Razum писал(а):
И каким же насосом, логичные мои, вы собираетесь отсасывать кислород из продырявленного вражеским огнем корпуса? И вообще, низвестно даже, герметичен ли глайдер.
Можно систему пожаротушения организовать так: накрыть горящую часть маломощным силовым полем, не пропускающим кислород. Через несколько секунд весь газ внутри выгорит и огонь потухнет. Естественно, от снарядов такое поле не защищает.
Scanner 5 писал(а):
А может быть надо думать о более важных вещах, чем противопожарная система глайдера? Например, о том же генераторе защитного поля.
А чем ты генератор защитного поле тушить собираешься?
Шаман писал(а):
какой пожар
Простой! В глайдере точно есть, чему гореть - это раз. Во вступительном ролике М1, да и в самой игре мы видим, как это что-то горит - это два. И последнее - это добавляет интереса, изюминку какую-то, а то "стрелял - попал/промахнулся - ущерб нанес/нет, следующий выстрел..."
Шаман писал(а):
ИМХО, повреждения должны быть точечными, и каждому отделу глайдера приписан список "находящихся в нем" девайсов. Повреждения внутренностей должны начинаться после полного уничтожения брони на данном отделе глайдера, и резким скачком снижать / полностью отключать девайс. Т.е. эффекты: глайдер накренится на один бок (антиграв повреждён), из трюма выпадут товары (только при критическом выстреле в брюхо) или откажет система подбора/выброса товаров, двудвижковый глайдер при обстреле пилона после разрушения брони начнёт заносить в одну сторону (повреждён движок, пропала мощность/полностью отключился), однодвижковый - резко потеряет в скорости, Энергощит перестал восстанавливаться (повреждение тип 1), снизил напряжённость в разы (повреждение тип 2) или полностью пропал (повреждение тип 3), резко снизилась ёмкость аккумулятора или выработка энергии, отказал Джамп-Концентратор и т.п. эффекты. А может, и сразу взрыв.
Это обязательно, без точечных повреждений - никуда. Да это уже и говорилось 100 раз.
И никто не выступает против этого.