Цитата:
Киллер?
Разведчик. Разведчик должен уметь делать многое, причем достаточно хорошо, иначе он быстро перестанет им быть. Вплоть до физического смысла.
Итак, вот. Получилось, правда, длинновато...
[justify]
[nbsp]
РПГ
[nbsp]Вокруг царила тишина и сумрак. Он всегда любил сидеть вот так, в одиночестве, где-нибудь подальше от других и окружающего мира, вспоминать прошлое. Прошлое, которое принадлежало ему лишь отчасти. Многие воспоминания были приятны, многие приносили боль, но чаще всего он просто не мог понять, прочувствовать их. Где-то вдалеке зашуршала установка, но едва различимо, на самом пределе чувства. Это был даже не шум, а какая-то еле уловимая вибрация, щекочущая слух. Или может ему просто кажется? Может быть, это от долгого ожидания, когда его позовут? Его определенно уже ждали. Но так не хотелось вставать, идти туда, к остальным и проходить все эти до боли знакомые процедуры.
[nbsp]-Ты должен. - Сказал он сам себе, вставая со скамьи раздевалки. Пройдя по довольно длинному коридору левой двери, он попал в зал для экипировки – огромное помещение, состоящее из центральной комнаты с двумя входами и множества проходов, ведущих к нишам с оборудованием и другим комнатам, где оно ремонтировалось и диагностировалось.
[nbsp]-Ком Днек. – Иррк кивнул офицеру, стоящему возле дальней двери. – Я не опоздал?
[nbsp]-Да нет пока. – Ответил Днек Шууг, продолжая разглядывать клинок, надетый на руку. – Только запустили. Хотя все уже там, тебя только не хватает. Ладно, что там тебе полагается? – Он прошелся лапой по напольному экрану и задумчиво хмыкнул. – Хм… Кстати, сколько с последнего «прохода» прошло?
[nbsp]-Сорок девять ночей.
[nbsp]-Долго искали, долго… Говорят, это из-за анализатора. Не слышал?
[nbsp]Иррк только переступил с лапы на лапу. Днек ему определенно не нравился – слишком много говорит, слишком много спрашивает… слишком неуважителен к своему положению.
[nbsp]-Да, что-то я отвлекся. Эркуш, подойди!
[nbsp]Помощница через несколько секунд вынырнула из прохода справа, неся на плече обойму информаторов, и молча обменялась с ними кивками.
[nbsp]-Раз Иррк Гран. – Сказал ей Днек, постукивая когтем по экрану. Взглянув всего на мгновение, она кивнула и, сказав «пойдем», повела по привычному пути: в последний правый проход с одиннадцатью нишами, к четвертой из них, где всегда дожидалась заранее подготовленная экипировка для отряда.
[nbsp]-Вторая универсальная модель, не боевая. – Сообщила она, указывая вглубь, где в одиночестве висела предназначавшаяся ему броня. Иррк любил эту модель. Влезать в нее было трудно, но зато она давала множество плюсов, и не последним из них было отсутствие ощущения чего-то чужого, лишнего, как будто это была его собственная шкура. Вставив один из информаторов, поданый Эркуш, он проверил все показатели, потом свои чувства.
[nbsp]-Все в порядке. Готов. – Подытожил он, обращаясь к вернувшейся помощнице.
[nbsp]-Я не могу найти клинок. – Иррк почувствовал в голосе панику. Она была полной противоположностью Днека: сосредоточенной, краткой на словах и прямой в подходе к делу, чем и вызывала только восхищение. Но не сейчас. Сейчас ее вид вызвал смешанные чувства: разочарование, сочувствие и… что-то еще, какие-то другие ощущения. Впрочем, он не стал разбираться в них, не сейчас. Его уже ждали.
[nbsp]-Ничего, обратимся к Ком Днеку. Уверен, он знает, в чем дело. – И не прогадал.
[nbsp]-А, да, я забыл… Вот, возьми. – Хозяин экипировочной протянул наручник, снятый со своей руки. – Никак не мог выбрать, какой лучше. Но этот остр и ход отличный, думаю, заедать не будет.
[nbsp]Иррк, надев оружие, на всякий случай проверил сам. Клинок и в правду оказался отличным.
[nbsp]-Благодарю. – Сказал он, потом, задумавшись о чем-то своем, кивнул и пошел к дальней двери, что вела к залу с установкой.
[nbsp]-Чистого мира. – Ответили ему традиционным напутствием.
[nbsp]
[nbsp]Установка представляла из себя монолитную, матово поблескивающую синюю стену, огороженную от остального помещения прозрачными экранами. В ее центре была дыра в десять метров, в которой клубилось что-то черное, пульсирующее, изредка рассекаемое синеватыми искорками. Это и был «проход» в иные миры, пока еще спящий. Остальные не занятые участки помещения занимали пульты управления, за которыми сосредоточенно работали корректоры, и станция финальной диагностики. После недолгих проверок и быстрого осмотра оборудования, он сел на скамью, где ожидал начала остальной отряд.
[nbsp]-Иррк, ты где был? Опять в памяти копался? – Это был Кирш, лидер их группы. – Смотри, докопаешься…
[nbsp]-Знаю. Брифинг был?
[nbsp]-Сейчас будет. – Ответил лидер, кивая в сторону корректора. Они все встали и синхронно кивнули ему навстречу.
[nbsp]-Все в сборе. – Корректор окинул их взглядом и кивнул в ответ. – Отлично. Итак, предстоит двадцать первый проход. Судя по информации, мир имеет нестабильные параметры, но в пределах первого уровня. Впрочем, вы должны были это понять по экипировке. – Он задумчиво взглянул на ближайший экран – на нем велся отчет подготовки.
[nbsp]-Если показатели будут хорошими, то докладываете нам и начинаете стандартную недельную разведку. Мир должен быть похож на наш, так что в остальном предписания обычные. И, хотя это маловероятно, при встрече с жизнью в контакт не вступать. – Он снова взглянул на экран. – У вас двадцать секунд.
[nbsp]В «проходе» начались изменения: редкие до того искры стали появляться все чаще и сиять все ярче. Постепенно они сливались в удивительный синий узор, быстро отвоевывая все больше и больше места у черного, пока не заполнили полностью все пространство в «проходе». Когда это закончилось, перед ними был ослепительный синий круг в стене, которая теперь сама казалась черной от исходящего света.
[nbsp]-Стабильно, можете идти.
[nbsp]Экраны разошлись в стороны. Группа встала и, взяв каждый свой груз, молча прошли за экраны. Когда экраны сошлись за их спинами обратно, отгораживая «проход» от остального помещения, Иррк первым шагнул в ослепительную синеву…
[nbsp]
[nbsp]Он пришел в себя не сразу. «Что-то не так» было первой мыслью, пришедшей в голову. Приподнявшись на локте, он включил подсветку и медленно огляделся. Небольшое помещение, явно металлическое, усыпанное каким-то темным песком; впереди стена со странной окружностью, составленной из треугольников; его контейнер с грузом пищи и несколько сильно оплавленных обломков. Взяв один из них в руку, Иррк с трудом узнал бывший информатор. Но это не его. Свой был по-прежнему на месте – на правой руке. «Значит… Значит!» промелькнуло в голове, побуждая действовать. Он резко встал на ноги, но не удержался и упал, почти потеряв сознание. Когда он снова пришел в себя, то уже не так спешил. Медленно, держась одной рукой за стену, он встал сначала на четвереньки, потом осторожно на лапы. Прислушался к ощущениям: голова ощутимо кружилась, чувствовался привкус крови; немного ныла спина; откуда-то доносился прерывистый свист ветра, иногда сменяемый подвываниям. В остальном все было в порядке – ни существенной боли, ни шока, ни чего-либо постороннего и необычного он не почувствовал. Постояв немного с закрытыми глазами и окончательно собравшись, он продолжил осматриваться. Первым, что он заметил – это тело одного из его напарников. Он лежал на животе, отвернув голову в стену. Вся спина была жутко оплавлена, а из устройства связи, сплавившегося в одно целое с системой жизнеобеспечения, торчал длинный острый обломок.
[nbsp]-Похоже на взрыв… Но «проход» был стабилен. – Сказал он вслух. Напарник тихо пошевелился, видимо инстинктивно среагировав на речь. Иррк осторожно перевернул его на бок – это был Кирш.
[nbsp]-Кирш? Как ты, Кирш?
[nbsp]Но лидер, похоже, просто не соображал, что творится вокруг, и только еле заметно хрипел, моргая невидящими глазами. Иррк, осмотревшись вокруг, больше никого не увидел. Осмотрев напарника снова, он понял, что жить ему не долго – система жизнеобеспечения на вид имела такие повреждения, какие просто исключали возможность работы. Еще минуты четыре или пять… Он ничего с ней не сможет сделать. «Снять шлем…» подумал он, но, сверившись с информатором, отбросил эту идею: по показателям, температура воздуха была тридцать два градуса ниже нуля, плюс сильная радиация и биологическая активность. К тому же он не знал, что с самим напарником. Оставалось только одно.
[nbsp]-Прости. – Примерившись, он с силой всадил клинок в нужную точку на шее. Прояснившийся на мгновение глаз напарника посмотрел с грустью и закрылся, уже навсегда.
[nbsp]
[nbsp]Минут десять он просто сидел и думал. Думал, что делать дальше.
[nbsp]-Так, что мы имеем: я остался один, избавил от медленной смерти Кнеша, вечная память, и не знаю, что случилось с остальными. - Он встал и прошелся взад-вперед.
[nbsp]-Нет возможности вернуться назад – устройство сломано. Хотя… - Он осмотрелся, постучал по стенке. – Сейчас я в явно искусственном помещении, скорей всего, в защищенном приемнике такого же устройства, как наш «проход». Значит, отсюда можно попасть назад, что маловероятно, или, по крайней мере, наружу. Должен быть выход, дверь… Конечно, если это вообще приемник, а не камера… Ладно, это мы еще проверим. Дальше, если я хочу жить, то должен питаться. На ближайшие… - Присев, осмотрел сменные картриджи с жидкой пищей, которые нес сам, и прикинул примерно. – Всего пять… Шестьдесят-семьдесят ночей я едой обеспечен. Но вот как дальше…
[nbsp]Он встал и внимательно посмотрел на спину лидера отряда – он все так же лежал на боку. Взвесив все за и против, Иррк отказался от мелькнувшей в голове идеи.
[nbsp]-Нет, нет… Дальше. Дальше… А, хватит думать! – Гаркнул он сам на себя. – Где тут дверь? – Иррк внимательно осмотрелся и нашел замеченный ранее составной круг, через створки которого слабо брезжил свет. Взяв короткий разбег, он протаранил препятствие плечом в прыжке, на что последнее ответило скрежетом. Второй удар вознагражден был не только шумом, но и едва заметным движением створок. И дурнотой. Через еще несколько ударов он вывалился в ослепительный свет, едва сдерживая позывы желудка. «Только захлебнуться мне и не хватало…» - мелькнуло в голове. Полежав немного, он открыл глаза, но тут же был вынужден сощуриться – откуда-то сверху косо падало кристаллически сверкая что-то белое, мелкое как песок, создавая непроницаемую для взгляда стену, и покрывало абсолютно все пространство вокруг.
[nbsp]-Времена предков… - Это единственное, что он смог выдавить. Иррк растирал вещество между пальцев и одновременно рылся в памяти, пытаясь вспомнить что-нибудь подобное и, наконец, вспомнил. – Иней. Много падающего инея. Я в морозилке?
[nbsp]Но вокруг были скалы, наверху – неясное небо с еле пробивающимся солнцем, а под лапами чуть обозначенная полоса дороги. И все – в слепящих светлых тонах. Обернувшись, он увидел сооружение, из которого вырвался – не сильно больше своего входа и, что приятно, намного темнее окружения. Невдалеке по обе стороны от входа стояли непонятные черные устройства, но бездействующие, застывшие. По виду они напоминали оружие, установленное на подвижную основу, но полной уверенности в догадке не было.
[nbsp]-Здесь мне делать больше нечего. – Но он не спешил уходить. Постояв в нерешительности, он вернулся обратно и, взвалив необычайно тяжелое тело Кнеша на плечо и контейнер с пищей, пошел прочь по дороге.
[nbsp]
[nbsp]
НРПГ
[nbsp]Развед-экспедиция началась с катастрофы. Но пока жив хотя бы один, жива и надежда...
[/justify]