Текущее время: Чт 28 мар 2024 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 9 янв 2011 15:24
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
2 Панцирь
Ок, сейчас проверю, спасибо :wink:

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Вс 9 янв 2011 23:43
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Цитата:
P.S возможно стоит ещё игру проверить на лицензию, может там шрифты не стоят.
Я говорю о шрифтах лежащих в одной из корневых папок игры.


В папке Fonts у меня было 4 шрита на 1.04мб. у Moh этих шрифтов примерно на 120 мб. Добавил его шрифты в свою папку, переустановил SDK в который раз и ничего не изменилось. :roll:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пн 10 янв 2011 14:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
2 Чёрный игрок
А в языковых параметрах может, что-то нафигачено? Мож у тебя китайский там стоит?
Я не о тех, которые рядом с часами, а системные языковые параметры.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Возможно ещё и винда слишком новая. Поставь XP SP3.


 Сообщение Пн 10 янв 2011 14:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Панцирь
Да, конечно, будет он ради СДК венды переставлять.


 Сообщение Пн 10 янв 2011 16:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Да, конечно, будет он ради СДК венды переставлять.

Меж прочим нечто подобное у меня на висте было. На Семере вроде робило.
А насчет хочет, или не хочет. Будет или не будет, это не наше дело.


 Сообщение Пн 10 янв 2011 19:50
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Панцирь писал(а):
Поставь XP SP3

Она установлена сейчас.

Панцирь писал(а):
А в языковых параметрах может, что-то нафигачено? Мож у тебя китайский там стоит?
Я не о тех, которые рядом с часами, а системные языковые параметры.

Подробнее. В панели управления, "Язык и региональные стандарты", там все на русский установлено.

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пн 10 янв 2011 22:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
И, что до сих пор ничего не изменилось?
Варианты:
1 - Игра пиратка, и какая-то хрень недает программе загрузить шрифты...
2 - Просто какая-то хрень не дает загрузить шрифты.
3 - Проблема с базой данных, т.Е с той самой откуда берутся все эти данные в т.Ч и тексты.
4 - Порысщи в Configah.ini там для каждой проги есть отдельная инишка "прям где все exe-шники лежат" с настройками и посмотри, что там да как.


 Сообщение Пн 10 янв 2011 22:23
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
Вот залил первую выложенную версию, но проверить не могу так как нет игры.
http://depositfiles.com/files/n19behd94

Не забудте удалить старую версию


 Сообщение Пн 10 янв 2011 22:26
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Панцирь писал(а):
1 - Игра пиратка, и какая-то хрень недает программе загрузить шрифты...

Игра лицензия с DVD диска.

Панцирь писал(а):
2 - Просто какая-то хрень не дает загрузить шрифты.

Знать бы какая, если это так...

Панцирь писал(а):
3 - Проблема с базой данных, т.Е с той самой откуда берутся все эти данные в т.Ч и тексты.

Маловероятно т.к игру вместе с патчами как 1.2.23 так и 1.3.25, SDK переустанавливал неоднократно.

Панцирь писал(а):
4 - Порысщи в Configah.ini там для каждой проги есть отдельная инишка "прям где все exe-шники лежат" с настройками и посмотри, что там да как.

В папке AIM II (где все ехе-шники лежат) у меня только два ini файла ScriptEdit и Settings содержащий в себе информацию про квесты.


FREELANCER

Спасибо за помощь, но ничего не изменилось.

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Вт 11 янв 2011 9:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: Вт 18 дек 2007 14:31
а вообще какую кодировку использует СДК?


 Сообщение Вт 11 янв 2011 12:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Ну я думаю если бы SDK использовал другую кодировку, то эта проблема распространилась на весь текст в SDK и наверно не только на Редактор локаций, а не только в списке объектов и в списке текстур при настройке погоды.

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Чт 3 мар 2011 16:21
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
2 Панцирь
У тебя на сайте есть мануал по созданию квестов отдельный? Или всё есть в мануале по ред. локаций?)

_________________
Username: Moh


 Сообщение Сб 5 мар 2011 16:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
2 Collapse
Разумней было бы у Панциря спросить лично, т.к. на этом форуме он забанен.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Сб 5 мар 2011 16:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
2 Collapse
Вот адрес его ошивания
http://meho.ucoz.ru/forum/

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Сб 5 мар 2011 16:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
2 Тимофей
Уже прибёг! Эка ты быстрый! :teeth:

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Сб 5 мар 2011 16:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2823
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: Пн 16 авг 2010 21:14
2 Collapse
У него есть скрипты на мехе а мануала нету.
Мануал находится в Data/Scripts/Includes/Aim.cpp там весь функционал подробно описан

_________________
Никогда в психушке не лечился. Ты меня не спрашивай о ней
История Механоидов-http://mechhistory.zbord.ru/index.php


 Сообщение Пн 7 мар 2011 19:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Winz писал(а):
Новый Вопрос по поводу Сектора Вулканов.Где-то проходила мысль про скачивание 160 мегабайтовых исходных файлов..Чё там тока локация или ещё что-то?

А что, локации AIM работают на AIMII :hm: ? В смысле их можно открыть AIMIIовским LocEditor??? Исходники, ессесно.


 Сообщение Пн 7 мар 2011 20:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Может, и можно, тока исходников ни у кого нет.
А 160 мегабайт - это разработчики стращали, типа, вам не влом качать, а сами не выложили.


 Сообщение Пн 7 мар 2011 20:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Razum писал(а):
А 160 мегабайт - это разработчики стращали, типа, вам не влом качать, а сами не выложили.

160 мегабайт - дело максимум получаса, можно бы и выложыть, IMHO. А может разработчики их удалили и не признаются :sad: :?: .


 Сообщение Пн 16 май 2011 19:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Появился небольшой вопрос, извиняюсь если уже было)

После пришивания локации к игре и запуске не работает ни один эффект на данной локации.. то есть допустим если в редакторе я поставил источник света то в игре его нету просто, или допустим я поставил пару эффектов типа "искры на земле", в редакторе они есть, но в игре они не отображаются или их попросту нету, как это исправить?

_________________
Username: Moh


 Сообщение Ср 18 май 2011 22:53
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Ау народ, мне ответит кто нибудь?)


 Сообщение Ср 18 май 2011 23:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да сами не знаем, уже никто давно карты не делал. Внимательно посмотри демолокацию, может, ты что-то забыл? Например, там есть очень важный файл *.cfg, без которого скрипты не пашут и объекты, кажется, не появляются.


 Сообщение Чт 19 май 2011 0:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Да в том то и дело что я все сверил с демолокацией.. всё как по маслу, но эффекты не работают.возможно что проблема в самой карте или игре?

_________________
Username: Moh


 Сообщение Чт 19 май 2011 0:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Но в игре-то работают, в обычной? А скрипты, хоть самые простые, писал? Работают?


 Сообщение Чт 19 май 2011 21:41
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Только вот проверил, самое простое на чем я смог проверить это на наблюдателе в центре озера, обычно есть эффект поднимающихся вверх белых огоньков, сейчас его нет.. так же в подземке нет эффекта свечения туннелей.. странно очень..

Нет скрипты пока не пробовал но собираюсь уже в ближайшее время начать писать


 Сообщение Чт 19 май 2011 23:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Переставляй игру - что-то сломалось.


 Сообщение Сб 21 май 2011 20:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Я тут фичу интересную заметил - экспорт карт называется. Позволяет рельеф в виде картинки сохранить. Так вот, а нет ли возможности как-то обратный процесс провернуть и импортировать в редактор?


 Сообщение Сб 21 май 2011 22:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Аривал писал(а):
. Так вот, а нет ли возможности как-то обратный процесс провернуть и импортировать в редактор?

Есть такая фича в редакторе.


 Сообщение Вс 22 май 2011 14:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Очень помог, спасибо.


 Сообщение Вс 22 май 2011 17:59
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Аривал писал(а):
Есть такая фича в редакторе.

То есть?
Можно загрузить изображение какое нибудь и рельеф будет как на нем? Или нужно карту высот самому лепить?

_________________
Username: Moh


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB