Текущее время: Вс 10 ноя 2024 23:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Нужны ли новые виды ресурсов и товаров в М-3?
Конечно, и побольше! 73%  73%  [ 63 ]
Ну, пару видов новых товаров добавить можно... 17%  17%  [ 15 ]
Нет, в М-2 достаточное разнообразие товаров. 8%  8%  [ 7 ]
Надо вообще уменьшить количество разных товаров - я и так путаюсь, когда торгую! 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 30 сен 2008 20:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Если бы это было так, то технологии создания Эмиттера полипов, Кислотного хобота и Мегалазера были бы доступны и во второй части, для всех кланов. Но как известно, Эмиттер остался у Синигр, Хобот сгорел(?) в Вулканах, а Мегалайзер скорее всего оказался в активах Первых и Супера.
Остаться оборудование вполне может, если глайдер был просто критически поврежден, а не уничтожен.. Так, к примеру, попаданием из Плазменной или какой-либо другой пушки(главное, что достало через толщу брони и другое оборудование) уничтожен блок соединения механоида с глайдером. Это вполне возможно, ведь у половины глайдеров расположение колобка легко угадывается. Таким образом можно вывести из строя глайдер, но при этом не нанести серьезных повреждений оборудованию вплоть до полной сохранности некоторой части.
Ну а что касается Сети, то зачем ей выдавать все свои секреты? Разве Считающие делились своими? Да и присоединилась ли она к Суперкластеру, точно сказать нельзя. Считающие, они такие... Ну а про Синигр я уже и не говорю, итак понятно.


 Сообщение Ср 1 окт 2008 23:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Насчет мегалазера могу сказать только то, что сети тогда не было. Но в пользу моей версии говорит тот факт, что любое оборудование может быть починено на любой базе, а так же перезаряжено любое оружие, требующее перезарядки. Если бы технология изготовления устройства не была известна, база не смогла бы его починить.


 Сообщение Ср 1 окт 2008 23:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Технология производства и ремонта - вещи совсем разные. Для последнего достаточно знать лишь детали, которые необходимо заменить, а наиболее ценные детали в оружии, как правило, должны взрываться так, что от оружия ничего не останется. Т.е. разрушаемые элементы это те, которые обладают большой прочностью, в частности, корпус, и 100% полоска повреждений сигнализирует не о разрушении всего оружия целиком, а о возможности нанесения урона непосредственно самым важным его элементам, которые могут занимать очень даже значительную часть оружия, никак не оставшиеся 0%. Собственно говоря, такая-то деталь починена быть не может, а то, что оружие не взрывается - недореализация реалистичности. :mrgreen:


 Сообщение Ср 1 окт 2008 23:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Для последнего достаточно знать лишь детали, которые необходимо заменить

Ну, а как эти самые детали сделать, знать, конечно, не надо, их по почте, очевидно, доставляют.


 Сообщение Чт 2 окт 2008 0:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это стандартные детали, которые знает каждая база. :roll:


 Сообщение Чт 9 окт 2008 13:25
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
ИМХО не туда поехали...
Оборудование Мехов (пушки-ракеты и т.п.) должны действовать без всяких опознаваний и изучений.
Товары и сырьё имеющиеся в секторах уже давно известны.
Технологии которыми обладали Мехи также известны как и новые технологии (неизвестные нам по М2) поскольку разработывались самими Мехами и для Мехов.
Но когда я говорил о "изучаемой/обучающейся системе товаров" я и имел ввиду только те "товары" которые можно;
1. просто поднять с земли во внешнем мире.
2. вынуть из распотрошённого животного/растения. во внешнем мире.
3. украсть, отобрать, распотрошить и вынуть у Синигр.

Почему и откуда возьмутся новые/неизвестные товары/продукты/технологи;
1. Мехи только вышли во внешний мир и изучают его...
2. Синигры - с ними долго отсутствовал контакт и поскольку их технологии всё это время развивались по своему пути, то нужно их (технологии Синигров) изучать...
Ну што скажите?

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Пт 24 окт 2008 13:14
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
А если например можно сделать так :вот допустим тебе или другому оторвали крыло (или что-то другое) ты можешь пдобрать его и приделать(на любое другое место) Или например купить или свои старые детали переделать на другое место .И от этого будет изменяться скорость полёта и другое.


 Сообщение Пт 24 окт 2008 14:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
оторвали крыло (или что-то другое) ты можешь пдобрать его и приделать
А то что это крыло будет в виде куска железа после взрыва, это не смущает?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Если у феникса крылья снести, то от него почти ничего и не останется...
(Если бы это было правдой:" Появился новый глайдер-гибрид: Феникс-Разрушитель") :lol:


 Сообщение Сб 3 янв 2009 23:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
А то что это крыло будет в виде куска железа после взрыва, это не смущает? сказал smt005 . переплавишь!

Выражай, пожалуйста, внятно свои мысли, и соответствующим образом их оформляй, благо форумный движок позволяет. А то удалять буду.
Razum


 Сообщение Сб 21 фев 2009 0:29
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Россия
Зарегистрирован: Чт 19 фев 2009 6:32
От торгговли в М2 нет практически прибели можно добавить возможность купить сестему торговли.Допустим сейчас на сревой базе импорт монокристалов и экспорт на энергоблоки.

_________________
Жизнь:это затяжной прыжек от отроды матери в могилу.


 Сообщение Сб 21 фев 2009 0:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Simonov14 писал(а):
сревой

Какой-какой?
И вообще я нифига не понял. Не будешь внятно и грамотно писать, начнешь плюсы получать, ясно?


 Сообщение Сб 21 фев 2009 0:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Ну, слегка разобравшись, пришел примерно к такому выводу: пора заводить гигантские передвижные глайдеры-фабрики. Кстати, во внешнем мире пригодятся.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 21 фев 2009 1:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Simonov14 писал(а):
сыревой

Тебе сколько лет, грамотей? Четырнадцать только будет, да? Ты русский, короче, кончай в школе прогуливать. Он в жизни очень пригодиться может. Сейчас вот например.
Это последнее лично тебе устное предупреждение. Как новичку. Меня, например, очень возбуждает на модераторские подвиги, когда я читаю такую писанину. Когда нифига не понятно, запятые отсутствуют за ненадобностью, и в каждом слове, кроме союза "и", по две ошибки.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Ize'g0re писал(а):
-И сделать ее более выгодной. Я конечно не спец в вопросах торговли, но ПММ чтобы торговля была рентабельной, доход от нее в ЭК/час должен быть сопоставим с доходом курьера, т.к. эти специальности имеют сходный уровень риска.

И, самое главное, что портит торговлю во всех мехах - так это наличие товаров, которые никто никогда в здравом уме и по доброй воле возить не будет. Это всякие никели и титаны, которые очень тяжелые, а стоят копейки. Кто же их повезет, если можно энергоконденсоры возить?


 Сообщение Вс 22 фев 2009 14:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Я такое в х3 видел. А еще там есть на станциях меню "Бартер". Можно выбрать, что хочешь купить или продать, и какие товары ты (или мех-торговец) можешь предоставить. Как написано в руководстве - такие сделки самые выгодные. А насчет тяжелых и дешевых грузов - иногда все равно надо возить, чтобы станция работала. Должны же быть у торговли и другие тёмные стороны помимо бандитов-грабителей.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вс 24 май 2009 15:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
предлагаю сделать такие виды товаров
1. сырье ( появляется ТОЛЬКО в ДУ при использовании расходных материалов
2. переработанное сырье ( есть ТОЛЬКО в перерабатывающих заводах при использовании сырья)
3. полуфабрикаты ( в заводах полуфабрикатов при использовании переработанного сырья)
4. расходные материалы ( в заводах расходных материалов при использовании полуфабрикатов)
5. оборудование ( в базах при использовании расходных материалов)
Таким образом получится понятная экономика: сырье перерабатывается по очереди на разных заводах и в конце концов превращается в расходные материалы, которыми и пользуются базы
также можно в каждый завод добавить 1 покупаемый расходный материал ( поддерживает работу здания)

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Пн 25 май 2009 16:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Если так подумать, то любому, даже не производящему зданию, нужна целая прорва различных товаров для функционирования, замены и ремонта внутренних структур. А производящему еще и сырье(хотя этим "сырьем" для какого-нибудь "сжатого газа" может быть солянка из низкоуровневого сырца, полуфабрикатов и мегадорогого оборудования), из которого производится товар. Тогда это будет очень понятная, очень реалистичная и, учитывая постоянные перерывы с поставками из-за маленьких стычек, ОЧЕНЬ нестабильная экономика. Хм, но и прибыльная, при должной сноровке торговца.


 Сообщение Сб 30 май 2009 15:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Цитата:
что портит торговлю во всех мехах - так это наличие товаров, которые никто никогда в здравом уме и по доброй воле возить не будет. Это всякие никели и титаны, которые очень тяжелые, а стоят копейки. Кто же их повезет, если можно энергоконденсоры возить?

Верно.
Если кол-во квестов ограничено, а глайдер прокачивать надо - будишь "крутится" - зарабатывать денежки (а то в М-2 я вообще не торговал, там заработать на заданиях проще и больше можно).

Сделать сам процесс торговли (перевозки) интересней:
- большие локации
- множество опасностей (типа захватчиков)


 Сообщение Пт 11 дек 2009 15:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 1 сен 2008 17:23
Мне кажется, решить проблему перевозки малорентабельных товаров можно системой рейтенга - когда механоиду с низким рейтенгом в свободной продаже доступны товары определенного уровня - в начале те же никель и титан и т.п. При повышении уровня - доступны все больше товаров, и разница между покупкой/продажей тоже растет.

_________________
СТАЛКЕР с АМК, играю в Предтечи.


 Сообщение Сб 12 дек 2009 11:26
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-нв-Дону
Зарегистрирован: Вс 6 апр 2008 17:16
TomTimTom писал(а):
Мне кажется, решить проблему перевозки малорентабельных товаров можно системой рейтенга - когда механоиду с низким рейтенгом в свободной продаже доступны товары определенного уровня - в начале те же никель и титан и т.п. При повышении уровня - доступны все больше товаров, и разница между покупкой/продажей тоже растет.
Вот я тоже считаю такой вариант правильным. ИмхО это будет самый подходящий вариант

_________________
Сначала заниматься торговлей почти не выносимо и не прибыльно... Но потом втягиваешься во вкус и деньги всегда есть в твоем трюме.


 Сообщение Сб 12 дек 2009 13:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А вы учли, то что механоид с низким рейтингом, скорее всего имеет глайдер меньшего стандарта, котрые меньше груза могут перевозить, чем глайдеры высокого стандарта.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 13 дек 2009 9:54
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-нв-Дону
Зарегистрирован: Вс 6 апр 2008 17:16
smt005 писал(а):
А вы учли, то что механоид с низким рейтингом, скорее всего имеет глайдер меньшего стандарта, котрые меньше груза могут перевозить, чем глайдеры высокого стандарта.

Ну да вроде. Ведь товары низких уровней много не весят. А товары высоких уровней уже приличную грузоподьемность требуют. Поправьте если я ошибаюсь) Так что по сути всё норм должно быть

_________________
Сначала заниматься торговлей почти не выносимо и не прибыльно... Но потом втягиваешься во вкус и деньги всегда есть в твоем трюме.


 Сообщение Вс 13 дек 2009 16:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
ALEX021 писал(а):
Ведь товары низких уровней много не весят. А товары высоких уровней уже приличную грузоподъемность требуют. Поправьте если я ошибаюсь) Так что по сути всё норм должно быть

Как раз наоборот. Рентабельность товаров, встречающихся в начале, меньше на единицу перевозимого веса, чем у товаров конца игры. Возил когда-нибудь целенаправленно всякие никели и титаны?


Последний раз редактировалось Razum Вт 15 дек 2009 19:11, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 15 дек 2009 12:08
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 1 сен 2008 17:23
Лично я возил обычно монокристаллы ;)
Но зависимость доступных товаров от рейтинга, по-моему, самый оптимальный выход, особенно если это распространяется и на НПС-механоидов. Но неплохо, чтоб было можно, например, приобретать (нанимать) грузовые платформы - скорость довольно медленная, но груза помещается больше, чем на меха 1-2 типа. Пока глайдер у тебя не слишком скоростной - можно и с платформой повозится, когда прокачаешься - из-за малой скорости станет невыгодно.
А когда повысишь рейтинг - нанимай механоидов, организовывай караваны. Сам на боевом, плюс транспортники, плюс охрана... мм.. картинка воображением рисуется потрясная! Все помнят караваны возчиков из первой части?

А вообще - товары должны окупаться и рентабельность расти, если товаров мало. Если на производстве мало того же никеля и титана - строение накручивает цену...

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

По поводу опроса - считаю, что товаров в оригинале вполне много, можно добавить максимум 5-6 товаров, чтобы был балланс. И плюс возможность перевозить готовые детали - например генераторы, двигатели, вооружение и т.п.

_________________
СТАЛКЕР с АМК, играю в Предтечи.


 Сообщение Вт 15 дек 2009 20:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Самый оптимальный выход должен быть как в реальной экономике - если где-то дефицит, то цена должна сильно повышаться. Вот и все.
Для нормальной экономики я бы сделал так:
Каждый товар(в том числе приблуды для глайдеров, сами глайдеры и энергокристаллы) подчиняется следующему общему производственному циклу. Для получения некоторого количества одной группы товаров нужно затратить на соответствующем заводе столько-то времени, столько-то единиц других товаров.

Далее, нужно установить каждому товару некую базовую стоимость. Причем с потолка взять стоимость можно только тех товаров, которые производятся только из энергокристаллов и времени(добываются, допустим, установками).
Все прочие товары должны иметь стоимость, складывающуюся из стоимости их компонентов(в том числе кристаллов) плюс некоторая добавочная стоимость, которая будет определять навар базы, товар производящей, плюс еще некий коэффициент или добавка, которая будет символизировать трудоемкость создания товара.
При производстве каждой единицы товара подсчитывается ее итоговая стоимость и усредняется со стоимостью имеющихся таких же товаров на складе. Так же подсчитывается вклад каждого компонента в цену и усредняется.

Ну а теперь о динамике цен. Допустим, у базы всего достаточно, и она клепает некий товар. По мере того, как запасы его компонентов на складе начинают иссякать, база повышает на них цену, дабы не останавливать рабочий цикл. Если нужный товар вообще кончается, база устанавливает на него максимальную цену, которую способна заплатить исходя из своего количества кристаллов. Если же необходимого для производства товара пруд пруди(больше определенного количества), база ставит на него минимальную цену, которая определяется(с неким коэффициентом) из текущей цены на продукцию базы по доле участия в этой продукции данного компонента. Коэффициент подбирается так, чтобы цена оказалась заведомо ниже(или равна) для базы, чем доля цены продукции, которая соответствует этому компоненту.

Ну, короче, как-то так...


 Сообщение Ср 16 дек 2009 11:56
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 1 сен 2008 17:23
Ммм... в "нормальной" экономике выгодно продать 1 курицу по 10 рублей и не выгодно 10 кур по 1 рублю. А после этого предприятия разваливаются и есть нечего...

А теперь представим: на добывающей установки добыли никель и титан. Титана много, он стоит мало. Но и оплачивают его плохо. Механоиды ждут, пока перерабатывающий завод даст больше. На перерабатывающем заводе проблемы - он начинает предлагать повышенную цену покупки. Механоиды везут никель и прочее. Перерабатывающий завод производит некий продукт, включает в его стоимость стоимость компонентов (в т.ч. никеля по завышенной цене).
Стоимость продукта пер.завода высока, завод полуфабрикатов предлагает за них низкую цену. Механоиды ждут, пока завод даст больше. На заводе проблемы - он начинает предлагать повышенную цену покупки. Механоиды везут. Завод полуфабрикатов производит детали глайдеров, боеприпасы и т.п., включает в его стоимость стоимость компонентов (в т.ч. никеля и продукта пер.завода по завышенной цене).
Стоимость этих компонентов высока, база предлагает низкую цену. Механоиды ждут, пока завод даст больше. На заводе проблемы - он начинает предлагать повышенную цену покупки. Механоиды везут....
А потом на добывающей установке нужны криогенераторы, сверла, ремонтные модули и т.п. Она дает мало денег за них. Механоиды ждут. По повышении цены везут. Добывающая установка в результате повышает цену на сырье и все начинается заново.
В результате устанавливается или максимально разрешенная цена (и кризис перепроизводства - механоиды ждут-недождутся, когда же повысят цену покупки) или, если таковой нет - гиперинфляция.
База повышает цены на глайдеры, механоиды в пролете. Находится какой-нибудь MARKS0005, потом LENIN001 и мы имеем много веселого..
Оно нам надо?

_________________
СТАЛКЕР с АМК, играю в Предтечи.


 Сообщение Ср 16 дек 2009 14:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
для этого можно продумать специальных ботов: мехов 0-го поколения ( знаю, такие были, но другого названия пока придумать не могу) которые запрограмированы возить товары от базы к базе ровно в том кол-ве какое надо. для того чтобы их не убивали ( те кто захотят искуственно создать инфляцию) грузовые платформы с этими мехами оборудованы сканерами, если их кто-то убьет, то виновного ждет на ближайшей базе крупный штраф ( 100к - 1кк э.к.) если же он не может отдать деньги, то его сажают в такую же платформу, в которой он тбудет бесплатно возить грузы пока не отработает.
по сюжету пусть это будет введено после уже однажды случившейся суперинфляции

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Ср 16 дек 2009 15:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
TomTimTom писал(а):
гиперинфляция.

Вот и круто! Все, как в жизни. При том надо учитывать, что торговцы, которые основную прибыль получают от торговли, не будут ждать полного коллапса.


 Сообщение Чт 17 дек 2009 17:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Razum
Обрушишь экономику игры, играть не интересно будет.
Нужно какие-то рамки все-таки.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 11 мар 2010 9:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
а что если вообще рассчитать схему производства и переработки по всем материалам для каждого строения. то есть в каждом секторе будут все материалы и не в единицах (для сырья и мелких продуктов), а в массах. и для каждого устройства и глайдера будет требоваться собственный набор ресурсов.
//а по идее можно и развитие самих строений по уровням сделать. чем выше уровень - тем шире спектр товарооборота и собственно производимого оборудования//(если совсем бред, можно вырезать)
так например можно будет уже реально воздействовать на локальную экономику строений и выпускаемую продукцию баз.
но, чтобы совсем уж не унифицировать всё, можно сделать определенное уникальное оборудование производимым только на определенных базах или секторах.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB