Текущее время: Чт 28 мар 2024 17:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 13 июл 2010 22:29
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
ArborSempervirens писал(а):
Я так

А летаешь на форсаже или плетешься еле-еле? Один джамп па прыжках атомную электростанцию съест.
Конечно я тебе верю, но я играю в мехов не первый год.

:smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 14 июл 2010 9:01
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Откуда: Сектор тайный и загадочный
Зарегистрирован: Вт 13 июл 2010 10:01
Я летю только на форсаже.
Джамп концентратор у меня есть, но я не очень часто прыгаю во время боя.
А сейчас я в основном на Тени летаю. Её если правильно укомплектовать - вообще прыгать не обязательно, а если и прыгать, то энергии особо много не надо.


 Сообщение Ср 14 июл 2010 11:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
ArborSempervirens писал(а):
на Тени летаю.

Для меня он кажется тяжёлым. Не в смысле мощным, а оченьмноговесящим глайдером. Он как танк... Для сравнения, намтар походит немного на хищную птицу, которая нападает быстро и хитро, а Тень как тяжёлое оружие, которое, собссно, у нее только и имеется. :mrgreen:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Ср 14 июл 2010 11:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Откуда: Сектор тайный и загадочный
Зарегистрирован: Вт 13 июл 2010 10:01
Если говорить о внешнем виде, то больше всего мне нравится Сокрушитель, Тень демона, ну и Намтар. Крылья похожи на комара. Органическое направление в глайдостроении ваще как-то обделили :sad:


 Сообщение Ср 14 июл 2010 12:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
ArborSempervirens писал(а):
Крылья похожи на комара.

Да, похожи. Органику надо продвигать, хотя это сложнее, чем механику. Я в DBE изменил у "Фена" параметры разворачиваемости с 36.0 до 180.0 :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Так что в бою я непобедим. Но потом всё назад переставил, теперь только летаю с Эммитером и GUN_SUPERFAST_ELECTROMAGNETIC_BEAM. Только она пока без звука, только разрушительная сила просто убойнейшая у неё.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Чт 15 июл 2010 12:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
valken писал(а):
Я в DBE изменил у "Фена" параметры разворачиваемости с 36.0 до 180.0

Даже мне так не хватало храбрости сделать. Это уже перебор. Ладно-бы под 50-60, но 180... :roll:


 Сообщение Вт 18 янв 2011 14:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 12:44
у кого какая тактика боя?


 Сообщение Вт 18 янв 2011 17:18
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А тему почитать?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 9 мар 2012 13:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт 9 мар 2012 13:08
а я мощным оружием палю, чтобы с одного-двух раз умер. например, электрическим разрядником

_________________
Ты не можешь изменить свою судьбу!.. Никто не может...


 Сообщение Вс 19 июл 2015 16:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Тактика боя может быть самой разнообразной в зависимости от характера боя, количества противников, типов глайдеров, типов оружия, загруженности, местности итд.
Тут, как всегда, надо на полную использовать сильные стороны. Единственное могу отметить, что очень мало внимания уделяется ракетам, бомбам и минам. А ведь и то и другое и третье можно очень успешно использовать как в обороне так и в нападении особенно на ограниченных пространствах и при скученности целей.
Например действуя скоростным глайдером с плохим разворотом имеет смысл играть от нападения налетом, на полном ходу не шибко прицеливаясь забрасывая противника бомбами (которые хорошо работают по площадям) с близкого расстояния и расстреливая ракетами с дальнего. Проходите мимо, разворачиваетесь и повторяете налет. 2-3 заходов обычно хватает и группам из глайдеров 4 уровня. Можно конечно обойтись и штатным, но тогда придется его выцеливать идя курсом на него или от него, что облегчает ему, мазиле, прицеливание.
Или, например, играя груженым торговцем действуйте от обороны, расстреливайте в ближнем бою ракетами (коими, как и бомбами, лучше запастись с лихвой компенсируя свою толстопопость) отпрыгивая в сторону и ставьте мины (только не забывайте куда вы их поставили), закидывайте бомбами на средних дистанциях.
В тоннелях когда противник сплошь и рядом стремиться вас забодать идя на столкновение, приятным подарком для него будет мина. Ее-же рекомендуется использовать в узких переходах, когда противник с противоположной стороны бьется о стенку. Там-же в тоннелях можно отстреливать мотыляющегося, как правило, вдоль стен противника вслепую издали ракетами ориентируясь по детектору, нейтральных там не водится, так что не ошибетесь. Траектория полета бомбы идет по дуге, что можно использовать находясь за невысоким препятствием. Мины можно использовать и в нападении, поставив ее по курсу движения цели, сразу после подрыва добавить из безоткатной пушки пока он не начал нападать/убегать, ну и бомбы (есть риск, что на мину напорется не цель, что может осложнить ситуацию).
Если противник действует группой и использует оружие работающее по фронту (веером) расположите свой глайдер на короткое время таким образом, чтобы на курсе стрельбы балбеса был другой балбес.
Итд.
Если позволяет время, или скорость пальцев, пробуйте во время мордобоя запугивать и грабить, и будете драться уже не с пятью хулиганами, а с тремя, что значительно проще. Также старайтесь не попадать в центр воюющей с вами группы под перекрестный огонь, в том числе и потому, что можно в пылу боя забыть о враге за спиной, особенно если он не в зоне радара и не стреляет, или посчитать что его с вашей помощью, или без него укокошили, и тут он вам...)))
Чего совсем не рекомендуется делать, так это находится на месте. Вас очень быстро угрохают даже совсем простеньким оружием.
Все выше перечисленное можно отнести ко второму этапу боя, когда крутишься на пупе выжимая все что можно.
А первый этап представляет собой методичный отстрел с дальнего расстояния и тут вам пригодится безоткатная пушка. В качестве тяжелого оружия рекомендую именно ее.
По сильно пересеченной местности передвигайтесь по вершинам прыжками, по возможности обеспечьте себе постоянный хороший обзор, постоянно следите за детектором, потому что у него порядочная дальность, на марше используйте круиз-контроль (свободный палец может пригодиться).
Держитесь подальше от узких мест где вас можно зажать. Ущелья, траншеи и складки местности используйте только как пути отхода.
Вообще старайтесь избегать тесных контактов. Противника сплошь и рядом гораздо проще проскочить на скорости, или заложить хороший крюк обойдя его.
Если уж ввязались и события развиваются не лучшим образом - делайте ноги. При улепетывании следите за радаром, на нем отображается вектор и расстояние выстрелов (в том числе и тяжелого оружия) и попрыгивайте не на авось. Если объем груза не позволяет отступать быстро, прикиньте что вам встанет дороже, починка (если выживете) или груз. Тем более что бесхозный груз может на себя переключить внимание противника.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 19 июл 2015 18:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Если позволяет время, или скорость пальцев, пробуйте во время мордобоя запугивать и грабить, и будете драться уже не с пятью хулиганами, а с тремя, что значительно проще.
Это недоработка. Если мех полез в бой, то чего ему пугаться, если попробовать его при этом ограбить? Глупости.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB