Текущее время: Пт 1 ноя 2024 3:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 7 окт 2006 11:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
NHO писал(а):
Оффтопик уничтожен.

Туды его,в качель...

Вообще-то,то что я сейчас напишу уже довольно заезженная технология, но здесь ее вродебы никто не предлагал. ЭМИ-разрядник. Лишает цель щитов и части энергии, однако сам по себе-довольно енергоемок. Тип-тяжелое.

Кстати,никто не замечал,что при использовании "вырубающего оружия", Энергия у цели не кончается-глайдер невозможно отключить?

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Вс 8 окт 2006 10:41
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Про нуль-пушку надо писать скорее в баги.

Мульти-зарядное оружие. Бывает легкое и тяжелое. Основное свойство - возможность на ходу менять тип используемых снарядов. С собой можно возить столько ящиков с зарядами, на сколько хватит трюма, но оперативно переключаться можно только между тремя типами. Для смены одного из этих типов на другой надо заезжать в сервиз (на базу, то есть). Типов напридумывал много, все описывать лень, но вот некоторые идеи:

Для легкого:
:idea: Обычный. Простые заряды, подобные атомной пушке. Чуть меньший урон, чем у атомки. Самые дешевые, легкие и восстанавливаются генератором антиматерии. Остальные - нет.
:idea: Проникающий. Проходит сквозь щит, бьет сразу корпус, урон как у обычных. Дороже стоят и больше весит упаковка.
:idea: Разрывные. Пояснения нужны? :lol:
:idea: Кислотные. Сильнее воздействуют на органику. Каждое новое попадание ослабляет процент поглащения брони. Он восстановится при полном ремонте глайдера. Так же наносят урон еще некоторое время после попадания.
:idea: Термические. Заряды с мощным термогенератором внутри. Наносят маленький урон на ближних дистанциях (не успевают нагреться), огроный - на средних и мизерный на дальних (уже остыли)

Для тяжелого (маленькая скорострельность при высоком уроне одного снаряда):

:idea: Обычные. Стандартные заряды с хим. взрывчаткой. Слабые, но дешовые среднего веса ящик с зарядами и восстанавливаются синтезатором.
:idea: Заряды с выведенной из стабильности материей. Проходят сквозь щит и корпус, нанося мизерный урон, и бьют по внутренним системам (реактору, движкам...). Практически полностью поглощаются нуль-броней.
:idea: Хаос-заряды. Ну что тут сказать :roll:
:idea: Эми-заряды. Ужасный урон щиту, нет урона корпусу, при состоянии щита 5% и меньше - сбой в работе систем глайдера, но этот эффект блокируется эми-стабилизатором (кот. в подземке продается).
:idea: Энергетичиский. Основан на новой технологии, позволяющей расщеплять любое вещество на чистую энергию. Наносит огромный урон, но блокируется нуль-броней и серьезно заряжает обстреливаемый глайдер энергией при наличии спец. примочки к нуль-броне. Самые тяжелые и дорогие.
:idea: Заряды с генератором плазмы. Эфективны только на ближних. Проплавляют щит плазмой и бьют по корпусу. Урон и щиту и корпусу.

Фух... Еще придумаю - напишу :cool:

P.S. Ничего себе темку почистили :shock: Нехило :rshock:


 Сообщение Пн 9 окт 2006 7:56
 
а помните под Разрушенным сектором были летательные аппараты.
я в прошлом году была в Латвии, так вот я купила журнал где были подробно описаны некоторые техн. разработки НАССА или как её там...вот короче там былы море летательных аппаратов а один изних был похож на тот что я говорила. :shock:


 Сообщение Пн 9 окт 2006 15:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Хе, вполне возможно, кто-то из разработчиков, тоже отдыхал в Латвии и купил этот журнал :lol:

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Пн 9 окт 2006 16:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Мой "проект" МАЛАЯ БЕЗОТКАТНАЯ ПУШКА был удален.Это был плагиат? :confused: Извиняйте,если да. :oops:

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

Lucky Star писал(а):
Э/М-бомба - вырубает электронику.

А зачем она (электроника) синиграм?Если следовать твоему посту,то они-чисто биологические, ни о какой эл-ке не может быть и речи!Также,твой пост описывает действие после создания суперкластера.Тогда ведь все,кто имел то, что бомба вырубает,должны были быть единым кланом!
А вообще,отличная основа для стратегии по "Мехам"!Я бы не додумался... :oops:

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 9 окт 2006 21:02
 
Надумала глайдер "ФАРНЕЙ"
тип подводный
Вооружение: 2 встроенных генератора акустических всплесков + торпедный аппарат с барабаном способным нести 6 торпед.
Внешне похожий на Броненосец т.к. у него наиболее подходящее строение для подводных условий.
Вместо слотов под антигравитационные двигатели слоты под турбины работающие по принципу гидронасосов.
Прочность: 8050
Стандарт: переходная 4,5
Скорость разворота 36 градусей/сек.
Максимальная глубина погружения: 784м.
Грузоподъемность: 102т.
Масса: 309т.
Торпеды:
По техническим характеристикам те же самые бомбы но с модифицированным строением носителя и ослабленной маневренностью.

Акустические генераторы:
Ущерб наносится с помощью пучков акустических волн.
Максимальные повреждения от попадания: 90
Скорострельность: 3 выброса / с.
Энергопотребность: 200 / мин.
Стандарт: 4,5.

Генератор:
Трехядерный коллапс реактор
Просто очень выгодная модификация.
мощность
Двигатели:
1.«Мурена»
Тип: гидротурбинные установки
Энергопотребление: 100 /мин.
Макс. Скорость 30 м. узлов
Стандарт: 4,5.

2. «Мурена-2»
Тип: гидротурбинные установки
Энергопотребление: 189 /мин.
Макс. Скорость 37,5 м. узлов
Стандарт: 4,5.

3. «Карась»
Тип: гидротурбинные установки
Энергопотребление: 231 /мин.
Макс. Скорость 29,5 м. узлов
Стандарт: 4,5.


 Сообщение Пн 9 окт 2006 22:21
 
забыла главную особенность акустических генераторов!!!
при выбросе акустических волн порожают цель не отнимая щит.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 51 секунду:

товарищи! вам нравится моя задумка? M04


 Сообщение Вт 10 окт 2006 13:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
еще! предлагается боеприпасы вываливающиеся из глайдера сделать очень отличными от другого скарба механоидов, и добавить возможность их уничтожать!
например взорвался глайдер, из него вывалилась коробка мин, вы по ним очередью как тра-та-та, а она бабах и соседний глайдер покоцало нипадецки. тяжело наверно будет сделать взрывы, но было бы красива. коробка с патронами - разлет пуль во все стороны включая твою, ракеты- бомбы - взрыв, например он равен половине суммарной мощности всего джентельменского набора.

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Вт 10 окт 2006 14:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Хорошая идея. И чтоб самому можно было сбрасывать коробки с боеприпасами. И еще, чтоб взрывоопасные товары тоже можно было взорвать. Кинул посредь дороги десяток контейнеров с антивеществом и бомбами. Какой-нибудь мех хочет подобрать груз, а ты пальнешь по грузу и меха нет :twisted:

Насчет воды: Хорошо бы возможность плавать под водой, но с помощью какой-то примочки, а не с помощью спец. глайдера. Чтоб можно было и там и там бывать. Я, конечно, понимаю, что это - чистой воды (каламбур :lol: ) офтоп, но как раз к месту пришлось (цитирую самого себя):

Цитата:
4) Можно сделать новый сектор - подводный пусть будет соединен с подземкой и просто туннелем перехода. Состоит из прозрачных туннелей, в которых стрельба запрещена и части, которая уходит в скалу или под дно - там резвиться можно.


 Сообщение Вт 10 окт 2006 15:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
Vivicector писал(а):
Хорошо бы возможность плавать под водой, но с помощью какой-то примочки, а не с помощью спец. глайдера. Чтоб можно было и там и там бывать.

Да, это намного лучше, чтобы не прыгать с глайдера на глайдер (особенно с того, на который ты долго копил :wink: и проапгрейдил).

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Вт 10 окт 2006 17:34
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
Vivicector писал(а):
Хорошая идея. И чтоб самому можно было сбрасывать коробки с боеприпасами. И еще, чтоб взрывоопасные товары тоже можно было взорвать. Кинул посредь дороги десяток контейнеров с антивеществом и бомбами. Какой-нибудь мех хочет подобрать груз, а ты пальнешь по грузу и меха нет :twisted:

Насчет воды: Хорошо бы возможность плавать под водой, но с помощью какой-то примочки, а не с помощью спец. глайдера.

если на счет моего высказывания, то я не предлагал спецглайдер, я предлагал батискаф в трюме, очень большой и тяжелый, с которым можно разве што за чемто определенным смотаться.


 Сообщение Вт 10 окт 2006 18:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Мож,если самому плавать в лом,использовать подводный ДРОН?

Так, значит операция "воскрешение"...
МАЛАЯ БЕЗОТКАТНАЯ ПУШКА
как и у более крупного аналога,снаряды игнорируют щиты,но скорострельность данного орудия несколько больше,цена(естественно) меньше,урон(тоже,естественно)меньше,причем существенно меньше,боезапас больше.Тип:Л.
Вот еще одна :idea: :

РАКЕТА ОБЪЕМНОГО ПОРАЖЕНИЯ
Ракета,взрывающаяся не ПЕРЕД,а НАД целью.Взорвавшись,она распространяет вокруг сеебя множество мелких контейнеров с антиматерией.Через секунду-пол ето все детонирует.Эффективно против толпы,но пустая трата энергии против одного.Минусы-можно самому попасть в это " адское облако ",да и ненароком задетьт свойх.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Ср 11 окт 2006 9:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
ну оружые так оружые.
интересно былобы сделать ракету/мину которая при взрыве образовывала бы нечто вроде желе, попавшие в этот шар механоиды былибы как муха в сгущенке... тоесть пока выберешся... ужос. соответственно это желе постепенно теряет свои свойства и через какоето время просто растворяется в атмосфере.
соответственно, раз там затруднено движение, то урон от кинетического воздействия должен уменьшаться во столько раз, во сколько уменьшается подвижность глайдера. а вот например урон электричеством можно оставить в полной силе. былобы интересно особенно удирая от погони на перегруженном глайдере, сбросил ништяк, преследующие тебя глайдеры "влипли" а ты тихонько сделал ноги.


 Сообщение Ср 11 окт 2006 10:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Может кто писал , но хотелось бы иметь сканер , который указывал что везет вражеский мех , или хотя-бы поверхностно , т.е металл или оборудование . И чтобы сканер надо было покупать , постепенно приобретая более совершенную модель . :shock:

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Пт 13 окт 2006 7:57
 
а я хочу набор новых позитронных бомб и каких небудь дохленьких по мощности пушек но с хорошей скорострельностью чтобы когда стреляеш враг долго-долго мучался!!!


 Сообщение Пт 13 окт 2006 22:09
 
хочется чтото вроде двух тяжелых пулеметных установок МАКСИМ(древняя вещ) чтобы при нагревании не работали или ломались(на базе ремонт и + перезарядка) ну естественно патрончики с плохой бронебойностью. Мне атомных пушек не нать.


 Сообщение Сб 14 окт 2006 15:41
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Кристаллическая пушка.

Лёгкое оружие, стреляющее алмазными пулями с титановольфрамовым сердечником. Оружие эффекривно против биомеханеических глайдеров, что не скажешь про механические. Титановольфрамовый сердечник пробивает обшивку глайдера и застревает внутри, алмаз же раскрашивается на мелкие части, которые прорезают обшивку и также застревают внутри, недавая биообшивке восстанавливаться.

Обладает средней скорострельностью и неограниченной дистанцией полёта снаряда.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 14 окт 2006 15:59
 
я хочу кластерную бомбу! которая при вылете разбрасывает над врагом ровно 4-е фиговины которые образуют лазерную сетку меж собою и падают на врага, и тогда врагу становится БОЛЬНО.


 Сообщение Сб 14 окт 2006 16:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
БИОПЛАЗМЕННАЯ ПУШКА.Содержит капсулы(а-ля патроны)с быстрорастущей...э...эээ..Биосубстанцией,т.к. чем-то определенным ето назвать сложно.Действует на ближних дистанциях.При выстреле,биоплазма попадает на глайдер врага и при контакте с воздоухом начинает быстро расти,облепляя глайдер,разжигая его кислотой,а при взрыве глайдера,распыляется в небольшом радиусе(ну очень небольшом),заражая все в его пределах.Недостатки:разряд защ.поля убивает организмя,находящиеся в капсуле.Когда глайдер покрыт ЭТИМ,стрельба из других видов оружия по нему становится очень затродненной.Тип:Т.
Чуть не забыл,снаряды самовосстанавливаются.

Надеюсь,вам понравилось... :roll:

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Далее...

Чтож...Вот по поводу бомб:
АННИГИЛЯЦИОННАЯ КАССЕТНАЯ БОМБА
Содержит 4 большие кассеты.В них-еще по 4 с уже с антивеществом,и немаленькие.Подобное устройство также было в Bedlam,называлось frag Grenade.Ну вот,бомба вылетает,ударяется,выпускает большие кассеты,те выпускают маленькие,а те...Короче,ясно.
Бомба дорогая и тяжелая,но ОЧЕНЬ Эффективная.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Сб 14 окт 2006 16:17
 
вот еще!
Пушка-информ вирусов : стреляет особым информ лучом который заражает мозг механоида, механоид начинает тупить по страшному:
1.системы визуального наблюдения будут сбиваться и глазеть куда непоподя.
2.движки будут хаотично то работать, то неработать и глайдер начнет долбиться вочто не поподя.
3.антигравы будут отключаться....
МУЧИТЕЛЬНАЯ ГИБЕЛЬ!!!


 Сообщение Вт 17 окт 2006 20:38
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
А почему никто про броню ничего не писал? :roll:

:idea: Квазиорганическая броня (не знаю, как еще назвать :lol: ). Эта броня имеет два слоя:более толстый, темный, с регулируемой пропускной способностью, способный поглощать энергию и зеркальный. Броня, как и нуль-ка, способна поглощать энергию заряда, но она расходует ее на собственное востановл-е. Не способна поглащать энергию пулевого оружия. Во время поглощения и несколько секунд потом регенерация идет достаточно быстро. В обычных условиях поврежденная броня регенерирует медленно, с большими энергозатратами.


 Сообщение Ср 18 окт 2006 8:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
Aelita писал(а):
Кристаллическая пушка.

Лёгкое оружие, стреляющее алмазными пулями с титановольфрамовым сердечником. Оружие эффекривно против биомеханеических глайдеров, что не скажешь про механические. Титановольфрамовый сердечник пробивает обшивку глайдера и застревает внутри, алмаз же раскрашивается на мелкие части, которые прорезают обшивку и также застревают внутри, недавая биообшивке восстанавливаться.

Обладает средней скорострельностью и неограниченной дистанцией полёта снаряда.


может просто использовать современные технологи??? например есть же пули со смещенным центром тяжести - во и долбайте ими биоглайдеры, есть пули с сердечниками, в том же числе с обедненным ураном - вот вам и колосальные повреждения, и скорострельность и дальность.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

ВО! а чето разработчики забыли про снаряды!!! хочу! тобеш можно сделать разрывные патроны для пулеметов, можно тяжелый пулемет как в системах ПВО, или небольшую пушку.
а как бы всё это эффектно выглядело, очередь из пулемета с разрывными, врывчики то на глайдерах, то на скалах (промазавшые пули)....
ну конечно все новое оружие с бОльшим уроном чем есть в игре, можно использовать только с введением в игру нового стандарта глайдеров, с еще большей броней, большим количеством пилонов под оружые, более мощными щитами....


 Сообщение Пт 20 окт 2006 21:16
Профиль  
Участник
Сообщения: 45
Откуда: из Средизедиземья
Зарегистрирован: Пт 20 окт 2006 20:27
квазиментальная импульсная пушка
стреляет напрвленным квазиментальным импульсом и подчиняет механоида
с вероятностью 70 процентов, причем рейтинг «подчинителя» должен быть больше рейтинга «подчиняемого»
квазиментальный деструктор
формирует мощный импульс полностью стирающий блоки памяти механоида, :shock:
это оружие может использовать только первый из пятых после выполнения опасного квеста в секторе болот
:grin:

_________________
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше


 Сообщение Сб 21 окт 2006 11:57
Профиль  
Участник
Сообщения: 45
Откуда: из Средизедиземья
Зарегистрирован: Пт 20 окт 2006 20:27
1) Возможность быстро снизить рейтинг другого клана и т.к механоид не помнит как управлять глайдером то можно будет от буксировать его на свою базу и изучить технологии другого клана 2)Всё

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

Сверхновая
оружие массового поражения ,создаёт поверх защ. поля меха поле из чистой энергии, которое затем расширяется и наносит повреждения всем обектам в радисе действия :shock: :evil: (как сверхновая звезда сбрасывающая свою оболочку в пространство). Величина повреждений=заряду аккумулятора на глайдере. После использования глайдер обесточивается на некоторое время.
За этим оружием надо лететь во внешний мир к полуразрушенной базе создателей. :grin:

_________________
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше


 Сообщение Сб 21 окт 2006 13:49
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Скорострельная гаус-пушка.
Тип - легкое.
Смысл в том, что орудие выпускает огромное (трехстволка отдыхает) кол-во маленьких титановых\из обедненного урана\вольфрамовых\или-еще-каких-нибудь шариков в небольшой промежуток времени. Каждый заряд наносит небольшой урон, но скорострельность это компенсирует. Стреляет пушка тихо, без особых эффектов, но с непрерывным свистяще-стрекочущем звуком. Ну как :?: :wink:


 Сообщение Сб 21 окт 2006 14:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Цепной разрядник
выпускает в глайдер противника очень сильный энергетический разряд наносяему повреждения заряд передаётся ближестоящему другому глайдеру тоже нанося повреждения но чуть слабее чем предыдущему и так до тех пор пока заряд совсем не затухнет
очень эффективно при командном бое
еще заряд не может попасть на глайдер выпустивший его
+мощность изначального заряда можно увеличивать путём удерживания кнопки выстрела но будет очень быстро заканчиваться энергия

Телепортационная пушка
нужна в основном мирным торговцам
смысл её в том что её обладатель может выстрелить ею в любого противника и его мгновенно лелепортирует за 1000 метров от места выстрела но она догло перезаряжается и использует очень много энергии


 Сообщение Сб 21 окт 2006 16:28
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
А может попытыться организовать все предложенные идеи: на первой странице сделать перечень названий. Где из названия не понятен хотя бы примерный принцип действия, сделать еще и краткое описание. Я понимаю, что это трудоемко, но может, кто-нибудь возмется? :roll:


 Сообщение Сб 21 окт 2006 16:30
 
аномально-простанственные мины:

1 дешовые
2 при перевозке могут сдетонировать
3 имеют оптический камуфляж
4 на радаре не отмечается как снаряд противника
5 наносят незначительный урон - карежит глайдер изменяя напряженность поля и молекулярный строй обшивки глайдера
6 просто - хорошее оружие для тихушников - которые всё делают изподтишка.


Последний раз редактировалось DSV_50014 Сб 21 окт 2006 20:33, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 21 окт 2006 22:49
Профиль  
Добродушный дворф
Сообщения: 1154
Откуда: Москва, юго-восточный сектор
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2006 19:04
ХАОС - ПИЩАЛЬ

Скорострельность - 180-190 сн/сек
Снаряд - свинцовый шарик диаметром 9мм с хаос-двмгателем
Повреждение - один шарик - 1 hp
Видоизменена для использования на глайдерах. От внешнего вида древнесоздательской пищали осталась только труба-ствол. Добавлено: автоматическая система зажигания хаос-двигателя, обойма на 2000 патронов, снайперский прицел.

Описание:

По команде "пуск" на хаос-пищаль приходит сигнал к непрерывному зажиганию хаос-двигателей снарядов. Это приводит к скорострельности в 180-190 сн/сек и быстрому перегреву и разрыву ствола. Соотношение урона и скорострельности такое, что противник будет долго мучаться...

_________________
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!


 Сообщение Сб 21 окт 2006 23:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
DSV_50014 писал(а):
ошибок? каких ? смысловых? граматических? - или же подобное оружие уже было

Грамматических.
:roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

-------
FireFly писал(а):
скорострельности в 180-190 сн/сек

Такое дело, чем выше скорострельность - тем больше объектов-"снарядов/выстрелов", которые надо прорисовать и обсчитать физику для них :arrow: тормоза. Кроме того, в динамичных играх физика просчитывается энное число раз в секунду, обычно 50, и вряд ли скорострельность оружия в Механоидах вообще в принципе может быть выше этой цифры.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB