Текущее время: Пт 29 мар 2024 0:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 15 авг 2007 21:05
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007 15:57
Всем привет))) толко что заглянул) точнее только что узнал что у любимой игры есть форум) хоть и не умею я пока что создавать модификации я решил что можно попробовать смоделить для механоидов 2 глайдер) получилось конечно не так как я хотел) т.к делал без эскиза) но для 1 глайдера может и потянет)

Оставляйте ваши комментарии мне интересно) как узнаю принципы анимации а этой игре проанимирую данное извращение)
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_1.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_2.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_3.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_4.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_5.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_AIM2_gl_1_6.jpg


 Сообщение Ср 15 авг 2007 21:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Клёво!
С Cокрушителя мастерил? Очень на него смахивает! Движки можно и поменьше, а так, СУПЕР! :supercool: :supercool: :supercool:

Я, лично, занимаюсь модернизацией баз данных и создаю локацию, пока что первую. :smile:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Ср 15 авг 2007 22:21
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007 15:57
не) задумка другая была) на 3 движка) но вспомнил что в игре максимум это 2) пришлось не делать центральный и вместо него вешать хвост) поэтому на сокрушителя похоже)


 Сообщение Чт 16 авг 2007 12:31
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Красивенько. Но ИМХО портят вид эти ничем необрамленные, так сказать, красные фиговины. :mrgreen:


 Сообщение Чт 16 авг 2007 13:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Defraswiew писал(а):
Оставляйте ваши комментарии мне интересно

ИМХО: думаю, стоит, вытянут движки далеко вперед тем самым отвести похожесть от сокрушителя.
з.ы. А так ничего, продолжай.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Чт 16 авг 2007 14:17
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Defraswiew писал(а):
Оставляйте ваши комментарии мне интересно)

Я б сказал, что он излишне рубленный какой-то. Поплпвней надо бы. Также он создаёт впечатление чего-то страшно тяжёлого и неповоротливого...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 16 авг 2007 14:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Aelita
Как раз такая фишка и не помешала бы игре (ИМХО). Здоровенная, неповоротливая байда. Тока вот текстурки надо посветлее и контуры помягше.


 Сообщение Чт 16 авг 2007 15:26
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Krogoth писал(а):
2 Aelita
Как раз такая фишка и не помешала бы игре (ИМХО). Здоровенная, неповоротливая байда. Тока вот текстурки надо посветлее и контуры помягше.

Впринципе да.
2 Defraswiew
Удивишь нас чем-нить есчё, может быть что-то случиться, на этом я смолкаю :wink: .

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 16 авг 2007 16:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Сколько советов , ну просто все все знают :lol: 2 Defraswiew , никого не слушай !

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Чт 16 авг 2007 17:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну мы ж как лучше советуем. :smile:


 Сообщение Чт 16 авг 2007 18:35
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Эээээ, здесь то не обсуждайте, создайте новую тему для обсуждения.
А лучше, модераторам создать тему и перенести офтопные посты в новую тему.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Цитата:
Сколько советов , ну просто все все знают 2 Defraswiew , никого не слушай !
А вот это зря, надо всегда прислушиваться, если делаеш для "публики" !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 16 авг 2007 19:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
smt005 писал(а):
Эээээ, здесь то не обсуждайте, создайте новую тему для обсуждения.
А лучше, модераторам создать тему и перенести офтопные посты в новую тему.

Изввиняюсь за не очень оперативную работу... Решил отдельную тему для обсуждения ещё не готовых модов не создавать, а поместил сюда...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

2 Defraswiew
Ты этот глайдер уже вставил в игру, можно его посмотреть в боевых условиях, или пока это только модель?

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Чт 16 авг 2007 20:24
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007 15:57
:smile: не как я над ним не изголялся а собрать за конверить его через виевер не могу) мож кто поможет? ) мне даже пришлось все 3 его текстуры в 1 файл скручивать)

Ну ничего) это разминка мы пойдём дальше) смоделируем ещё кого нить)


 Сообщение Чт 16 авг 2007 21:21
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Посмотри это, может что найдёш новое.
http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 16 авг 2007 21:21
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 15 авг 2007 15:57
новый вид тоннеля перехода) осталось токо всунуть)
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_1.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_2.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_3.jpg
http://secretservice.ucoz.ru/denis/Def_ ... tp_1_4.jpg


 Сообщение Чт 16 авг 2007 21:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Defraswiew
Круть. Только это как раз надо в соседний топик. :mrgreen:


 Сообщение Чт 13 сен 2007 18:02
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 11 сен 2007 16:31
Господа модостроители, а можете сделать такой мод, чтобы можно было отключить сюжет и играть свободно?


 Сообщение Чт 13 сен 2007 18:37
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Roger писал(а):
Господа модостроители, а можете сделать такой мод, чтобы можно было отключить сюжет и играть свободно?

Маловероятно :neutral: . Да и не мешает он особо :wink: . Разве что отключить свой клан и сделать нормальное вступление в другой, но это скорей всего невозможно. Абломс :no: :roll:


 Сообщение Пт 14 сен 2007 18:38
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Украина Киев
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 2:01
2 Defraswiew
Ну что там с тонелем и глайдером?
Оч хочется узнать.

_________________
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____


 Сообщение Пт 18 янв 2008 15:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
http://img292.imageshack.us/my.php?imag ... 411qb9.jpg
база консервативных синигр..
http://img151.imageshack.us/my.php?imag ... 157op4.jpg

http://img99.imageshack.us/my.php?image=14483101rf0.jpg
хорошо бы было добавить пару охотников...
http://img99.imageshack.us/my.php?image=43444080ne9.jpg

http://img151.imageshack.us/my.php?imag ... 959py9.jpg

http://img99.imageshack.us/my.php?image=68944224zr6.jpg

http://img99.imageshack.us/my.php?image=59962698ee0.jpg

http://img151.imageshack.us/my.php?imag ... 765qm0.jpg

http://img151.imageshack.us/my.php?imag ... 026zq9.jpg

это скрины из моего сектора, когда сектор был доделан полетел Windows и доделанный сектор но без скрипта был потерян..((
недавно нашел файл этого сектора правда недоделанного, вот и решил может кому понадобится отдам в добрые руки, особенно модостроителям..
у самого нет времени с ним работать(((
http://myspace.ifolder.ru/5005970
http://files.filefront.com/L1277z/;9458 ... einfo.html
Название: L127.mpj
Размер: 17.91 MB
Описание: недоделанная локация.."аэродром"


Последний раз редактировалось Ворон Пт 18 янв 2008 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пт 18 янв 2008 20:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А архиватором не судьба сжать ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 18 янв 2008 21:02
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
И выложить на Filefront... :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

2 Ворон
Не плохо для начаал, но поработай над текстурами, используй больше объектов...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 18 янв 2008 22:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
smt005 писал(а):
А архиватором не судьба сжать ?

че то не подумал :laugh:
ща попробуем...

Aelita писал(а):
2 Ворон
Не плохо для начаал, но поработай над текстурами, используй больше объектов...

так зачем я и выкладываю, времени нет заниматься.. если тока на каникулах
:cry: самое обидное что я уже один раз делал, еще и квесты придумал, но потом жесткий диск капут и файл тоже

Добавлено спустя 27 минут 54 секунды:

все готово сорийн что сразу не сделал. :smile:


 Сообщение Пн 25 фев 2008 18:25
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Запостю суда. Есть от части готовая карта. Нечто типа маленькой подземной арены. Сама территория - боле-менее, но все остальное на 0. Если кому интересно - выкину, так как сам доделывать точно не буду - мап мейкер из меня так себе.

Вообще, ежели хоть кого-то интересует - могу кинуть скрины и описание (типа предистории, в тунеле перехода читается).


 Сообщение Пн 25 фев 2008 19:54
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Если хочешь доделать, показывай, будем критиковать. :twisted:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 25 фев 2008 20:19
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 smt005
Хотел бы - не стал бы здесь писать, а доделывал бы :tongue: . Но не хочу. Потому и предлагаю - а вдруг кто-то доделает и выпустит :roll: .


 Сообщение Пн 25 фев 2008 20:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Залей скрины. Сильно критиковать не будем. На крайняк, все в личку. :mrgreen:


 Сообщение Пн 25 фев 2008 20:47
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
http://gallery.filefront.com/Vivicector/129043/ Вот тут лежат. Критиковать можно долго :wink: :mrgreen: . Ежели к чему нужны пояснения - спрашивайте.


 Сообщение Вт 26 фев 2008 0:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну дак она круглая! Стандартный объект "Арена". Да и ландшафт должен выглядеть более техногенным.
А последние две картинки оттуда же? Вроде прикольно смотрятся.


 Сообщение Вт 26 фев 2008 16:41
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Krogoth
По логике, их надо смотреть с конца. Так выложились. Это - пещера чуть в стороне и под ареной. Там туннель перехода. Наиболее детализированная зона карты.
Krogoth писал(а):
Ну дак она круглая! Стандартный объект "Арена".

Ну.Квадратная карта с сверхувеличенной ареной.

А вообще, я уже писал. Доделывать неохота. Ежели кого интересует, выложу файл проекта в полное и безраздельное пользование.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB