Текущее время: Чт 28 мар 2024 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 30 авг 2007 18:30
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 30 авг 2007 18:26
Так....чёта я непойму, а как мне отредактировать к примеру параметры импульсного лазера????


 Сообщение Чт 30 авг 2007 18:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это не в "редактор объектов", а в "редактор баз данных".


 Сообщение Чт 30 авг 2007 18:51
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
В редакторе базы данных.
По ней, есть отдельная тема, загляни туда.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Мдя, опередил... :smile:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 1 окт 2007 20:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Я в в этом редакторе объектов видел модель какого-то самолёта с шасси, маленького, ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ. И ещё видел странную модель глайдера под названием Bot , без оружия и с механоидом пятого поколеня, торчащим снаружи, глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями. Кто-нибудь объяснит, что это всё такое? :shock: :shock: :shock: Никогда в игре не встречал.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пн 1 окт 2007 20:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Кто-нибудь объяснит, что это всё такое?
Объяснить могут только разработчики, остальные могут только гадать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:17
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Davin2014 писал(а):
глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями.

Это в ЛаАр на нем надо кататься.
Davin2014 писал(а):
ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ.

Это типо пасхалки
Davin2014 писал(а):
самолёта с шасси, маленького

В подземельях разрухи такие стоят

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Davin2014 писал(а):
механоидом пятого поколеня, торчащим снаружи, глайдер этот с какими-то турбореактивными двигателями
Это сюжетный глайдер для лаборатории арлингов.

Добавлено спустя 45 секунд:

Davin2014 писал(а):
Я в в этом редакторе объектов видел модель какого-то самолёта с шасси
Подземные коммуникации Разрушенного сектора.

Добавлено спустя 8 секунд:

2 Scanner 5
Тьфу, ну ты ж сказал уже все... :mrgreen:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 9:57
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Davin2014 писал(а):
ещё видел какие-то странные модели монстров и монстров в гоночных кораблях (папка Race), как в в первом эпизоде ЗВ

Невычищенный "мусор" после подготовки техно демки, превратившейся в последствии в ... М.:Г. :lol:
Кстати, в М.:Г. тоже был похожий "мусор", уже по новой техно демке, но кажись для вашего глаза я ничего не оставил :roll: :mrgreen:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 10:31
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Gray писал(а):
но кажись для вашего глаза я ничего не оставил
Ага, т.к. глаз которым является СДК к М:Г тоже нет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 11:42
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
с этой точки зрения тоже: ага :mrgreen:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 13:10
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Если не секрет, откуда все эти монстры должны были на полигоне взяться? Это создатели что ли, проснувшись, так изуродовались? И каким образом они захватили управление над глайдерами и создали такие "странные" гоночные глайдеры, находясь сами при этом в каком-то странном состоянии (каменном веке?), глайдеры прям как в Звёздных Воинах, точь- в-точь прям.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Gray писал(а):
но кажись для вашего глаза я ничего не оставил

А соскринить и выложить никак не возможно? Хотя нельзя, наверное, конспирация разработчика заставляет.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Ср 28 ноя 2007 18:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
У меня вопрос...
Как создать свою модель?
Или как вставить туда мегалазер?

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Ср 28 ноя 2007 19:44
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
Как создать свою модель?
Или как вставить туда мегалазер?

Во-первых, модели создаются в 3Ds Mах
Во-вторых, куда вставить?Если в 3дмакс, то никак.Разработчики делится исходниками моделей энтузиазма не проявляют.
Да и потом, об этом говорилось десятки раз. Все есть в Ф.А.К.е

_________________
thrusting squares through circles


Последний раз редактировалось Frozen_Light Ср 28 ноя 2007 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 28 ноя 2007 19:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А вообще, это уже сто раз обсуждалось. Ищущий да обрящет. Есть FAQ и инструкция smt005, лучше которых никто на твой вопрос не ответит.


 Сообщение Пн 3 мар 2008 21:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
Тогда вопрос! Какого должны быть модели расширения?

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Пн 3 мар 2008 21:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Тогда ответ:
1)Расширение моделей, готовых к импорту в механоидовский редактор: *.obj
2)Модели, не занесенные в базу данных, но сохраненные в механоидовский формат механоидовским редактором имеют расширение *.mod
3)Модели, занесенные в базу данных сохраняются редактором в особую папку, и расширения не имеют.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 16:26
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
Вот
Терь скажите мне...
Как вытащив модель из одной игры, и приписать её к мехам вместо какого-либо глайдера?

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Ср 5 мар 2008 21:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Moh
Хм... Что-то больно абстрактный вопрос... А из какой конкретно игры ты хочешь вытащить?
Скорее всего, кстати, ниче не выйдет.
А вообще читайте инструкцию smt005. Устал уже повторять.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 22:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
Игра "Завтра Война"

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Чт 6 мар 2008 19:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Подмел, помыл полы, протер окна. Убрал, короче, всякий мусор.Я тоже могу приносить пользу обществу!


 Сообщение Сб 19 апр 2008 11:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: (Секретно)
Зарегистрирован: Пт 18 апр 2008 10:00
Как можно- из этой программы(Viewer), вынуть файлы OBJ?
Хотел глайдеры протюнинговать...
Сохранять выбранные из базы данных- объекты, не получается.

_________________
Шпиён, занесенный ураганом.


 Сообщение Сб 19 апр 2008 12:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
Как можно- из этой программы(Viewer), вынуть файлы OBJ?
Никак. Нельзя.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 19 апр 2008 12:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: (Секретно)
Зарегистрирован: Пт 18 апр 2008 10:00
А сохранить в таком формате тоже нельзя? У меня таковая кнопка находится в затуманенном виде. Сохраняет только мои объекты. Неужиле объекты из Виевера никак?

_________________
Шпиён, занесенный ураганом.


 Сообщение Сб 19 апр 2008 13:17
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Выбрать модель из базы, нажать кнопку редактировать, и сохранить в формате *.mod.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 19 апр 2008 13:46
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: (Секретно)
Зарегистрирован: Пт 18 апр 2008 10:00
А- MOD, как в какой нибуть другой формат перевести, который может распознать 3ds max?

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:

Что, неужто никто не знает, как можно глайдер вытащить из игры?

_________________
Шпиён, занесенный ураганом.


 Сообщение Сб 19 апр 2008 16:08
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Курьер1 писал(а):
Что, неужто никто не знает, как можно глайдер вытащить из игры?

Вот ты как раз займёшься нахождением путей выдургивания глайдеров из игры. Просю.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 20 апр 2008 22:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я одно время трудился на данном поприще. Кое-что выяснил о *.mod формате. Могу поделиться - дальнейшее развивать будешь сам.
Если кратко - эти форматы в первую очередь отличаются представлением данных (в мод-е, например, флоутами представлены координаты, а в обж-е - строками). Так же мод не поддерживает группы сглаживания. Плюс там несколько странно хранятся текстурные координаты. Как там хранятся треугольники, я, честно, так и не смог догнать


 Сообщение Пн 21 апр 2008 9:41
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
Можно попробовать через ред. объедков сохранить в Data\Models а затем подписать расширение .obj :roll:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Пн 21 апр 2008 11:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 aimspiderМожно сабаке на спину тазик привязать и считать её черепахой. :lol:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 21 апр 2008 15:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
Слишком быстро бегает... :lol:

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

......другой вопрос: почему в ред объедков при изменении модели ( смены текстуры) и затем нажатии "Запись" ничего кроме звука не происходит, при этом окно с кнопкой "Запись" на месте. Потом если закрыть - вместо модели пустое место. а если попытаться второй раз в этом же окне изменить текстуру - вылет...

Ёщо один - раньше всё сохранялось, но если папка Data\Models создана выдавало "Ошибка при записи модели в базу" в результате нужно было удалять Models со всеми остальными моделями - больше одной не запишешь получаеца...

P.S. :sad: :cry: :cry: :cry:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB