Текущее время: Чт 28 мар 2024 23:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 10 мар 2007 18:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
В данной теме можете предлагать свои варианты сюжета для М3 или просто вносить какие то свои идеи по этому поводу.Тема расчитана на помощь разработчикам в создании сюжетной линии.

Знаю что в теме "Идеи и предложения по "Механоидам 3" уже выкладывали свои варианты сюжета но так как там очень много всего то их просто не рассматривали отвлекаясь на другие стороны будущей игры.


Последний раз редактировалось Симбиот Сб 10 мар 2007 23:48, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 10 мар 2007 18:11
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Война с Синигр.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 22:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Предлагаю такие события:
Сначала заставка:
Механоиды 5 поколения сидели в Бункере супера и что-то разрабатывали(к примеру новую пушку). Тут пришло сообщение от Лаборатории Арлингов"Что-то случилось с жизнеобеспечением людей,бери все данные о медицине людей и езжай сюда,БЫСТРО".Мы летимк тунелю на максимуме и на заднем фоне гоночная трасса с очередным заездом.И тут синигр начали квазиментную атаку на суперкластер, причём на полную мощь,суперкластер сопротивляется как может, и тут вдруг на стыке квазиментных полей появляется аномалия, которая стирает память всем(6,5,4 и все остальным покалениям).
Оба суперкластера исчезли и начали формироваться кланы с 5 и 6 поколением.
И начинается игра,Лаборатория говорит"приветствую неизвестный,это Лаборатория Арлингов, введи своё имя или я дам базовое по твоему поколению и номеру"
выбрали имя
"У меня нет стандартных глайдеров, поэтому дам тебе броненосца, оружия у меня вообще нет,щиты и броня тоже дам то,что есть.Попробуй съездить в сектор пустыни,я дам тебе постоянный ключ".Мы вылетаем и начинаем играть.Для тех,кто не понял, наш глайдер стал ничейным и из-за сброса памяти мы потеряли все кристалы энергии.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 23:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Вот вам немного задумок от меня (а то сам создал тему и нифига еще не предложил)

Лично я поиск других планет и цивилизаций механоидами вижу бессмысленным так как цивилизация механоидов можно считать самой развитой в космосе на многие миллионы световых лет!
потому как после разрушительной войны людей арлингов и прочих технически полноценных рас не осталось так как внешняя сила уничтожила всё чтобы остановить эту войну
даже если мехи и доберутся когда нить до планеты людей то скорее всего они увидят там диких обезъян

вот вам цитата по этому поводу из туториала к первым мехам:
Цитата:
Многие колонии, жизнь которых поддерживалась
исключительно благодаря техническим средствам, вымерли.
Погибли десятки миллиардов людей и представителей других
цивилизаций, участвовавших в конфликте (а участвовали
все, находившиеся на достаточно высоком уровне развития).
Все цивилизации оказались отброшенными в своем развитии
на много столетий назад, оставшись без своих технологий,
многие из них с трудом поддерживали жалкое первобытное
существование.


Так что теперь основной сюжет будет заключаться в поиске Вершителя или попытки выйти на контакт с ним.Дальше Вершитель раскроет секрет почему именно цивилизация механоидов осталась нетронутой и в чём заключается их основная цель и в частности нашего главного героя.После этого сюжет должен разветвляться то есть согласится ли ли он с вершителем или нет.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 17:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Felix писал(а):
Так возьми поищи все предложения по сюжету на форуме и перетащи их сюда, а там, где лишнее, поудаляй

Легко сказать - перетащи. В "Идеях и предложениях по Механоидам 3" вместе с предложениями по сюжету есть - в тех же самых постах - предложения, к сюжету ну никакого отношения не имеющие. Для данной темы они будут оффтопом. Это я что, почти каждый такой пост резать должен? Это ведь не просто часть постов из темы целиком перенести. На траффике разорюсь...
Сами как-нибудь, короче.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 22:17
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Сюжет для начала аддона к М2 или М3, (перенес свое из Идеи и предложения по "Механоидам 3", 8 страница)

Все механоиды объединены одним полем и стали практически одним кланом с одним лидером. Для решения внутренних проблем с климатом и производством новый лидер бросил все силы механоидов на изучение и исправление ситуации, многие механоиды были помещены в кластеры для изучения технологий, процессов управления климатом и организации производства. Из-за ограниченности имеющихся ресурсов и постоянного производства новых глайдеров лидером было принято решение о временном запрете использования наиболее тяжелого оружия, за исключением особого отряда (клана) механоидов – «стражей» («полиции», «ментов» и т.д.). Стражи должны следить за соблюдением запрета и патрулировать территории защищая других механоидов от проявлений внешнего, неосвоенного мира и старой, не уничтоженной техники (разрушенный сектор).
Но появились недовольные механоиды. Одни хотели получить глайдер и вырваться из кластера, другие не стали стражами, но не хотели отдавать свое оружие или глайдер. Повстанцы (ну да, очень избито на первый взгляд, зато на втором плане можно повернуть как хочешь, от издевательства над штампами до философских идей на третьем плане. Зато на западе схавали бы на ура) начали подрывную борьбу за освобождение, за свободу кланов. Конвои с тяжелым вооружением и глайдеры отправлялись не по адресу, где их перехватывали повстанцы. В довершение ко всему, патруль с границ неизвестных территорий начали сообщать о появлении непонятных явлений, враждебных механоидам. Подобранные среди обломков механоиды или не могут сообщить информацию или говорят о внезапной атаке мощным оружием. Невозможно понять что это: повстанцы или другие формы жизни. Разведчики отправлены в новые сектора, не имеющие баз или других структур механоидов. Специально для разведки созданы высоколетящие легкие глайдеры, но они не принесли много информации о скрытом в растительности, скалах и подземных/подводных тоннелях.

Ну, собственно смысл в том, что можно начинать миссии с механоида (не оранжевого цвета, но пусть это пока ни о чем не говорит) лежащего в кластере. На него выходят повстанцы и предлагают отправить платформу по другим координатам. Взамен его вытащат с миссией разведчика или патруля. Он должен выбрать что это: ловушка или выгодное предложение? А может сдать информацию кластеру и поучаствовать в патруле? Соответственно и пойдет сюжетная линия, но до момента выбора должны произойти еще события, после получения им сообщения. Например, он может вспомнить о том за что и как попал в кластер, или получить задание участвовать в эксперименте поуправлять дистанционно платформой или громадным транспортом или разведчиком (в принципе обычный выезд на глайдере). А потом задание поуправлять пушкой в башне. А потом выбор, но во время миссий с ним должны связываться, общаться механоиды.
Главное не делать однозначных оценок кто прав, а кто нет – это два пути развития механоидов – с жесткой централизацией или федеративный, где кланы подчинены более жестким законам чем в М2, зато могут бунтовать, и их можно весело атаковать.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 22:35
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Хотелось бы, что в 3 части мехи немного повзаимодействовали с паронормальными явлениями Полигона 4.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Ср 14 мар 2007 19:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
В конце второй части механоиды действительно становятся одним кланом (кроме Синигр)--и что же дальше ?...... А дальше существует мир за пределами контурного поля. Мир со своими радиацией, мутациями, аномалиями и тд.. Давайте представим что во"внешнем мире" тоже идёт развитие и идёт оно в основном не в положительную сторону. Кто то начинает местами "прорывать" контурное поле извне и наносить урон клану. Сначала механоиды "грешат" на Синигр, но.... Может многие читали роман Г. Гаррисона -"Неукротимая Планета". Вот примерно к этому я и веду. Жестокая борьба за существование с тварями типа "Чужие" и тд и тп.. Потихоньку, по ходу игры, освобождаються территории, появляються новые сектора, базы, новые товары и многое другое......

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Ср 21 мар 2007 8:23
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 20 мар 2007 9:38
Я думаю лучше продолжать сюжет "М2": Полигон захвачен игроком, Синигр одни из врагов 5-ого поколения, появятся новые враги мехи 6-ого поколения и война будет идти между мехов 6-ого, 5-ого поколения и Синигр. В далнейшем развитии герой попытается найти СУПЕРа, улетевшего с полигона 4 на поиски создателей(не отрицаю вмешательства людей в войну мехов).Забыл место действия: Мехи нашли или создали полигон 5(состоящего из 12-и секторов и возможность вылета в космос).

Новые глайдеры(хотябы не менее 30-ти и +старые)
Не линейный сюжет игры(возможность выбрать свою судьбу)

Я лишь только обрисовал суть игры. Остальное додумают СОЗДАТЕЛИ МЕХАНОИДОВ 1,2,3 :smile:


 Сообщение Ср 21 мар 2007 22:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Alisher писал(а):
пусть в М3 будет десять сторон

Откуда?

Хотя я могу придумать четвертую:
была не очень развитая раса, только недавно запустившая своего представителя в космос. Эта раса не участвовала, да и не могла участвовать в глабальной межзвездной войне. И, следовательно, Вершитель не уничтожил их и без того относительно отсталые технологии.
Но эта раса видела бойню, происходившую вокруг. Но боялась даже приблизиться к воюющим, видя, как флоты неизвестных рас сталкиваются в огненном вихре, как ближайшая планета, занятая одной из воюющих сторон, была превращена в расколенную радиоактивную пустыню.
Но Вершитель в считанные дни пректатил войну, превратив вражеские технологии в порошок. Стало тихо.
А с тех времен вокруг материнской планеты той самой расы осталис сотни тысяч тонн высокотехнологичного мусора. Как и везде. Этой расе удалось захватить и исследовать его, совершив гиганский рывок в технологиях.
Вот они бороздят просторы космоса. И, наконец, натыкаются на расу механоидов. Мехи, помня наставления Наблюдателя, изо всех сил пытались заключить мир. Но та раса, помня ужасную вселенскую войну, приняла решения уничтожить механоидов, опасаясь за свю безопасность, за начало новой сверх войны. Хотела уничтожить развитые расы по одиночке, чтоб межзвездной войны не повторилось. Но сама этим завизала войну между ими и механоидами...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 мар 2007 12:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Вадим писал(а):
Но эта раса видела бойню, происходившую вокруг. Но боялась даже приблизиться к воюющим, видя, как флоты неизвестных рас сталкиваются в огненном вихре, как ближайшая планета, занятая одной из воюющих сторон, была превращена в расколенную радиоактивную пустыню.
Но Вершитель в считанные дни пректатил войну, превратив вражеские технологии в порошок. Стало тихо.

Поэтично написано :yes: И вполне имеет право на существование, хотя лично мне не хотелось бы, чтобы в мир Полигона кто-либо вмешивался.
Alucard писал(а):
Синигры - 2е, 3е или 4е поколение (точно не помню), 6е - их детище

Синигр изначально - только представители третьего поколения (2-е - не симбиоты, а 4-е - Считающие). 6-е поколение было создано Синигр, так что тоже принадлежит их клану.
Из возможных других воюющих сторон - читайте, например, в рассказе Арка. Это и разумные создания Внешнего Мира, и клан Скрытых (отсидевшихся во время квазиментальной атаки где-то в подземельях) и Инженеры и пр. Придумать можно много чего ещё, не обязательно использовать только конфликт Синигр=5-е.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Чт 22 мар 2007 18:21
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Капец!
1-ое поколение - все мехи были обьедены Клан Первых и свадили вместе с Супером.
2-ое - Считающие.
3 и 4 - большинство летающих на Полигоне.
5 - мы и еще 12 везунчиков.
6- ...а оно откуда взялось вы мне скажите? В игре про этих упомининия небыло (и не факт, что будет)

а вот мои предложения по сюжету (скопировано с "Идеи и предложения по "Механоидам 3"" стр.3)
После захвата Полигона осталось только два враждебных клана: Синигр и Свой.
Но через некоторое время на полигон приходят новые.
Новые - например какие-то пришельцы на своих летательных апаратах или роботах, или новая полу-биологическая раса на своих "глайдерах", или даже возвращаются измененные Первые во главе с Супером.
Так вот эти новые хотят захватить Полигон. Их силы очень велики. Они уже захватили один сектор, и уж захватывают еще парочку.
Победить их можно только обьеденивши усилия Своего клана и Синигров. Но так как кланы враждующие, Синигры долго не хотят идти на поступки.
Можно сделать так, чтоб то, что осталось от Считающих (их "клан") узнали какую-то тайну о Синиграх, и расказали это клану Игрока. За счет этого, как-то, даже выполнив какие-то условия Синигров (что можно растянуть на пол игры) они соглашаются нам помочь и начинается война против Новых. (тоже на пол игры). Тут можно придумать еще какое-то супер-оружие от Новых и многое другое.
... и подходит название "Механоиды3: Выживание"

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Чт 22 мар 2007 19:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Felix писал(а):
Капец!
1-ое поколение - все мехи были обьедены Клан Первых и свадили вместе с Супером.
2-ое - Считающие.
3 и 4 - большинство летающих на Полигоне.
5 - мы и еще 12 везунчиков.
6- ...а оно откуда взялось вы мне скажите? В игре про этих упомининия небыло (и не факт, что будет)

Феликс, ты бы хоть мануал мехов хоть раз прочитал. Там всё написано - первые - да, ты прав, создали клан Первых. Вторые - самые распространённые механоиды (не симбиоты).
Третье поколение - первые симбиоты. В том числе и Синигр.
Супер считал их слишком агрессивными и создал 4-е - Считающих. Те были слишком мирными и тогда создали нас и других 5-х.
А 6-е поколение создали Синигр, запершись у себя в Болотах. Об этом прямо говорится в игре.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Чт 22 мар 2007 20:28
 
2 al@crazy
эээ... Я чего-то незнаю??? Заходим в сеть и спрашиваем инфу про второе поколение. Он пишет что большинство летающих на полигоне это 2е поколение и 3е(последнее - симбиоты); может я ошибаюсь, но помоему так.


 Сообщение Чт 22 мар 2007 20:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
al@crazy писал(а):
А 6-е поколение создали Синигр, запершись у себя в Болотах. Об этом прямо говорится в игре.

Нет, совсем не говорилось. Там было так: "Сектор Болот находится полностью под контролем Синигр. Вскоре после Реформации этот клан сформировал там какую-то особенную структуру. Очевидно, она подобна Сети Считающих, но другого рода. Также известно, что там увидело свет так называемое "шестое поколение". Вскоре после этих событий случилось непонятное. Все, кто отправлялся в этот сектор, не вернулись. Неизвестно, что стало с ними и с теми, которые уже находились в секторе. Считающие не знают, что там происходит и не продают ключи Перехода в сектор Болот."

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 25 мар 2007 16:47
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вс 25 мар 2007 16:36
А не кто не забыл про 14 механоида 5 поколения и о таинственом клане Синигр. Моё предложение: чтобы в М3 рассказывалось о жизни 14 механоида 5 поколения.После реформации но до передачи в руки 1 механоиду 5 поколения.Кто за?


 Сообщение Ср 28 мар 2007 22:54
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 26 мар 2007 21:12
Вот моё видение сюжета в М3

Все прогнозы климата Считающих на Полигоне сбылись. Механоиды спасаясь от стихий, покидают не пригодные места для жизни. Между тем были открыты новые сектора, по прогнозам Считающих более стабильные чем сектор вулканов или пустыни. Но буйная стихия отнюдь не самый ужасный соперник на полигоне. Синигры совершая удар за ударом, захватили все сектора. Только один сектор сопротивляется, это сектор Ядовитых болот. Там Считающие создали уникальную систему защиты, благодаря которой её владелец не может быть захвачен мозговыми волнами Синигров. Арио (один из первых владельцев этой системы) находит вас. Увы, наш герой находится под влиянием Синигров (как и остальные механоиды 5-ого поколения) и по этому у Арио не остаётся ничего кроме как очистить память нашему другу (довести до переноса) что он и делает. После чего нас отвозят в Лабораторию Считающих где нам в связи с нехваткам ресурсов выдают простенький глаидер и в обязательном порядке устанавливают систему защиты . Там нас тут же вводят в курс дела.
Далее нам снова приходится выручать своих друзей.


 Сообщение Чт 29 мар 2007 3:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Мехи исследуют подземелье и находят.....Запасного Супера!!! По иструкции понятно что этот полигон должен быть новейшим за счет технологии двойного Супера.Он не может себя осознать как личность,но у него есть подробная карта полигона. Из нее мы узнаем что в Вулканах есть на горе запасной небольшой туннель перехода.Там находится поколение Огня. Так назвал себя клан огня,который изменил себя,и теперь им была не страшна высокая температура! они подобно Синиграм остались в изоляции,но не пользовались тунелем,так как они не могли перенести средних температур,но они не враждебны остаьным,ведь это тоже механоиды.В это время SMT-5001 чувствует возмущение поля.Наблюдатель сдержал обещание,он прилетел и передал сообщение от Супера....Это был SOS.... Он попал на почти уничтоженную планету людей, и не смог выйти с ними на контакт(у людей был 1940г) Тем временем Считающие доделали устройство раскрытия полей, и были атакованы погибающей группой Синигр. Они едва перенесли нуль переход,но лучи Красного гиганта в Пустынях сделали свое дело.Считающие улетают из ядовитых болот в холмы,чтобы их не достали синигр(у всех секторов крме болот поле не полусферическое). Там и идет развитие сюжета...

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Чт 29 мар 2007 11:12
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 15 янв 2007 21:02
Люди давайте не забывать про Наутилуса из М2 и вот моё предложение:
После объединения в один единый клан,Считающие нашли информацию о 3 новых секторах.А в это время Наутилус разрушив контурные поля для Синигр вышел из себя он просто взбесился и начал уничтожать всех мехоноидов во всех секторах кроме сектора Ядовитых Болот.А уничтожать он их стал создавая сильные импульсы которые взрывали глайдеры мехоноидов.И вам ничего не оставалось как лететь в эти новые три сектора.Там конечно было тихо и спокойно процветала торговля и вдруг вам пришло сообщение что в этих трёх секторах находится информация о четвёртом где есть установка которая могла бы подчинить Наутилуса себе.Супер знал о существовании Наутилуса и он знал что Наутилус выйдет из под контроля когда нибудь и создал установку которое усмерит и подчинит его.После того как наш герой соберёт информацию он полетит к Считающим которые обработают и дадут ключ к тому месту.И вот в конце нашего приключения мы добрались до долгожданной установки,но о горе Наутилус следовал за нами и уничтожил её и тут к нашему счастью сроботала защитная система(спасибо Суперу) и она остановила на время Наутилуса.И вот наш Наутилус предстанет перед нами во всей своей красе или как говорится в физической оболчке.Нам предстоит уничтожить его тем самым уничтожить импулься которые он создал в секторах и спасти всех механоидов оставшихся там.И после уничтожения Наутилуса мы можем спокойно возвращаться к Считающим.Но после ухода из сектора там родилась новая ныне не изученная аномалия.Вход туда был закрыт навсегда.


 Сообщение Пт 13 апр 2007 18:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Согласен с предложенным названием Механоиды 3: Выживание. Придумал небольшой сценарий (кому понравится, оцените, исправьте):

---------------------------------------------------------------------------------

Короче, противников у игрока будет много. Одни из них – синигр (клан игрока потом с ними помирится), скрытые (представляют опасность только в подземных коммуникациях), Воины Вершителя (самый большой ВРАГ для всей цивилизации механоидов), протоменталы (так я назвал механоидов нулевого поколения, выполняющих директивы создателей). Глайдеры синигр очень крутые. Летают исключительно на одной модели глайдера – она чем-то похожа на Сокрушителя, только органическая. Синигр обычных механоидов уже не трогают, они ищут опасностей во Внешнем мире, воюют с Воинами Вершителями, хотя война для них идет туго.

В механоидах 3 я хотел бы увидеть большую систему подземных коммуникаций, огромное количество ходов. С подземных коммуникаций и начинается прохождение миссий. Игрок попадает в подземный туннель на Мече судьбы с парочкой ракет и четырехствольным импульсным излучателем. Там можно будет встретить протоменталов. Протоменталы – механоиды нулевого поколения, оставленные создателями для выполнения директивов. Они выполняют их беспрекословно спустя столетия и вступают во вражду с обычными механоидами. Протоменталы – самые первые механоиды, созданные людьми. Но это не значит, что они самые тупые. Они имеют потенциал и даже очень развитые квазиментальные цепи, которые со множеством других возможностей заблокированы. Хорошее задание: доставить механоида протоментала в базу Считающих для исследования. Протоменталы используют глайдер «Легионер», обладающий сверхвысокой прочностью (9000), неплохой поворотливостью, очень низкой скоростью и вооружен четырьмя легкими пушками без тяжелого вооружения (2 пушки сверху, 2 пушки снизу; сам глайдер широкий, с H-образными крыльями).

Под землей будет множество заблокированных дверей. Для них будут выдаваться время от времени ключи. Также подземным врагом будут Скрытые. Когда игрок попадет в их сектор, его задание будет в одиночку уничтожить весь клан и захватить все подземные строения скрытых. После захвата скрытых все сети подземных коммуникаций преходят во владения клана игрока.

В подземных коммуникациях после разблокирования одной из дверей после многочисленных лабиринтов игрок отыщет Межпланетный Телепортер, с помощью которого можно будет ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НА ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ. Возможные пункты назначения помимо Полигона-4: Полигон-3(там одни протоменталы, зато множество старого, но уникального вооружения) Мириэль (планета Воинов Вершителя; там очень жестко – противников уйма), и даже космическая орбитальная станция «Седна-1» (космос только из иллюминаторов; враги – воины Вершителя, один раз встретится людской глайдер, с которым игроку, к сожалению, не удастся пообщаться или наоборот, как уж, разработчики, решите, если идея нравится; зато там будет еще одно СООБЩЕНИЕ СУПЕРА; ТАМ ЖЕ МОЖНО БУДЕТ ВСТРЕТИТЬ ПЕРВЫХ).

Далее по сюжету следует выход на поверхность. Межпланетный Телепортер пока недоступен, а доступен будет уже только на середине кампании. Несколько стычек с синигр. Потом синигр просят помириться с кланом – смысла враждовать никакого нет. Воины Вершителя собирают масштабное нападение на сектор Болот, чтобы уничтожить синигр. КСТАТИ, Воины Вершителя ведут войну против механоидов и симбиотов лишь для интереса, только для того, чтобы определиться, стоят ли эти самые механоиды жизни. Сумеют устоять и дать отпор – стоят. Не сумеют – будут уничтожены.

Клан игрока долговременно создает с синигр своеобразный альянс, прозванный Великим Кланом. Никаких других кланов механоидов больше нет и не было, кроме уничтоженных скрытых. Начинается настоящая война с Воинами Вершителя. Клан игрока не спешит на помощь синигр – он сам готовиться к защите. Зато сам игрок участвует в схватке. Синигр терпит огромные поражения. Вооружение Воинов Вершителей смертельно – оно полностью уничтожает механоидов. Но синигр все же дают отпор, хотя и с трудом отбиваясь. Множество глайдеров Воинов Вершителей уничтожено. Дальнейшие задания – уничтожать патрули Вершителей.

Основные места развития событий, то есть локации – сектор Болот, Разрушенный, Пустыни, Высотный (там тоже есть протоменталы), а также новые сектора, точнее зоны. Это так называемые Внешние Зоны, представляющие собой большую территорию Внешнего Мира, окруженного радиацией. Пути к ним разнообразные – через подземные коммуникации через локальные телепортеры гравикапсул либо напрямую связаны с сектором (то есть не представляют собой отдельную локацию, а связаны в один сектор с главным сектором). В некоторые Зоны можно попасть напрямую из Туннеля Перехода, получив или купив доступ. Через некоторые Зоны проходят важные линии сюжета, а некоторые – так, для интереса и приобретения уникального вооружения и оборудования.

Многие сектора изменились. Например юго-восток сектора Холмов и сектор Скал затопило практически полностью. Считающие разработали новое оснащение для глайдеров, которое продается теперь практически во всех базах, - гидродвигатель, предназначенный для ПОГРУЖЕНИЯ ПОД ВОДУ. При этом антиграв отключается и теряется возможность прыгать.

По сценарию, механоиды и синигр во главе Sinigr и игрока даже ведут масштабное нападение на планету Воинов Вершителя через Туннель Перехода (такая прямая телепортация через Туннель будет доступна только перед концом игры).

КСТАТИ, важную роль будут играть и другие механоиды пятого поколения. Во многих миссиях они будут напарниками для совместного выполнения заданий. Также они будут руководить распределенными между собой секторами или где их назначит игрок, так как игрок является самым главным среди механоидов.

В общем, игра заканчивается победой механоидов и Клана. Завершающий ролик говорит о том, что механоиды добились жизни и возможности дальнейшего развития. Повествуется о том, что механоиды получили первые известия от Супера и т.д. и т.д. Идея требует колоссальной корректировки.

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:

^^^ Названия планет выбрал, что в голову взбрело...


 Сообщение Сб 14 апр 2007 4:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Krogoth писал(а):
Глайдеры синигр очень крутые

Там же было написано русским языком,что глайдеров Синиграм не надо! И какие другие планеты? Все остальные полигоны были уничтожены(читай предисловие)
А вершитель наоборот помогает мехам(наблюдатель дает советы) А так сюжет очень и очень хороший

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пн 16 апр 2007 15:02
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 16 апр 2007 14:44
Все же хотелось бы полетов в космос. Пусть основным местом действия остается планета (планеты), достаточно коротких перелетов и несколько миссий. Честно говоря, в первой игре я ждала, что механоид действительно куда-то полетит. Хотя сюжет явно близился к завершению, я так надеялась...

Krogoth писал(а):
Считающие разработали новое оснащение для глайдеров, которое продается теперь практически во всех базах, - гидродвигатель, предназначенный для ПОГРУЖЕНИЯ ПОД ВОДУ.

Это было бы круто. Как раз раскопала старую игру SubCulture и удивилась, что с тех пор никто не пытался создать что-то элитоподобное под водой.

Еще хотелось бы каких-нибудь живых существ, скучновато, когда вокруг одни железки летают. Может, пора мехам выйти во внешний мир?


 Сообщение Пн 16 апр 2007 15:28
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 16 апр 2007 14:44
Scanner 5 писал(а):
Это обсуждалось не один день в теме "Место действия", на 6 по-моему стр.


Сорри, я как-то не учла... Хотя я как раз хотела написать не о месте действия, а об окружающей живности, собственно говоря, без разницы, или механоиды выйдут во внешний мир, или какие-нибудь звери-насекомые пролезут к механоидам.

Еще, по-моему, интересно, когда с завершением сюжета игра не заканчивается (напр. Freelancer). Потому что иначе в конце не покидает чувство разочарования: у меня же классный глайдер, оружие и т.д., я можно сказать только жить начинаю, и уже - приехали... :cry: (Может, это тоже где-то обсуждалось, но я не нашла).


 Сообщение Вт 17 апр 2007 20:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Опять таки!.. Каких кланов? Если и будут другие, то 2-3, не более... Говорю же, нужно создавать новую расу - одними Синигр в сценарии не обойдешься...

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 37 секунд:

В итоге 5 веток развития сюжета. Созревают еще несколько...

1) ожесточенная война с Синигр;
Механоиды vs Симбиоты;
в итоге - уничтожение Симбиотов и шестого поколения;

2) игрок предает свой клан и выбирает путь Синигр -
примыкает к их клану и становится лидером;
ему дают соответствующее синигр средство передвижения.

3) Альянс Синигр + Механоиды;
война против Третьей Расы;
победа над Третьей Расой;

4) Игрок бросает Полигон-4 и ведет поиски Супера.
Впрочем, эта ветка может идти паралельно со второй другой.

5) Тотальный Раскол Клана
происходит в двух случаях:
- при развитии ветки 1
- если игрок устроил уж слишком плохие условия для клана
(базы не снабжаются, глайдеры не строятся; полный хаос
одним словом)

Кстати, изначально можно сделать парочку кланов-повстанцев. Но Клан будет целостным и целостность его всецело зависит от игрока.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 47 секунд:

ДОПОЛНЕНИЕ
------------------

5) Можно приплести к сюжету органический модификатор. Имеющий спец-связь с Синигр и управляемый ими, модификатор проводит своеобразный шпионаж Клана и передает инфу Синигр. В один момент модификатор полностью предает Клан и отключается из суперкластера. Весь суперкластера ложится, квазиментальная зависимость механоидов разрушается; кроме того модификатор благодаря своим спец-способностям, заложенным в него Синиграми, прикладывает все свои усилия, направленные на Тотальный Раскол Клана.


 Сообщение Ср 18 апр 2007 9:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Krogoth писал(а):
модификатор проводит своеобразный шпионаж

Ну почему Вы считаете Синигров такими (нехорошими) по определению?!! Может, в их органических колобках существует понятие чести?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

По-моему, очевидно, что двухсторонний конфликт - решение чересчур банальное. Обязательно должна вмешаться 3я сторона, вплоть до прихода Создателей (недобитых Вершителем остатков флота, которым срочно нужно было где-нибудь приземлиться).

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Ср 18 апр 2007 15:17
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А я и не считаю Синигр плохими. Они отстаивают свои права и взгляды. А шпионажом пользуются все - и "добрые" и "злые" персонажи. На войне, так на войне.


 Сообщение Ср 18 апр 2007 17:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Мне Синигр не очень понравили потому, что они слишком агресивны. Когда решался момент, чью сторону я приму, я полетел в Болота, к Синиграм. Там меня встретили очень радушно... Хотя отношение и Первых, и Синигр было нейтрально, Первые не отаковали, а Синигр...
Но правда, это не значит, что они чистейшее ЗЛО!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 18 апр 2007 22:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
давайте не будем забывать что понятие добро и зло плохо и хорошо придумали люди
для разумного машинного мира есть только свои и чужие
ну хотя конечно можно сделать в игре 7е поколение в которых будут заложены чувства
но для разработчиков это будет очень тяжёлая задача

да и вообще сюжет можно завернуть на внезапно проснувшихся в недрах полигона гигантских человекоподобных роботов/огромных червяков самоубийц/сумашедших клоунов канибаллов итд и последующей защите механоидами свооей планеты по пути ищя самого вершителя чтобы наконец узнать у него для чего он их оставил/как избавиться от противника/секрет красивых и шёлковистых волос/киса где деньги итд

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Ср 18 апр 2007 22:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я бы вообще хотел, чтоб случилось нечто такое: типа, не хватает места мехам, на полигоне перенаселение, ну и т.д. Короче, решиле мехи с суперкластером новые сектора бубенить, ну, или хотя бы там за контурным полем ресурсики для дальнейшего проживания довбывать. А тут, скажем, синигры приходят, тощие такие, потрепанные, и говорят, что, дескать, рановато они там у себя контурное поле сломали, поперла всякая живность, в том числе и такие, кто синиграми не проч закусить. Много поперло. Ну, они-то у себя там в болотах нормально отбиваются, а дальше во внешний мир уже очко поджимает лезть. Короче, предлагается взаимовыгодный союз - мехи рубят в фарш обитателей внешнего мира, синигры этот фарш кушают и неимоверно плодятся, на зачищенной территории мехи строят то, что им надо, а синигры, в качестве платы за питательный фарш, тоже чем-нибудь (не знаю, пусть кто-нето другой придумывает, ну, например, помогают изменятьландшафт - ковыряются в земле и что-нето там делают) делают мехам полезное. И мы, игрок то-бишь, должны привести две наши рассы к полному покореню полигона. Все счастливы и хэпи энд. Правда, такой сюжет больше для стратегии уже подходит, но окончание м2 как-то располагает к стратегическому продолжению.
Обратите внимание, это при том, что я жутко не люблю синигров.


 Сообщение Ср 18 апр 2007 23:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
ну уж перенаселения то быть никак не может
во первых после отъезда супера колобков выпускать перестали
тока вот про синигров с 6м поколением не надо
у механоидов пока еще нету инстинкта размножения
и ради удовольствия они точно не будут воспроизводить себе подобных

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB