Текущее время: Чт 28 мар 2024 18:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Много ли багов вы заметили, и сильно лши они помешали играть?
Багов больше чем в оригинальной игре! Играть нереально, я удалил мод сразу как поставил. 7%  7%  [ 3 ]
Багов конечно, много, но играть не мешает особо. 60%  60%  [ 25 ]
Багов немного, и не мешают они. 10%  10%  [ 4 ]
Не заметил никаких багов, но что-то мне постоянно мешает играть... 0%  0%  [ 0 ]
А что такое "баги"? 0%  0%  [ 0 ]
А в каком моде? 2%  2%  [ 1 ]
Где я? Хто я? 21%  21%  [ 9 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 27 сен 2010 22:23
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 27 сен 2010 22:15
я можт чтото и не понял о чем здесь писалось, однако поставив все заплатки действия отсюда же инструкциям - я нашел пару багов изза которых реально не охото играть после этого!

1:тут ктото говорил что аварийный рем-модуль ничего не стоит, так и весь фак в том чтоон ничего и не делает! я скока раз доходил до минимальной жизни и он не срабатывал!

2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!! и удерживал здание - есстесственно он оттуда выбираться не хотел и я ему сообщение не доставил!!!!!!!
мод очень классный, но вот изза мелких багов становиться скучно((((

:god:помогите если можете, уж больно охото пройти дальше))


 Сообщение Пн 27 сен 2010 22:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!!

Это баг самой игры - мехи иногда навечно застревают в кластере.


 Сообщение Пн 27 сен 2010 22:51
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Костя писал(а):
1:тут ктото говорил что аварийный рем-модуль ничего не стоит, так и весь фак в том чтоон ничего и не делает!

Это мелочь. В оригинале игры он тоже не всегда успевает сработать.
Костя писал(а):
2: при выполнении миссии - доставить мехам сообщения от FORWARDa - я всем доставил, остался лишь один - он оказался в кластере!!! и удерживал здание - есстесственно он оттуда выбираться не хотел и я ему сообщение не доставил!!!!!!!

Выход есть, методично уничтожать Форвардов, тем самым вынуждать их покидать кластеры строений. У меня получался сей фокус.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 29 сен 2010 16:57
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 27 сен 2010 22:15
да ты прав - я все таки добился его высадки, переубивав половину форвардов, однако теперь другой баг!!!
мне никто не собирается открывать тоннели!! ни ключа ни тонеля , ни на одной базе мне никто не дал!!!


 Сообщение Ср 29 сен 2010 18:11
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Костя писал(а):
да ты прав - я все таки добился его высадки, переубивав половину форвардов

Рад был помочь.
Костя писал(а):
однако теперь другой баг!!!
мне никто не собирается открывать тоннели!! ни ключа ни тонеля , ни на одной базе мне никто не дал!!!

Дело в том, что мод не доделан до конца. :sad: Дальше игры нет. Единственное, что еще получиться попасть в недоделанный сектор. Где ты сможешь продержаться не более 5 минут как окажешься на "столешнице". Перед переходом в сектор Терраформинга сделай сохранение иначе больше не получиться поиграть в мод. Это билет в один конец.
Если я правильно тебя понял. В мод играл очень давно. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 29 сен 2010 19:02
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 27 сен 2010 22:15
блииин((((((((((((
это очень не прикольно......
я уж было надеялся.....


 Сообщение Сб 23 апр 2011 15:07
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: НиНо
Зарегистрирован: Сб 23 апр 2011 14:49
Ещё баг с провалом в текстуре моста в секторе Тестирования есть.

_________________
Чёрный Намтар может появиться в Высотном секторе, главное, знать условия.


 Сообщение Пт 17 июн 2011 18:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
кто карты делал? тут в локсах файла Nucleus.mmm вроде не хватает, может исходники остались

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Вс 26 июн 2011 2:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
attashe писал(а):
может исходники остались
Остались.
Если не забуду, через неделю выложу.


 Сообщение Вс 26 июн 2011 12:01
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Krogoth
А нельзя доделать мод? :god:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 26 июн 2011 14:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Можно, но неохота..


 Сообщение Вс 26 июн 2011 15:13
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Очень жаль, мод то очень хорош. :sad:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 26 июн 2011 15:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ага, но чтобы распространить эту "хорошесть" на остаток, который от общей работы по самым скромным расчетам составляет где-то 30% (хотя там ого-го что планировалось изначально; про это я не буду), нужно убить как минимум поллета. Неохота. :sad:


 Сообщение Вс 26 июн 2011 16:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Krogoth писал(а):
нужно убить как минимум поллета.

Это зависит от кол-ва работающих над модом

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Вс 26 июн 2011 16:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Разумеется. Но количество работающих над модом (если над ним все же кто-то работает) не зависит ни от чего. Это не полноценная функция. Это КОНСТАНТА.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Хотя, если здесь присутствует бригада высококвалифицированных скриптологов и моделЬеров, я готов поделиться всеми исходниками!


 Сообщение Вс 26 июн 2011 16:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Krogoth писал(а):
Хотя, если здесь присутствует бригада высококвалифицированных скриптологов и моделЬеров, я готов поделиться всеми исходниками!

Ну, можно и поискать таких. Ведь это не единственный форум про мехов

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Вс 26 июн 2011 17:41
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
(хотя там ого-го что планировалось изначально; про это я не буду)

Ты как то скидывал мне инфу про сюжет. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 авг 2011 11:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: Чт 22 апр 2010 11:40
Frozen_Light писал(а):
Заплатки:
Первая заплатка, исправляет квест с сопровождением глайдера.
Вторая заплатка, исправляет ошибку текста в квесте по доставке 10 механоидов.
Третья заплатка, исправляет квест по доставке руды в перерабатывающий завод.
Четвертая заплатка, улучшает отношение к получателям сообщений в квесте FORWARD, исправляет ошибки в квестах "Охрана глайдера" и "Отследить и уничтожить глайдер".
Исправление №5 - энергопотребление эмиттера темн. материи снижено до 4000

Дайте плиз ссылки на скачивание, эти не работают... :neutral:


 Сообщение Сб 14 апр 2012 3:28
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 14 апр 2012 3:17
Привет всем!!не могу скачать заплатки
кидает на сайт какой то и тишина


 Сообщение Сб 14 апр 2012 5:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Поддержка давно прекращена, файлы удолены.


 Сообщение Сб 14 апр 2012 14:28
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 14 апр 2012 3:17
не пашет)
Пожалуйста переделайте!очень поиграть хочется
заранее Благодарю :roll:


 Сообщение Вс 15 апр 2012 4:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Razum писал(а):
Поддержка давно прекращена

Рок, это значит, что мод уже забросили и перелывать ничего не будут. Пичалька.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вс 20 июл 2014 12:51
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
Правда, а исходники остались?


 Сообщение Вс 20 июл 2014 14:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Надо у SMT005 спрашивать, или у Krogoth`а.


 Сообщение Вт 22 июл 2014 0:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
У меня ничего не осталось, даже конечный вариант посеял. Скрипты доделывал Krogoth, у него исходники последние были/есть.

Rok писал(а):
не пашет)
Пожалуйста переделайте!очень поиграть хочется
заранее Благодарю :roll:
Так много времени прошло, что это нереально. К тому же, отлов багов, да ещё на чужом компьютере, это вдвойне нереально.
Попробуй на другом ПК, может у тебя косяк с ОС. Тогда ещё использовали XP.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 25 июл 2014 9:54
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
сектор терраформинга вылетает из за того что там много багов?


 Сообщение Пт 25 июл 2014 19:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, именно из-за этого.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB