SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Тормоза на сильной машине???
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=9&t=1025
Страница 2 из 3

Автор:  Sir Старый Пень [ Ср 15 июн 2005 5:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, по идее - оперативки должно хватать (уже 512 должно быть достаточно) - или я чего-то не понял? :oops:

Автор:  alex_ [ Ср 15 июн 2005 7:45 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
Свопы на разных логических дисках, дает больше памяти, распределение по месту и прирост fps. Последнее было побито патчем 1.04, точнее его тормозами.

Сдается мне, уважаемый, вы что-то напутали... 8) А если, допустим, просто своп увеличить - это не одно и то же? Ладно, было бы по разным ФИЗИЧЕСКИМ дискам - это, теоретически, могло бы дать прирост, хотя - очень маловероятно... И что означает "распределение по месту"? Это как, простите? Раскидать своп по диску - означает распределить его? :) И каким образом из этого происходит увеличение fps? :wink:

Автор:  Arseny [ Ср 15 июн 2005 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

alex_ писал(а):
Сдается мне, уважаемый, вы что-то напутали... 8) А если, допустим, просто своп увеличить - это не одно и то же? Ладно, было бы по разным ФИЗИЧЕСКИМ дискам - это, теоретически, могло бы дать прирост, хотя - очень маловероятно... И что означает "распределение по месту"? Это как, простите? Раскидать своп по диску - означает распределить его? :) И каким образом из этого происходит увеличение fps? :wink:


По месту - это не дает сбоя на "диск забит, почистите меня". Простое увеличение свопа ведет к увеличению времени на поиск. Два свопа - два файла - два потока.

Автор:  alex_ [ Ср 15 июн 2005 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
По месту - это не дает сбоя на "диск забит, почистите меня".

Это отключается с помощью соответствующего параметра в реестре (что-то вроде EnableBalloonTips 0)...

Arseny писал(а):
Простое увеличение свопа ведет к увеличению времени на поиск. Два свопа - два файла - два потока.

Какие "два потока"? О чем вы говорите?! Физический диск ОДИН! Соответственно увеличивается время на считывание информации с разных частей ОДНОГО диска! В особенности, если второй файл подкачки будет расположен в конце диска...

Автор:  Sir Старый Пень [ Ср 15 июн 2005 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Стоп. Я не понял. На одном диске?

Автор:  Arseny [ Ср 15 июн 2005 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Старый Пень писал(а):
Стоп. Я не понял. На одном диске?


Физический диск ОДИН, логические - разные!

Автор:  Arseny [ Ср 15 июн 2005 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

alex_ писал(а):
Какие "два потока"? О чем вы говорите?! Физический диск ОДИН! Соответственно увеличивается время на считывание информации с разных частей ОДНОГО диска! В особенности, если второй файл подкачки будет расположен в конце диска...


Есть такое, программирование надо смотреть. А время на считывание с разных частей не слишком сильно влияет, т.к. у Виндов тоже есть немного ума и она не станет пихать один байт в один файл, а второй - в другой. И хрустит он у меня винтом процентов на 30 меньше чем при одном свопе.

А потоками - так это такая вещь, что например, один фрагмент лежит в одном фалйле, второй - в другом, а третий лежит сразу за первым, то нам НЕ надо выполнять поиск(т.е. тратить машинное время и время ядра) для продолжения подгрузки. Достаточно дать команду на позиционирование. А насчет конца диска - Norton Speed Disk, где говорим имя файла - поместить в начало диска.

Автор:  Sir Старый Пень [ Ср 15 июн 2005 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
Физический диск ОДИН, логические - разные!


Угу. Только - если диска два (к примеру Выньт и игра - на разных) как два свопа помогут?

Автор:  alex_ [ Ср 15 июн 2005 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
А время на считывание с разных частей не слишком сильно влияет

То есть дефрагментация - вещь абсолютно не нужная, а даже бесполезная?!

Цитата:
, т.к. у Виндов тоже есть немного ума и она не станет пихать один байт в один файл, а второй - в другой.

Про кластеры ничего не слышал? А они есть... :D

Цитата:
А потоками - так это такая вещь, что например, один фрагмент лежит в одном фалйле, второй - в другом, а третий лежит сразу за первым, то нам НЕ надо выполнять поиск(т.е. тратить машинное время и время ядра) для продолжения подгрузки. Достаточно дать команду на позиционирование.

Сам понял-то, что написал?

Автор:  Rob Art SP2 [ Пт 15 июл 2005 2:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза на сильной машине???

hameleon писал(а):
Машина:
Pentium IV (Prescott) 775LGA 2,8 GHz
Мать Intel D915PGN
ОЗУ: 512 Мб
Видео: Sapfire ATI X700 PRO
Система: Win XP Pro (РУССКАЯ(не-МУИ) корпоративная) SP2
Драйвера: wxp-w2k-8-111-050222a-021277c
Механоиды: 1.04
Настройки: 1024*768*32, текстуры высоко, дальность средняя, анизотропия отключена.

ПАМАГИТЯ!!!!!


Не знаю как с Intel D915PGN а мне от подобных проблем помогли драйвера на мать (nForce2 chipset) :wink:

Автор:  Enigma_1 [ Чт 1 сен 2005 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался я почему всё висло! :grin:
А вы попробуйте поиграть со стандартными драйверами! :wink:
Видюха стоит а драйвера нет ну я "умник"! :mrgreen:

Автор:  Серж [ Чт 1 сен 2005 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Enigma_1 писал(а):
Разобрался я почему всё висло! :grin:
А вы попробуйте поиграть со стандартными драйверами! :wink:
Видюха стоит а драйвера нет ну я "умник"! :mrgreen:


Странно! Я ХР когда поставил вместо Линолеума - тоже забыл, но работало все...

Автор:  SPeller [ Чт 1 сен 2005 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

В ХР есть стандартные дрова, но какого они качества в плане поддержки разновидностей карточек - большой вопрос.

Автор:  Серж [ Чт 1 сен 2005 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

SPeller писал(а):
В ХР есть стандартные дрова, но какого они качества в плане поддержки разновидностей карточек - большой вопрос.


Эт в общем-то понятно, но у него-то карта не "только с магазину" и стал-быть Вин Хэ-Пэ понимать ее должен!

Автор:  SPeller [ Чт 1 сен 2005 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Значит в тех дровах баги. Ибо вон сколько версий, и постоянно правят баги.

Добавлено спустя 31 секунду:

:bug:

Автор:  Диалуповецъ [ Вт 6 сен 2005 7:44 ]
Заголовок сообщения: 

если кому интересно, то вот моя конфигурация:
процъ: Athlon XP 3200+
чипсет: nForce2
памяцъ: двухъканальная 2*512МБ
винтъ: Seagate 60 GB (кэш 2MB), 7200 rpm
видюхо: GeForce FX 5900XT gigabyte

игра иногда притормаживает эдакъ на посекунды, причёмъ слышно (по звуку) что въ этотъ моментъ идётъ подгрузка съ винта.

Автор:  Ragnar [ Вт 6 сен 2005 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Диалуповецъ писал(а):
процъ: Athlon XP 3200+
чипсет: nForce2
памяцъ: двухъканальная 2*512МБ
винтъ: Seagate 60 GB (кэш 2MB), 7200 rpm
видюхо: GeForce FX 5900XT gigabyte

подтормаживает? :shock:
это что ж тогда у меня будет :oops:

Автор:  СЕВА [ Вт 6 сен 2005 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ragnar писал(а):
это что ж тогда у меня будет

либо слайд-шоу, либо пошаговая стратегия :grin:

Автор:  Серж [ Вт 6 сен 2005 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

СЕВА писал(а):
Ragnar писал(а):
это что ж тогда у меня будет

либо слайд-шоу, либо пошаговая стратегия :grin:


... скринсейвер (до женитьбы - стопкадр) :lol:

Автор:  Диалуповецъ [ Ср 7 сен 2005 6:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ragnar писал(а):
подтормаживает? :shock:
это что ж тогда у меня будет :oops:


если компъ укладываеццо въ рамки "рекомендуемыхъ системныхъ требований", то тормозить будет только винтъ.
кстати, я думаю прикупить винтъ 15000rpm, может кто ченить посоветует?

Комментарий от SPeller:

Выдано предупреждение в соответствии с пунктом 3.3 правил форума "Не приветствуется чpезмеpное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним."
За каждый новый пост в том же духе - по предупреждению, а там и РО не за горами.


Добавлено спустя 10 часов 22 минуты:

Диалуповецъ писал(а):
Комментарий от SPeller:

Выдано предупреждение в соответствии с пунктом 3.3 правил форума "Не приветствуется чpезмеpное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним."
За каждый новый пост в том же духе - по предупреждению, а там и РО не за горами
.


:shock: несудите строго товарищъ модераторъ, ибо :
1. "не суди и судим не будещъ" :idea:
2. я тут никому ничего плохого не желаю, ибо сам дикий фанат меховъ и всехъ уважаю :cool:

Автор:  SPeller [ Ср 7 сен 2005 6:52 ]
Заголовок сообщения: 

Не искажай слова, и будет тебе на этом форуме счастье.

Автор:  Dmitriy O. [ Пн 10 окт 2005 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я кстати так и несмог насладится механойдами на хороших настройках.
У мя Пень4 516 с 64 мб карта
Однако на полных летало только в скалах. Пока я на воду не попал там усе зависло. Пришлось сначала отключить "полное отражение от воды" Потом чем дальше продвигался тем далее приходилось понижать уровень настроек. Сейчас играю на всем среднем.

Если вообще тут счасливчики которые прошли механоидов на высоких настройках ?

И еще зачем нужна опция "Использовать буфер обмена" ? - разницы с ней и без не заметил.

Автор:  unidgen255 [ Пн 10 окт 2005 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

:?: Кто-нить знает, как ограничить макс. количество fps, а то подёргивает - то 36, то 70 с лишним... :sad:

Автор:  Lamozaurus [ Вт 11 окт 2005 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ограничить максимальное кол-во fps можно. Либо в настройках драйвера, либо программы поставь "использовать вертикальную синхронизацию". В результате максимум fps будет равен (или меньше :) ) частоте обновления экрана. Подробнее вот статейка: http://www.terralab.ru/video/219952/

Автор:  unidgen255 [ Вт 11 окт 2005 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Lamozaurus писал(а):
Ограничить максимальное кол-во fps можно. Либо в настройках драйвера, либо программы поставь "использовать вертикальную синхронизацию". В результате максимум fps будет равен (или меньше :) ) частоте обновления экрана. Подробнее вот статейка: http://www.terralab.ru/video/219952/

Вертикальная синхронизация уже включена (без этого ещё хуже...), однако в идеале нужно поставить ограничение 36. Как нетрудно догадаться, частота монитора 72Гц, а fps резко прыгает между 1/2 и 1 от этой величины (36-72)...

Автор:  Prot [ Чт 3 ноя 2005 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня AMD Athlon 2500+, 512Mb, Radeon 9600XT 128 Mb, зковая карта, операционка XP SP2, дрова для мамы и видюхи свежайшие - октябрь 2005г.---казалось бы всё должно просто летать на максимуме настроек и во всех секторах. Но не летает почему-то, играю (версия 1.04) со средним качеством текстур и средней видимостью - раз в полчаса игра вылетает (чаще в боях). Не понимаю на каком железе играть будет комфортно при максимуме настроек ?!! (можно и без анизотропной фильтрациии)

Автор:  СЕВА [ Чт 3 ноя 2005 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

наверна на Ge Forse`ах.

Автор:  Ragnar [ Пн 7 ноя 2005 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Диалуповецъ писал(а):
если компъ укладываеццо въ рамки "рекомендуемыхъ системныхъ требований", то тормозить будет только винтъ.
кстати, я думаю прикупить винтъ 15000rpm, может кто ченить посоветует?

Советую поменьше использовать "ъ" в словах, или ты хотел тут показать что знаешь как писали в старину?
А если комп укладвается только с "минимальные настройки"?
а от винта скорость не прибавится) ты поставь свой вин с 15000рпм на 3й пень с частотой 1000Мгц, то думаю что скорость его работы от этого не увеличится

Автор:  Morfei [ Вт 22 ноя 2005 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Prot писал(а):
У меня AMD Athlon 2500+, 512Mb, Radeon 9600XT 128 Mb, зковая карта, операционка XP SP... ...казалось бы всё должно просто летать на максимуме настроек и во всех секторах. Но не летает... вполчаса игра вылетает (чаще в боях).... При максимуме настроек ?!! (можно и без анизотропной фильтрациии)

У меня всё летает, Pentium IV 2.0GhZ, ASUS radeon 9800Pro, ОЗУ пионер 512мб. Вроде помедленее чем у тебя но летает здорово, постарался всё на макс. поставить, и не вылетает. Глянь есть ли файл error в дирикториях игры, если есть убери его оттуда, но не удаляй, мало ли, может будет нормально работать.

Автор:  Sa1oMoN [ Ср 23 ноя 2005 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь и у меня усе летает... Athlon x2 5000+, 2GB ОЗУ, [GeForce 7800 GTX 256 Mb] x2 (SLI-тандем)... гы-гы-гы... завидуйте... :twisted: наконец-то обновил комп... SORRY за ТАКОЙ OFFTOP... не удержался... :oops: :oops: :oops:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/