Текущее время: Чт 25 апр 2024 11:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 2 июл 2008 1:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Чем хелпер "конус" отличается от "указателя"?


 Сообщение Сб 26 июл 2008 14:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
А параметр scale(то бишь масштаб) для обьектов типа Подземные коммуникации->Туннель основной 10 прямой в.т. или Туннель круглый нужно изменять, что бы глайдер мог пролететь через него?


 Сообщение Сб 26 июл 2008 14:46
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Вроде-бы, они изначально нужного масштаба. :hm:
Если что, то масштаб можно увеличить, нажав шифт и плюс на цифровой раскладке.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 14:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Да знаю, уже давно освоился... Просто боюсь, что готовый на 75% сектор будет негоден для навигации.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 15:00
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Аривал писал(а):
Просто боюсь, что готовый на 75% сектор будет негоден для навигации

Я, в таких случаях, юзаю свой самый первый сектор (уродство редкое, скажу я вам, что в плане геологии, что в плане текстур), т.е. размещаю там объект, в котором сомневаюсь, и тестирую... К примеру, здание цех нужно всегда увеличивать - вот я и проверяю там, до какого размера его требуется увеличить. :roll:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 15:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Считающий
О, можешь посмотреть вышеуказанные туннели? У меня, к сожалению, скриптер не фурычит.


 Сообщение Сб 26 июл 2008 16:35
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
У туннелей приемлемый масштаб.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 22:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Никто не знает, рядом с какими зданиями появляются Спасатели? Нужно исключить их появление полностью или же свести к минимуму.


 Сообщение Вс 27 июл 2008 23:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Аривал писал(а):
Никто не знает, рядом с какими зданиями появляются Спасатели? Нужно исключить их появление полностью или же свести к минимуму.

Спасатели появляются со всеми строениями, кроме ЛаАр кажеься...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 27 июл 2008 23:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Scanner 5 писал(а):
Спасатели появляются со всеми строениями

Даже рядом с входом в подземелье, бункером, обелиском и зар. площадками? :shock:


 Сообщение Вс 27 июл 2008 23:16
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Аривал писал(а):
Даже рядом с входом в подземелье, бункером, обелиском и зар. площадками? :shock:

Рядом с зар. площадками - нет.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 27 июл 2008 23:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Ну а как-то от Спасателей можно избавится?


 Сообщение Пн 28 июл 2008 0:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вероятно, зависит от типа здания. Создай в БД свое на основе уже имеющегося.


 Сообщение Чт 31 июл 2008 13:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Гм, а нельзя сделать так, что бы вход в строение производился не из приемника, а из какой-либо точки, на отдалении?


 Сообщение Чт 31 июл 2008 14:35
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Нет.
Но можно сделать, вход у строении, это вспомогательный объект, в виде квадрата, возле входа......................

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 31 июл 2008 15:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Можно через MoveToLocation переносить в здание при вхождении в сенсор, но грузится будет немного дольше, чем обычно.


 Сообщение Чт 31 июл 2008 15:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Krogoth
А, то есть ставим на карту хелпер типа "конус" и с помощью скриптов прописываем реакцию на появление в радиусе. Или нет?


 Сообщение Чт 31 июл 2008 18:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Да, но это есть переход на локацию, т.е. долго.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 31 июл 2008 19:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да. И это тупо, к тому же. :roll: Иногда и выхода другого нет. :neutral:


 Сообщение Вс 24 авг 2008 17:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт 4 июл 2008 21:16
Короче, очередная проблема. Создаю локацию, ставлю базы, задаю торговлю, короче полноценная локация. Дальше делаю торговлю оборудованием и вуаля, оно не появляется в запущенной локации. Базы абсолютно пустые. Что делать?

_________________
Хотел бы я себе этот глайдер, жаль его придтся уничтожить!


 Сообщение Пн 25 авг 2008 18:50
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Может причина в воде? Потому, как после каждой загрузки, выводится сообщение, что воды слишком много на квадрат... Что - то подобное короче выводится.

Попробуй отключить отражение в игре, если оно включено.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 25 авг 2008 20:00
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт 4 июл 2008 21:16
Короче, со всеми пробемами разобрался сам, но откуда то появилась новая... Короче, сохраненная с водой - локация, не запускается. А вот без воды проблем нету. Что делать?

_________________
Хотел бы я себе этот глайдер, жаль его придтся уничтожить!


 Сообщение Вт 26 авг 2008 9:26
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Что делать?

Делай без воды, а в конце попроси кого нибудь сделать тебе воду.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 26 авг 2008 12:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт 4 июл 2008 21:16
Короче и увидете вы сетора пустыни. В количестве 10 штук. :mrgreen:

_________________
Хотел бы я себе этот глайдер, жаль его придтся уничтожить!


 Сообщение Чт 4 сен 2008 16:54
Профиль  
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 30 авг 2008 12:04
С водой разобрался. Осталась последняя фигня, что нужно сделать, что бы исправить баг с торговлей оборудования... Оно никак не появляется в секторах в базах.


 Сообщение Вт 3 фев 2009 13:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Откуда: КАМЧАТКА
Зарегистрирован: Пт 26 окт 2007 8:37
Люди, вот как энто понимать??? Три спасателя на одной базе...
Изображение
Как от двух избавится, у меня такое в первый раз...

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
/Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников.../
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!


 Сообщение Вт 3 фев 2009 13:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А что они тебе, мешают, что ли? Пусть себе летают.


 Сообщение Ср 4 фев 2009 12:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Откуда: КАМЧАТКА
Зарегистрирован: Пт 26 окт 2007 8:37
Но это как-то неправильно... да и мешают конечно, зачем они в таком количестве мне, тока всё портят...

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
/Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников.../
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!


 Сообщение Чт 5 фев 2009 12:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Откуда: КАМЧАТКА
Зарегистрирован: Пт 26 окт 2007 8:37
Так что, тут есть люди, шарящие в этом деле???

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
/Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников.../
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!


 Сообщение Чт 5 фев 2009 13:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
разработчики нужны тебе, мой друг.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB