Цитата:
Есть файл RANDOMQ.cpp
Нафига ты это трогаешь?
Эти рандомы используются в генерируемых квестах и не более.
Цитата:
Проверяю и в текущей сохраненной игре, и начинаю новую игру. Результата нет. Как были награды на уровне дефолтной игры, так и остались.
Награды редактируются в OnEnterBuilds.src, что в евентсе. В рандоме коэффициент награды можно увеличить, он мало на-что влияет.
Цитата:
каким образом можно скомпилить AIM.cpp и RANDOMQ.cpp в AIM.cpp.bin и RANDOMQ.cpp.bin?
Зачем их компилировать? Это исходники когда, для компиляции скриптов. Компилируются только скрипты, бьеря инструкции для выполнения <- из этих програмных скриптов.
Цитата:
Все изменения скомпилированных скриптов (если это изменения не в моде, а в обычной игре), перекрываются в AIMBIN.PAK. Для того, чтобы в игре увидеть внесенные в скрипты изменения, нужно убрать этот PAK из DATA, куда нить в бэкапы и тестировать свои изменения.
Удали вообще этот бин и скомпилируй все скрипты.
Капец. Обязательно мне нужно регистрироваться ради того, чтобы написать и помочь модостроителю...
Если кто сюда из модостроителей вдруг зайдет и не найдет помощи со стороны SkyriverStudios, смело пишите мне в асю: 1930693 - обязательно помогу вашему бравому делу.
В ЛС писать не рекомендую, т.К меня сейчас забанят))