SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Глюки, баги и странности в Механоидах
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=9&t=550
Страница 7 из 24

Автор:  Lord [ Пт 10 июн 2005 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

X-Pilot писал(а):
Это баг? : На вторичной базе панцирников (Арктика) - Глайдер 2 стандарта (Скарабей mk. II :) ) может купить Нуль броню, а Тягач - нет... Но при этом работу предлагают.... В пустыне Нуль-Броню 3 левела купить - легко, а в арктике - №;"%:№;"!!!!!! Это баг, как вы считаете?! :x :x :x

Конечно нет :!: :!: :!:
Просто в Арктике на базе панзыров нуль-броня есть только для 2ого стандарта (для первого не знаю :oops: ), а для 3его - уже нет. Вобще стандарт есь у каждого предмета еси не знал :arrow:

Автор:  X-Pilot [ Пт 10 июн 2005 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, а первые в том же секторе ее тоже продают.....

Автор:  Lord [ Пт 10 июн 2005 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

X-Pilot писал(а):
Ну, а первые в том же секторе ее тоже продают.....

Короче еси тебе она так нужна то можешь 2стандартную на Тягаче оставить. А вобще 3ст н-б продается в Вулканах если мне память не изменяет (я просто до туда еще не дошел, а так - забыл :oops: )

Автор:  Lord [ Пт 10 июн 2005 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут однажды на ипуты к наргунам залетал... Вижу - хлайдрр Скорпион, написано что монп 2 легких зафуфырить. Купился и купил :lol:
Как ни пробовал - не получается :cry: :x . Кто знает почему :?: :?: :?:

Автор:  Mahaon [ Пт 10 июн 2005 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Lord*** писал(а):
Я тут однажды на ипуты к наргунам залетал... Вижу - хлайдрр Скорпион, написано что монп 2 легких зафуфырить. Купился и купил :lol:
Как ни пробовал - не получается :cry: :x . Кто знает почему :?: :?: :?:

читай форум................. было уже...........................
невозможно ето, и низзя 2 тяжелых поставить на тень демона.............................. оооох..................

Автор:  Lord [ Пт 10 июн 2005 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я даже кажется знаю почему сся эта беда с хлайдррами... Это просто догадка, но ОЧ уж похожа на правду: просто хлайдррами занимался кто-то один, а всеми текстами кто-то другой. Вот именно оссюда и вытекают ссе эти недочеты, а разработчики нифига и не читали - они итак ссе знают (есси я не прав, то поправьтя :!: )

Автор:  Lord [ Пт 10 июн 2005 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

X-Pilot писал(а):
Это баг? : На вторичной базе панцирников (Арктика) - Глайдер 2 стандарта (Скарабей mk. II :) ) может купить Нуль броню, а Тягач - нет... Но при этом работу предлагают.... В пустыне Нуль-Броню 3 левела купить - легко, а в арктике - №;"%:№;"!!!!!! Это баг, как вы считаете?! :x :x :x

Вобще 3ст н-б мона купить в Арктике на вторбазе первых...

Автор:  Ragnar [ Сб 11 июн 2005 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите.. это баг или что?? я поставил эту блин, экпериментальную зашиту от аномалий.. что б во Внешнее вылететь.. а как тока вдетаю в аномалию в Пустыне в горах так у меня сразу все падает.. и щит и броня.. и труп короче..

Автор:  Lord [ Сб 11 июн 2005 4:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ragnar писал(а):
Скажите.. это баг или что?? я поставил эту блин, экпериментальную зашиту от аномалий.. что б во Внешнее вылететь.. а как тока вдетаю в аномалию в Пустыне в горах так у меня сразу все падает.. и щит и броня.. и труп короче..

Насколько я помню, надо лететь не туда. Там где-то рядом с барьером туннель должен быть. У меня такая же фигень была и полетел я тогда... черт знает куда полетел :? Попробуй изменить направление, может поможет.

Автор:  ZeratuL [ Сб 11 июн 2005 4:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ragnar писал(а):
Скажите.. это баг или что?? я поставил эту блин, экпериментальную зашиту от аномалий.. что б во Внешнее вылететь.. а как тока вдетаю в аномалию в Пустыне в горах так у меня сразу все падает.. и щит и броня.. и труп короче..

Может бать и баг, я пролетел там даже щит до конца не сгарел!

Автор:  Ragnar [ Сб 11 июн 2005 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

ZeratuL писал(а):
Может бать и баг, я пролетел там даже щит до конца не сгарел!

Мда.. у тя какой щит?? у меня щас щит тип 4 для 3-го стандарта..

Автор:  Arseny [ Сб 11 июн 2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Lord*** писал(а):
Я даже кажется знаю почему сся эта беда с хлайдррами... Это просто догадка, но ОЧ уж похожа на правду: просто хлайдррами занимался кто-то один, а всеми текстами кто-то другой. Вот именно оссюда и вытекают ссе эти недочеты, а разработчики нифига и не читали - они итак ссе знают (есси я не прав, то поправьтя :!: )


Не от этого беда, а от того что в коде есть ошибки с обработкой оружия. Например, почему мины забанили(amm_sens_chaos_mine и др.), а потому, что код не может их правильно обработать. Написано, что при нажатии на М сбрасывается текущая мина или бомба в режиме мины. А на М висит карта.

Автор:  Lord [ Сб 11 июн 2005 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
Не от этого беда, а от того что в коде есть ошибки с обработкой оружия. Например, почему мины забанили(amm_sens_chaos_mine и др.), а потому, что код не может их правильно обработать. Написано, что при нажатии на М сбрасывается текущая мина или бомба в режиме мины. А на М висит карта.

А там еще и мины были :?: :?: :shock: :shock: :shock:
Нифга ссе они дают... А че исправить лень было?

Автор:  Arseny [ Сб 11 июн 2005 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Lord*** писал(а):
А там еще и мины были :?: :?: :shock: :shock: :shock:
Нифга ссе они дают... А че исправить лень было?


Наверно, было лень. Т.к. для запуска бомбы в качестве мины надо всего лишь сделать примено так:

Код:
Bomb::Launch(int Speed);//процедура для запуска
Bomb::Launch(350);//Пуск вперед, как обычно. Число читаем из БД
Bomb::Launch(0);//Сброс, летит с учетом нашей скорости вперед и вниз. Если стоим, то просто падает.


Т.е. пустить вперед с нулевой скоростью. А мины, наверно надо использовать схожие методы с проверкой повреждений от взрыва. Там наверно стоит использовать проверку на наличие объекта в зоне взрыва, а не расстояния до глайдера, так быстрее.

Код:
Mine::Place(); //Положили
{
Decs=GetObjectsInRange(50); //Смотрим что есть в зоне на момент кладки.
Activate();
}

Mine::Idle(); //Лежит
{
iObj=CheckRange(50); //Проверка
if (iObj>0) Detonate(1500, 100); //Взрыв на 1500 в радиусе 100 метров
}


Автор:  Lord [ Вс 12 июн 2005 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

А вот кто-нить когда-нить пробовал в МЕХАХ по-русски писать :?: :?: :?:
Что савик, что имя своему меху не написать по-русски :? Странно...
Игрушку наши делали, а пишит тока по-англиЦки :( :( :?

Автор:  СЕВА [ Вс 12 июн 2005 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Lord*** писал(а):
А вот кто-нить когда-нить пробовал в МЕХАХ по-русски писать :?: :?: :?:
Что савик, что имя своему меху не написать по-русски :? Странно...
Игрушку наши делали, а пишит тока по-англиЦки :( :( :?

ну лично у меня пишет ТОКА по-русски.

Автор:  Lord [ Вс 12 июн 2005 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

СЕВА писал(а):
ну лично у меня пишет ТОКА по-русски.

Не знаю, скока не пробовал, ни хочет. Пачт 1.4 стоит... :? :? :?

Автор:  NikiCH [ Вт 14 июн 2005 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://redquark.nm.ru/Screens/base.jpg
Заметьте, это текст базы, а не механоида. Неприятный баг: едешь на всех парах и тут тебя считающий останавливает и начинает голосом базы разговаривать. :roll:

Автор:  AnarchisT [ Вт 14 июн 2005 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

NikiCH писал(а):
http://redquark.nm.ru/Screens/base.jpg
Заметьте, это текст базы, а не механоида. Неприятный баг: едешь на всех парах и тут тебя считающий останавливает и начинает голосом базы разговаривать. :roll:

Этот баг случаеться время от времени. Иногда мне такое и база выдавала.

Автор:  X-Pilot [ Вт 14 июн 2005 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Это - ФИГНЯ! У меня тот же баг, но еще КРУЧЕ!!!! :? :shock: :x :x У меня это сообщение в Вулканах выдалось, после этого в то же окно еще и Считающий камень чего-то сказал и после это при нажатии "Далее" ничего не происходит - просто линка становится не активной! Окно никак не убить! Загружаю Автосейф - то же окно, но без надписей!!! Все, полная хана!!! Автосейф - СДОХ!!! :x :oops: :? :cry:

Автор:  Arseny [ Вт 14 июн 2005 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

X-Pilot писал(а):
Это - ФИГНЯ! У меня тот же баг, но еще КРУЧЕ!!!! :? :shock: :x :x У меня это сообщение в Вулканах выдалось, после этого в то же окно еще и Считающий камень чего-то сказал и после это при нажатии "Далее" ничего не происходит - просто линка становится не активной! Окно никак не убить! Загружаю Автосейф - то же окно, но без надписей!!! Все, полная хана!!! Автосейф - СДОХ!!! :x :oops: :? :cry:


Нажми на кнопу Pause, должно помочь

Автор:  Arseny [ Вт 14 июн 2005 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Lord*** писал(а):
А вот кто-нить когда-нить пробовал в МЕХАХ по-русски писать :?: :?: :?:
Что савик, что имя своему меху не написать по-русски :? Странно...
Игрушку наши делали, а пишит тока по-англиЦки :( :( :?


Пробовал, ник "Богатенький Буратино" набил, весело получилось.

Автор:  unidgen255 [ Вт 14 июн 2005 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Встретился с этим багом, когда довольный в первый раз от Наблюдателя возвращался - случайно напоролся на счётчика, выпал сюжетный текст, который вроде на их базе полагается, а "далее" не работало... Пришлось снова в ту пропасть ползти, потом обратно, калькуляторов за версту объезжал. :)

Автор:  X-Pilot [ Вт 14 июн 2005 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Повторяю: НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ - ЭТО ФАТАЛЬНЫЙ БАГ!!!

Автор:  СЕВА [ Ср 15 июн 2005 3:24 ]
Заголовок сообщения: 

Lord*** писал(а):
СЕВА писал(а):
ну лично у меня пишет ТОКА по-русски.

Не знаю, скока не пробовал, ни хочет. Пачт 1.4 стоит... :? :? :?

у меня тожа 1.04 стоит. и тока по-Русски

Автор:  Arseny [ Ср 15 июн 2005 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, один тонкий момент есть в этом деле: у меня НЕ запущен ctfmon.exe, я его убил через msconfig. С ним была фигня на непереключение(обнаружил случайно), да память жрет, процесс <вц>

Автор:  Furious [ Сб 18 июн 2005 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, помогите кто может :roll: Во время текстовых диалогов на базах и при доступе в трюм экран окрашивается в один цвет, -текст прочитать невозможно, картинки искажены до безобразия. Что делать?
XP SP1. DX 9.0c; A64; Radeon9550; Дрова для видяхи менял - не помогает

Автор:  KAEen [ Сб 18 июн 2005 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы Радеонов.... уже обсуждали... :?

Автор:  Lord [ Ср 22 июн 2005 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня появился очень странный глюк: после того как провалил задание в Тундре на Вторбазе уничтожить какого-то там Stock'а, она мне пишет Для тебя есть работа!. Нажимаю, а там (!о ужас!) - заданий больше нет :shock: :shock: :shock:
Странно.

Автор:  Ragnar [ Сб 25 июн 2005 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

ИНтерресная весчь.. после прохождения механоидов, при загрузке последнего сейва, после прохождения туннеля и выходе из него глайдер взрывается или сразу же.. или через некоторое непродолжительное время.. причем меня никто не обстреливает.. просто происходит взрыв. :cry:

Страница 7 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/