Текущее время: Чт 28 мар 2024 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 13 май 2006 10:45
Профиль  
Страж долины Камней
Аватара пользователя
Сообщения: 1640
Откуда: Ущелье Драконов Сектор Арктики
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2005 12:10
Народ! Не флудим...
говорим по теме..

_________________
Да Пребудет с нами САЛО.
Клан S.A.L.K.E.R.
Сияющий Дракон.


 Сообщение Чт 22 июн 2006 17:31
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: командир ну оооочеень дальнего плаванья
Зарегистрирован: Ср 21 июн 2006 12:42
При патче 1.02 исчезает возможность получения халявных денег в базе структуры перемен в секторе арктики.А при патче 1.04 такое происходит :?:

_________________
Postal and A.I.M.-forever, Harry Potter-mustdie


 Сообщение Чт 22 июн 2006 17:33
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
А ты думам, что вернут? Халява - не есть хорошо. И это даже не халява, а баг позваляющий получить деньги.


 Сообщение Чт 22 июн 2006 19:17
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Ребят, патчи (и 1.02 и 1.04) - лечат, в основном, глобальные глюки (вылетания, зависания, "радеоны", требования к оперативке). Мелких приколов (здорово, что остались!) - предостаточно! См. мои скрины в творчестве (всё натуральное, никаких фотошопов!).
PS: Кто любит приколы и хочет лишнее время пожить в игре (Мех-ы 1) - поверх 1.04 поставьте патч "от ViruZ'a" и начните новую игру. Потом спасибо скажете! (сначала ViruZ'у - потом мне, за "наводку" [на водку тоже можно :roll: , но желательно на пиво - жарко в Москалии]).


 Сообщение Чт 22 июн 2006 19:39
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: командир ну оооочеень дальнего плаванья
Зарегистрирован: Ср 21 июн 2006 12:42
Серж писал(а):
поверх 1.04 поставьте патч "от ViruZ'a

А где взять патч "от ViruZ'a" :?:

_________________
Postal and A.I.M.-forever, Harry Potter-mustdie


 Сообщение Чт 22 июн 2006 20:10
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Где то в этой теме :arrow: http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=827

Добавлено спустя 17 секунд:

смотри с конца :mrgreen:


 Сообщение Пт 23 июн 2006 5:01
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Сейчас подумаю, куда для всех выложить (наверное - в "творчество"), а пока - вот:

http://rapidshare.de/files/23835992/M-I_Cool_Things.rar
http://rapidshare.de/files/23837660/M-I_Screens__04_-05__.rar

Первая ссылка - карты (не мои, есть неточности, но эло "лучше, чем ничего"), мой файл-шпаргалка по торговле и "железу" (в "ценах патча 1.02", есть и ссылки "куда" и "откуда" - я пользуюсь распечаткой - очень удобно!) и, собственно - патч от ViruZ'а.

Вторая ссылка - подборка моих скринов 2004-2006 (выборочная, вкл. как скрины "без патча", так и "с 1.02 и с 1.04", а также - "с ViruZ'ом").
Некоторые вы видели "в творчестве"


Второй - относительно "тяжелый", но "того - стоит"!!!
Никаких "фотошопов" - всё игровое!!!!!


Вот подробнее, если "не снесут" люди добрые - здесь:http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?p=90415#90415


 Сообщение Пн 27 апр 2009 18:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
У меня еще более веселый баг. Все мы любим музыку Григория, в том числе и я, но вот я не думал, что буду крыть ее ядерным существительным, прилагательным и наречием. Дак вот, собственно время от времени, при переходе через туннель или же другом таком действи музыка начинает циклично повторяться отрывком длительностью 7-10 секунд. И вот так мы летаем. Попытки выйти из игры или же врубить настройки оканчиваются смачным зависанием всей системы с тотальным покрытием матом всех окружающих предметов. Можно и без музыки, в первый раз на старом компе у меня музыка по умолчанию была отключена, и играл только так, но со всеми эффектами :mrgreen: Между прочим, попробуйте музыку отключить, очень атмосферно, в первый рахз когда проходил от монитора было не оторвать. Да и врагов легче услышать и обстановку анализировать :smile: Но вот во второй раз без музыки напряжно.


Последний раз редактировалось Дрон Ср 29 апр 2009 15:00, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 27 апр 2009 23:09
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
2 Дрон
Данная проблема встречается у меня во 2-ых мехах[по поводу первых врать не буду давно не играл не помню]так и не получил тогда ответа на свой вопрос ,,Что это за фигня и с чем связанна?"
З.ы Хоть и не по теме но задолбывает меня уже...

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Вт 5 май 2009 16:15
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 4 май 2009 19:57
Меня нагло обманывают! Комплектующих во весу на 1250, а на индикаторе - 1730. Соостветственно, и летается хуже, и возить ничего нельзя. В чем проблема, как мне заполучить неизвестно чем занятые 510?


 Сообщение Вт 5 май 2009 16:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Посчитай точно, вес в мехах правильно считается. Единственно что не помню, то-ли вес самого глайдера входит, то-ли не входит. Может рокеты-бомбы забыл посчитать?


 Сообщение Вт 5 май 2009 16:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Там еще учитывается вес оборудования - реактора, двигателя, брони, оружия и прочего.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 5 май 2009 16:28
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 4 май 2009 19:57
Ну смотрите: В трюме товаров нет. ракеты и бомбы я посчитал. Вес реактора, двигателя, брони, оружия и прочего тоже. Где ещё может быть что-то тяжелое?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

А, всё нашел! Строительный модуль в трюме лежит, а когда на базе - его не видно... Странно, вроде бы я этот квест прошел уже...


 Сообщение Вт 5 май 2009 16:44
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
tander писал(а):
Ну смотрите: В трюме товаров нет. ракеты и бомбы я посчитал. Вес реактора, двигателя, брони, оружия и прочего тоже. Где ещё может быть что-то тяжелое?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

А, всё нашел! Строительный модуль в трюме лежит, а когда на базе - его не видно... Странно, вроде бы я этот квест прошел уже...


Проверь прошёл квест или нет. Если ты его прошёл и он у тебя засчитан (стоит в выполненных заданиях), то этот модуль можно просто выкинуть их трюма, так как ни на одной базе ты его всё равно продать не сможешь (так как его невидно - это чисто квестовый девайс).

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Чт 7 май 2009 23:40
Профиль  
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 4 май 2009 19:57
Кстати говоря, такие штуки не выкидываются. Просто нет кнопки "выбросить"


 Сообщение Пт 10 июл 2009 5:33
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 7 окт 2008 14:31
Народ подскажите пожалуста!
Я пропатчил своих мехов (2 cd 1C лицензия) и немогу попасть в сектро Вулканов потому что надо убить 1 на арене!
Фишка в том что у меня нету врагов на арене - тобишь ПУСТО!
(извини если повтор)

_________________
Живу в мире где всё уже знаю.


 Сообщение Пт 10 июл 2009 6:08
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
попробуй зайти/выйти на арену несколько раз или приехать в другое время.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пт 10 июл 2009 8:26
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 7 окт 2008 14:31
2 Arseny
пасиб попробую!

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Благодарю тебя! А я уже сносить собирался!!!
:wink: Пасиб

_________________
Живу в мире где всё уже знаю.


 Сообщение Пт 10 июл 2009 23:29
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Arseny писал(а):
попробуй зайти/выйти на арену несколько раз или приехать в другое время.

Видимо в большенстве багов виновато железо. Сколько играю в М1 ни разу не было такого, а проходил очень много раз.
Psycho писал(а):
Я пропатчил своих мехов

А ты патчи сразу поставил или уже на начатую игру?

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 11 июл 2009 19:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 7 окт 2008 14:31
При 1.04 патче не пламя у двигателей глайдеров скарабей, и богомол(по крайней мере у меня нет)
Може подскажет ктонить как это лечися!?
Помогите а то обидно!!!
:god: :god: :god:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

2 MEX13
Я сразу как установил не разу не заходя в игру!
А железо у меня нормалёк!intel core 2 duo, 4gb ddr2, geforce 9800gtx+

_________________
Живу в мире где всё уже знаю.


 Сообщение Вс 12 июл 2009 11:33
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Psycho
Я бессилен:neutral: , у меня таких багов нет. :smile:
А машина у тебя крепкая.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 15 ноя 2009 20:10
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Пламя у скарабеев у меня тоже нет[ну и фиг бы с ним]
Вот еще баг:После установки патча 1.4,механоиды которые стоят на месте[такие встречаются в тундре[структура перемен]В арктике тоже структура,в вулканах Считающие.
Так вот патч сделал так,что они загнанные в угол
,[ну в смысле на свое отогретое место]начали отстреливаться.
Я с этим согласен в принципе это указанно в информации по патчу...НО!
Сейчас стал проходить заного мехов[раз 25-ый :laugh: ]И заметил такой баг:Помните старый добрый квест с Первым, который застрял у аномалии в секторе скал?Так вот этот патч сделал так, что этот Первый решил отнести себя к группе под названием "Загнаные в угол",Описание выше;Вообщем я начинаю по нему стрелять,этот "парализованный" как нам говорят гад, разворачивается и разряжает в меня орудия[а хитро*опые захватчики подлетают сзади и подбирают меня] :blabla:
В общем я просто забираюсь на скалу рядом с аномалией и валю его с этой скалы,или горы как хотите называйте.
Но баг меня просто взбесил :twisted:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Да и еще киньте свежию ссылку на патч от вируса,желательно на его описание и на сам патч
Заранее спс! :god:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Вс 15 ноя 2009 23:20
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
HIK1 писал(а):
Сейчас стал проходить заного мехов[раз 25-ый :laugh: ]И заметил такой баг:Помните старый добрый квест с Первым, который застрял у аномалии в секторе скал?Так вот этот патч сделал так, что этот Первый решил отнести себя к группе под названием "Загнаные в угол",Описание выше;Вообщем я начинаю по нему стрелять,этот "парализованный" как нам говорят гад, разворачивается и разряжает в меня орудия[а хитро*опые захватчики подлетают сзади и подбирают меня] :blabla:
В общем я просто забираюсь на скалу рядом с аномалией и валю его с этой скалы,или горы как хотите называйте.
Но баг меня просто взбесил :twisted:


Думаю это не баг.
Я много раз попадал под его огонь и чудом уходил. Ведь прежде чем посинеть при обстреле, он на короткое время становится красным. Если ты стреляешь издалека, то всё проходит без эксцессов, а вот приблизившись к нему получаешь свою порцию зарядов. Это нормальная реакция покрасневшего, пусть и на короткое время, меха.
По мне всё разумно в отношении игрового процесса.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 0:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
По мне всё разумно в отношении игрового процесса.

Да чего же тут разумного, если в задании сказано, что он все понимает и стрелять не будет?


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 1:40
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Да чего же тут разумного, если в задании сказано, что он все понимает и стрелять не будет?

Так почему то ни кто из тамошнего населения не хочет, даже приближаться к нему, не то что бы выстрелить. Не зря Первый активно постреливает у климат активатора, когда появляется в секторе.
Когда игрок открывает огонь по сломанному Первому, его естественная реакция дать ответный залп, ведь ПиП ему рядовой мех, да ещё с малым рейтингом.
Попробуй подъехать к нему и пострелять в упор. Убедишься.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 1:58
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
HIK1 писал(а):
киньте свежию ссылку на патч от вируса

Ня... http://ifolder.ru/15005205
Описания нет, ищи последние посты самого Viruz

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 2:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
Так почему то ни кто из тамошнего населения не хочет, даже приближаться к нему, не то что бы выстрелить.

Боятся, что товарищи из клана что-то не то подумают.
MEX13 писал(а):
Не зря Первый активно постреливает у климат активатора, когда появляется в секторе.

У него глайдер крутой и заняться ему нечем.
MEX13 писал(а):
Когда игрок открывает огонь по сломанному Первому, его естественная реакция дать ответный залп, ведь ПиП ему рядовой мех, да ещё с малым рейтингом.

В сложившейся ситуации - не естественная. Естественной было бы самому себя подорвать и подождать спасателя.
MEX13 писал(а):
Попробуй подъехать к нему и пострелять в упор. Убедишься.

А то я не знаю? До патча-то не бычил - это и было то, что имели в виду разработчики.


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 3:12
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Боятся, что товарищи из клана что-то не то подумают.

Так полно отвязных Охотников, которым всё равно кого мочить и наплевать, что подумают соклановцы. К тому же есть Свободные не обязанные ни какому клану и жаждущие халявы.
Razum писал(а):
В сложившейся ситуации - не естественная. Естественной было бы самому себя подорвать и подождать спасателя.

Ну во первых квест интересный на сооброжаловку. Показывает, что в игре есть подвохи и надо держать на прицеле всё, что движится не расслабляться. При сдаче его колобка солидная прибавка к рейтингу. Жаль, что Первый в статистике проходит как неизвестный. Игра на его примере даёт понять игроку с какими крутыми перцами он столкнётся в будущем.
Razum писал(а):
А то я не знаю? До патча-то не бычил - это и было то, что имели в виду разработчики.

Это как раз и исправляет недочёт в игровом процессе, халявы нет.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 4:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MEX13 писал(а):
наплевать, что подумают соклановцы.

Я имею в виду клан первых. Они же по идее мстят!
MEX13 писал(а):
Это как раз и исправляет недочёт в игровом процессе, халявы нет.

Нет, это порождает недочет. По-идее, если бы бот не был такой дурак, игрок ни за что бы с ним не справился.


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 4:32
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Я имею в виду клан первых. Они же по идее мстят!

Ещё Синигр вручая "Кислотный хобот", говорят, что Первые не будут мстить за убийство одного своего. В игре так и происходит, после выполнения задания, Первые игроку не враги.
Razum писал(а):
Нет, это порождает недочет. По-идее, если бы бот не был такой дурак, игрок ни за что бы с ним не справился.

Но мы же находим выход из этой ситуации. Стреляем с горы, напротив аномалии. Можно и не пыжиться тратя патроны и бомбы, аномалия сама доканывает Первого. Надо только подождать.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB