Текущее время: Пт 29 мар 2024 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Какими, по-вашему, они должны быть?
Сектора (купола). 11%  11%  [ 13 ]
Часть планеты. Возможно, один из материков. 49%  49%  [ 56 ]
Вся планета. 40%  40%  [ 46 ]
Всего голосов : 115
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 15 окт 2007 18:15
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Killerrati писал(а):
Площадь основания купола в 100(если не больше) раз больше сектора.

А! Ты имеешь в виду те высотки на горизонте? В таком случае туннели рациональны. Но я все равно против установки подобного по всему материку. Проще уж туннели на зданиях во ВМ сделать.


 Сообщение Вт 16 окт 2007 18:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Killerrati писал(а):
Площадь основания купола в 100(если не больше) раз больше сектора.

Кстати, а что за купол? Ну, то есть, поподробней, пожайлуста, его описание. А то как-то площадь его охвата настораживает.


 Сообщение Ср 17 окт 2007 16:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Аривал
С этим в тему "Высотки". Там, вроде, все, что можно перебрали про него.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 26 ноя 2007 3:45
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Я тоже за часть планеты, т.к. площадь материка можно сделать до 20 раз больше, чем суммарная площадь всех секторов, сохраняя минимальный уровень играбельности. Часть можно заполнить генератором и довести до ума ручками, часть чисто вручную... Такая площать позволит оставить разнообразие ландшафтов, добавить новые (переходные).

НО. Необходимо разделить территорию на хорошо обжитые районы (в 1.5 - 2 сектора) - они будут в качестве городов с постоянными клановыми стычками итд итп; на сеть транспортного сообщения - трассы с бонусом к скорости (например магнитные дорожки, вход по карточкам) с "бандитами большой дороги", станциями-узлами трасс, эшелонами сырья и прочеё романтикой :); Районы добычи сырья (как централизованного - из шахт, так и распределенного - с "полей" (мультиорганику из местных коров добывать :) ) ) с локальными стычками за ресурсы, долгими погонями, огромными караванами; и наконец необжитые районы с экзотикой - озера с Loh12-Несскими чудовищами, аномалиями, забытыми пещерами итд итп.

Так как данная затея очень глобальна, предлагаю разработчикам сделать её опенсорс (:


 Сообщение Вт 27 ноя 2007 17:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Legat: а что если кланов не будет, и воевать будем только с Синигерами? :wink: Ваще, лучше ознакомся с последними идеями по миру М-3, рождёнными форумчанами (не без помощи тов. Яндерсена :twisted: ). А конкретней, загляни в "предложения по сюжету" и "соц. структура". Ну и ещё "строения и инфраструктура" (первые страницы). Я уж не говорю про "опасности мира М-3..." - там ваще в результате глосовалки всё ясно. Думай как хош, конечно, твоё право, но просто тут довольно много уже размышлизмов было проделано, и общее мнение вырисовывается довольно чётко. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Но с общими чертами твоей идеи я согласен. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 18:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Итак, давайте математически оценим, сколько В.Мира мы хотим в М-3. Итак...
1) Если сравнивать Полигон-4 с Землёй, то характеристики Земли:
-радиус планеты: 6400 км.
-1/3 поверхности - суша.
Прикинем всю площадь поверхности Земли:
S = 4*П*r*r=12,56*6400*6400 = 514,5 млн км^2!!! Из них на сушу приходится S/3 = 171,5 млн км^2 на все материки. ОК.
ЭТО = размер квадратной локации со сторонами 13000 на 13000 км!!! Напомню, что размер сектора - это около 20 на 20 км, т.е. в 650 раз больше. Нехило, да?
Так что максимум, на который нам стоит рассчитывать - это один материк. У нас на Земле некоторые считают Гринландию материком. Ну, допустим, В.М. будет с неё размером. И того достаточно - это 3000 на 3000 км. ИМХО, такой территории вполне достаточно... :roll: Хотя это и в 150 раз больше сектора... :shock:
Что мыслим? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 19:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Мысл: территорию можно сделать и больше, используя генератор рельефа, как ты писал.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 19:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Гы... ДА!!! :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Но дело не в том, сколько это будет занимать на диске - там карты как таковой, может и не быть с принципом А.Г.Р., но вопрос в другом. Сколько созданная карта будет занимать на компе? Сколько мощности компа нужно будет юзать для проработки автоматических событий игры на такой огромной территории (хочется "жить" в независимом мире)? Даже если на далекорасположенных от Игрока уголках материка будет применён чисто-"статистический" подход... :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Но самое главное: В.М. не должен быть ПОЛНОСТЬЮ рандомным. Периодически обязаны встречаться сюжетные участки, сделанные разработчиками. Так что им работа всё же будет. И чем В.М. больше, тем больше сюжетных участков нужно будет для разбавки. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 20:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Шаман писал(а):
Но самое главное: В.М. не должен быть ПОЛНОСТЬЮ рандомным. Периодически обязаны встречаться сюжетные участки, сделанные разработчиками. Так что им работа всё же будет. И чем В.М. больше, тем больше сюжетных участков нужно будет для разбавки.

У меня на языке крутилась эта мысль: допустим, сгенерил комп карту. По сюжету <нечто> должно находится там-то и там-то (северо-западнее стартового базового комплекса) и вот там рандомный участок карты необходимого радуса заменяеццо на участоку ручной работы. Усе :yes:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну да. :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Вспомните Космических Рейнджеров. Рандомная карта, одно задание на всю игру. Фиг оторвешься

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Это же не прикольна! :tongue: :no:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Мало какую игру я проходил стоко же раз

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Впрочем, тут я всеравно согласен с Шаманом, помоему рандомная карта с некотьорыми рукотворными участками будет смотретьсо лутче. :roll:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 21:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
ВанёХ я и не отрицаю такого варианта. Только рандомность должна быть максимально возможной.(Не обязательно полной)

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Это решать разработчикам. Если карта будет действительно огромной, то относительная степень рандмности больше 90% :ooo:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
А еще и основной квест привязать к рандомным точка это ваще УБЕР. Но с размерами можно и перестараться, вспомни третью Готу.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Степень рандомизации и особенности А.Г.Р. всё равно должны конфигурироваться разработчиками изначально в глобальном масштабе (типа, в этом участке повысить зашумление и среднюю высоту рельефа, т.е. тут горы. А тут должна быть равнинная область. Тут использовать такой набор текстур, зона умеренных широт пусть будет. А тут Арктика у нас - снег кругом. Тут объектов таких-то и таких-то больше юзать, тут увеличить плотность деревьев... И т.д. и т.п.). Т.е. А.Г.Р. я не ассоциирую с ПОЛНОЙ рандомизацией. Лишь локальной, где общие черты заданы изначально разработчиками. Вот так. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Глобальная рандомизация, но логически обоснованная: Арктика в 2х метрах от пустыни не рулит

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Шаман писал(а):
А тут должна быть равнинная область. Тут использовать такой набор текстур, зона умеренных широт пусть будет. А тут Арктика у нас - снег кругом.

Ты сам только што сказал что В.М. врядли будет больше Гренландии. Откуда такие ЖоСТКИЕ перепады температур?

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
ВанёХ писал(а):
Ты сам только што сказал что В.М. врядли будет больше Гренландии. Откуда такие ЖоСТКИЕ перепады температур?
:oops: Сорры... Увлёкся однако... :laugh: Ну да, это я просто... :oops: Ну в общем, идея ясна. Рандом управляемый с общими чертами от разработчиков.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Высокие горы в районе Экватора. А вообще это я для примера сказал.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:13
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Частичный рандом, около 50% :mrgreen:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:19
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Переливаешь из пустого в порожнее. Важно не то сколько перцентов рандомной карты, а то как сделать так чтобы не получилось идиотизма

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Демон Уже все сказано до нас. Если коректировать рандом, штоп не доходило до беспредела, получитсо вполне норм. Главное не пытаться повторить очертания разных секторов во В.М. Вот это точно идиотизм :shock:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Чт 6 дек 2007 5:46
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Хотите приключений в рандомном 3D? Поиграйте в Hellgate: London. Если специально собращать внимание на рельеф и окружение, размещение обьектов, маршруты итд итд, то можно представить, что получится из идеи почти полной рандомизации.

Я за тотальную проработку нескольких участков по размеру с сектор-два и возможностью перемещаться между ними - не всем нравятся огромные пространства, созданные кремниевой логикой - и за нахождение этих участков-секторов в генереном рельефе некоторым образом рандомно (чтобы не было такого, что каждый раз заново начиная, летим со стартовой базы на юг и натыкаемся на один и тот же сектор). Это рандомное расположение можно сделать и по квадратам - эффективно, просто но банально; но ИМХО шестиугольники рулят - сектор имеет форму, более логично подходящую цели - "городу" механоидов; далее, большее возможное разнообразие смежных секторов; каждый узел карты - угол шестиугольника - находится на стыке трех, а не четырех, локаций, что имхо проще конфигурировать.

Насчет каждого сектора-локации: Я против полного рандома. Вполне можно нарисовать 15-20 карт высот с указанием зон дорог (ширина зоны в 5-10 раз больше ширины дороги, сама дорога генерится, наличие зоны не обязует прокладывать дорогу), которые являются "скелетом" ландшафта. Далее, каждой локации можно задать ряд параметров, таких как список райнов, в которых возможно нахождение локации, требования к смежным локациям, предполагаемые ресурсы итд итд.
Также есть идея по дорогам - у границы каждой локации сделать специальную зону, в которой будут генерироваться дороги для соединения с соседней локацией. На каждой стороне шестиугольника должен иметься "интерфейс" из 6-9 (включая углы) выходов (не все будут задействованы). Таким образом построенная карта ИМХО может реализовать и интересную идею человека и разнообразие от генератора.


 Сообщение Чт 6 дек 2007 22:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Yandersen писал(а):
А есть идея, как и без границ В.М. сделать, и не всю планету моделировать. Типа, подлетаешь к условному краю зоны, а твой глайдер без твоей воли насильственно разворачивает обратно и выдаётся сообщение, якобы из Суперкластера: "Подожди, Yandersen, не улетай так далеко, ты нам ещё здесь нужен".


А если Суперкластера в Мехах -3 не будет, то тогда что? Приходит ответ из другого кластера - "Лети-лети Yandersen на полигоне и так места мало :lol: :lol: :lol: ?"

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:

Ребят, объясните пожалуйста. Полигон-4, создавался как испытательный полигон для колобков, Артика-холод, Пустыня-засуха, вулканы-жара, задымленность и т.д. Короче под разные климатические условия, как вы представляете это на одной планете? Будет всего один сектор типа тундра или там скалы? или будет отделяться чертой? Тогда как это представить? Летишь в четко отчерченном квадрате Артики идет снег, перелетаешь черту а там светит солнце, Вы думаете это реально сделать?
И второе, в каждом секторе предусматривался свой уровень колобков с определенным рейтингом, теперь что будет уровниловка? или рейтинг в Мехах-3 существовать не будет.


 Сообщение Чт 6 дек 2007 22:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Влас писал(а):
или будет отделяться чертой?
Внешним миром, наверное.
А для того, чтобы грамотно расположить сектора, нужно создать целую планету и продумать все ее касающееся.


 Сообщение Чт 6 дек 2007 22:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Влас писал(а):
Ребят, объясните пожалуйста. Полигон-4, создавался как испытательный полигон для колобков, Артика-холод, Пустыня-засуха, вулканы-жара, задымленность и т.д. Короче под разные климатические условия, как вы представляете это на одной планете? Будет всего один сектор типа тундра или там скалы? или будет отделяться чертой? Тогда как это представить? Летишь в четко отчерченном квадрате Артики идет снег, перелетаешь черту а там светит солнце, Вы думаете это реально сделать?
И второе, в каждом секторе предусматривался свой уровень колобков с определенным рейтингом, теперь что будет уровниловка? или рейтинг в Мехах-3 существовать не будет

ИМХО В.М. будет доступен только один континент, размером где-то с 16-17 секторов. Будет он располагаться вдоль экватора планеты (выход во в.м. находиццо в секторе пустыни). И главное - ни в коем случае не пытатьсо повторить очертания секторов полигона! :hm: Это такая бредятина получицца! Ведь сектора находятся очень далеко друг от друга - пустыни - на экваторе, арктики - на полюсе, тундры - где-то посередине. Они связаны системами нуль-перехода, которые могуть не то что в другой сектор перебросить, могут доставить на другую планету! В.м. должон выглядеть как во вступительном ролике М2 и тогда проблем не возникнет. :yes:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Чт 6 дек 2007 22:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Krogoth писал(а):
Внешним миром, наверное.


но тогда будут и обычные колобки там кататься, а как тогда разница рейтингов?


ВанёХ писал(а):
Они связаны системами нуль-перехода, которые могуть не то что в другой сектор перебросить, могут доставить на другую планету!


Ну и тогда получается что это опять обычные сектора, только в место ограждений будет В.М. и опять для перехода будет требоваться тунель или как ты пишишь "системами нуль-перехода" или я че-то не допонимаю :shock:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB