Текущее время: Чт 28 мар 2024 22:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 9 июн 2004 8:10
 
Цитата:
Hi. Вообще-то имхо игруха поражает двумя вещами:
1. Неимоверно интересная.
2. Неимоверно глюкавая. Об этом подробней ...

В непропатченной гаме вроде всё нормально работает (далеко не проходил), однако управление с помощью крысы просто нереальное...
Поставил 1.02 крыса номально юзается, но на ВСЕХ базах нельзя сдавать механоидов и продавать некоторые вещи (оборудование для производства оружия кажется)...

Поставил 1.02a НИЧЕГО не изменилось. Вопрос - нахре... зачем такие игры делать и вообще разработчики сами в них играли? Если уж сделали, то прислушивайтесь plz к чаяниям юзеров !!!

Система такая: 2xXeon 2.8 /FIC Radeon 9000 Pro 128mb/ 1024mb RAM/Sb live 5.1
____________________

stc
pushf
pop AX
mov hand,AX




 Сообщение Чт 10 июн 2004 9:29
 
Hi.Почемуто самый лучший двигатель(вакуумный двигатель) на глайдоре 3 стандарта пожерает столько же энергии сколько на 4 стандарте этот же двигатель на форсаже!Патч 1.02


 Сообщение Пн 4 окт 2004 2:54
 
A.I.M 1.02a

OS: WinXP SP1
Proc: AMD Barton 2500
RAM: 512Mb
Video: InnoVision 5900XT 128Mb, driver 56.55
Audio: Audigy

Обнаружил такой баг:

1. Опустил рейтинг группе Первых (в Секторе Пустыня возле двух озер) до 1.
2. Прилетаю туда - вижу группу Первых с рейтингом 1, уничтожаю их - рейтинг колобков не снижается. Отвожу на базу - прилетаю обратно, снова группа на месте.
3. Уничтожаю часть группы.
4. Какое-то к-во колобков подбирают первые. Отвожу тех колобков которых собрал на базу. Прилетаю снова - уничтожаю.
5. С каждого меха выпадает с десяток колобков с одинаковым названием - если повторить рейды, то начинает выпадать около 200 колобков с одного меха.
6. В этот взрыва меха (Первого), игра начинает сильно тормозить. Мой глайдер начинает переворачиваться на пузо и так крутится. Игра крешится.

- Если в момент взрыва и выпадения такого к-ва колобков развернуться спиной к взрыву, то игра сильно тормозит, но не крешит.
- В определенном диаметре (от мкопления колобков) игра жутко тормозит, при вылете из "зоны" тормоза мгновенно пропадают. Диаметр больше установленной дальности видимости.
Могу прислать лог и/или сейв.

О торговле (патч 1.02а):
Есть возможность зарабатывать по 150-180 тысяч за перелет.
Баг или так может быть?


 Сообщение Вт 12 окт 2004 23:03
 
Короче. Я не могу вытащить меха "Finder-01" искателя из сектора вулканов, что бы доставить его на основную базу в сектор скал. На переходе его у меня отымают. Как быть? :x


 Сообщение Ср 13 окт 2004 12:57
Профиль  
Злобный Ёжик
Аватара пользователя
Сообщения: 3296
Откуда: г. Североморск, глубокая и темная ежиная нора
Зарегистрирован: Вс 11 апр 2004 8:43
[quote="Lexa"]Уважаемые господа геймеры (и дамы геймерши)! Предлагаю обо всех выявленных багах, глюках и т.п. писать сюда, а то количество тем в форуме скоро превысит все разумные (и неразумные) пределы.

Ну да. Вот такая штука. Не очень крутая, но всё же...
Начал я игру проходить. Заново. В третий раз. Ну, одна из первых миссий - сообщить в секторе Скал заблудшему Первому, что ему тут не очень-то рады.
Ну, я и полетел... Совсем рядом с первым на меня напали 3 Охотника. Даже один из них меня порвал бы на куски, не то, что трое! Ну, я от в сторону Первого - мол, отдам сообщение и в ближайший климат-активатор, благо до него 1600 или около того. Отдал сообщение, и сваливаю от этих дураков. А они за мной! В общем, я их завел прямо под охранные пушки климат-активатора. Их порепали. Но! Вместе с ними-то почему-то рядом оказался и этот Первый! Не знаю, почему он поехал с нами... скучно стало, что ли?.. Ну, его тоже грохнули. А я подобрал колобка и отвез на Основную Базу. Получил не 6 опыта, а 134 или около того. Был 1 уровень, стал 2, причем уже почти третий.
Мелочь, а приятно. Правда теперь я не знаю. Следкющая миссия, кажется, взорвать этого самого Первого ( он поврежден возле аномалии Вторичной базы ) и доставить его на Основную. Эта миссия будет, или же всё теперь?
Еще пока не прошел дальше - дел много, но если что - напишу.
Вот. Не очень большой, но прикол.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Рождённый в грязи не может летать...
Но ползать-то может! Вот так, вашу мать! (С)лавон
Любовь зла - полюбишь и папу Славу...


 Сообщение Ср 13 окт 2004 14:34
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Nick Hunter писал(а):
Эта миссия будет, или же всё теперь?
Еще пока не прошел дальше - дел много, но если что - напишу.
Вот.


Будет. Он бессмертен :)
А почему он за тобой погнался-неясно. Может ты в него стрелял?
Кстати охотники и захватчики глупые. Их можно отлично подставить-стоишь так, чтобы первый был между ними и тобой. Они начинают стрелять... Первый обижается и выносит их. Потом главное успевай собирать колобки, а то он ими тоже не брезгует :)

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Чт 14 окт 2004 1:24
 
А сколько "FINDER-01" штук? Я уже третьего замочил :shock: , но доставить на основную базу в секторе скал его не удается. А я из-за этого немогу получить своих 30000 кристаллов. :!: :)Х


 Сообщение Чт 14 окт 2004 13:57
Профиль  
Злобный Ёжик
Аватара пользователя
Сообщения: 3296
Откуда: г. Североморск, глубокая и темная ежиная нора
Зарегистрирован: Вс 11 апр 2004 8:43
Dust писал(а):
Nick Hunter писал(а):
Эта миссия будет, или же всё теперь?
Еще пока не прошел дальше - дел много, но если что - напишу.
Вот.


Будет. Он бессмертен :)
А почему он за тобой погнался-неясно. Может ты в него стрелял?
Кстати охотники и захватчики глупые. Их можно отлично подставить-стоишь так, чтобы первый был между ними и тобой. Они начинают стрелять... Первый обижается и выносит их. Потом главное успевай собирать колобки, а то он ими тоже не брезгует :)


Ага! Это я вчера уже понял! Я взял квест по его уничтожению на втор. базе. Потом поехал на первую - взять еще одно задание ( я их стараюсь пачками выполнять, если они не на время ). Вот. Выполнил задание Основной базы. Вернулся к тому жмурику - первому, в этой самой зоне. Подъезжаю. Даже стрелять не пришлось - сам взорвался от того, что долго меня ждал в радиактивной зоне. Париться с ним не пришлось - хорошо! Потому что там два чудика устроили засаду. И мой Скарабей выносят только так. А я просто промчался над колобком на средней скорости, подобрал его, и драпать. Нормально.
Кстати, за подсказку насчет подставы - спасибо большое. Я и не знал. Пойду домой, попробую. ОК, удачи.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Рождённый в грязи не может летать...
Но ползать-то может! Вот так, вашу мать! (С)лавон
Любовь зла - полюбишь и папу Славу...


 Сообщение Вт 19 окт 2004 17:25
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 19 окт 2004 16:31
Для начала - мои краткие благодарности разработчикам за интересный и, действительно, нуждающийся в продолжении (и доработке) продукт!!!

А по существу темы топика скажу следующее: многих проблем из этой темы, на свое счастье, я не встречал (особенно железячных), хотя может прошел еще не очень далеко и список их мне еще предстоит пополнить, но тем не менее:
- немного раздражает такой факт - ресурсы, произвольно появляющиеся на карте, иногда оказываются в просто недоступных местах карты, например: на здании (на миникарте есть изображение фиолетовой точки в границе какого-либо строения, но попытки найти его возле него безуспешны) в глубоком водоеме или на почти вертикальной скале;
- в игре есть несколько мест, где, например, захватчики нападают на пролетающие через водоемы глайдеры. Если они их сбивают, то механоиды и содержимое трюмов их глайдеров падает в воду. Достать их оттуда опять же невозможно, получается, что они убивают их просто так, а ведь даже по сценарию говориться - механоид убивающий других без причины - неисправен;
- часто бывает так: идет перестрелка с захватчиками, ты сбиваешь 1-2 глайдера, оставшиеся меняют цвет с красного (враг) на бледно голубой??? и хорошо, если дают чесу, чаще встанут на месте и не нападают, даще если их атакуют мимо проезжающие глайдеры, через некоторое время, если их не сбили, снова начинают атаковать тебя, хотя стоят под перекрестным огнем других глайдеров, а ты просто смотришь;
- в секторе Тундры, задание вторичной базы, кажется, где нужно убить Наргула для Трансов: получил задание, на ближайшей дороге сбил "недобитого" захватчика и решил отвезти его на базу пока не уехал далеко, привожу, а мне говорят - молодец, что убил наргула, дают денег и рейтинг. Лечу на пеленг к сырьевой базе, наргул там, начинаю палить в него - он исчезает без следа.

Продолжение следует???
------------------------------
P.S.: P-IV 2400 (3000), ASUS P4P800 (last BIOS), 2x256 (400 DDR -> 500 DDR), ASUS V9280S2 (Ti 4200), Creative Audigy 2 ZX, WinXP SP2, Механоиды (оригинальные) + патч 1.02а


 Сообщение Ср 20 окт 2004 7:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
В патче 1.04 можно будет доставать предметы из воды.


 Сообщение Ср 20 окт 2004 10:03
Профиль  
Зуб даю — не видел кто сметану съел
Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Откуда: широта крымская, долгота колымская
Зарегистрирован: Вс 6 июн 2004 11:04
Цитата:
В патче 1.04 можно будет доставать предметы из воды.

Эт как? У меня пока что как не доставал так и не достает...


 Сообщение Ср 20 окт 2004 13:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 462
Откуда: Samara
Зарегистрирован: Вт 16 мар 2004 8:28
У меня достает со дна. В секторе Турндра, там где канал и мостики через него, вот в этом канале ползало штук семь глайдеров, зачем они туда полезли - неясно. Я их всех растрелял, все что из них вывалилось упало на дно канала, откуда было мной с успехом подобрано. На старом патче такой фокус непроходил.


 Сообщение Чт 21 окт 2004 10:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: З Украины
Зарегистрирован: Ср 20 окт 2004 16:08
Помите квест убить вожака сингера? Я ево уже 40 раз убил :shock: а он всеравно не месте. Так и рейтинг не хило набрать. Он при смерти кроми свого колобка ищо 4 викидует. Собераю отвожу на основную базу сингр (ето не далеко), возращаюсь туда где должен б бить токо след од взрива и :shock: :shock: :shock: опять он и опять з темже рейтенгом.

_________________
Извиняюсь я незнал прошу називати меня VERIUS - ето мой ник, Механоиди ето моя жизнь


 Сообщение Вс 24 окт 2004 17:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: З Украины
Зарегистрирован: Ср 20 окт 2004 16:08
Вот ещо один глюк. Помните что надо штоб вступить в клан первих.Рейтинг 8, и один из чотирьох глайдеров.Вот я на базе первих на криллях деявола просто попрбивал и получилось :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: вот я в клане первих на криллях деявола ето однозначно баг .

_________________
Извиняюсь я незнал прошу називати меня VERIUS - ето мой ник, Механоиди ето моя жизнь


 Сообщение Пн 25 окт 2004 12:43
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн 25 окт 2004 12:39
Простите, а что патч 1.4 уже вышел???


 Сообщение Пн 25 окт 2004 12:49
Профиль  
Зуб даю — не видел кто сметану съел
Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Откуда: широта крымская, долгота колымская
Зарегистрирован: Вс 6 июн 2004 11:04
Нет, он в стадии бета-тестирования. В конце этой или на следующей недели вроде должен выйти официально.


 Сообщение Пн 25 окт 2004 16:48
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: З Украины
Зарегистрирован: Ср 20 окт 2004 16:08
Ви не поверите но теперь я вступыл в клан первих на глайдере коготь смерти глюююююююююююк да и только :shock: :shock:

_________________
Извиняюсь я незнал прошу називати меня VERIUS - ето мой ник, Механоиди ето моя жизнь


 Сообщение Вт 26 окт 2004 12:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 84
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Вт 11 май 2004 5:38
Тут решил потестить игрушку на ноуте (P4-2.7/256mb/mobile radeon 7500). Странная вещь, игра летает отлично, графика в норме, но как только нажимаешь на объект для просмотра информации (ну там детальная инфа о продукте или инфа о оружии, глайдере ит.п.) экран сразу становиться ярким и нифига не видно, причем каждый раз разный цвет экрана..

_________________
CPU not found. Running software emulation.


 Сообщение Чт 28 окт 2004 15:09
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
_SeMeN_ писал(а):
A.I.M 1.02a

OS: WinXP SP1
Proc: AMD Barton 2500
RAM: 512Mb
Video: InnoVision 5900XT 128Mb, driver 56.55
Audio: Audigy

Обнаружил такой баг:

1. Опустил рейтинг группе Первых (в Секторе Пустыня возле двух озер) до 1.
2. Прилетаю туда - вижу группу Первых с рейтингом 1, уничтожаю их - рейтинг колобков не снижается. Отвожу на базу - прилетаю обратно, снова группа на месте.
3. Уничтожаю часть группы.
4. Какое-то к-во колобков подбирают первые. Отвожу тех колобков которых собрал на базу. Прилетаю снова - уничтожаю.
5. С каждого меха выпадает с десяток колобков с одинаковым названием - если повторить рейды, то начинает выпадать около 200 колобков с одного меха.
6. В этот взрыва меха (Первого), игра начинает сильно тормозить. Мой глайдер начинает переворачиваться на пузо и так крутится. Игра крешится.

- Если в момент взрыва и выпадения такого к-ва колобков развернуться спиной к взрыву, то игра сильно тормозит, но не крешит.
- В определенном диаметре (от мкопления колобков) игра жутко тормозит, при вылете из "зоны" тормоза мгновенно пропадают. Диаметр больше установленной дальности видимости.
Могу прислать лог и/или сейв.

О торговле (патч 1.02а):
Есть возможность зарабатывать по 150-180 тысяч за перелет.
Баг или так может быть?


Привет, это "нормальное" явление. Я такого добился в Тундре, Арктике. Могу скриншоты прислать (на форуме, да и у разработчиков
я интереса к скринам не заметил, а жалко!).
Эффект тот-же: с каждым разом все больше тормозит, потом просто начинает вылетать в "Окна". Лечится только сносом локаций из сейва.... При этом пропадут карты освоенных локаций - но это не больно, т.к. летать удобнее по распечатанным картам: http://home.comset.net/wesik/mexanoid/mex_map.phtml

[Серж]


 Сообщение Чт 28 окт 2004 16:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн 25 окт 2004 12:39
Ну вот кто-то сделал полезное
а то целый час уходит только на разведку уровня


 Сообщение Чт 28 окт 2004 16:37
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 84
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Вт 11 май 2004 5:38
Вообще в этом не малый кайф... да и карты уже давно предлогались;)

_________________
CPU not found. Running software emulation.


 Сообщение Чт 28 окт 2004 16:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн 25 окт 2004 12:39
а вот нет ли карты первого подземелья, или они одинаковые


 Сообщение Чт 28 окт 2004 16:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 84
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Вт 11 май 2004 5:38
Одинаковые, насколько я помню

_________________
CPU not found. Running software emulation.


 Сообщение Чт 28 окт 2004 19:46
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн 25 окт 2004 13:06
а что кроме Вулканического подземелья еще в какое-то можно попасть?


 Сообщение Пт 29 окт 2004 7:10
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 28 окт 2004 2:23
При первом попадании к сырьевой базе в Вулканах - на тебя охотятся как потерпевшие и пытаются убить не взирая на охраняемую зону. На сырьевой базе стоит два барака.
Ситуация: - меня прижали с обратной стороны барака, я чуть не полез на стенку и... оказался внутри барака. Враги толпились около стены, не видя меня. Я же постреливал их через прозрачные стены барака без ущерба для себя.
Повторить этот трюк после вылета из барака у меня не получилось ни разу.


 Сообщение Пт 29 окт 2004 7:12
Профиль  
Почетная Сволочь
Аватара пользователя
Сообщения: 672
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Пн 12 апр 2004 4:41
linkod писал(а):
а что кроме Вулканического подземелья еще в какое-то можно попасть?


Увы :( А то, что отдельные мехи в других локациях - в вент. шахты залетают - так это злобный разработчик сделал, чтобы привлекательность игры повысить... Самому туда ну никак не попасть :evil:


 Сообщение Сб 6 ноя 2004 18:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 258
Откуда: Riga, Latvia (сектор Болот)
Зарегистрирован: Сб 6 ноя 2004 12:17
баг Мне удалось вступить в клан первых, используя "Крылья дьявола"...Причём неоднократно.

_________________
Savage killer, butchering machine...


 Сообщение Вт 16 ноя 2004 20:02
Профиль  
Новичок
Сообщения: 17
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2004 18:37
Я не знаю писал кто или нет, но с СВЧ-излучателем и пушкой на базе Считающих (забыл как её зовут) в секторе пустыни есть глюк. При атаке этой этой пушкой также стреляет и СВЧ-излучатель из правого орудия, при этом не наносит повреждений. Если это может повлиять, то глайдер у меня был "Меч судьбы". :?:


 Сообщение Ср 17 ноя 2004 20:00
Профиль  
Новичок
Сообщения: 17
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2004 18:37
Иногда у меня спадает скорость. Вместо скажем 700 км/ч. Я при форсаже на 500 км/ч. А также просто не могу попасть в сырьевую. Залазию в проход но глайдер не заходит.


 Сообщение Ср 17 ноя 2004 20:05
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Tolyan писал(а):
Иногда у меня спадает скорость. Вместо скажем 700 км/ч. Я при форсаже на 500 км/ч. А также просто не могу попасть в сырьевую. Залазию в проход но глайдер не заходит.


1. С полным брюхом макс. скорость не выжмешь (заворот кишок)
2. Попробуй "вход со-двора" - туда пролезет (об этом уже писали!)

[Серж]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB