SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Торнадо
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=9&t=841
Страница 1 из 2

Автор:  mickle [ Ср 22 дек 2004 7:52 ]
Заголовок сообщения:  Торнадо

Глайдера торнадо как не было, так и нет.

Автор:  Stas [ Ср 22 дек 2004 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну как нет то?
я сам на нем пробовал летать
если хочешь могу седни прикупить и скрин тебе прислать с характеристиками, сам увидишь
слушай! а у тебя патч стоит? у меня никакого нет, когда пропатчена игра была я еще тогда не дошел до этого момента, а щас у меня без патча игра потому как ребенок задушил каким то образом систему и я не сохранил дистрибутив, абыдно...

Автор:  mickle [ Ср 22 дек 2004 12:06 ]
Заголовок сообщения:  торнадо

патчи оба стоят, сначала 102а, потом поверх 104, неоднократно залетал на основную базу сектора вулканов, там только грифон и разрушитель

Автор:  Spline [ Ср 22 дек 2004 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Будет при начале новой игры.

Автор:  Славон [ Ср 22 дек 2004 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это и хотелось узнать.Спасибо.

Автор:  Spline [ Ср 22 дек 2004 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Или для тех, кто не дошел до 4-й локации..

Автор:  Qwesar [ Пт 11 фев 2005 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Надо было внимательне сектора осматривать, я например нашел торнадо сразуже

Автор:  Falkrum [ Вс 3 апр 2005 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите точно, где этот глайдер достать и какие патчи должны стоять.

Автор:  SPeller [ Пн 4 апр 2005 5:38 ]
Заголовок сообщения: 

Патч 1.04 должен стоять ДО того, как ты залетишь в сектор вулканов.

Автор:  Falkrum [ Пн 4 апр 2005 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

SPeller писал(а):
Патч 1.04 должен стоять ДО того, как ты залетишь в сектор вулканов.

Ой, надо качать.

Автор:  AnarchisT [ Пн 4 апр 2005 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Falkrum писал(а):
SPeller писал(а):
Патч 1.04 должен стоять ДО того, как ты залетишь в сектор вулканов.

Ой, надо качать.

Он на сайте 1С выложен. Но сработает только в том случае если в вулканы еще не залетал. Иначе либо новая игра либо карты вулканов из сейвов удалить надобно. Только удалять надо не сами сейвы из вулканов а другие файлы (непомню как называються), что в папке с сейвами лежат.
Сам по себе глайдер ничего-сам на нем летаю. Но по характеристикам и вооружению есть глайдеры получше. Да и играть на 4-м стандарте легче чем на 3-м. :wink:

Автор:  Серж [ Пн 4 апр 2005 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

AnarchisT писал(а):
Falkrum писал(а):
SPeller писал(а):
Патч 1.04 должен стоять ДО того, как ты залетишь в сектор вулканов.

Ой, надо качать.

Он на сайте 1С выложен. Но сработает только в том случае если в вулканы еще не залетал. Иначе либо новая игра либо карты вулканов из сейвов удалить надобно. Только удалять надо не сами сейвы из вулканов а другие файлы (непомню как называються), что в папке с сейвами лежат.
Сам по себе глайдер ничего-сам на нем летаю. Но по характеристикам и вооружению есть глайдеры получше. Да и играть на 4-м стандарте легче чем на 3-м. :wink:


Локации они называются однака...

Автор:  SPeller [ Пн 4 апр 2005 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не локации, уж точно. Локации - это то по чему ты летаешь. :) Правильнее - данные локаций. Хотя тоже не совсем корректно.. :)

Автор:  Серж [ Вт 5 апр 2005 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

SPeller писал(а):
Не локации, уж точно. Локации - это то по чему ты летаешь. :) Правильнее - данные локаций. Хотя тоже не совсем корректно.. :)


Вумный? Да? В папке с сейвами - подпапка LOCS - в ней данные по
сейвам касательно объектов. Например, если у тебя глюк с убитыми и постоянно реинкорнирующимися на одном и том-же месте Наргунами (Арктика), то избавиться можно только сносом локаций. При этом пропадет прорисовка мест "где уже был" на карте, а сам сейв с данными по рейту, глайдеру и т.п. - полностью сохранится.

Автор:  AnarchisT [ Вт 5 апр 2005 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Серж писал(а):
SPeller писал(а):
Не локации, уж точно. Локации - это то по чему ты летаешь. :) Правильнее - данные локаций. Хотя тоже не совсем корректно.. :)


Вумный? Да? В папке с сейвами - подпапка LOCS - в ней данные по
сейвам касательно объектов. Например, если у тебя глюк с убитыми и постоянно реинкорнирующимися на одном и том-же месте Наргунами (Арктика), то избавиться можно только сносом локаций. При этом пропадет прорисовка мест "где уже был" на карте, а сам сейв с данными по рейту, глайдеру и т.п. - полностью сохранится.

Ага. Зато снос локаций сектора Скал, Тундры, Арктики, Холмов и Вулканов в середине игры черевата тем что у игры зайдет ум за разум тем фактом, что ты попал в сектор Арктики например а дорога к Основной базе в Тундре (где надо пройти регистрацию для дальнейшего перехода) не проложена. Такая трубулентность приводит к тому что приперемешщении в сектор Тундры тебя выносит в трубу т.е. в винду. :D

Автор:  Серж [ Вт 5 апр 2005 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

AnarchisT писал(а):
Серж писал(а):
SPeller писал(а):
Не локации, уж точно. Локации - это то по чему ты летаешь. :) Правильнее - данные локаций. Хотя тоже не совсем корректно.. :)


Вумный? Да? В папке с сейвами - подпапка LOCS - в ней данные по
сейвам касательно объектов. Например, если у тебя глюк с убитыми и постоянно реинкорнирующимися на одном и том-же месте Наргунами (Арктика), то избавиться можно только сносом локаций. При этом пропадет прорисовка мест "где уже был" на карте, а сам сейв с данными по рейту, глайдеру и т.п. - полностью сохранится.

Ага. Зато снос локаций сектора Скал, Тундры, Арктики, Холмов и Вулканов в середине игры черевата тем что у игры зайдет ум за разум тем фактом, что ты попал в сектор Арктики например а дорога к Основной базе в Тундре (где надо пройти регистрацию для дальнейшего перехода) не проложена. Такая трубулентность приводит к тому что приперемешщении в сектор Тундры тебя выносит в трубу т.е. в винду. :D


Я разве предложил все снести и диск отформатировать?
1. Сейвы я сохраняю (дублирую) отдельно - типа архив и всегда имею мазу восстановить довольно "свежую" картину событий.
2. Скажем глюк был вчера. Снеси локи по вчерашней дате... и только
Причем тут другие полигоны?
3. Я "снос" делал 2-а раза под 1.02а и один раз пришлось под1.04 и вроде как проблем на испытывал...
4. Касательно дорог - я распечатал карты и составил шпаргалку по "товарам и услугам". Мне "вшитая" карта вообще не нужна, т.к. маршрут на ней задать и автопилот включить (как в Aces of Deep, если кто помнит такую) в первом Мехе низяяяя. Может во втором добавят - мы про это писали уже гден-то. Да и вообще, через день вся карта полигона где находишся в голове откладывается.

Автор:  AnarchisT [ Вт 5 апр 2005 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Серж писал(а):
AnarchisT писал(а):
Ага. Зато снос локаций сектора Скал, Тундры, Арктики, Холмов и Вулканов в середине игры черевата тем что у игры зайдет ум за разум тем фактом, что ты попал в сектор Арктики например а дорога к Основной базе в Тундре (где надо пройти регистрацию для дальнейшего перехода) не проложена. Такая трубулентность приводит к тому что приперемешщении в сектор Тундры тебя выносит в трубу т.е. в винду. :D


Я разве предложил все снести и диск отформатировать?
1. Сейвы я сохраняю (дублирую) отдельно - типа архив и всегда имею мазу восстановить довольно "свежую" картину событий.
2. Скажем глюк был вчера. Снеси локи по вчерашней дате... и только
Причем тут другие полигоны?
3. Я "снос" делал 2-а раза под 1.02а и один раз пришлось под1.04 и вроде как проблем на испытывал...
4. Касательно дорог - я распечатал карты и составил шпаргалку по "товарам и услугам". Мне "вшитая" карта вообще не нужна, т.к. маршрут на ней задать и автопилот включить (как в Aces of Deep, если кто помнит такую) в первом Мехе низяяяя. Может во втором добавят - мы про это писали уже гден-то. Да и вообще, через день вся карта полигона где находишся в голове откладывается.

Ну я тоже архивы делал, но потом меня это достало и я снес игру начисто потом поставил заново, поставил 1.04 и решил шо хай так и будет. В конце концов ну возродяться ну и пусть. Замочу еще раз мне не в падлу. :twisted:

Автор:  TAFling [ Пт 29 апр 2005 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

В падлу- это когда ты на последнем дыхании ползёш на ремонт по тем самым местам на 4ом стандарте и взрываешся с двух рокет... :wink:

Автор:  KAEen [ Сб 30 апр 2005 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

...Се ля ви..... :)

Автор:  SINIGR 9 [ Пн 24 окт 2005 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, а где патчи взять?

Автор:  Славон [ Пн 24 окт 2005 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Тама

Автор:  SINIGR 9 [ Пн 24 окт 2005 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!

Автор:  Dmitriy O. [ Вт 25 окт 2005 7:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Торнадо появился я его сразу после коршуна купил. Начинал играть без патча Патч поставил в секторе тундры.
Еще торнадо конечно хороший глайдер. Однако правильно проходить игру надо так
Ястеб-Скарабей-Скарабей2-Тягяч-Хищьник-Крылья Дьявола

Автор:  Cat [ Вт 25 окт 2005 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

А если я хочу иначе?

Автор:  Dmitriy O. [ Вт 25 окт 2005 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Cat писал(а):
А если я хочу иначе?

На здоровье ! Торнадо нормально появляется помоему гдет в вулканах на какойто базе.

Действительно неплохие сочетание цены/качества

Автор:  Cat [ Вт 25 окт 2005 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

У Смерча лучше..

Автор:  Ночной Волк [ Ср 26 окт 2005 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Торнадо хорошая тачка но Крылья Дьявола и Феникс RULEZZZ

Автор:  Dmitriy O. [ Чт 27 окт 2005 8:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Волк писал(а):
Торнадо хорошая тачка но Крылья Дьявола и Феникс RULEZZZ

Торнадо хорош когда у тя денег мало. И грузоподьемность большая и маневренность. Я сначала летал и торговал на торнадо и было без проблем и груз перевезти и от диких в Вулканах отбится. Потом купил Тягач. Груза стал возить больше но любая засада Диких была фатальна т.к. не успевал маневрировать.

Автор:  Ночной Волк [ Вт 1 ноя 2005 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Когда денег мало грифон подойдет он дешевле торнадо

Автор:  GRINNDERS [ Чт 3 ноя 2005 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Грифон отстойный глайдер, кстати. Лучше уж на молнии промышлять, а потом на молнию2. Кстати, жаль, что для глайдеров 1-2 стандартов тяжелого оружия нема. :cry:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/