это не замечаете, но ваше подсознание уже заострилось - на слове сиськи. И дальнейшее восприятие модельки оборудования, во всей игре: и в трюме, и на земле, - будет возбуждать воспоминание о сиське.
Собственно, вы не понимаете, почему такой приятный геймплей и продолжаете играть, хотя с роду не увлекались робототехникой.
И не "опопсил", и аудиторию привлек.

_________________
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.


 Сообщение Ср 2 июл 2014 22:08
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Продвинутая настройка сложности в помощь компромиссу между годностью и казуальщиной.
Как в ARMA, например.

Игру можно совершенно спокойно сделать интересной как для фанатов, так и геймерских масс. Просто адекватно подойти. Опять же, красивый графон глубине геймплея вообще не помеха. Опять же и народ со стороны привлечёт.
Только не надо разводить срач о том, что кто-то здесь такой весь из себя классный и нонконформистский, а красивая картинка для плебеев. Опять же, наиболее никчёмные игры среди крупнобюджетных проектов "Графоном" похвастаться не могут. Красивая картинка как минимум говорит о том, что игру делали те, кому не всё равно на свой проект. Особенно об этом говорит работа именно художников и левелдизайнеров. Когда локации с любовью прорисованы хорошо подобранными текстурами, когда свет расставлен не абы как, а подчёркивая атмосферу - это говорит о том, что игру делали не на отвали.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 2 июл 2014 23:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Да нафига вообще париться о дЫбильной публике, наличии аудитории и востребованности игры? Мы хотим мехов? Да. Мы хотим их конкретно какими-то? Чтоб нам понравилось? Ну и достаточно! Писать свой движок не менее интересно, чем играть в игру. Игры не инопланетяне же пишут - всё есть в интернете, гугл в помощь: библиотеки, коды, спецификации, примеры, даже контент можно наковырять. Вон, блин, Самарские ребята игры делают, причём даже не для души, а за деньги, и ничё сверхъестественного, неплохо получается. :smile:
Программирование - отличное хобби. Интересное, развивающее и стимулирующие к самообучению. Программирование - это постоянные головоломки "как сделать так, чтобы..." игра в сыщика, отлавливающего баги в коде и игра в доктора, исправляющего их. И в конце - чудесное вознаграждение - заклинание срабатывает и прога делает то, что ты хотел!
К тому же, в отличие от других хобби, требующих всяких пепяк, инструментов и материалов, программирование не требует никаких денежных затрат в обязательном порядке - весь требуемый софт можно скачать бесплатно или написать самому.
Это я всё не с дивана, а по собственному опыту заявляю. Я на химика недоучился, программировать никто не рассказывал как, матан еле с пересдачами на тройку вытягивал, но вот нашёл программирование и 3D графику интересностями и втянулся. И Вам, талантливым ребятам (а других фанов у мехов быть не может) советую. Не будьте стадом баранов, Скайриверцы - не волшебники, на уровне М1-М2 движок вовсе не трудно написать. Делайте М3 сами. Или вместе давайте, например, будем кодами и материалами обмениваться, я по OpenGL консультировать могу, т.к. знаю, что у Вас там трудности даже Hello World перевести на русский. Главное - допустить мысль, что то, что могут другие, можете и Вы, и это, вапщета, правда. :wink:
Движок можно и готовый взять, конечно, но лично мне это просто не интересно - некомфортно впихиваться в созданные кем-то рамки, ибо удовольствие я получаю, созидая сам, а не потребляя чужое.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Чт 3 июл 2014 0:00, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 2 июл 2014 23:58
Профиль  
.alien
Аватара пользователя
Сообщения: 232
Откуда: сектор скал, небольшая нора под сборочным цехом
Зарегистрирован: Ср 25 янв 2006 13:54
Вадим писал(а):
Может ты рассуждаешь и логично, но нафиг МНЕ нужны "опопсенные" механоиды. Я уже вижу: куча красивых эффектов, чтобы сверкало посильнее при выстреле, поменьше сложностей и тонкостей, больше прямолинейности, и всюду подсказки, чтобы всем легко игралось, + сиськи. Знаешь, может тогда пусть лучше М3 и не будет.
Это был крик души.

Да кричите на здоровье :) Просто, объективно, убыточный проект студии не нужен. А те, кому не придутся по вкусу очень маловероятные, но всё-таки потенциальные М3, просто пройдут мимо играть дальше в любимые игры. Никто же не собирается игры продвигать "добровольно-принудительно", приматывая электродами к стулу.

Вот, в последние две недельки на меня нахлынула ностальгия, решил поиграться в М1 и М2. И заметил, что с точки зрения опыта игрока, М2 - очень даже неплохое развитие над М1. Глайдеры не "всасывает" в бездну, когда они срываются с обрыва, радиус предупреждения об аномалиях вырос (вроде бы...), многие неудобные геймплейные ограничения ушли (стандарты на оружие и оборудование, например), улучшилась информативность в некоторых местах (выстрелы на мини-карте; окно информации об оборудовании).
Переориентирование на массы ведь не обязательно должно быть плачевным. В играх очень много нюансов в области игрового опыта и геймплейных механик, которые со временем эволюционируют. И я не раз себя ловил на мысли, что мне уже становится тягостно играть в какие-то старые игры, как раз по причине этих нюансов.

Шаман писал(а):
Писать свой движок не менее интересно, чем играть в игру.
...
Движок можно и готовый взять, конечно, но лично мне это просто не интересно - некомфортно впихиваться в созданные кем-то рамки, ибо удовольствие я получаю, созидая сам, а не потребляя чужое.

Со всем согласен. Только добавлю, что усилий написать движок требуется примерно столько же, сколько и на написание игры. Поэтому обычно либо движок, либо игра.

_________________
, наверное...


 Сообщение Чт 3 июл 2014 0:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Усилий?! Это если тебя обязали проект сдать к концу семестра, то тогда это слово можно применить. Но если программирование - хобби, то написание движка приносит удовольствие, реализация каждой новой пришедшей в башку идеи приносит моральное удовлетворение. Тут не "усилия", а увлекательный процесс, т.к. для меня программирование - своего рода творчество, а не унылый способ достижения поставленной тебе кем-то задачи.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 3 июл 2014 0:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Тезис "за сиськи либо браться с умом, либо никак" всецело поддерживаю.

Шаман, вот ты и пиши, раз тебе нравится. Я, как игрок, хочу поиграть в готовый продукт, где я не буду знать наперед ни сюжета, ни всех фишек, тонкостей и секретов, ни чего-то там еще, хочу для себя открывать игру постепенно. С точки зрения использования по назначению того, что получится в результате программирования, быть разработчиком - крайне уныло.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


Последний раз редактировалось Вадим Чт 3 июл 2014 0:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 3 июл 2014 0:16
Профиль  
.alien
Аватара пользователя
Сообщения: 232
Откуда: сектор скал, небольшая нора под сборочным цехом
Зарегистрирован: Ср 25 янв 2006 13:54
Ну, нам теперь остаётся только сойтись на том, что я предполагаю целью таки создание чего-то играбельного в обозримом будущем (дабы поиграть), а ты - сам процесс :) Обе точки зрения имеют равные права на жизнь.

_________________
, наверное...


 Сообщение Чт 3 июл 2014 0:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Я, как игрок, хочу поиграть в готовый продукт, где я не буду знать ни сюжета, ни всех фишек, тонкостей и секретов, ни чего-то там еще, хочу для себя открывать игру постепенно.
:lol: Вадимко, да очнись ты уже - ну не будет тебе никто М3 делать, повзрослей же. :smile: Посмотри на тот ширпотреб, что делают сейчас, сравни с тем, что было раньше, и продолжай надеяться на светлое будущее, что свалится на тебя с неба. :tongue: И тут не в уныние и депрессию впадать надо, а брать дело в свои руки. А то ждёшь у моря погоды с широко растопыренными наивными глазами уже чуть ли не десяток лет. Даже до меня уже дошло, что на этих Скаевских п****болов надежды нет. :whereyouare:
Вадим писал(а):
С точки зрения использования по назначению того, что получится в результате программирования, быть разработчиком - крайне уныло.
Ну вот сразу видно, что ты даже не пробовал. Уныла та игра, что не удивляет создателя. В М3 мы хотим динамический мир, живущий своей жизнью. Ты можешь создать этот мир, описать некоторые правила и алгоритмы, но ситуация будет развиваться во времени и даже разработчик с трудом сможет предсказать, как именно. Вот представь, что карта изначально генерится рандомом, ресурсы ставятся рандомом, во время игры Игрок и боты строят и разрушают здания, мехи торгуют и воюют, разведывают и захватывают территории, Игрок создаёт свои глайдеры и технику во встроенном редакторе и меняет тем самым баланс игры, и т.д. и т.п. Возможно, тут даже сюжету места не будет, а играть всё равно будет интересно. И писать код, создающий такой мир может оказаться не менее интересно, как и играть в саму игру. Ну и самое интересное, возможно, будет создание ИИ. Вапще прикол получится, если удастся запрогать саммобучающийся ИИ, и боты-мехи проявят разумное поведение. Это ж вапще сенсация пацтольная будет. :lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 3 июл 2014 13:23
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Шаман, вот ты и пиши, раз тебе нравится. Я, как игрок, хочу поиграть в готовый продукт, где я не буду знать наперед ни сюжета, ни всех фишек, тонкостей и секретов, ни чего-то там еще, хочу для себя открывать игру постепенно. С точки зрения использования по назначению того, что получится в результате программирования, быть разработчиком - крайне уныло.
Ничего подобного. Быть разработчиком - очень интересно.
Скоро я вернусь к своей 2D RPG. К сожалению, у меня было обострение с нервами (пошаливают немножко :]) и я не мог эффективно думать.

Так вот, создавать игры - своего рода игра, и притом интересная.

_________________
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.


Последний раз редактировалось Krogoth Чт 3 июл 2014 13:28, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 3 июл 2014 13:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Полностью поддерживаю. Творческий процесс - он и есть. Вадим, тебе же нравится творить? Продумывать различные концепции - тоже художество.


 Сообщение Чт 3 июл 2014 22:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
:lol: Вадимко, да очнись ты уже - ну не будет тебе никто М3 делать, повзрослей же. :smile: Посмотри на тот ширпотреб, что делают сейчас, сравни с тем, что было раньше, и продолжай надеяться на светлое будущее, что свалится на тебя с неба. :tongue: И тут не в уныние и депрессию впадать надо, а брать дело в свои руки. А то ждёшь у моря погоды с широко растопыренными наивными глазами уже чуть ли не десяток лет. Даже до меня уже дошло, что на этих Скаевских п****болов надежды нет. :whereyouare:
Шаман, ты такой любитель делать неверные выводы по косвенным признакам. Ты думаешь, что если я указываю на слабости твоей позиции, то значит, что я придерживаюсь другой позиции; если изучаю ошибки в полете снарядов некой пушки, то не вижу другие, более фундаментальные ошибки; если говорю, что хочу играть в сделанные Скаем М3, то я верю, что это произойдет... Что за глупости, ну.
1) Я давно смирился с тем, что М3 не будет. Я сам пишу об этом тем, кто меня спрашивает, без приукрас, и задавливаю их надежды, если они остаются.
2) Если я сказал, что хочу играть в готовую игру, то это не значит, что вы не можете ее сделать сами. Сделайте, а я поиграю, может быть. Как сторонний игрок.

2 Шаман, Кроготь и Миниган
Во-первых, интересы у всех разные. Мне тоже бывает интересно программировать.
Во-вторых, глупо спорить, что играть в неизвестную игру не интереснее, чем в ту, которую сделал сам. Как бы твое творение ни могло тебя удивить, чужое удивит еще больше. Просто потому, что ты о нем ничего не знаешь. Если, конечно, чужое творение не полная хрень, а твое - истинный шедевр, но такие вырожденные случаи рассматривать не вижу смысла.
В-третьих, для меня в игре наибольший интерес представляет сюжет. Программировать я не умею, учиться нет ни времени, ни желания, и если на секундочку допустить, что я помогаю вам в разработке М3, то все, к чему я смогу приложить руку - сюжет, тексты, мир. Т.е. то, что мне интересно открывать в игре. Таким образом, в игре для меня пропадет большая часть интереса.

Кстати, потому же не вижу кайфа быть бета-тестером. Ты играешь в забагованную игру, получаешь меньше удовольствия, но все интересности узнаешь. И когда выходит готовая игра, отлаженная, в которую можно играть с наибольшим наслаждением, тебе уже не интересно, потому что все повороты сюжета и игровые фишки ты для себя уже открыл.

Я мог бы принимать участие в разработке игры, играть в которую мне по умолчанию не особо интересно. Но М3-то - совсем другой случай.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Чт 3 июл 2014 23:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Мне тоже бывает интересно программировать.
Вадим писал(а):
Программировать я не умею, учиться нет ни времени, ни желания
:obmorok: Мне уже плохо... А если попрошу это объяснить?.. :ooo:

Вадимко, ну тут как бы действительно два варианта - или ты руку приложишь, или мехов не будет вапще. Выбирай, что тебе больше нравится. :tongue: А вапще фразухи типа "нет времени" мну всегда доставляли. Чем же ты таким серьёзным занят этим летом? Таблицу умножения зубришь чтоле? :teeth:
Krogoth писал(а):
Скоро я вернусь к своей 2D RPG. К сожалению, у меня было обострение с нервами (пошаливают немножко :]) и я не мог эффективно думать.
А, половая зрелость застала врасплох? :lol: Так рукой её, рукой же! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 4 июл 2014 0:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
:obmorok: Мне уже плохо... А если попрошу это объяснить?.. :ooo:

Эм... а чего такого? Допустим, человек не умет сочинять рассказы (все, кто их читает, говорит, что они говно). Но ему все равно нравится писать. Где противоречие?
Вот опять у тебя все какое-то... двухцветное что ли. В мире все - полутона.

Конкретно в моем случае: я не умею в графику, 3D и все то, что нужно для игр. Но есть другие сферы и языки. Матлаб, например. Прикольно ломать голову над задачей и придумыванием алгоритма, охватывает такой задор и интерес. Иногда бывает. Язык программирования тут не имеет значения.
Еще в школе нас заставляли прогать на бейсике, в универе - на С++, в матлабе, потом мы программировали микроконтроллеры. Я не считаю, что я реально умею прогать, но сейчас необходимость заставляет иногда сочинять что-то в матлабе. Он простой, логичный и соответствует моим требованиям.

Шаман писал(а):
Вадимко, ну тут как бы действительно два варианта - или ты руку приложишь, или мехов не будет вапще. Выбирай, что тебе больше нравится. :tongue: А вапще фразухи типа "нет времени" мну всегда доставляли. Чем же ты таким серьёзным занят этим летом? Таблицу умножения зубришь чтоле? :teeth:
Для меня приложить руку к созданию = тому, что игры не будет вообще (еще раз говорю). Но в первом случае нужно что-то делать, а во втором... сам понимаешь, лежать на печи. Угадай, что я выберу?
Если ты думаешь, шутник такой, что я пытаюсь выучить таблицу умножения, то я тебя удивлю - я сейчас учу калибровочную теорию. Слышал когда-нибудь о таком? А все потому, что я теперь неофициально работаю в НИИ ядерной физики при МГУ: меня включили в научную группу (с моим научным руководителем и подругой), которая получила грант на исследование модификации свойств бозона Хиггса в теориях с дополнительными измерениями пространства-времени, я как раз последнее изучаю. Но блин, для каждой новой задачи мне приходится прочитывать новый учебник, и мне как-то не до программирования.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Пт 4 июл 2014 0:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ах вот оно что! Ну дык малаца, делом занят же, уважуха! Это я болван всё похерил, чтобы иметь свободное время для своей странной жизни. :)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 4 июл 2014 12:29
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Только для нормальных М3 нужна полноценная студия. Пусть небольшая, но студия со штатом, оборудованием и рабочим временем. Технически, в наше время можно и так, чтобы часть работников находилась даже в другой стране, хотя это не очень удобно.

А почему студия? Потому что мозговые штурмы, потому что любой участник разработки в зоне досягаемости в любой момент, потому что вы эффективнее работаете в команде.

Есть, конечно, примеры, как один человек в каску довёл игру до релиза (Meridian, Banished), и несмотря на качество и интересные элементы этих игр, это проект не уровня М1 или М2. Просто по количеству контента и строчек программного кода, не говоря о сюжете. Усилиями форума вы не сможете создать адекватный большой проект (А Мехи это большой проект. Большая оффлайновая игра, а не сраное пикселизированное инди). А если считаете, что сможете - пример в студию.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 4 июл 2014 14:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
О блин, "менеджер" приполз, диктует прописные истины и всех учит, сам не написав и строчки кода.
Кто хочет - тот делает, а кто нет - ищет причины, почему НЕ делать. Плохо что и других останавливает. Нет таланта? Ну тогда сиди в своём болоте безысходности и не булькай. Вот пожалуйста.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB