SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Глюки, баги и странности в Механоидах
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=9&t=550
Страница 22 из 24

Автор:  Создатель [ Вс 17 апр 2011 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Наблюдал похожий глюк на какой-то сборке ХР СП3. Вылечился патчами, но из-за них графические лаги только ухудшились (Радеон Х1900).

С Меходвижком в этом плане вообще печально. Даже на "оптимальных" (Дх9-видеокарты, ХР СП2 и иже с ними) конфигурациях была куча (в основном - индивидуальных для каждой системы) багов, и потом ситуация только ухудшается.
:sleep2:

Автор:  Серж [ Вс 17 апр 2011 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

2 treezy
По идее:
1.0 Установка первого (офиц.) патча (после уст-ки лиц. игры).
Перезагрузка (хорошая профилактика при установку чего угодно нового).
2.0 Установка второго (офиц.) патча. [есть мнение, что можно ставить сразу второй, без первого - я так не пробовал]
Перезагрузка.
3.0 Установка третьего патча ("отлучка" CD). Здесь - замена .exe в папке с игрой

PS:
Для М2 2-а варианта по п.3:
а. Патч (4Мб.)
б. Замена .exe в папке с игрой (2Мб.)
Какой предпочтительнее - не помню...

Автор:  treezy [ Пн 18 апр 2011 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Получилось! Спасибо. Я ставил только второй патч и NoCD. :mrgreen:

Автор:  Arseny [ Вт 19 апр 2011 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Патч представляет собой набор файлов, а не только исполняемого модуля. Там и система перекодировки клавиш (какой-то из конфигов, вроде DICODE.ini), а в разных версиях она разная, соответственно поставив патч NoCD на версию 1.0 получаем что кодировки "разъехались" и игра просто не воспринимает нажатия клавиш. Потому патч ставится только на версию 1.04. Т.е. качаем 1.04, ставим, качаем антидиск от разработчиков, ставим антидиск. Запускаем, радуемся. Совместимость с вынь-7 и вистой не гарантируется. К сожалению для гарантии совместимости стоит поставить ХП, виртуалки не канают ибо не очень дружат с директом.

Сорри, не видел написаное выше на этой странице. Надеюсь, моя информация будет полезна ещзе кому-то...

Автор:  Серж [ Ср 20 апр 2011 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
Надеюсь, моя информация будет полезна

Конечно! И... заходи почаще! Чё запропал-то? :smile:

Автор:  HIK1 [ Ср 20 апр 2011 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Arseny писал(а):
Совместимость с вынь-7 и вистой не гарантируется.

У меня все работает.

Автор:  Renat [ Пт 6 май 2011 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся с такой проблемой в Механоидах первых. Как только вхожу в игру, музыка играет нормально, все как надо. Но после 10-ти минут игры, музыка начинает играть сек. 6-8 и начинает играть заново, т.е. заело - тупо играет кругами. Залетаю в строения и там тоже играет 6-8 сек. и занова, и т.д.

Как это исправить? Музыка в игре хорошая, играть приятно под нее. Но, когда слушаешь музыку, которая длиться 6-8 сек. много-много раз, становиться не хорошо))))

Автор:  Razum [ Пт 6 май 2011 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Баг сам проходит со временем, или с очередной загрузкой сейва, или при переходе между секторами. Других решений вроде нет.

Автор:  Серж [ Пт 6 май 2011 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Renat писал(а):
сек. 6-8 и начинает играть заново, т.е. заело

Попробуй в настройках игры убрать кол-во "одновременных" звуков до 5-7...

Автор:  Renat [ Вс 8 май 2011 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Серж писал(а):
Renat писал(а):
сек. 6-8 и начинает играть заново, т.е. заело

Попробуй в настройках игры убрать кол-во "одновременных" звуков до 5-7...


Не помогает :neutral: И баг сам не проходит.

Я заметил, что именно тогда когда заедает музыка, то если окно свернешь или зайдешь в опции, то все начинает виснуть и помогает Ctrl+Alt+Del. В диспетчере задач пишут, что приложение механоиды не отвечает, ну я этот процесс и вырубаю. Приходиться заходить заново.

Автор:  Серж [ Пн 9 май 2011 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Убери (отключи) все лишнее:
И-нет, антивирь, фаер, скайпы всяческие (оставь в загрузке только Винду и Зв. Карту, если она есть)
Сделай "CCleaner" и дефраг диска С

[Отпиши "изменения" - бум думать :hm: ]
PS: Игра проставлена на С? :shock:
PPS: Какое железо, DX и Дрова (видио)?

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Razum писал(а):
Баг сам проходит со временем, или с очередной загрузкой сейва, или при переходе между секторами

... Не всегда! (видимо, - дровожелезозависимо :sad: )

Автор:  Renat [ Пн 9 май 2011 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Серж писал(а):
Убери (отключи) все лишнее:
И-нет, антивирь, фаер, скайпы всяческие (оставь в загрузке только Винду и Зв. Карту, если она есть)
Сделай "CCleaner" и дефраг диска С

[Отпиши "изменения" - бум думать :hm: ]
PS: Игра проставлена на С? :shock:
PPS: Какое железо, DX и Дрова (видио)?

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Razum писал(а):
Баг сам проходит со временем, или с очередной загрузкой сейва, или при переходе между секторами

... Не всегда! (видимо, - дровожелезозависимо :sad: )


И еще, самое интересное, что если выключить музыку в настройках, а остальные звуки все оставить (даже по макс.), то все работает прекрасно, играл без вылетов, сворачивая мехов много-много раз. (таблицу составляю, по этому приходиться сворачивать окно частенько).

Завтра отпишусь по поводу музыки.

Автор:  Dream_Omsk [ Чт 26 май 2011 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Подскажите плз, что за баг с музыкой: после вылета из строений (различных) музыка через 5-6 начинается заного... Этот так называемый "сэмпл" достает конкретно... Лечил это перезапуском игры, помогает, но не надолго... Скажите что делать?!
P.s: Думаю что в этом виновата звуковая карта или Win 7!
Заранее спасибо ^^

Автор:  Razum [ Чт 26 май 2011 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

На винду не гони, на ХП то же самое было, а воще, как видишь, мы как раз этой проблемой в данный момент и занимаемся.

Автор:  Dream_Omsk [ Чт 26 май 2011 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Разум, и еще вопрос... У меня в первых мехах квест глючит (SDK не трогал) Сектор холмов на базе первых не делают мне "Импульсный мегалазер" что может быть? ИНформпакет доставил, все как надо.. А тут такое... Сколько он вообще делается?
Сори за дубликат предыдущего сообщения, просто времени нет читать тему((

Автор:  MEX13 [ Чт 26 май 2011 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dream_Omsk писал(а):
Сколько он вообще делается?

Если не изменяет память, то 40 часов по игровому времени. Включи стазис и ускорь процесс, но лучше за это время наслаждаться миром механоидов.
Главное не пропусти сообщение Первых, о готовности пухи.

Автор:  Dream_Omsk [ Чт 26 май 2011 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

2 MEX13
Спасиб, я уже продвинулся)) А наслаждаться можно бесконечно ^^

Автор:  Dream_Omsk [ Пт 27 май 2011 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Решил проблему повторения звуковых дорожек... Оказывается во всем виноват Punto Switcher... покрайней мере отключение помогло.. Но, в М2 все равно звук глючит... Так что у кого есть это злобно-удобная прога, оффаем её...

Автор:  Mehanoid [ Вт 7 июн 2011 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dream_Omsk писал(а):
злобно-удобная прога

:hm: :shock: без комментофф :teeth:

Автор:  Dream_Omsk [ Ср 8 июн 2011 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

2 Mehanoid
Что я могу с собой сделать?!=) Она реально удобная... Но и недостатки прилагаются))

Сори за оффтоп..

Автор:  SM5TOO1 [ Пн 27 июн 2011 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил патч Nocd на М1 и клавиатура не
[img]http://smilies.net.ru/pics/bigs_3d/3_8_14[1].gif[/img] работает! Что делать?

Автор:  Razum [ Пн 27 июн 2011 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Переставь. У нас все работает.

Автор:  Mehanoid [ Ср 29 июн 2011 4:39 ]
Заголовок сообщения: 

SM5TOO1 писал(а):
Поставил патч Nocd на М1 и клавиатура не
работает! Что делать?

А предыдущие патчи установлены? А клава не работает только в Мехах? А может кнопки забиндить надо? вдруг сбились.

Автор:  SMT5015 [ Сб 1 сен 2012 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Новое свойство мегалазера: пристрелил гопника, остальные исчезли :shock: :shock: Потом нашлись в другом месте и всё повторилось.

Изображение
Мост у обелиска Супера. Мехи кланяются, а я их мочу. Во второй части тоже есть.

Автор:  Вадим [ Сб 1 сен 2012 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Крупный скриншот.

Автор:  Mehanoid [ Сб 1 сен 2012 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мехи кланяются, а я их мочу.

Yes, Milord. As you wish.

Автор:  MEX13 [ Сб 1 сен 2012 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015 писал(а):
Мехи кланяются, а я их мочу.

Как то не спортивно использовать баг игры. :sad: Это равносильно расстреливать Захватчиков, да и не только их, из далека.
Не наши методы!

Автор:  Mehanoid [ Сб 1 сен 2012 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Как то не спортивно использовать баг игры.

О, да. Лучше я подожду пока он опомнится.

MEX13 писал(а):
Это равносильно расстреливать Захватчиков, да и не только их, из далека.
Не наши методы!

Это тактика.

Автор:  MEX13 [ Сб 1 сен 2012 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mehanoid писал(а):
Это тактика.

Хороша тактика.:teeth: Когда стоит звено глайдеров вдалеке и не поймет в чем дело, когда взрываются соседи один за другим. А игрок тупо находясь вне зоны действия их радара, расстреливает мехов, за счет дальности своего оружия.
Не наши методы!

Автор:  Вадим [ Сб 1 сен 2012 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

По идее, они должны паниковать и разлетаться! А если не прекратить огонь - найти обидчика по траектории летящих снарядов.

Страница 22 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/