Текущее время: Чт 28 мар 2024 15:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Много ли багов вы заметили, и сильно лши они помешали играть?
Багов больше чем в оригинальной игре! Играть нереально, я удалил мод сразу как поставил. 7%  7%  [ 3 ]
Багов конечно, много, но играть не мешает особо. 60%  60%  [ 25 ]
Багов немного, и не мешают они. 10%  10%  [ 4 ]
Не заметил никаких багов, но что-то мне постоянно мешает играть... 0%  0%  [ 0 ]
А что такое "баги"? 0%  0%  [ 0 ]
А в каком моде? 2%  2%  [ 1 ]
Где я? Хто я? 21%  21%  [ 9 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 28 июл 2008 12:58
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Всё. Фтопку. Нет слов. Забейте. На этот патч.

Поиграть с новым патчем не успел, вчера вкалывал весь день. Эт значит Супер меня отвёл от патча. Но всё равно напоролся на старые грабли, постоянно вылетаю на рабочку в секторе Терраформинга. А потом вообще в меню жму кнопку загрузка, сразу рабочка!! Короче играть не получается, придёться мод устанавливать по новой и играть. Кстати это происходит не первый раз, я писал уже об этой фигне.
Славон писал(а):
Плин... один дятел - из тех, что по квесту должны получить от меня сообщение - из строения в строение в секторе Тестирования кандилябрится, никак его не выловлю. Шайтан-колобок.

Так этого теоретически можно найти, а моего колобка надо ждать : 50 943, 621секунд, я его из кластера выпер у "Форвардов".
Славон писал(а):
Возможно и так, я далёк от однозначных утверждений, но только вместо карты в этот момент была именно картинка заставки.

Я об этом писал раньше, такая же байда была с картой, картинка одна и таже внутри .

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

2 Аривал
Значит загрузив чистую игру, не стоит ставить оф. патчи?

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 28 июл 2008 13:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Значит загрузив чистую игру, не стоит ставить оф. патчи?

Нет, не стоит ставить такие параметры... Хотя... Вот какие параметры стоят у других, кто играл в мод с последним патчем к нему? Может у них по другому? В общем, думаю стоит поиграть с настройками, может тогда и прекратятся вылеты...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Да и железо у всех разное... Может конфликты возникают? Кто знает, кто знает...


 Сообщение Пн 28 июл 2008 13:27
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Аривал
С пятисотием!
У меня стоят параметры какие делаются при загрузки игры, только по совету Кроготя уменьшаю дальность видимости. Вообще на железо не жалуюсь, М1 И М2 играю на самых высоких пораметрах и все пучком.
Аривал писал(а):
Может конфликты возникают? Кто знает, кто знает...

Ну а в этом я точно лох. :lol:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 30 июл 2008 22:07
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Krogoth
После выполнения задания "Разрушителей" записать обстановку у "Форвардов" в подземном секторе, мемокристалл изьят. А при новом попадании в подземку происходит запись на не существующий мемокристалл, у каждого здания.Что то не так. :shock:

Добавлено спустя 10 часов 45 минут 42 секунды:

Парни, кто нибудь смог вернуться в любой другой сектор, из "Терраформинга"?
У меня выкидывает на рабочку, когда пытаюсь воспользоваться в ДУ шахтным лифтом. :sad:
И ещё. Кто нибудь получил у "Форвардов" многоразовые ключи перехода?

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 5 мар 2009 17:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Изображение
Ошибочка?

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 7 мар 2009 23:16
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
У меня та же проблема с Шайтаном-колобком. Не бывает его на глайдере, в строении сидит безвылазно, только иногда его перекидывает в другие здания. Мгновенно. Каким образом, ХЗ. Я у выхода здания сидел, я бы его видел.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 7 мар 2009 23:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это уже баг игры скорее всего, в оригинале тоже некоторые колобки в зданиях застревают.

Добавлено спустя 38 секунд:

У меня так один пятачек так в кластер не хотел, что так и сидел в здании каком-то до скончания века.


 Сообщение Сб 7 мар 2009 23:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Не повезло :sad:. Я, кого убедить успел, из трюма не выпускал. Так, для безопасности.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вс 8 мар 2009 0:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да, такое с TENEBR'ом в М2 было.


 Сообщение Вт 17 мар 2009 18:56
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Закачался, поигрался. :twisted: :angel:
Ну, во-первых, тормоза жуткие.
Во-вторых, стал заезжать в КА - меня стало во вход засасывать и об дверь я разбился. :mrgreen: :lol:
В-третьих, многие мехи бьются башкой об стену.
ВотЪ. :angel:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ну и необычайная агресивность мехов в первом же секторе! :shock:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 17 мар 2009 19:47
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Микс писал(а):
Ну, во-первых, тормоза жуткие.

Цитата:
Первый сектор может накрыть жуткими тормозами. Чтобы избавиться от этого, как правило, достаточно установить дальность видимости в настройках графики на минимум.

Ыыы...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Микс писал(а):
Во-вторых, стал заезжать в КА - меня стало во вход засасывать и об дверь я разбился. :mrgreen: :lol:

Я, помнится, когда тестил, разбивался только об поднимающуюся к зарядной площадке дорогу.)))

Добавлено спустя 31 секунду:

Микс писал(а):
Ну и необычайная агресивность мехов в первом же секторе! :shock:

Ну это так и задумано было.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 мар 2009 21:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Задумка в том, что в других (Подземном, Ядре) механоиды еще "добрее"! :mrgreen:


 Сообщение Вт 17 мар 2009 21:38
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Перезалил заплатки на медиафайр и добавил ссылки в пост.
На всякий случай.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 18 мар 2009 10:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Frozen_Light писал(а):
Ыыы...

Я и в оригинальных мехах с минимальной дальностью видимости езжу, иначе тормозит весьма нехило. Кстати, кто знает, где драйвера AGP найти, наверно, это из-за них...


 Сообщение Вс 22 мар 2009 22:23
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс 22 мар 2009 22:19
В задании "охота на свободных" сколько механоидов не привожу, всегда пишет 0/20. Это баг, или я что-то не так делаю?


 Сообщение Ср 1 апр 2009 21:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Отличный мод - только непойму где антену искать - вроде весь подземный и тестовый сектор облазил.
И незнаю как попасть в сектор к терраформингам

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Ср 1 апр 2009 21:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Dred
Антенна это вышка рядом с туннелем Перехода и контролируется соответственно им.
2 Xilm
Вообще, скорее всего баг, но у меня этот квест работал.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 21:19
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
2 Krogoth Рядом с тунеллем в подземном секторе или в тестовом ?

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Ср 1 апр 2009 21:21
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Krogoth
Квест на свободных работает, когда привозишь сразу все 20 колобков. Проверено. Нужно прятать колобки в укровном месте, а собрав нужное кол-во, сдать их оптом.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 1 апр 2009 21:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Dred
В тестовом.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 21:38
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
2 Krogoth А что за "путь к полигону - корабль - антенна" ? - я весь тестовый облазил - там обломки в 3х местах лежат (непонятно - корабля или нет).

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Ср 1 апр 2009 21:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А сигнал отправил?
Если да, то все.
Только сам не знаю, почему Каньон не открывается, скрипты-то вроде правильные. :roll:


 Сообщение Ср 1 апр 2009 22:04
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
2 Krogoth сигнал я не отправлял - запутался уже в квестах.
Что нужно сделать, чтоб найти этот корабль - антенну и тд. ?
ЗЫ. хотя всё равно очень интересно - спасибо за мод :supercool:

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Ср 1 апр 2009 22:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Dred писал(а):
Что нужно сделать, чтоб найти этот корабль - антенну и тд. ?
Когда лидер Форварда дает задание, нужно слетать на основную базу сектора Тестирования, а потом в туннель там же и в дальнейшем следовать его инструкциям. Когда сигнал будет отправлен, сюжетная линия обрывается.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 22:10
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
2 Krogoth а как тогда в сектор к терраформингам попасть ?

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Ср 24 июн 2009 12:20
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Тут в свете разговоров с Разработчиками и МЕХ63, не удержался и начал играть в мод (не помню в который раз по счёту, ну очень много :shock: ).
Выявил:
Что стены Испытательного комплекса простреливаются из атомок. Гады Кочевники завалили платформу, хотя я героически стрелял по ним из-за стены. :mrgreen:
Перец Tullur (имя искажено), которого нам нужно найти по квесту Отрешённых (вообще они растеряхи жуткие, вечно за них надо искать мехов), мне попал в трюм до взятия задания и ни как не хочет покидать трюм моего глайдера. Приходиться возить этого "зайца", до выполнения квеста.
Не знаю Разработчикам это надо? :hm:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 28 июн 2009 11:26
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Решил вынести всех мехов в секторе Тест.:twisted: 30 Свободных мехов ни где не обнаружены. :shock: 2 из клана Летящих в даль не хотят покидать кластер. Один Разрушитель числится как убитый, но я выпотрошил все трюмы, прочесал местность нет его.
Здаётся мне, что пришлые мехи (Разрушители и Форварды) и есть те пропавшие 30 мехов. :roll:
Печально. Попробую ещё раз. :twisted:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 29 июн 2009 7:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Мех падает сквозь текстуры что их нельза подобрать и контейнеры тоже! Или это уже в самой игре такой баг?

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 29 июн 2009 10:52
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Это физика такая в игре. Динамические объекты(мехи, груз) нормально не взаимодействуют с другими объектами в игре, кроме непосредственно деталей ландшафта.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 23 авг 2010 16:03
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Сектор болот
Зарегистрирован: Вс 17 фев 2008 9:26
В КВ о информировании членов клана ФОРВАРД, полученное от одноименного механоида, в в секторе Тестирования никак не могу добраться до меха EMJOTHU, ибо он даже после патчей и ньюгейма сидит по зданиям. :cry: И таки не очень кашерно летать безтолку по секторам, но мод неплохой :supercool:

_________________
Единый сервер полигона. Как его зовут? !Легион имя ему - потому что МЕНЯ много


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB